Интернет коммуникации Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Совершенствование продвижения работы интернет-магазина на примере Xdeals

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы продвижения интернет – магазина 5
1.1 Основные аспекты продвижения бизнеса 5
1.2 Продвижение в Интернете 18
1.3 Методы продвижения интернет – магазина 22
Глава 2 Анализ эффективности интернет – магазина «Xdeals» 29
2.1 Общая характеристика интернет – магазина «Xdeals» 29
2.2 Исследование конкурентоспособности компании: анализ конкурентов и SWOT – анализ 33
2.3 Оценка деятельности компании интернет – магазина «Xdeals» по продвижению на рынке 42
Глава 3 Разработка мероприятий по продвижению интернет – магазина «Xdeals» 49
3.1 Совершенствование продвижения интернет – магазина «Xdeals» в социальных сетях 49
3.2 Расширение спонсорских программ и разработка специальных мероприятий 58
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложение 1 74

  

Введение:

 

Актуальность исследования. На современном этапе развития экономики Российской Федерации можно отметить существенный рост уровня конкуренции на отраслевых рынках. Во многом, данный факт обусловлен ростом уровня благосостояния населения страны, что оказывает существенное влияние на уровень потребления товаров и услуг. Рост спроса в свою очередь оказывает влияние на рост предложения, что приводит к закономерному увеличению количества субъектов предпринимательской деятельности, естественным образом обостряя уровень конкурентной борьбы. Именно на данном этапе, особенно важным становится вопрос продвижения компаний, с целью увеличения уровня продаж и сохранения конкурентных позиций на рынке.
Модель предпринимательской деятельности, в основе которой лежит организация торговли в форме интернет – магазина подчинена аналогичным закономерностям ведения бизнеса, свойственным для бизнес – моделей офлайн, в том числе в части маркетингового продвижения компании на отраслевом рынке.
Соответственно и аспекты совершенствования системы продвижения интернет – магазина остаются наиболее актуальными и востребованными для изучения и анализа.
Современные исследования в области проблем и актуальных инструментов продвижения компаний на отраслевом рынке указывают на факт, что эффективность системы продвижения услуг или продукции компании фактически определяет уровень успешности компании, что указывает на актуальность и востребованность для детального изучения темы данного исследования.
Объект и предмет исследования. Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность ООО Xdeals. Предметом выпускной квалификационной работы являются аспекты совершенствование продвижения работы интернет – магазина на примере интернет – магазина Xdeals.
Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является разработка концепции совершенствование продвижения работы интернет – магазина Xdeals.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
 изучить теоретические основы продвижения интернет – магазина;
 провести анализ эффективности интернет – магазина «Xdeals»;
 разработать мероприятия по продвижению интернет – магазина «Xdeals»;
Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых – экономистов, а также специалистов в области менеджмента, стратегического управления и маркетинга
Методы исследования. Методологической основой выпускной квалифицированной работы стали научные методы: индукции; дедукции; синтеза; анализа и конкретизации.
Информационная база исследования. Информационную базу исследования сформировали труды отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, а так же база данных управленческой отчетности интернет – магазина Xdeals.
Практическая значимость работы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатами исследования в практике управления действующими предприятиями.
Степень достоверности и апробация результатов. Степень достоверности и апробация результатов проверены в результате практических исследований.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного исследования, можно прийти к выводу о том, что маркетинговые программы играют важную роль в создании бренда. Формулирование маркетинговых программ, в которых выделяются преимущества, связанные с продуктом по правильной цене, включает канал распространения и идеальное сочетание коммуникации в виде рекламы.
Маркетинговые программы связаны с каналами продукта, цены и распределения. И эти программы необходимы для создания имиджа бренда, а также для повышения узнаваемости бренда. Рекламная стратегия имеет важное значение для установления точки сходства, а также точки различия с конкурентами, создавая впечатление в сознании потребителя, что ведет к развитию сильного потребительского бренда, а также к развитию долгосрочных отношений. Эффективная рекламная стратегия служит для создания бренда продукта, который имеет большое значение для эффективного сбыта.
Процесс рекламной стратегии играет жизненно важную роль в комплексе маркетинга. Без эффективного управления рекламными процессами кампании в средствах массовой информации реализация товаров и услуг не так плодотворна, и весь маркетинговый процесс сходит на нет. Следовательно, компании, которые верят в эффективный процесс управления рекламой, всегда на шаг впереди в плане продажи своих товаров и услуг. Одним из эффективных, но и в то же время затратных методов продвижения сайта в интернете является SEO (с англ. search engine optimization) – поисковая оптимизация. Для раскрутки сайтов компания или привлеченное рекламное агентство использует техническую методику. С помощью полученных данных проводится мониторинг сайта для проверки восприятия поисковиков, что увеличивает число запросов, по которым его оценивают. Цель поискового продвижения — увеличение продаж сайта. Чем больше людей его видит на высоких позициях в выдаче, тем больше людей его посещают и могут стать потенциальными клиентами. SEO – оптимизация может быть внутренней и внешней. Внутренняя оптимизация сайта включает разнообразные работы на самом сайте. Например, улучшение URL – адресов, написание заголовков, дескрипшен (описание страницы сайта), тайтлов (имя страницы, отображаемое во вкладках, закладках браузера и поисковой выдаче в виде ссылки). Эти действия влияют на релевантность, ранжирование, поведенческие факторы потребителей.
Внешняя оптимизация направлена на продвижение сайта снаружи, то есть применяются все возможные действия по улучшению позиций за его пределами. Например, ссылки на свой сайт на других страницах, которые занимают основную часть, авторитетность сайта, отзывы, напоминание о себе на других ресурсах и переходы с других сайтов, лайки в социальных сетях и многое другое.
Подходить к вопросу SEO – оптимизации необходимо с умом, постоянно анализировать новшества и обращать внимание и на другие способы продвижения. Еще одним эффективным методом продвижения интернет – ресурсов является контекстная реклама. Простыми словами, это реклама, которая отвечает интересам посетителей интернет – сайта. Контекстная реклама — это тексты рекламного объявления, которые демонстрируются пользователям сети по их запросам, при условии, что эти запросы рекламодатель включил в настройки рекламных мероприятий. Рекламные объявления отображаются в тот момент, когда пользователь сам проявляет интерес к определенному товару или услуге и, возможно, готов сделать покупку.
Преимущества контекстной рекламы:
 Контекстная реклама не дорогая, по сравнению с рекламой на телевидении;
 Рекламодатель решает для себя сам, насколько он оценивает рекламные услуги;
 Правильный учет целевой аудитории, дает наиболее точную оценку рекламного бюджета;
 Затраты на контекстную рекламу легко отследить;
 использование многочисленных параметров позволяют рекламодателю задать нужное время и регион показа рекламных объявлений, сформировать правильный контингент и т.д.;
 формирование спроса потребителей: можно узнать сколько раз один и тот же потребитель кликал по ссылке;
 рекламные надстройки при установке всегда можно изменить;
 ненавязчивые рекламные объявления потребитель, как правило, воспринимает положительно.
В процессе развития социальных интернет – ресурсов компаниям открываются возможности для внедрения и продвижения бизнеса в этой отрасли. Важным инструментом в рекламе интернет – ресурсов стал SMM.
SMM – продвижение – это онлайн – маркетинг или маркетинг в социальной сфере. Дословно в переводе английского языка (Social Media Marketing) переводится как маркетинг в социальных сетях и является процессом привлечения интереса целевой аудитории к интернет – ресурсам через социальные площадки. Маркетинг в социальных сетях сегодня только набирает обороты, но уже стал достаточно популярным. SMM – продвижение работа не из легких. Необходимо выбрать социальную площадку для своей целевой аудитории. Такой площадкой может быть специально созданное сообщество или публичная страница, или же личный аккаунт. Главное, чтобы эта площадка постоянно работала и давала целевой аудитории нужный ей контент, который должен содержать интересную и полезную информацию, а также быть вирусным, для того, чтобы его лайкали и делились. При этом такие группы очень эффективны: аудитория собирается по интересам, дискутируют, что позволяет отслеживать мнение клиентов, незамедлительно реагировать на них и подстраиваться под потребителя.
Несомненно, для того, чтобы раскрутить публичную страницу, необходимо вкладывать средства и запускать рекламу.
Основная цель такого контента – основную массу подписчиков страницы перевести на интернет – ресурс заказчика и сделать их потенциальными потребителями.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические основы продвижения интернет – магазина
1.1 Основные аспекты продвижения бизнеса
Двадцать первый век ознаменовался появлением новой экономики благодаря технологическим инновациям и развитию. Чтобы понять новую экономику, важно понять вкратце характеристики и особенности старой экономики.
Промышленная революция была отправной точкой старой экономики с упором на производство огромного количества стандартизированной продукции. Этот массовый продукт был важен для снижения затрат и удовлетворения большой потребительской базы, поскольку увеличилось производство компаний, которые вышли на новые географические рынки. Старая экономика имела организационную иерархию, в которой высшее руководство выдавало инструкции, которые исполнял средний менеджер.
В отличие от этого, новая экономика постоянно демонстрировала покупательскую способность благодаря цифровой революции. Потребители имеют доступ ко всей информации о товарах и услугах. Кроме того, стандартизация была заменена более индивидуальной настройкой с резким увеличением предложения продуктов. Опыт покупки также изменился с введением онлайн – покупки, которая может быть сделана 24×7 с доставкой товаров в офис или на дом.
Компании также используют имеющуюся информацию и разрабатывают более эффективные маркетинговые программы для потребителей, а также для каналов сбыта. Цифровая революция повысила скорость мобильной связи, отправки SMS – сообщений по электронной почте и т.д. Это помогает компаниям быстрее принимать решения и быстрее реализовывать стратегии.
Маркетинг происходит от английского слова «market», которое лежит в основе данного термина, что означает «рынок», а «marketing» дословно переводится как «действия на рынке», «рыночная деятельность». Маркетинг является одной из самых динамичных наук современности, это обусловлено, прежде всего, тем, что он должен соответствовать требованиям времени, состоянию рынка и настроениям потребителей. [18]
Маркетинг – это искусство развития, рекламы и распространения товаров и услуг как для потребителей, так и для бизнеса. Однако маркетинг не ограничивается только товарами и услугами, он распространяется на все – от мест до идей. Это вызывает много проблем, в рамках которых маркетологи должны принимать стратегические решения. И решение этих проблем зависит от рынка, который обслуживает компания, поскольку потребительский рынок принимает решение относительно продукта, упаковки и канала сбыта.
Для бизнес – рынка знание и осведомленность о продукте очень важны для маркетологов, так как компании стремятся сохранить или установить учетные данные на своем рынке . Для глобального рынка маркетологи должны учитывать не только культурное разнообразие, но и быть осторожными в отношении законов о международной торговле, торговых соглашений и нормативных требований отдельного рынка. Для некоммерческой организации с ограниченными бюджетами важность связана с ценообразованием продуктов, поэтому компании должны соответствующим образом разрабатывать и продавать продукты. [36]
Философия маркетинга, используемая любой конкретной компанией, должна быть сочетанием интересов организации, интересов потребителей и интересов общества. В философии производства компании уделяют внимание количеству, большому количеству продукции, что снижает затраты на единицу продукции наряду с массовым распространением. Такая концепция обычно имеет смысл на развивающемся рынке, где существует потребность в большом количестве товаров.
Философия продукта говорит о потребителях, которые готовы платить дополнительную премию за высокое качество и надежную работу, поэтому компании сосредоточены на производстве хорошо сделанных продуктов.
Концепция продажи верит в то, что потребители будут вынуждены покупать товары, которые в нормальных условиях будут устойчивыми. Маркетинговая концепция верит в удовлетворенность потребителей, тем самым разрабатывая и продавая продукты, ориентируясь исключительно на потребности и желания клиентов. [4]
Философия потребителя заключается в создании продуктов по индивидуальному заказу, где в продуктах учитывается дизайн, учитывающий исторические интересы потребителей.
Последняя философия – это социальная концепция, которая верит в разработку продуктов, которые не только приносят удовлетворение потребителям, но и учитывают благосостояние общества или окружающей среды. [2]
Цифровая революция и XXI век позволили компаниям точно настроить свой бизнес. Одной из основных наблюдаемых тенденций является потребность в процессах и системах потокового производства с акцентом на снижение затрат посредством аутсорсинга. Другой тенденцией, наблюдаемой в компаниях, является поощрение предпринимательского стиля рабочей среды с глобальным (глобально – локальным) подходом. В то же время маркетологи компаний с нетерпением ждут построения долгосрочных отношений с потребителями. Эти отношения устанавливают платформу понимания потребностей и предпочтений потребителей. Маркетологи рассматривают каналы сбыта, как партнеров по бизнесу, а не как клиентов. Компании и маркетологи принимают решения, используя различные компьютерные модели.
Маркетинг XXI – го века – это задача, которая должна идти в ногу с изменяющимся временем.
Также неизменным во все времена останется маркетинговый комплекс – обширная сфера научных и прикладных исследований емких категорий. Систематизация знаний и сведений этой науки требует упорядочения, в составление классификаций, позволяющих иметь более четкое представление о каждом элементе системы. Неоднозначность подходов к исследованиям, многообразие определений на саму сущность «маркетинг» естественно, порождают и многообразие в области исследования его составляющих. [18]
В начале 60 – х годов профессор Дж. Маккарти предложил принять за базу исследования маркетинговый комплекс, состоящий из 4 – х компонентов («4 – Р»): товар, цена, место и продвижение (product, price, place, promotion). [] Каждое «P» в свою очередь имеет свои характеристики, отражающие основные качественные параметры представленного компонента (рисунок 1.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы