Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Совершенствование организации автомобильных перевозок готовой продукции в ООО «Сделай своими руками»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Правовые основы организации перевозок грузов 7
1.2. Особенности организации перевозок готовой продукции автомобильным транспортом 20
1.3. Методы перевозок готовой продукции автомобильным транспортом 24
Глава 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ» 31
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Сделай Своими Руками» 31
2.2 Практика процесса организации транспортировки готовой продукции в ООО «Сделай Своими Руками» 38
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса перевозок готовой продукции в ООО «Сделай Своими Руками» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Введение:
Для сегодняшней ситуации развития менеджмента отечественной и зарубежной деятельности различного рода компаний большая роль принадлежит использованию логистической концепции управления деятельностью предприятия. Возрастание востребованности применения логистических процессов в организации деятельности предприятий обосновывают продолжающейся эволюцией управленческих процессов, а также имеющейся спецификой процессов производства на предприятиях. Важным моментом является то, что предприятия должны выстраивать свою деятельность при необходимости достижения минимизации рисков, затрат и убытков, в ходе организации своей основной деятельности по производству, транспортировке и складированию товаров и запасов.
Цель работы – совершенствование организации автомобильных перевозок готовой продукции на предприятии ООО «Сделай Своими Руками». Задачи:
изучить теоретические основы транспортного обеспечения коммерческой деятельности предприятий в России;
определить транспортное обеспечение перевозок готовой продукции автомобильным транспортом;
провести анализ общего состояния логистического процесса на предприятии;
определить направления совершенствования логистической системы на предприятии.
Объект исследования – предприятие ООО «Сделай Своими Руками».
Предмет исследования – современная система товародвижения предприятия на основе логистического подхода.
Методологическую базу исследования составили теоретические положения, содержащиеся в работках отечественных и зарубежных экономистов по данной проблеме, материалы периодической печати.
Заключение:
Особенности логистического подхода к управлению организацией заключаются в обеспечении рациональности потоковых процессов в сфере управляемой системы при ориентации на единую материалопроводящую цепь, при учете, что реализация интеграции отдельных составляющих которой должна базироваться на ряде технических, технологических, экономических, методологических уровнях, а достижение минимизации издержек времени и ресурсов происходит при использовании метода оптимизации сквозного управления при учете особенностей финансовых и информационных потоков.
В результате проведённого исследования были сделаны следующие выводы:
функционирование любого производственного предприятия предполагает организацию транспортной работы по доставке ресурсов, а также готовой продукции;
помимо ценовых факторов, являющихся, как правило, определяющими для грузоотправителей и грузополучателей, рекомендуется учитывать и неценовые;
для того чтобы структура транспортной логистики производственного предприятия работала эффективно, необходимо при планировании транспортной работы учитывать факторы, оказывающие влияние и на финансовые издержки, и на безопасность сотрудников при производстве погрузочно-выгрузочных, складских работ, и обеспечение сохранности отгружаемого товара.
Применение логистического подхода при выборе оптимального варианта транспортного обслуживания производственного предприятия позволит снизить транспортные издержки и, следовательно, стоимость готовой продукции, не снижая качества товара.
Общество с ограниченной ответственностью «Сделай Своими Руками» занимается торговлей розничной скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах.
Отдел логистики ООО «Сделай Своими Руками» представляет собой строго организованную структуру с четким распределением обязанностей.
Одной из основных проблем транспортного обеспечения на предприятии является разделение функций поставки готовой продукции между транспортным цехом предприятия и магазинами предприятия.
Подразделения складского, транспортного хозяйства и системы торговли выполняют комплексную деятельность, включающую всю совокупность операций, связанных со складированием, погрузкой и разгрузкой, а также физическим перемещением товаров в магазины.
На предприятии затраты на содержание транспорта завышены на 15–20%. Основной причиной является низкая эффективность использования автопарка:
простой транспорта в ремонте превышает нормативы минимум в два-три раза;
ежедневно эксплуатируется 50–70% состава парка;
маршруты движения, вся логистическая цепочка чаще всего не оптимизируются;
система мотивации сотрудников не отработана;
штат ремонтного персонала избыточен.
Для улучшения организации автомобильных перевозок готовой продукции ООО «Сделай Своими Руками» предлагается организовать услугу доставки товаров покупателям.
Планируется, что выручка будет увеличиваться каждый год на 25-50%, так что провозная способность автотранспорта на курьерской доставке у предприятия через 5 лет будет использоваться уже минимум на 40-50%.
Предложенное новое направление деятельности предприятия для повышения его конкурентоспособности эффективно, так как увеличивает прибыль предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах.
По итогам проведенного планирования автомобильных перевозок получено, что улучшение их организации позволит увеличить результаты деятельности предприятия, а значит, они эффективны.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Правовые основы организации перевозок грузов
Специфика любого вида договора предопределяется моментом возникновения прав и обязанностей. Данный вопрос применительно к договору перевозки грузов является достаточно актуальным, поскольку на современном этапе среди цивилистов отсутствует единое мнение относительно рассматриваемой проблемы. Во многом это связано с различным толкованием норм Гражданского кодекса Российской Федерации, касающихся регулирования перевозки, а также положений специального законодательства, регулирующего различные виды перевозок.
В настоящее время основным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы железнодорожной перевозки, является Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации . Наряду с ним вопросы перевозки в самом общем виде урегулированы Гражданским кодексом Российской Федерации .
Однако следует принимать во внимание, что одни и те же нормы Гражданского кодекса Российской Федерации касаются как железнодорожных, так и иных видов перевозок. Тем самым с учетом специфики формы перемещения грузов очевидно, что положения главы 40 ГК РФ определяют лишь отдельные дефиниции и формат ответственности сторон за ненадлежащее исполнение обязательств.
Кроме того, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, касающиеся перевозки, зачастую сформулированы следующим образом: устанавливается общее правило и вместе с ним содержится оговорка о возможности иного правового регулирования.
В частности, такой порядок является характерным для определения провозной платы. Статья 790 ГК РФ гласит, что размер платы за перевозку грузов определяется по соглашению сторон, однако иное может быть предусмотрено не только законом, но и иными правовыми актами.
Применительно к железнодорожным перевозкам размер вознаграждения перевозчика устанавливается в административном порядке органами исполнительной власти . Логика подобного правового регулирования вполне объяснима и связана с монопольным положением перевозчика в соответствующем сегменте рынка.