Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Сотрудничество Российской Федерации и Китая на рынке обуви
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Общая характеристика мирового рынка обуви 4
1.1 Мировой рынок обуви: структура, динамика основных показателей 4
1.2 Место Китая на мировом рынке обуви 10
1.3 Современные тенденции и проблемы российского рынка обуви 17
2. Направления и перспективы сотрудничества России и Китая на рынке обуви 37
2.1 Основные формы сотрудничества российских и китайских компаний на рынке обуви 37
2.2 Факторы, препятствующие дальнейшему развитию сотрудничества 51
2.3 Перспективы on-line торговли обувью между Россией и Китаем 53
3. Опыт обувной сети «Эконика» в развитии эффективного сотрудничество с Китаем на рынке обуви 57
Заключение 63
Список использованной литературы 64
Введение:
Принято считать, что хо¬рошую обувь в нашей стране де¬лать не умеют, поэтому отечествен¬ные потребители предпочитают импорт, деля рынок на две составные части — азиатский ширпотреб и качественную продукцию западного происхождения. Считается, что комфортную обувь производят в Германии, красивую — в Италии, дешевую — в Китае. Отечественная обувь не подпадает ни под одну из этих категорий.
Между тем, по данным Национального обувного союза, 83% продающейся в магазинах обуви — товар китайского производства. Причем не только ширпотреб, но и вполне приличные туфли, сапоги, босоножки тоже произведены в Китае.
В последние годы в Поднебесной заказы на производство начали размещать даже уважаемые европейские фирмы, специализирующиеся на дорогих моделях, чем и обусловлена актуальность выбранной темы данной работы.
При этом розничная торговля развивается достаточно динамично. В дешевом сегменте работают «Кари», «СИТИ обувь», «Пешеход», в среднем — «Вестфалика», «Терволина», «Эконика», «Монарх», «Карло Пазолини», «Респект», в дорогом — «Рандеву», No one и «Парад», Enzo, предлагающие фирменные италь¬янские модели.
Целью данной работы является изучение сотрудничества Российской федерации и Катая на обувном рынке.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
— рассмотреть общую характеристику мирового рынка обуви;
— рассмотреть место Китая на мировом рынке обуви;
— рассмотреть современные тенденции и проблемы российского рынка обуви;
— рассмотреть основные формы сотрудничества российских и китайских компаний на рынке обуви;
— разобрать факторы, препятствующие дальнейшему развитию сотрудничества;
— изучить перспективы on-line торговли обувью между Россией и Китаем;
— рассмотреть опыт обувной сети «Эконика» в развитии эффективного сотрудничество с Китаем на рынке обуви.
Объектом работы является обувной рынок.
Предметом работы является сотрудничество Российской Федерации и Китая на обувном рынке.
При написании данной работы использовались научные и публицистические статьи, расположенные в сети «Интернет», статистические данные.
Данная работа содержит введение, три главы, заключение.
В ведении обоснована актуальность выбранной темы, определенны цели и задачи, а также объект исследования.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы поставленных вопросов и задач.
Во второй главе будут рассмотрены направления и перспективы сотрудничества России и Китая на рынке обуви.
Третья глава будет содержать в себе опыт обувной сети «Эконика» в развитии эффективного сотрудничество с Китаем на рынке обуви
В заключении будут обобщены выводы, сделанные в ходе написания данной работы в рамках проведенного исследования.
Заключение:
Обувная промышленность — это постоянно растущий сектор глобальной экономики. Ожидается, что к 2020 году объём мирового рынка обуви достигнет 372 млрд долл. США.
Постоянный рост обусловлен рядом факторов, включая неуклонно растущий спрос потребителей в Европе и США, а также в таких странах, как Китай и Индия.
Уже в 2013 году китайское производство обуви достигло нового рекордно высокого уровня в 14,2 млрд пар. В минувшем году экспорт составил 3,41 млрд пар обуви на сумму 13,92 млрд долларов США.
Российский розничный обувной рынок – один из самых непрозрачных в отрасли. Серые игроки рынка не доплачивают как минимум 22 млрд рублей налогов в бюджеты всех уровней. По данным «РБК Исследование рынка», 34% обуви продается в магазинах, где присутствует контрафакт. Одно из значимых событий на рынке — это введение обязательной маркировки обуви в России с 1 июля 2019 года, которое будет проходить в три этапа.
С 1 марта 2020 года будет запрещено производить, ввозить и продавать немаркированную продукцию, а все участники рынка должны быть зарегистрированы в системе «Честный знак».
Однако участники рынка считают, что маркировка обуви не решит проблему контрафактной продукции.
Рост производства обуви в 2019 году в РФ составил 7,5 %. Всего в 2019 году в стране было произведено 103,6 млн пар обуви, такую статистику привел в своем докладе Российский Союз Кожевенников и Обувщиков (РСКО).
Так же в работе были рассмотрены сложности сотрудничества с Китаем, в настоящее время самой острой является короновирус и как следствие ограничение поставок. Рассмотрен вопрос интернет торговли с Китаем и опыт сотрудничества одной из крупнейших обувных компаний «Эконика» и Китайских производителей.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика мирового рынка обуви
1.1 Мировой рынок обуви: структура, динамика основных показателей
Обувная промышленность — это постоянно растущий сектор глобальной экономики. Ожидается, что к 2020 году объём мирового рынка обуви достигнет 372 млрд долл. США .
Постоянный рост обусловлен рядом факторов, включая неуклонно растущий спрос потребителей в Европе и США, а также в таких странах, как Китай и Индия.
Приобретение обуви не просто включает в себя использование, связанное с работой и повседневной ноской, обувь всё чаще приобретается как важный предмет моды.
Возрастающий спрос на модную и удобную обувь среди всех возрастных групп является основным фактором, обуславливающим рост мирового рынка обуви.
Росту рынка также способствует увеличение количества людей, вовлеченных в занятия спортом.
Меняющийся образ жизни и растущая осведомленность о проблемах со здоровьем привели к росту спроса на спортивную обувь среди неспортсменов.
Увеличение ассортимента продукции, рост населения и увеличение располагаемого дохода — дополнительные факторы, способствующие росту рынка обуви.
Вплоть до середины ХХ столетия центром обувного производства была Европа. Лишь в 60-70-х гг. прошлого столетия ее массовый выпуск в азиатском регионе освоили мастера из Японии, Северной Кореи, Тайваня и Гонконга.
Производители из материкового Китая присоединились к ним в начале 1980-х, и уже через десять лет именно за китайцами закрепился титул крупнейших в мире обувных производителей и экспортеров. С тех пор страна уверенно сохраняет свое лидерство в обувной отрасли и наращивает производственные мощности.
В 2019 году во всем мире было выпущено более 22 млрд пар обуви.
Большая часть обуви, около 40%, продаётся в Европе, за ней следуют Китай и США. США имеют самый высокий уровень потребления обуви в мире, в среднем 7 пар на человека в год.
Затем следуют Германия, Япония и Великобритания, в среднем по 5 пар обуви на человека в год (среднее потребление обуви в России в 2015 г. составило около 2 пар на человека в год, что близко к уровню физического износа).