Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему SMM-продвижение организации «Международная дирекция театрально-концертных мероприятий».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность SMM-продвижения организации и его место в интернет рекламе 6
1.2 Виды и характеристика социальных сетей как инструмента продвижения 12
1.3 Пошаговая схема построения программы SMM-продвижения 21
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 28
2.1 Характеристика и анализ интернет-рекламы организации 28
2.2. Анализ SMM-продвижения организации 35
2.3 Разработка программы SMM-продвижения организации 43
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

  

Введение:

 

В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, которая является страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы.
В сложившейся ситуации все сложнее становится привлекать внимание покупателя. Динамичный ритм жизни и постоянная нехватка времени у жителей крупных городов минимизируют возможность стимулирования покупателей при помощи средств традиционной рекламы, а также иногда специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного канала коммуникации.
Актуальность работы заключается в том, что все чаще компании стали выбирать инструменты интернет-маркетинга для продвижения своих товаров и услуг, в особенности социальные сети.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
В развитие основ маркетинга, продвижения, маркетинговых коммуникаций в сети Интернет внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Акулич М., Аши Д., Бердышев С.Н., Жильцова О.Н., Каплунов Д.А., Лещенко А.М., Мендельсон Б., Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В., Пискорски М.Я., Смолина В., Чекмарев С. и другие.
После анализа работ вышеперечисленных авторов можно сделать вывод о том, что интерес зарубежных и отечественных ученых к изучению комплекса маркетинга и продвижения в социальных сетях, а также отдельных его элементов повысился в течение последних лет.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния концепции SMM-продвижения на привлечение потенциальных клиентов.
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью выпускной квалификационной работы является разработка SMM-кампании для продвижения организации ООО «Международная дирекция театрально-концертных. мероприятий».
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. изучить теоретические основы SMM-продвижения организации;
2. провести анализ стратегии продвижения организации ООО «Международная дирекция театрально-концертных мероприятий» в социальных сетях;
3. разработать программу SMM-продвижения для организации ООО «Международная дирекция театрально-концертных мероприятий».
Объект исследования – интернет-реклама организации.
Предмет исследования – SMM-продвижение организации.
Источники информации выполнения выпускной квалификационной работы: законодательные и нормативные правовые акты, учебная и периодическая литература, ресурсы интернет, управленческая информация, предоставленная ООО «Международной дирекцией театрально-концертных мероприятий».
В исследовании были использованы: методы – сравнение, статистическая обработка.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы для продвижения организации «Международная дирекция театрально-концертных. мероприятий» в социальных сетях.
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, сформулирована цель, определены задачи её реализации, выбор методов и приёмов исследования, указана научная и практическая ценность работы.
В первой главе определяется сущность понятия SMM-кампании, рассматривается схема построения SMM-кампании, раскрываются особенности различных видов социальных сетей.
Во второй главе анализируется деятельность организации «Международная дирекция театрально-концертных. мероприятий», рассматривается его стратегия продвижения в социальных сетях, а также разрабатывается программа SMM-продвижения для данной компании.
Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и задачами работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты SMM-продвижение организации.
Понятие SMM вошло в обиход из английского языка («Social Media Marketing» дословно означает «маркетинг в социальных сетях») и представляет собой процесс привлечения интереса к какому-либо Интернет-ресурсу через социальные площадки. SMM-продвижение – это совокупность мероприятий, направленных на продвижение бренда, товаров или услуг в социальных сетях.
В интернет-маркетинге под социальными медиа подразумеваются блоги, форумы, социальные сети и другие площадки, где пользователям предоставляется свобода общения и поиска информации.
Планирование SMM-кампании далеко не легкий процесс, требующий наличия соответствующего опыта. Привлечь целевую аудиторию можно естественными методами или с помощью платной рекламы. Но в SMM важно не столько получить фактический трафик, сколько сформировать лояльное отношение аудитории к бизнесу. То есть реклама поможет привлечь внимание целевых пользователей, но доверие с ее помощью купить нельзя. Поэтому стратегия продвижения должна предусматривать публикацию действительно интересного контента, а также прямое взаимодействие бизнеса с аудиторией. Именно это кардинально отличает SMM от обычной медийной рекламы.
В практической расти работы была разработана программ SMM-продвижения компании ООО «МДТКМ».
ООО «МДТКМ» выявил, что компания стабильно функционирует на рынке, основными клиентами являются физические лица и и крупные компании сектора b2b, а главное направление деятельности, которым занимается исследуемая компания – это продажа билетов.
Среди выявленных минусов в деятельности ООО «МДТКМ» можно отметить сравнительно высокую себестоимость оказываемых услуг, а также низкая эффективность деятельности отдела маркетинга.
Анализ деятельности ООО «МДТКМ» в социальных сетях показал, что действия по продвижению в социальных сетях ведутся, но не активно и носят хаотичный характер. При этом в социальной сети фейсбук вообще не ведется деятельность, что негативно сказывается на продвижении и имидже компании ООО «МДТКМ», так как ссылка на данную группу размещена на главной странице официального сайта.
С учетом предоставленных данных, проведенного анализа деятельности ООО «МДТКМ», особенностей компании, ее потребителей была разработана SMM-кампания по увеличению объема продаж услуг компании ООО «МДТКМ».
Целью SMM-продвижения является побуждение потребителей приобрести билет на сайте или в сообществе в социальных сетях ООО «МДТКМ». Исходя из цели, задачами SMM-продвижения будут:
1. Создать осведомленность, что ООО «МДТКМ» реализует билеты на все культурные события Москвы;
2. Создать осведомленность, что приобрести билеты можно на сайте, в сообществах быстро, по доступным ценам с курьерской доставкой.
Сроки проведения SMM-кампании – с 01 июля — 30 октября 2019 года. Регион распространения кампании продвижения – г. Москва.
Основными мероприятиями SMM-кампании являются:
1. Оформление в едином стиле и единой цветовой гамме.
2. Составление контент-плана.
3. Таргетированная реклама.
По результатам проведения кампании SMM-продвижения прогнозируется, что количество участников сообществ в социальных сетях увеличится, повысится уровень вовлеченности участников, что приведет к увеличению прибыли компании. Прогнозируется, что затраты на реализацию SMM-кампании окупятся, и прибыль компании составит 318 425 рублей.
Также была проведена оценка эффективности разработанной программы SMM-продвижения, которая показала, что разработанные мероприятия являются рентабельными и экономически выгодными.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность SMM-продвижения организации и его место в интернет рекламе

В эпоху современного мира использование Интернета связало весь мир вместе. Интернет использовался не только в личных или профессиональных целях, но и в маркетинговых целях. Бизнесмены находят огромный потенциал в использовании Интернета в рекламных целях.
Это дало толчок для маркетинговой стратегии под названием «Интернет-маркетинг». Это произвело революцию в области рекламы и маркетинга в большей степени. Маркетологи не только стремятся производить высококачественные товары и услуги, но и экономически эффективно и успешно продвигать их на рынке.
Интернет-маркетинг можно разделить на следующие категорий:
–поисковый маркетинг (Search engine marketing — SEM);
– продвижение в социальных сетях (Social media marketing – SMM и Social Media Optimization – SMO);
– директный или прямой маркетинг (e-mail маркетинг, SMS-маркетинг, RSS ленты, разные сервисы и даже почтовый спам);
– PR (public relations – связи с общественностью);
– видеомаркетинг;
– веб аналитика.
Все виды интернет-маркетинга имеют собственную цель, методы и принципы работы, но в итоге все равно крайняя цель – поднять бизнес на новый уровень, повысить прибыль.
Большое количество разнообразных инструментов интернет-рекламы вынуждает организации искать новые эффективные способы реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких способов является маркетинг в социальных сетях — SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фото- и видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Социальные сети являются способом социального взаимодействия. Это платформа для обмена и обсуждения информации между людьми. Социальные медиа могут включать в себя текст, аудио, видео, изображения, подкасты и другие мультимедийные элементы связи. Сайты социальных сетей — это не что иное, как группа специальных и удобных сайтов.
Социальные сети позволяют общаться с потенциальными клиентами, не тратя огромные суммы денег на рекламу, оставаясь на связи с текущими клиентами. Наличие присутствия в популярной социальной сети подсказывает людям, что компания находится на рынке или, по крайней мере, может идти в ногу со временем. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса имеет много преимуществ, но также требует определенной самоотдачи и работы со стороны организаций.
Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях, – это своеобразный процесс привлечения внимания благодаря использованию социальных платформ. В качестве каналов продвижения используют социальные медиа .
SMM-продвижение – это процесс привлечения трафика или внимания к бренду через социальные платформы. SMM использует социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения различных бизнес-задач. Основа SMM-продвижения – создание контента, которым люди будут делиться со своими друзьями самостоятельно. Сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают у клиентов больше доверия, и тем самым формируют лояльное отношение аудитории к бренду .
Посредством SMM-продвижения можно привлечь на сайт поставщика новых потенциальных клиентов, которые активны в тематических сообществах. Социальные медиа-платформы имеют аудиторию, сопоставимую с аудиторией телевизионных каналов, но пользователи в интернете намного более активны и внимательны к новой информации.
Наиболее эффективно SMM-продвижение, осуществляемое в сообществах, где представлена целевая группа для продаваемых продуктов. Прямое общение с заинтересованными людьми позволяет превратить их в будущих клиентов.
Основными инструментами и способами SMM-продвижения являются:
1. Создание на разных платформах блогов, групп, сообществ, СММ расшифровка термина фотонаполненных специальными материалами, их продвижение.
2. Ведение дискуссий в сообществах, организация тематических обсуждений, комментирование отзывов.
3. Создание обсуждений на тематических форумах с использованием механизмов скрытого маркетинга.
4. Прямой маркетинг – ведение дискуссий непосредственно от имени компании.
5. Явная реклама на страницах блоггеров или тематических сообществ;
6. Вирусный маркетинг.
7. Создание положительного образа компании в сообществах.
8. Оптимизация сайта компании под социальные медиа (Social Media Optimization, SMO) .
Выделяют следующие ключевые свойства SMM-продвижения:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы