Информационные технологии, программирование. Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Система обработки заявок на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Обозначения и сокращения 4
Введение 5
Раздел 1. Исследование предметной области и сравнительный анализ алогичных систем автоматизации 7
1.1 Обоснование актуальности применения информационных систем обработки заявок 7
1.2 Общая характеристика административно-хозяйственного отдела администрации Центрального административного округа города Омска и анализ действующей системы обработки заявок 11
1.3 Сравнительный анализ алогичных систем автоматизации обработки заявок 15
Выводы по первому разделу 24
Раздел 2. Постановка задачи и обоснование проектного решения 25
2.1 Обоснование необходимого функционала разрабатываемой системы обработки заявок на предприятии 25
2.2 Постановка цели и задач разработки 29
2.3 Обоснование проектных решений по информационному, техническому и программному обеспечению 31
2.3.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 31
2.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 32
2.3.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 34
Выводы по второму разделу 37
Раздел 3. Разработка системы обработки заявок на предприятии 38
3.1 Обоснование и характеристика программно-аппаратной платформы проектирования ПО 38
3.2 Разработка архитектуры системы обработки заявок на предприятии 41
3.3 Разработка алгоритма общего функционирования ПО 47
Выводы по третьему разделу 50
Раздел 4. Описание реализации решения задачи разработки системы обработки заявок на предприятии 51
4.1 Контрольный пример функционирования разработанной системы обработки заявок 51
4.2 Организация обучения персонала по работе с системой 58
Выводы по четвертому разделу 60
Заключение 61
Список используемых источников 63

 

  

Введение:

 

Автоматизированный учёт является мировой практикой, обеспечивающей потребности сотрудников в плане оптимизации работы. Автоматизированный учёт должен полностью отражать экономические, организационно-технические и технологические процессы компании, разнообразные ресурсы и финансовые возможности предприятия.
Исследования в области автоматизированных систем управления приводят к выводу о необходимости дальнейшего развития методологии в плане разработки и реализации стратегий предприятий, для чего в рамках системы управленческого учёта в целом необходимо формирование информационно-управленческого контура как подсистемы стратегического управленческого учета.
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Система обработки заявок в административно-хозяйственном отделе администрации Центрального административного округа города Омска».
Цель работы – разработка практического решения по автоматизации обработки заявок в административно-хозяйственном отделе администрации Центрального административного округа города Омска.
В соответствии с указанной целью работы, необходимо решить нижеприведенные задачи:
— обосновать актуальность применения информационных систем обработки заявок;
— произвести исследование общей характеристики административно-хозяйственного отдела администрации Центрального административного округа города Омска и анализ действующей системы обработки заявок;
— произвести сравнительный анализ алогичных систем автоматизации обработки заявок;
— произвести постановку задачи и обосновать проектные решения;
— дать обоснование и характеристику программно-аппаратной платформе проектирования ПО;
— разработать архитектуру системы обработки заявок;
— разработать алгоритм общего функционирования ПО;
— привести контрольный пример функционирования разработанной системы обработки заявок;
— разработать рекомендации по организации обучения персонала по работе с системой.
Объект исследования – процедура обработки заявок в административно-хозяйственного отдела администрации Центрального административного округа города Омска.
Предмет исследования – поиск оптимальных решений в процессе разработки проекта автоматизации обработки и учёта заявок в административно-хозяйственного отдела администрации Центрального административного округа города Омска.
Методы исследования настоящей работы – изучение текущего состояния объекта в области организации автоматизации учета и обработки заявок, изучение литературы в сфере информационных технологий и внедрения систем автоматизации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные результаты, выводы и предложения могут быть использованы в дальнейшей деятельности административно-хозяйственного отдела администрации Центрального административного округа города Омска.
Теоретическая значимость работы – в ходе работы предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатываются и внедряются различные автоматизированные информационные системы. Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих математическими методами, которые используются при постановке и решении задач [4].
Для обеспечения нормального функционирования сложных систем, где взаимодействуют разнообразные материальные, производственные ресурсы и большие коллективы людей, осуществляется управление, как отдельными элементами, так и системами в целом.
Потребность постоянно повышать производительность и эффективность труда работников послужили основанием к созданию автоматизированных систем.
Разработанная информационная система позволит исследуемой организации осуществить автоматизацию процесса обработки заявок сотрудников. Данная система спроектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Применение данной системы позволит эффективно управлять процессом приема и обработки заявок клиентов.
Использование данной системы позволяет сократить временной цикл операции и обеспечить достоверность информации на выходе.
Теоретическая часть работы содержит краткую характеристику исследуемой организации. В данной части описана организационная структура и представлена характеристика основных рабочих процессов организации.
Проектная часть работы заключается в построении модели информационной системы и описании информационной системы. Проведено описание и обоснование базовых технологий, применяемых при разработке информационной системы. Полнота проектной части обеспечивается моделированием таблиц базы данных информационной системы и описанием основных сценариев ее работы.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики:
— использование принципов процедурного подхода к моделированию рабочих процессов;
— использование методики построения диаграмм сущность-связь при проектировании базы данных;
— использование экспертных систем при создании таблиц базы данных по ER-модели.
Последовательно решив обозначенный в начале исследования ряд задач, удалось достичь цели самого исследования и проведения на его основе проектирования, т.е. разработать комплексный теоретически обоснованный подход к автоматизации приема и обработки заявок, а также спроектировать и реализовать программный продукт, позволяющий решить ряд проблемных задач, выделенных в процессе исследования.
Полученные в ходе проведенного исследования и проектирования программного продукта результаты должны иметь практическую значимость, выражающуюся в общественной и производственной пользе при использовании данных разработок.
Таким образом, все поставленные на начальных этапах работы задачи решены, цель работы в полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Исследование предметной области и сравнительный анализ алогичных систем автоматизации
1.1 Обоснование актуальности применения информационных систем обработки заявок

На современном этапе развития информационных технологий работа компаний и предприятий немыслима без внедрения сетевых информационных систем. Такие системы являются не просто инновационными, они радикально меняют организацию принятия управленческих решений и не имеют аналогов в стандартном управлении информационными потоками [12].
Информационные системы, построенные на базе вычислительных компьютерных сетей, в значительной степени увеличивают скорость организации и исполнения управленческих решений разного уровня, а так же повышают конкурентоспособность предприятий.
В нашей стране сегодня наступает качественный перелом в области информатизации управления — получило всеобщее признание положение о том, что организация управления – это одна из базовых частей информационных систем любого предприятия. Сегодня руководители предприятий хорошо понимают, что применение информационных систем дает возможность не только наведение порядка в документации, но так же является мощным экономическим фактором.
По данным аналитического агентства CNews Analytics, рынок ИС за последние годы показал одну из самых высоких динамик роста в сегменте отечественной индустрии информационных технологий. Основной потребитель ИС – это, конечно же, государственный сектор, и именно потребность в автоматизации со стороны государственных органов стал главным фактором устойчивости рынка ИС [11].
Итак, для разработчиков информационных систем задача поставлена довольно широко – системы должны уметь работать, как и с обычной корреспонденцией и различными документами организационно-распорядительного характера, так и с разнообразными документами внутреннего пользования, такими как справочная и проектная документация, различные договора, а также документы, регулирующие кадровую деятельность. Так же ИС применяют и для решения задач прикладных, которые подразумевают взаимодействие с электронным документооборотом, таким, как управление в сфере взаимодействия с клиентами, обработка обращений и заявлений граждан, автоматизация работы сервисных служб и другое.
Можно сказать, что практически любая информационная система является системой автоматизации делопроизводства, главной задачей которой есть обеспечение нормального функционирования и работы с электронными документами.
Основными пользователями ИС и их технологий выступают различные организации, независимо от масштаба деятельности и ее специфики.
Информационные технологии вообще и применение информационных систем в частности — являются решениями, которые предназначены, в основном, для организации управления информационными процессами малых и средних предприятий. Главными причинами данного расслоения – это, прежде всего, высокая цена присутствия на этом рынке [13].
Владение полноценных, качественных, а так же, что немаловажно, безопасных информационных систем, обеспечение их средствами защиты а также необходимость привлечения к процессу внедрения квалифицированного персонала, приводят к тому, что компании, пришедшие к необходимости получения таких средств управления вынуждены нести финансовые затраты, которые не могут себе позволить отдельные индивидуальные предприниматели. Таким образом, информационные системы стали инструментом модернизации системы управления в устойчивых компаниях малого и среднего бизнеса, а так же и в крупных компаниях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы