Прикладная информатика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему с

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1 Описание функций службы геокадастра при ведении учета земельных ресурсов 8
1.2 Описание процессов функционирования службы геокадастра 15
1.3 Определение необходимости использования информационных технологий для ведения учета земельных ресурсов 24
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 33
2.1 Построение информационной модели системы 33
2.2 Определение функций системы и взаимодействие модулей 40
2.3 Проектирование структуры базы данных системы 43
2.4 Определение свойств среды разработки и основных приемов создания программных решений 46
2.5 Описание работы разработанной системы анализа использования земельных ресурсов 57
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ. КОД ПРОГРАММЫ 80

  

Введение:

 

Вести учет земельных ресурсов является важным элементом, который позволяет избегать различных конфликтных ситуаций. Еще не так давно существовали домовые книги, которые отображали информацию о владельцах земли, при этом основная информация хранилась в реестре земельных ресурсов. Ведение реестра осуществляют подразделения кадастровой службы, работа которых направлена на сбор, хранение и представление информации, которая отражает информацию и историю владения земельного участка (размер, местоположение, владелец). Работа геокадастра сопровождается обработкой большого количества информации, различных сведений, событии и данных. Хранить информацию, предоставлять ее гражданам в бумажном виде становится все сложнее и сложнее. Использование информационных технологий, автоматизированных решений, которые позволят поддерживать ведение учета и анализа земельных ресурсов, становится жизненно необходимым.
Автоматизация документооборота, связанного с использованием земельных ресурсов, имеет ряд преимуществ. Во-первых, информация должна быть обработана как можно качественнее и быстрее, так как информационные потоки являются не менее важными, чем материальные. Во-вторых, если информация будет утеряна или ее используют посторонние люди, это может привести к потери очень важных данных, не даст возможность восстановить полную информацию или поставит под сомнение различные факты, которые происходили ранее. Проблемы, которые возникают когда осуществляется работа с документами традиционным способом:
 документы могут потеряться;
 копится огромное количество неиспользуемых документов;
 отсутствует место для нормативного хранения документов;
 не всегда соблюдается конфиденциальность документов и информации в целом;
 тратится много времени и труда на то, чтобы найти нужный документ и сформировать тематическую подборку документов;
 могут дублироваться несколько копий одного и того же документа, в последующем в него могут быть внесены исправления и сложно отслеживать последние «правильные» копии;
 тратится много времени на то, чтобы подготовить и согласовать документы.
Благодаря внедрению программных продуктов все эти проблемы могут быть решены, кроме этого будут выполнены следующие задачи:
 обеспечена слаженная работа всех подразделений;
 упрощена работа с документами, повышена ее эффективность;
 повышена производительность труда сотрудников за счет того, что сокращается время создания, обработки и поиска документов;
 повышена оперативность доступа к информации;
 разграничены права доступа сотрудников к информации.
Системой использования земельных ресурсов должна обеспечиваться автоматизация таких процессов, как прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции; подписание, регистрация и рассылка исходящей корреспонденции; подписание, регистрация и отправка организационно-распорядительных и внутренних документов; переписка между организациями и отдельными подразделениями.
Цели внедрения автоматизированных решений для анализа использования земельных ресурсов – повысить качество и оперативность управления, совершенствуя делопроизводство, обеспечить целостное хранения необходимых данных геокадастра, сократить затраты на поддержание бумажного документооборота, экономить рабочее время.
Тема работы является весьма актуальной в век информационных технологий, когда все организации осуществляют переход с бумажного документооборота на электронный, внедрение информационной системы, удовлетворяющей потребностям организации, становится необходимостью.
Предметом исследования является деятельность служб кадастра Ленинградской области.
Объектом исследования является метод анализа использования земельных ресурсов.
Целью работы является разработка информационной системы для анализа использования земельных ресурсов Ленинградской области для службы геокадастра.
Задачи работы:
– представить описание функций службы геокадастра при ведении учета земельных ресурсов;
– провести анализ процессов функционирования службы геокадастра;
– определить необходимость использования информационных технологий для ведения учета земельных ресурсов
– выполнить построение информационной модели системы;
– определить функции системы и взаимодействие модулей;
– осуществить проектирование структуры базы данных системы;
– определить свойства среды разработки и основных приемов создания программных решений в выбранной среде;
– представить описание работы разработанной системы анализа использования земельных ресурсов;
– определить экономический эффект от внедрения проекта.
Методы исследования: анализ существующих программных решений, изучение теоретического материала по заданной предметной области, опрос сотрудников.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная система позволяет автоматизировать работу подразделения службы геокадастра, упростив выполнение основных операций

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование вычислительной техники для организации учета и анализа использования земельных ресурсов позволит уменьшить время на работу с документами, оптимизировать затраты на обслуживание документооборота, за счет экономии на бумаге, краске и оборудовании для печати и копирования. Кроме этого можно значительно ускорить процесс обработки документов, особенно это актуально для службы геокадастра, которое обслуживает большое количество клиентов и быстрота обработки является важным фактором [26].
Построение системы анализа использования земельных ресурсов позволит достичь следующих целей:
 создать единый реестр земельных ресурсов;
 структурировать документацию согласно утвержденной номенклатуре;
 сократить риск потери документов;
 повысить исполнительскую дисциплину среди персонала благодаря тому, что появляется возможность быстро получить отчетность об исполнителе определенного документа;
 просто и эффективно находить необходимую документацию и данные;
 контролировать исполнение согласно резолюциям руководителей;
 повысить эффективность работы организации в целом.
Основными принципами использования разработанной системы анализа являются [24]:
 однократная регистрация документа, что позволяет избежать лишних дубликатов;
 возможность параллельного выполнения операций, то есть обработка одного документа может происходить из нескольких точек доступа, что повышает скорость и оперативность исполнения операций;
 непрерывность движения документов, позволяющая определить ответственного за исполнение документа в любой момент времени использования документа;
 система поиска документа, позволяющая его найти в минимальные сроки, обладая небольшой информацией о нем;
 система отчетов по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и в короткие сроки принимать управленческие решения.
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– представлено описание функций службы геокадастра при ведении учета земельных ресурсов, отображена организационная структура, представлено техническое оснащение, уделено внимание программному обеспечению;
– проведен анализ процессов функционирования службы геокадастра, с помощью диаграмм нотации IDEF0 выполнено построение модели «Как есть»;
– поострена модель «Как будет», выявлены изменения в процессах, представлено обоснование необходимости использования информационных технологий для ведения учета земельных ресурсов
– выполнить построение информационной модели системы, определен перечень объектов, формирующих входную и результатную информацию, представлены макеты форм объектов;
– определены функции системы и взаимодействие модулей, осуществлено проектирование структуры базы данных системы;
– определены свойства платформы 1С как среды разработки, представлены основные приемы создания программных решений в выбранной среде, отображено создание объектов системы;
– представлено описание работы разработанной системы анализа использования земельных ресурсов;
– определить экономический эффект от внедрения проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Описание функций службы геокадастра при ведении учета земельных ресурсов

Служба геокадастра ведет упорядоченный реестр, который содержит информацию о земельных ресурсов, имеющих собственников. Реестр позволяет анализировать использование земли, определить размер участка, получить данные о владельцах, определить сумму налогового сбора.
Основными операциями службы геокадастра является:
– регистрация земельного участка;
– хранение информации по земельным ресурсам муниципальной единицы – города, района, области;
– формирование выписки из реестра о земельном участке;
– предоставление информации по всех имеющихся земельных участках;
– формирование квитанций для оплаты налога за пользованием земельными ресурсами.
Цели и задачи службы геокадастра:
– качественное обслуживание граждан;
– уменьшение времени на прием и оформление документов, которые учитываются в реестре земельных ресурсов;
– обеспечение целостности хранения и минимизация потери важных документов;
– улучшение условий труда для работников архива.
Организационная структура службы представляет собой взаимосвязь подразделений предприятия, которая отображает каким образом осуществляется распределение управленческих задач, какие должностные функции или обязанности возложены на те или иные подразделения или структуры. Организационная структура строится в соответствии с задачами предприятия, при этом с учетом экономии ресурсов организации, что должно обеспечить стратегическую и экономическую эффективность предприятия [2].
Структура определяет элементы управления организацией путем распределения задач между структурными подразделениями и должностными лицами.
Организационная структура службы геокадастра для анализа земельных ресурсов Ленинградской области представлена на рисунке 1.
– руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
– обеспечение выполнения всех поставленных задач;
– ведение политики назначения персонала;
– способствование предельно эффективному использованию персоналом своих навыков и знаний, создание комфортной и безопасной рабочей обстановки;
– четкое соблюдение закона и норм охраны труды;
– решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции;
– продвигает использование современных технологий и решений в области ведения учета земельных ресурсов.
2. Заместитель директора:
– принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности;
– содействует выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации;
– контролирует ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей;
– реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам;
– планирование и контроль деятельности службы геокадастра в разных сферах;
– выполняет функции директора во время его отсутствия.
3. Главный бухгалтер:
– ведение финансовой и бухгалтерской документации;
– прием платежей за предоставленные отделом услуги;
– формирование ведомости для выплаты заработной платы;
– выполнение банковских платежей;
– контроль и оплата существующих обязательств;
– работа с налоговыми и контролирующими органами.
4. Начальник отдела кадров:
– работа с персоналом, в соответствии с политикой отдела и указаниям директора архива;
– ведение кадровой документации;
– формирование и ведение личных дел, работа с трудовыми книжками;
– фиксация отработанного сотрудниками рабочего времени;
– взаимодействие с отделом бухгалтерии;
– работа с органами персонификации, Пенсионным фондом и другими контролирующими органами.
5. Заведующий АХЧ:
– обеспечение порядка в помещениях и непосредственно в архивном хранилище;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы