Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Реклама в Internet и её виды. Методы оценки её эффективности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В INTERNET
1.1. Сущность рекламы в Internet
1.3. Методы
оценки эффективности рекламы в Internet
ГЛАВА 2.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В РОССИИ
2.1. Рынок
интернет-рекламы в России
2.2. Характеристика
основных рекламных интернет-площадок в России
ГЛАВА 3.
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В INTERNET ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «Группа Ордер»
3.1.
Организационно-правовая структура ООО «Группа Ордер»
3.2. Каналы
продвижения в интернете, их преимущества и недостатки
3.3. Расчет
показателей эффективности различных интернет-каналов для ООО «Группа Ордер»
Введение:
До 90-х годов XX века Интернет не рассматривался рекламодателями
как важная рекламная платформа. Тем не менее, некоторые функции интернета
способствовали развитию такого рода маркетинговых коммуникаций, и
интернет-реклама сегодня является одним из самых динамичных аспектов
маркетинга.
С каждым днем количество пользователей Интернета растет, что
способствует серьезному развитию этого инструмента в руках менеджеров и опытных
работников в сфере рекламы.
Практически все компании пытаются использовать этот канал
продвижения, так как именно сегодня сосредоточено очень большое количество
потенциальных потребителей для любого сектора экономики.
Актуальность исследования: в ходе разработки рекламной
кампании в сети Интернет необходимым шагом является изучение влияния и эффективности
интернет-рекламы. Хоть сеть Интернет и была последней из средств массовой
информации, однако она дает возможность быстрого доступа к неограниченным
объемам информации. 50 млн. – именно столько пользователей насчитывал Интернет
через пять лет после своего появления, и собственно оперативность и возможность
запроса ставят Сеть сегодня на первое место среди всех СМИ.
Таким образом, современный рынок создает спрос на появление
и развитие онлайн-рекламы, которая имеет аналогичные сетевые характеристики,
связанные с мобильностью, доступностью, глобальностью, скоростью и другими.
Поэтому целью данной работы является анализ основных
показателей эффективности рекламы в сети.
Объект исследования – состояние и развитие рекламных
кампаний в сети Интернет.
Предмет исследования –оценка эффективности рекламной
кампании в сети Интернет на примере ООО «Группа Ордер».
Цель исследования – Реклама в Internet и её виды. Методы
оценки её эффективности на примере ООО «Группа Ордер».
Задачи:
— Сущность рекламы в Internet.
— Виды рекламы в Internet.
— Методы оценки эффективности рекламы в Interne.
— Рынок интернет-рекламы в России.
— Характеристика основных рекламных интернет-площадок в
России.
— Организационно-правовая структура ООО «Группа Ордер».
— Каналы продвижения в интернете, их преимущества и
недостатки.
— Расчет показателей эффективности различных
интернет-каналов для ООО «Группа Ордер».
Теоретическую базу исследования составили работы Данишевской
О.Г., Котлера Ф., Макаровой Т.В., а также Ромат Е.В., Тюкаевой, Успенского И.В.,
Фей М.Д. Изучение влияния и эффективности интернет-рекламы является важным шагом
планирования рекламной кампании в сети Интернет.
В работе были использованы следующие методы исследования:
– теоретические: анализ научной и специальной литературы по проблеме
исследования;
– эмпирические: наблюдение, контент-анализ документов,
анализ продуктов деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав,
заключения, списка использованных источников.
В первой главе рассматривается концепция и сущность
интернет-рекламы, а также основные элементы и концепции, связанные с ней. В
первом абзаце подробно описана концепция онлайн-рекламы, представлены основные
классификации сетевой рекламы, сделана попытка создать классификацию на основе
существующих, систематизированы основные характеристики данного вида рекламы, а
второй посвящен рассмотрению существующих показателей эффективности
онлайн-рекламы.
Вторая глава посвящена детальному рассмотрению состояния
интернет-рекламы в нашей стране. Первый абзац второй главы показывает нам
анализ содержащихся в нем статистических данных, связанных с интернетом и рекламой,
а второй абзац описывает основные сайты интернет-рекламы и их функциональные
возможности.
В третьей главе показаны плюсы и минусы отдельных каналов
онлайн-рекламы, а также расчеты основных показателей эффективности для каждого
канала с использованием конкретного примера (в данном случае в качестве примера
берется ООО «Группа Ордер») и на основе проведенных расчетов делаются выводы и рекомендации.
Для написания этой работы использовалась научная литература
и различные интернет-источники.
Заключение:
Характерной чертой современного мира является постоянное
развитие и совершенствование того, что было достигнуто. Все люди стремятся максимизировать
и облегчить нашу жизнь во всех областях. К таким сферам относится и экономика.
Интернет-реклама — довольно молодое понятие, но за время
своего существования она успела прочно занять свои позиции во многих областях
экономики и маркетинга. Стимулирование развития этого вида рекламы в любой
стране может принести только пользу, поскольку даже неудачные попытки подтолкнут
людей к поиску новых путей и возможностей распространения своих товаров и
услуг, способных удовлетворить потребности многих людей.
Из этой итоговой квалификационной работы можно сделать
несколько основных выводов:
Во-первых, интернет-реклама — это специфический вид рекламы,
который распространяется через Интернет. Его основными особенностями являются
низкая цена и доступность. Широкая классификация позволяет предпринимателям
выбрать наиболее подходящий для них вариант.
Во-вторых, сегодня наблюдается тенденция активного роста
интернет-рекламы как в мире, так и в России, что связано с увеличением
количества сайтов и интернет-аудитории.
В-третьих, в мире выявлено большое количество показателей
эффективности интернет-рекламы, использование которых зависит от определенных
обстоятельств, связанных со спецификой рекламируемого продукта и целью
рекламной кампании. Каждый из них имеет определенное значение, но для получения
полной картины необходимо рассматривать эти показатели комплексно.
В-четвертых, контекстная реклама на сегодняшний день
является наиболее распространенной среди всех других видов рекламы в сети.
Наиболее яркими представителями рекламных площадок для этого вида рекламы
являются Яндекс Директ и Google adwords. Каждый из них имеет определенные преимущества
и недостатки, но каждый из них активно используется.
Интернет-реклама,
несомненно, является важной составляющей любого современного бизнеса. Ей нужно
уделять большое внимание, потому что та важность, которую она несет в себе,
может иметь очень большое влияние не только на сегодняшний день, но и на
отдаленное будущее.
Однако необходимо
помнить, что для достижения более серьезного эффекта необходимо использовать не
только интернет-рекламу, но и полный спектр других маркетинговых элементов,
которые позволят любой компании подняться на новый уровень и продолжать активно
развиваться.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В INTERNET
1.1. Сущность рекламы в Internet
«Развитие рыночных отношений, приватизация государственной и
муниципальной собственности, разрушение управляемой и плановой экономики,
сокращение объемов производства, рост числа несостоятельных предприятий и
организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом и
повлияли на темпы и характер исследований, разработок и проектирования и
исследований. Работа над развитием и внедрением новинок (новшеств) как основы
экономического роста, повышение конкурентоспособности организаций и экономики в
целом» [1].
Информация является одним из основных инструментов
управления различными системами, в том числе экономическими. Ей нужен идеальный
проводник, роль которого, конечно, принадлежит интернету.
Учет существующих информационных систем и их свойств:
Таблица — 1 Свойства информационных систем [2]
Наименование |
Характер восприятия |
Характер потока информации |
Подача информации |
Характер обращения к публике |
|||||
Оптич. |
Акустич. |
Направл. |
Интеракт. |
Динамич. |
Статич. |
Индивид. |
Массовый |
||
Телефон |
— |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
|
Печать |
+ |
— |
+ |
— |
— |
+ |
— |
+ |
|
Радио |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
— |
— |
+ |
|
Телевидение |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
— |
— |
+ |
|
Интернет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Основываясь на этой таблице, можно сделать вывод, что
Интернет имеет преимущество перед другими информационными системами: это
позволяет потенциальным клиентам детально изучать всю информацию о интересующих
их продуктах, а также постоянно находиться в непосредственном контакте с
рекламодателем.
Система, первоначально созданная для исследований и
обучения, все больше привлекает бизнес-внимание. Доступность, глобальность,
относительная дешевизна и скорость — вот качества, которые привлекают
предпринимателей, чтобы все глубже и глубже рассматривать интернет как рычаг,
который оказывает чрезвычайно большое влияние на их бизнес и, следовательно, на
экономику в целом.
Для бесперебойной работы компании в современных условиях
необходимо использовать всевозможные инструменты конкуренции, в том числе
интернет-рекламу.
«Реклама в Интернете — информация, распространяемая через Интернет,
как правило, адресованная неопределенному числу людей и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламы о формировании или поддержании интереса
к ней и ее продвижении на рынке» [3].
Приведенное выше определение имеет довольно широкое значение
и по своей структуре схоже со многими определениями различных видов рекламы,
которые отличаются лишь способом распространения.
Приведем аналогичную концепцию интернет-рекламы, но с
несколько иной стороны «интернет-реклама — это уведомление потребителей с
помощью различных средств, представленных в интернете о деталях бизнеса,
направленных на достижение конечной цели-продажи товаров и услуг» [4].
Это определение носит более узкий характер, непосредственно
связанный с целью, которую преследует компания. Он также упоминает о
деятельности компании, предполагая, что целью онлайн-рекламы является создание
благоприятного имиджа для компании и демонстрация доступности информации для
широкой публики.
В целом, анализируя источники информации, можно сделать
вывод, что определения довольно схожи, что указывает на сложившуюся точку
зрения по данному вопросу.
Для более глубокого понимания интернет-рекламы необходимо
определить ее основные характеристики и преимущества.
«Текущий уровень развития Интернета позволяет создавать
презентацию любого продукта или услуги на уровне, недоступном для любого
другого носителя» [7]. Это свойство, в силу современности, может применяться и
к некоторым другим видам рекламы (телевидению, прессе и т.д.)
Исходя из первого функционала, можно четко выделить
следующее — низкую стоимость данного вида рекламы. В этом контексте также
необходимо упомянуть, что интернет-реклама никоим образом не ограничивает объем
опубликованной информации, тогда как стоимость других видов рекламы напрямую
зависит от этого параметра.
Стоит отметить такую особенность рекламы, как таргетинг.
Интернет позволяет не только направлять требуемое сообщение целевой группе, но
и быстро реагировать на отзывы клиентов.
Только при реализации прямого маркетинга удалось вступить в
диалог с непосредственным получателем рекламы, но и Интернет позволяет это
сделать: пользователь может активно получать различную информацию об
интересующем его продукте и в то же время рекламодатель может раскрыть весь
спектр своих продуктов и услуг.
Мы также отметили, что в России и мире в целом растет
количество интернет-пользователей, что также является огромным плюсом, так как
растет потенциальная аудитория клиентов.
«Оплата в онлайн-рекламе реальных контактов позволяет
планировать стоимость контакта и контролировать эффективность рекламных сборов
в сети» [10]. Это свойство, несомненно, важно для любого бизнеса, поскольку
планирование и управление затратами являются важной частью успешной
организации.
Говоря о интернет-рекламе, необходимо упомянуть такую важную
особенность, как ее оплата.
На сегодняшний день принято выделять следующие виды оплаты
за интернет-рекламу:
1) Flat fee — стоимость рекламы зависит от момента ее
размещения;
2) CPM-стоимость за 1000 показов;
3) цена за клик — стоимость за каждые 1000 кликов по рекламе;
4) CPV — стоимость за 1000 посетителей, привлекают;
5) CPA — стоимость каждого конкретного действия
рекламодателя (заполнение анкеты и т.);
6) CPS — стоимость продажи.
Большое количество видов оплаты за онлайн-рекламу позволяет
гибко подходить к рекламодателям и позволять им выбирать более удобную и
подходящую модель оплаты рекламы.
Как и любое явление интернет-рекламы, оно имеет не только
плюсы, но и минусы.
К ним относятся, прежде всего, ограниченная рекламная
аудитория, предназначенная только для пользователей интернета. Несмотря на
растущую аудиторию сети, пока нельзя сказать, что каждый является активным
пользователем сети.
Недоверие к Интернету и интернет-рекламе вызывает большое
количество вредоносного интернет-контента. Различные органы стремятся ее
сократить, но это довольно длительный и трудоемкий процесс.
Мы также отметили периодическую одержимость
интернет-рекламой. Часто сайты агрессивно отображают рекламу, что отпугивает
пользователей и негативно влияет на восприятие любой информации в сети.
При всех достоинствах интернет-рекламы эти недостатки не
позволяют считать ее основной, но, тем не менее, рекламодатели активно
используют ее как вспомогательную рекламу, наряду с другими средствами
маркетинговой коммуникации.
Что касается многих общих понятий интернет-рекламы, то
существует широкая классификация по различным критериям, таким как: формат
рекламного сообщения, размещение и тип рекламного носителя, принцип размещения
рекламного сообщения и т. д. Эти критерии чрезвычайно широки, но в основном
связаны с определенными тонкостями самой рекламы или с сайтами, на которых эта
реклама расположена.