Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Туризм

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Реклама и информация в работе туристского предприятия: виды, формы, практическая деятельность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ И ИНФОРМАЦИОНННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Роль рекламы и информации в туристской деятельности 6
1.2 Виды и формы рекламы и информации в работе туристских предприятий 16
1.3 Особенности рекламной политики туристских предприятий 23
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО «АТЛАС» 27
2.1 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей 27
2.2 Анализ рекламной и информационной деятельности 29
РАЗДЕЛ 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО «АТЛАС» 40
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 40
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном рынке туристских услуг побеждает в конкурентной борьбе тот, кто полностью учитывает особенности рекламирования на этом рынке. Эти особенности определяются в первую очередь, специфическими свойствами самих услуг, а во-вторых, особенностями туристской сферы. Неосязаемость туристкой услуги предполагает, что ее реклама должна быть информативной, предметной и убедительной.
Увеличение роли и значения рекламы в современных условиях, прежде всего, определяется существенным усложнением условий рыночного соперничества и расширением круга потенциальных конкурентов, повышением разнообразия требований потребителей к качеству товаров и услуг, которые предлагаются для продажи, и т.д. Стремление субъектов хозяйствования реализовать туристские услуги и получить максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализу информационно-рекламной деятельности, изучению инфраструктуры туристского рынка, исследованию уровня подготовки персонала и определения способности отечественного бизнеса адаптироваться к требованиям потребителей.
Вопросы теории и практики рекламной деятельности достаточно хорошо изучены в зарубежной и отечественной литературе. Среди авторитетных специалистов-рекламологов интерес представляют работы У. Уэлса, С. Мориарти, Д. Бернета, С. Бродбента, Ж. Ж.Лагибена, Д.Кравенса и др. Большой вклад в развитие теории и практики рекламной деятельности внесли отечественные специалисты – Сендеров Д. В., Ромат Е. В., Джанджугазова Е. А., Рожков И. Я., Лукина А. А., Карманов Д. А., Савицкая Н. А и др. Благодаря усилиям ведущей общественной профессиональной организации страны – Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – разработаны важнейшие индустриальные стандарты рекламной сферы.
Вместе с тем, проблема оценки эффективности рекламной деятельности изучена недостаточно. На сегодняшний день данная проблема в современных трудах, как правило, рассматривается в общем контексте рекламной деятельности. Примеров, показывающих структуру предприятия с последующим введением разработок по улучшению рекламной кампании крайне мало. Закономерным следствием является необходимость детального изучения, обоснования и применения успешного отечественного и международного опыта в этой сфере, в частности, в отношении разработки и внедрения практических методик повышения эффективности рекламных мероприятий туристских предприятий. К этому следует добавить недавние изменения конъюнктуры туристского рынка, связанные с мировым финансово-экономическим кризисом, колебаниями курсов валют, переменами в выборе мест отдыха со стороны отечественных туристов и другими факторами, серьезно влияющими на индустрию туризма.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная и информационная деятельность в сфере туризма в современных условиях.
Предмет исследования заключается в изучении теоретических основ и практических аспектов использования различных видов и форм рекламы и информационной деятельности в работе туристского предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ применяемых видов и форм рекламной деятельности, оценка эффективности рекламной политики, а также разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Туристическое агентство «Атлас».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
 исследованы сущность и роль рекламной и информационной деятельности в работе туристского предприятия;
 классифицированы виды и формы рекламы в работе туристских предприятий;
 установлены особенности рекламной политики туристских предприятий;
 проведен анализ основных финансово-экономических показателей и рекламной деятельности ООО «Туристического агентства «Атлас»;
 проведен SWOT – анализ деятельности ООО «Туристическое агентство «Атлас»;
 разработаны предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Туристическое агентство «Атлас»;
 рассчитана эффективность предложенных мероприятий.
Для проведения исследования были использованы следующие методы: обзор литературы, анализ, синтез. Они были направлены на изучение теоретических основ рекламной и информационной деятельности в работе туристского предприятия, анализ рекламной деятельности туристического агентства «Атлас», разработку предложений по совершенствования рекламной деятельности туристического агентства «Атлас».
Информационную базу дипломного проекта составили: отчетность туристического агентства «Атлас», специализированная научная литература, работы известных отечественных специалистов, отраслевые журналы и информационные интернет-ресурсы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы цель выпускной квалификационной работы – анализ применяемых видов и форм рекламной деятельности, оценка эффективности рекламной политики, а также разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Туристическое агентство «Атлас» – достигнута.
В итоге были получены следующие результаты:
1. При определении роли рекламы и информации в туристской деятельности было установлено, что информация и туризм тесно связаны между собой. Информация является важным элементов эффективного туризма при условии поддержания ее качественных свойств, отражающих ее полезность. Реклама в туризме играет большую роль, так как благодаря ей туристские фирмы выходят на новые рынки и внедряют новые туристские продукты и услуги. Реклама в туризме выступает инструментом косвенной взаимосвязи между клиентом и туристской услугой. Туристская реклама даёт возможность повысить количество продаж турфирмы, её доходов и прибыли, ведёт к росту экономики страны в целом. формирование информации о туристическом продукте начинается с гостиниц и авиакомпаний. Гостиницы предоставляют туроператорам информацию о ценах, «звездности», наличие мест и других услуг. Авиакомпании предоставляют туроператорам информацию о ценах, времени прибытия/отправлении, наличие мест и других услуг. Туроператоры формируют пакетированные туры и предоставляют туристическим агентам информацию о месте пребывания, времени прибытия, ценах, компонентов отдыха и т.д. Туристические агенты – являются распространителями информации от авиакомпаний, гостиниц и туроператоров, они доставляют информацию о туристическом продукте туристам.
2. В ходе анализа видов и форм рекламы и информации в работе туристских предприятий было установлено, что основными видами туристской рекламной деятельности является реклама туристских услуг и имиджевая реклама туристского предприятия. Туристская реклама имеет две формы: престижная и товарная. Сегодня наиболее распространенными видами туристской рекламы является реклама на телевидении и в сети Интернет. К нестандартным видам рекламы в туризме можно выделить следующие: транзитная реклама, реклама в транспорте, работа с учебными заведениями населенного пункта, реклама в социальных сетях Интернет, вирусная реклама, сувенирная реклама.
3. При определении особенностей рекламной политики туристских предприятий было установлено, что цель рекламной политики туристического предприятия заключается в обеспеченности постоянного спроса, а отсюда – существенным условием эффективности рекламы на рынке туристических услуг является экономическая и коммуникативная обоснованность времени, места и содержания разработанной рекламы. Объектом рекламной политики является средство массовой информации (Интернет, телевидение, радиовещание, печатные издания, наружная реклама и т.д.). Планирование рекламной политики туристической компании предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает турфирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Признак не сохранности туристических услуг требует большой гибкости в рекламной политике.
4. При проведении общей характеристики и анализе основных экономических показателей турагентства «Атлас» было установлено, что данное туристическое агентство предоставляет клиентам такие услуги: туры по разным странам мирам, горящие туры, специальные туры. За 2016-2018 гг. средняя численность персонала турагентства «Атлас» заметно увеличилась – на 8 человек. За 2016-2018 г. чистая прибыль турагентства «Атлас» выросла на 1425 тыс. руб. и составила в 2018 г. 1638 тыс. руб. За 2016-2018 гг. общая рентабельность турагентства «Атлас» снизилась на 95% и составила в 2018 г. 3%.
5. При проведении анализа рекламной и информационной деятельности в туристической агенстве «Атлас», было установлено, что основой политики продвижения своих услуг на рынок в турагентстве «Атлас» является стимулирование продвижения услуги, а именно: рекламирование на продажу; специальные рекламные продажи; реклама туристических услуг. В ходе проведения SWOT-анализ турагентства «Атлас» было установлено, что слабыми сторонами турфирмы являются: нахождение в Симферополе городе с наличием близко расположенных фирм-конкурентов, что сужает круг клиентов до жителей города и окрестностей, исключая возможность организации индивидуального и вип-туризма; зависимость загрузки турфирмы от сезонов года; отсутствие собственного веб-сайта. Это делает необходимым внесение соответствующих корректировок в рекламную стратегию и политику турагентства «Атлас» с целью сохранения конкурентоспособности на рынке. В 2016-2017 гг. затраты на рекламу в турагентства «Атлас» выросли на 100 тыс. руб. и составили в 2017 г. 1865 тыс. руб. В 2017-2018 гг. затраты на рекламу в турагентства «Атлас» выросли на 115 тыс. руб. и составили в 2018 г. 1980 тыс. руб. В целом за 2016-2018 гг. затраты на рекламу в турагентства «Атлас» выросли на 12,2% или на 215 тыс. руб. и составили в 2018 г. 1980 тыс. руб. В турагентства «Атлас» наименьше всего среди всей рекламы занимает радиореклама, так её доля в 2018 г. составила 0,5%. В турагентства «Атлас» наибольше всего среди всей рекламы занимает Интернет-реклама, так её доля в 2018 г. составила 90%.
6. В ходе разработки мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности были предложены следующие мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в туристическом агентстве «Атлас»: 1) полный переход на рекламу в сети Интернет в связи наиболее высокой её эффективностью. Турагентство «Атлас» для продвижения своих услуг в сети Интернет следует использовать следующие инструменты: размещение в социальных сетях; вирусная реклама; баннерная реклама; 2) для улучшения рекламной деятельности турагентства «Атлас» на внешнем рынке необходимо не только участвовать в международных выставках, но и самому выступать в качестве организатора международной выставки, что может дать дополнительную прибыль.
7. При расчете эффективности предложенных мероприятий было выявлено, что расходы на организацию международной выставки с количеством участников 40 человек (представителей компаний, заинтересованных в туристических услугах турагентства «Атлас») составят 740 тыс. руб. Бюджет расходов на Интренет-рекламу турагентства «Атлас» составит 1290,69 тыс. руб. на Интернет-рекламу, который предлагается условно поделить на равные части, а именно по 25% на разные направления: расходы на вирусную рекламу составят 323 тыс. руб.; расходы на рекламу в социальных сетях составят 323 тыс. руб.; расходы на банерную рекламу составят 323 тыс. рублей. Благодаря разработанным мероприятиям по совершенствованию рекламной деятельности чистая прибыль турагентства «Атлас» в 2019 г. составит 1905 тыс. рублей. Эффективность продаж в турагентстве «Атлас» составит 4,76%. Эффективность рекламных затрат в турагенстве «Атлас» составит 16,4%.

   

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ И ИНФОРМАЦИОНННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Роль рекламы и информации в туристской деятельности

Информация является важным элементом любой системы или отрасли, которая существует и процветает. Индустрия туризма по сути требует большого количества информации по различным направлениям. Роль информации в туризме важна для всех, как для туристских предприятий, так и для потребителей туристских услуг.
Туристская информация упоминается в законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», как одно из направлений реализации государственного регулирования туристской деятельности, однако точного определения понятия о туристской информации в этом законе нет [3]. Зато такое определение дано в не одобренном проекте федерального закона «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации», где говорится: «Под туристской информацией понимаются сведения о туристских ресурсах, состоянии, порядке их использования и классификации, федеральных (региональных, местных) туристских маршрутах, юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, внесенных в реестр субъектов туристской индустрии, сведения о сертифицированных средствах размещения, картографическая информация, сведения о размещении объектов туристской индустрии и туристских ресурсах, информация о нормативно-правовых актах о туризме и туристской индустрии, сведения о деятельности органов государственной власти, осуществляющих государственное управление туризмом, обязательные для размещения в системах общего пользования, а также иная информация, определяемая Правительством Российской Федерации» [40].

Информация в туризме важна, так как она охватывает имидж мест назначения, продукты, предложения конкурентов, цены, качество и услуги, рекламную деятельность и продажи, каналы и опыт туроператоров. Что касается поведения и мотивации путешествий, то информация касается мотивации путешествий, места проживания, вида транспорта, частоты посещений, услуг в отелях, фактического соотношения цен, места назначения и продуктов [14]. Так же информация связывает некоторые субъекты дефтельности в отрасли туризма или косвенно затрагивающие ее. Это схематично представлено на рисунке 1.1.

Из данных рисунка 1.2 видно, что формирование информации о туристическом продукте начинается с гостиниц и авиакомпаний. Гостиницы предоставляют туроператорам информацию о ценах, «звездности», наличие мест и других услуг.
Авиакомпании предоставляют туроператорам информацию о ценах, времени прибытия/отправлении, наличие мест и других услуг.
Туроператоры формируют пакетированные туры и предоставляют туристическим агентам информацию о месте пребывания, времени прибытия, ценах, компонентов отдыха и т.д.
Туристические агенты – являются распространителями информации от авиакомпаний, гостиниц и туроператоров, они доставляют информацию о туристическом продукте туристам.
Авиакомпании в туристическом продукте предоставляю услуги по воздушным перевозкам. Гостиницы в туристическом продукте предоставляю услуги по проживанию.
Продукцией туристических операторов являются пакетированные туры, которая формируется благодаря информации, полученной от гостиниц и авиакомпаний.
Продукцией туристических агентов являются пакетированные туры, которые они с наценкой продают конечным получателям туристического продукта – туристам.
Туризм по своей природе и наполняющим его отраслям может считаться высоко информационной индустрией. Он не возможен априори без информации, которая заключена о количестве и качестве предоставляемых туристских услуг, о звездности отелей, о качестве и разнообразии питания, о развлечениях и др.
В свою очередь, рассматривая информационные потоки, необходимо отметить, что они образуют некую связь между всеми субъектами туристского рынка, а именно [11, с. 97]:
— туристскими операторами, которые представляют собой некую организацию, основным направлением деятельности которой является составление формирование туров, состоящих из комплекса разнообразных услуг, с последующим продвижением их к туристскому агенту или к иному потребителю туристских услуг, коим может являться как конечный потребитель, так и иной контрагент:
— туристскими агентами, которые являются посредниками на туристском рынке, основной функцией которых является покупка сформированного туристским оператором туров с дальнейшей их реализацией конечному потребителю;
— туристами, то есть людьми, которые занимаются туризмом.
Исходя из обозначенных определений, можно говорить о том, что построенная взаимосвязь от туристского оператора к туристскому агенту и к туристу пронизана информацией о существующих туристских услугах, о способности и возможности их группировать, о ценах и ценообразовании, о реальных и потенциальных потребителях и другое.
Управление информацией в туризме – это область, где:
— собранная информация должна систематически обрабатываться;
— обработанная информация может быть распечатана в виде информационных продуктов;
— нужно научиться собирать информацию из разных источников;
— менеджер должен знать разницу между данными и информацией [26].
Сбор информации или сбор данных, относящихся к туризму, предполагает активное взаимодействие с различными агентствами. Следует отметить, что системы предоставления информации необходимы для поддержки управленческих функций планирования, организации, руководства и мониторинга.
Генерация информации: туристские организации также обязаны управлять маркетинговой информацией, поскольку проблема имиджа в туризме ставит под сомнение их существование. Следовательно, генерация информации должна рассматриваться как неотъемлемая часть современного управления маркетингом. Задача выбора правильных целевых рынков также упрощается, поскольку места назначения, достопримечательности и объекты могут быть правильно сопоставлены. С использованием технологий организации разрабатывают товарные базы данных, содержащие данные назначения. Компакт-диски, подготовленные различными департаментами туризма, являются лучшим примером в этом отношении и охватывают все детали, такие как проживание, питание, погода, удобства и достопримечательности [21].
Обработка информации в туризме: как только данные собраны, они должны быть организованы и проанализированы должным образом, чтобы легко получить любую часть информации. Различные точки доступа к информации, ее хранение и поиск могут быть выполнены с использованием компьютера с высокой скоростью и точностью.
Легкость и доступность поиска информации на сегодняшний день вообще имеет огромную значимость. В век информационных технологий человек предпочитает быстрый способ поиска нужной ему информации с помощью локальной сети «Интернет». Поэтому сейчас огромную роль в индустрии туризма играют поисковые и информационные сайты («booking.com», «tourvisor.ru», level.travel.ru», «tonkosti.ru»). С помощью них турист сам можед быстро и просто ознакомиться со всей информацией по нужному ему месту или даже сам найти себе место размещения.
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» реклама это:
«1) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама».
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе»:
1) ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
2) рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
2) рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
3) рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
4) потребители рекламы – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
Мировая практика показывает, что реклама является наиболее целенаправленным инструментом доведения информации до потребителя на рынке туристских услуг. В то же время постоянное усложнение реализации туристских услуг обострение конкуренции привели к тому, что в современных условиях реклама стала важным фактором конкурентной борьбы. На современном рынке туристских услуг побеждает тот, кто адекватно учитывает отраслевую специфику рекламы, ведь унифицированный подход давно остался в прошлом.
По мнению большинства авторов, реклама в туристской сфере обладает: односторонней направленностью, неличным характером, неопределенностью определения эффекта от рекламы [19].
Другие автора дополняют характерные признаки рекламы на рынке туристских услуг такими составляющими, как достоверность, заметность и способность к убеждению, информационная насыщенность [36].
Туристские фирмы при помощи рекламы выходят на новые рынки и внедряют новые туристские продукты и услуги [20, с. 38].
Реклама является инструментом организации сбыта туристского предприятия (см. Приложение А). Реклама в туризме выступает инструментом косвенной взаимосвязи между клиентом и туристской услугой. Это означает то, она создается для убеждения потенциальных клиентов обратить внимание на определенной турфирме и её туристских услугах. Туристская реклама даёт возможность повысить количество продаж турфирмы, что ведет к росту её доходов и прибыли. Чтобы достичь своей цели, реклама в туризме должна быть как можно больше ярче, без использования агрессивных и навязчивых элементов [8, с. 69].
Хорошо организованная реклама – важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая.
Существует множество применений рекламы в туристской сфере деятельности. Ее используют для формирования долговременного образа турфирмы или туроператора, выделения конкретного туристского направления, распространения информации о каком-либо событии, новой услуге, объявления об изменении цены, скидках, льготах, для отстаивания конкретной идеи, формирования имиджа конкретного места назначения и т.д. [8, с. 72].
В индустрии туризма реклама является одной из наиболее важных процедур, которые необходимо создавать стране или компании. Цель рекламы в туризме состоит в том, чтобы регулярно привлекать туристов из местных и международных рынков. Это делается для продвижения страны и её туристских ресурсов на потенциальных целевых рынках, чтобы они могли иметь представление о том, каково жить в этой стране. Туризм является неким представительством местного самоуправления страны, которое отвечает за продвижение природных ресурсов, наследия, городских пейзажей, культур и искусственных сооружений, которые заинтересуют и доставят удовольствие каждому туристу. Благодаря рекламе, у туристов появляется возможность обнаружить скрытые туристские жемчужины, которые может предложить данная страна [23].
Роль рекламы в туризме проявляется в повышении осведомленности туристов о незнакомой местности, планирующих здесь организовать индивидуальный отдых или деловую поездку. Сила рекламы заключается в том, что она предоставляет основные факты об индустрии туризма, которые могут быть предложены определенным слоям туристов. Реклама предоставляет информацию о новых, недавно открытых природных ресурсов, которые безопасны и приятны для посещения в течение нескольких дней. Реклама превращает любопытство в интерес, проявляемый потенциальными туристами, которые будут посещать этот район, чтобы провести здесь свой досуг с семьей и друзьями.
Благодаря рекламе увеличивается количество туристов, прибывающих в целевую местность, которую туристы могут посещать и исследовать в течение определенного периода времени. Роль рекламы в туризме проявляется и в том, что она значительно повышает туристский потенциал страны, увеличивает её конкурентоспособность стимулируя экономический рост, стимулирует создание новых рабочих места как для местных жителей, так и для туристов, которые хотят дольше оставаться в данной стране [25, с. 78].
Реклама позволяет туристам делиться своими мыслями о своей недавней поездке в страну. Отзывы, предоставленные туристами, показывают их общий опыт во время посещения этого района со своими друзьями или любимыми. С точки зрения безопасности, туристы могут подтвердить текущую ситуацию с безопасностью в данном регионе. Если туристы защищают безопасность местного сообщества, это означает, что в этом районе существует оптимистичная индустрия туризма, которая доказывает, что как местным, так и иностранцам не нужно беспокоиться о своей безопасности при посещении этого района [26].
Реклама в туризме повышает экономику страны, так как с развитием туристской отрасли малые и средние предприятия начинают создавать свои объекты в этой стране, чтобы получать доход и создавать новые рабочие места для местных жителей [13, с. 95].
Если реклама отдельной страны туризме станет более правдивой и надежной, то крупные бизнес-конгломераты в скором времени откроют свои возможности для данной страны. Крупные корпорации начнут налаживать партнерские отношения с местными органами власти для создания новых инфраструктур и объектов. Примерами являются аэропорты, мосты, поезда, порты и терминалы наземного транспорта. Индустрия гостеприимства начнет развиваться, что еще больше усилит туризм, который приносит пользу различным местным и международным рекламным агентствам в этом районе. Индустрия логистики, гостеприимства и красоты начинает развиваться в этом районе, что привлекает больше туристов. В стране будут проводиться многочисленные мероприятия, такие как концерты, спортивные мероприятия, международные мероприятия, развлекательные шоу, фестивали и международные конкурсы, которые еще более укрепят экономическую устойчивость страны в течение нескольких лет [15, с. 119].
Таким образом, информация и туризм тесно связаны между собой. Информация является важным элементов эффективного туризма при условии поддержания ее качественных свойств, отражающих ее полезность. Реклама в туризме играет большую роль, так как благодаря ей туристские фирмы выходят на новые рынки и внедряют новые туристские продукты и услуги. Реклама в туризме выступает инструментом косвенной взаимосвязи между клиентом и туристской услугой. Туристская реклама даёт возможность повысить количество продаж турфирмы, её доходов и прибыли, ведёт к росту экономики страны в целом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы