Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Маркетинг

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Развитие клиентской базы организации с помощью интернет маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА.. 7

1.1 Сущность интернет-маркетинга. 7

1.2 Интернет маркетинг как
прогрессивный способ развития бизнеса. 11

1.3 Воздействие интернет-маркетинга
на деятельность компаний. 18

2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО фирма «Дента». 27

2.1 Краткая характеристика ООО фирма «Дента». 27

2.2 Анализ деятельности ООО фирма «Дента». 32

2.3 Анализ внутренней и внешней среды ООО фирма «Дента». 39

2.4 Использование интернет технологий в маркетинговой
деятельности ООО фирма «Дента». 49

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА
ДЛЯ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ООО фирма «Дента»  55

3.1 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с
клиентами на основе технологий интернет-маркетинга. 55

3.2 Проект мероприятий по продвижению медицинских услуг в
сети интернет  55

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 80

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 85

  

Введение:

 

Актуальность темы. За последние
десятилетия кардинально изменилась система отечественного здравоохранения.
Современным медицинским учреждениям надо вести свою работу в условиях рынка
медицинских услуг. Перевод системы здравоохранения на рыночные отношения и
медицинское страхование способствовал решению всех вопросов, касающихся
экономики здравоохранения, в т.ч. и главных положений концепции маркетинговой
деятельности. Маркетинг в здравоохранении – система принципов, методов и мер,
базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном
формировании предложений медицинских услуг производителем.  Интернет  же сравнивают с такими изобретениями, как
речь, письменность, книгопечатание и СМИ — всем тем, что определяло, определяет
и будет определять жизнь на протяжении человеческой истории.

Маркетинг способствует прогнозированию,
изучению нужды рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований
способствует выявлению, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько
потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще. Хорошо
созданная маркетинговая деятельность в оказании платной помощи средним
медицинским персоналом является важной функций управления качеством и
представляет собой новое направление деятельности сестринских служб.

Таким образом, актуальность выбранной темы
выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях перехода на
качественно новый уровень использования информационных технологий во всех
сферах экономической деятельности изменяется характер взаимодействия
организации и её клиентов. Интернет-маркетинг стремительно набирает обороты,
появляется огромное количество новых инструментов.

Теоретические и практические основы
интернет-маркетинга находят свое отражение в трудах отечественных и зарубежных
авторов, в частности Ф. Вирина, И. Манна, Н. Андросова, И. Ворошилова, Д.
Райена, К. Джонса, М. Миллера, Д. Чаффи, К. Джонстона, Р. Майера, Б. Элея, Ш.
Тиллея, А. Гаврикова, В. Давыдова, Дж. Фоллса, Э. Декерса, М. Соломона, Дж.
Лесински, Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекина, Ф. Котлера, Л. Перси  и др.

Целью
исследования является разработка р
екомендаций по совершенствованию
взаимодействия с клиентами на основе технологий интернет-маркетинга
.

В соответствии
с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:

   
проанализировать
теоретические аспекты взаимодействия с клиентами на рынке на основе технологий
интернет-маркетинга;

   
провести
анализ
маркетинговой деятельности в ООО фирма «Дента»
;

   
разработать
и обосновать
пути совершенствования использования интернет маркетинга для
развития клиентской базы ООО фирма «Дента»
.

Объект
исследования –
ООО фирма «Дента».

Предмет
– ключевые подходы, принципы и методы совершенствования процесса взаимодействия
с клиентами на основе технологий интернет-маркетинга.

Методы исследования. В
ходе исследования были использованы следующие методы исследования: обобщение,
сравнение, анализ документов, статистический метод.

В качестве
информационной основы ВКР выступают законодательные и нормативные акты
федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых
по исследуемой проблеме,
плановые,
статистические, учетные и отчетные данные стоматологии.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованной литературы.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В
выпускной квалификационной работе проведено теоретическое обоснование и анализ использования интернет-маркетинга в
деятельности в деятельности компании MST Digital Agency на рынке В2В
.

История коммерческого использования сети
Интернет насчитывает несколько десятилетий. Для обозначения понятия «продвижение
в Интернете» и изучения сущности этого явления появилась научная область,
которую в России называют интернет-маркетингом. Под данным понятием чаще всего
понимается достижение целей маркетинга с помощью интернет-технологий.
Интернет-маркетинг существенно расширяет возможности традиционного маркетинга,
в первую очередь за счет новых каналов продвижения.

При использовании интернет-маркетинга
необходимо учитывать его основные особенности, такие как: высокая
интерактивность, проявляющаяся в простой и быстрой обратной связи с аудиторией;
измеримость любых действий пользователей; возможность индивидуализации и
рекламных сообщений, и продуктов под отдельные сегменты интернет- аудитории.
Кроме того, Интернет как новая среда коммуникаций позволяет получать
круглосуточный доступ к огромной аудитории независимо от места ее проживания. .

На общем уровне интернет-маркетинг способствует
достижению фирмой главных целей:

         
сформировать спрос на новые продукты и услуги;

         
повысить осведомленность аудитории о бренде;

         
сформировать определенное отношение аудитории к бренду;

         
увеличить объемы продаж и создать лояльность аудитории.

Для того. чтобы разработать стратегию
продвижения необходима сегментировать целевую аудиторию, осуществить общий
выбор инструментов интернет-маркетинга на основе информации о сезонности рынка,
учитывать особенности поведение пользователей в Интернете и доступный бюджет. Правильно
подобранная стратегия даст фирме значительную экономию на достижение
бизнес-целей, используя онлайн-маркетинг.

Отмечен недостаток традиционных
показателей оценки эффективности интернет-маркетинга — они не учитывают факторы
времени. В связи с этим при экономической оценке маркетинговых мероприятий в
сети Интернет использованы распространенные в бизнес- планировании показатели
чистого приведенного дохода, внутренней нормы доходности, индекса прибыльности,
дисконтированного срока окупаемости и популярный показатель пожизненной
стоимости клиента, взятый из маркетинга управления отношениями.

В современном Российском здравоохранении идет выраженная тенденция к
переходу на рыночные условия. Данная ситуация привела к возрастанию роли
маркетинга в сфере производства медицинских товаров и услуг. Развитие рыночных
отношений в здравоохранении привело учреждение к поиску информации о внешней
среде: конкурентах, потребителях, партнерах. В настоящих условиях только
тщательное изучение рынка и прогнозирование деятельности способствует развитию
организации.

Сейчас мы уже можем видеть, что маркетинг становится неотъемлемой частью
управления здравоохранения. Маркетинг важен для 
успешного понимания рынка медицинских услуг и лекарственный средств,
которые пользуются наибольшим спросом у пациентов. Помимо этого, разумное
использование реализацию объектов здравоохранения фармации существенным образом
минимизирует сопутствующие издержки путем более обоснованного и целенаправленного
продвижения медицинских услуг, лекарственных средств и товаров к их
пользователям (пациентам).

Различный вид оказания медицинской помощи с экономической точки зрения
имеет все признаки товара и может выступать в форме медицинской услуги.

При этом продвижение оказания платных медицинских услуг становится одной из
важнейших проблем здравоохранения.

Медицинские услуги являются одними из самых перспективных, быстро
развивающихся отраслей экономики. Каждая медицинская организация оказывает
услуги, и по мере развития  рынка
товарами возрастает спрос на услуги. 

Проанализировав ситуацию
с продвижение платных услуг на примере ООО фирма «Дента», можно предложить
следующие рекомендации, которые смогут 
повысить работу с пациентами и усилия по продвижению медицинских услуг
на рынке и установке их соответственной конкурентоспособности и наилучшей цены.

1.         
Для
этого нужно  образовать небольшую группу
специалистов по изучению услуг или использовать консультации профессиональных
маркетологов для выявления 
воспринимаемости услуг пациентами, с последующей разработкой
маркетинговых программ и т.п.

2.         
Для
подъема эффективности управления 
маркетингом существенно решить вопрос стимулирования работы кадров.

3.         
Разрешить
вопрос стимулирования продаж услуг в сторону повышения размеров скидок, что
способствует увеличению спроса на данные медицинские услуги.

4.         
Совершенствовать взаимодействие с клиентами на основе
технологий интернет-маркетинга
.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА

1.1 Сущность
интернет-маркетинга
   

Российские и зарубежные специалисты при
написании статей и в ходе поиска информации о данной сфере научного знания применяются
термины (табл. 1).

Таблица 1 – Понятия для характеристики маркетинговой
деятельности компании в сети Интернет и их распространение, % [46].

Понятие

Распространенность понятий

русскоязычных

англоязычных

Интернет-маркетинг/internet
marketing

72,2

32,2

Онлайн маркетинг/online
marketing

9,25

28,8

Электронный
маркетинг/electronic marketing

10,2

5,25

Веб-маркетинг/web-marketing

3,5

10,9

Цифровой маркетинг/digital
marketing

4,85

22,85

 

По данным самой популярной в России поисковой системы Яндекс, наиболее
часто используемым русскоязычным термином является «интернет-маркетинг». Также
используют термины — «online marketing», «internet
marketing»
и «digital marketing».

Таким образом, все вышеперечисленные термины включают в себя маркетинг в
Интернете, однако некоторые, в частности «электронный маркетинг», предполагают
использование других инструментов, например sms-рассылок и телефонных
справочных служб. В рамках монографии основной упор сделан на использование
всех медиаканалов, подключающихся к Интернету, в том числе смартфонов,
планшетов и SmartTV [20].

Маркетинг считается привлечением и удержанием
клиента, а интернет-маркетинг привлечением и содержанием клиентов в Интернете.

Существует широкое разнообразие определений
интернет-маркетинга.

Основателем интернет-маркетинга является американский
ученый В. Хенсоном в 1995 году. Он ввел этот термин для того, чтобы описать
маркетинговые процессы, которые происходили в Интернет-сети. Он определил новые
маркетинговые возможности с появлением интернет-браузера.

В. Холмогоров считает, что «Интернет-маркетинг —
это комплекс специальных методов, которые дают возможность владельцам web -ресурсов
продвинуть свой сайт в Интернете и раскрутить торговую марку своего
предприятия, и с помощью этого получить дополнительный доход».

Следовательно, Интернет-маркетинг акцентирован на
интернет-рекламе, технологиях маркетинговых исследований и конкурентных исследованиях.

«Интернет-маркетинг — это необходимый комплекс
мероприятий по исследованию такого специфического рынка, которым является
сетевой рынок Интернета, как эффективное продвижение и продажи товаров (услуг)
с помощью новейших технологий интернет-маркетинга» [24].

Выявлено, что у Интернета существуют уникальные
характеристики, и они отличив от характеристик стандартного маркетинга. Это его
гипермедийная природа. Интернет-маркетинг — новое направление в маркетинге —
гипермаркетинг в гипермедийной среде Интернет.

В.Хенсон считает, что Интернет-маркетинг это построение маркетинга через
Интернет. Интернет-маркетинг — является теорией и методологией маркетинга в
Интернете [25].

Интернет-маркетинг — это использование организацией средств Интернета, веб-сайта,
Интернет-рекламы, используя механизмы изучения рынка, создание и корректирование
потребительских вкусов с применением Интернета — для получения максимальной
прибыли.

Интернет становиться одним используемым рекламным
каналом, а интернет-маркетинг — неизбежным будущим общего маркетинга. По прошествии
первых 10 лет развития сети Интернет стало понятно, что данный сценарий
маловероятен в обозримом будущем. Главная задача Интернета — не подменить
реальный мир, а лишь дополнить его, упростить процесс коммуникации.

Интернет-маркетинг не вместо марктеинга, а только дополняет
его. Ф. Вирин, директор по исследованиям портала Mail.ru и автор книги «Интернет-маркетинг.
Полный сборник практических инструментов», показал, что поле деятельности обычного
маркетинга гораздо больше, чем сфера деятельности интернет-маркетинга (рис. 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы