Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Логистика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Развитие финансирования цепи поставок в Казахстане

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Управление цепочками поствок в Казахстане 5
1.1 Текущее состояние развития финансирования цепочки поставок в Казахстане; 5
1.2 Генерация и развитие финансирования цепочки поставок; 7
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК В КАЗАХСТАНЕ 11
2.1 Проблемы развития финансирования цепочки поставок в Казахстане; 11
2.2 Будущее направление финансирования цепочки поставок в Казахстане. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

  

Введение:

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц).
Известно, что цепь поставок в Казахстане рассматривается как единый хозяйственный субьек. Стоимость и тарифы коммерческого грузового автомобильного транспорта определяется набором характеристик, дает исходное представление о ценности использования коммерческого грузового автомобильного транспорта.
Для того чтобы определить роль цепи поставок в Казахстане необходимо провести объективнную оценку его состояния
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сегодня для международных крупных компаний и эконономики в целом большую роль играет роль коммерческого грузового автомобильного транспорта и их адаптации к мировым тенденциям необходима качественная оценкароли коммерческого грузового автомобильного транспорта в различных регионах и странах, в том числе и Казахстана.
Ведь для успешного руководства любым предприятием в Казахстане необходимо знать особенности его экономики, своевременно получать объективную картину его финансового состояния в том числе и с целью оценки цепи поставок
Цель исследования – Развитие финансирования цепи поставок в Казахстане
Задачи исследования:
Изучение генерации и развитии финансирования цепочки поставок
Изучить концепцию финансирования цепочки поставок;
Оценить текущее состояние развития финансирования цепочки поставок в Казахстане
Рассмотреть проблемы развития финансирования цепочки поставок в Казахстане;
Изучить деятельность коммерческого грузового автомобильного транспорта во внешней торговле;
Будущее направление финансирования цепочки поставок в Казахстане
Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования –плановые и отчётные показатели цепи поставок в Казахстане
Предметом исследования является расчёт основных технико-экономических показателей работы цепи поставок в Казахстане.
В дипломной работе были использованы теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, обобщение, изучение литературы, документов и результатов деятельности.
При подготовке дипломной работы были использованы следующие источники информации, включая литературные источники: нормативно-правовые акты РФ; учебники, монографии отечественных и зарубежных авторов, таких как Терешко А. М., Иванова В. А., Тотчасов П. А., Терешина В. В., Ильющина Г. В., Баханькова Е. Р., Захарова М. Л., Барулин С. В. и других; финансовая отчетность коммерческого грузового автомобильного транспорта.
Особое внимание уделялось публикациям которые непосредственно посвящены вопросам финансового управления и связаны с разработкой теоретических аспектов и практических аспектов таким как материалы АО «Автостат», АО «Федеральная грузовая компания», статистические данны е «Экономика Казахстана», «Оценка бизнеса в Казахстане».
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одной из важнейших стратегических задач Казахстана является реализация активной внешнеэкономической политики, направленной на укрепление своих позиций на международном рынке транспортных услуг, включая участие в крупных инфраструктурных проектах.
При этом особое внимание уделяется двустороннему сотрудничеству с приграничными странами, с которыми имеется прямое железнодорожное сообщение.
В первой главе данной работы был дана характеристика понятию управлению цепи поставок в Казахстане. Рассмотрены основные теоретические методы анализа самоуправлению макроэкономического объекта, раскрыта экономическая сущность данного процесса.
В главе второй были показаны проблемы и перспективы развития управления цепи поставок в Казахстане.
Целью этой работы являлась изучение и анализ современных тенденций в системы местного самоуправления в г. Берлин.
В ходе исследования были выполнены следующие задачи:
Изучение генерации и развитии финансирования цепочки поставок
Изучить концепцию финансирования цепочки поставок;
Оценить текущее состояние развития финансирования цепочки поставок в Казахстане
Рассмотреть проблемы развития финансирования цепочки поставок в Казахстане;
Изучить деятельность коммерческого грузового автомобильного транспорта во внешней торговле;
Будущее направление финансирования цепочки поставок в Казахстане
Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Теоретическая и методологическая основа работы состояла из опубликованных отечественными и зарубежными авторами научных трудов о характере логистики в Казахстане, системы управления поставок.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТВОК В КАЗАХСТАНЕ
1.1 Текущее состояние развития финансирования цепочки поставок в Казахстане;
Казахстан примерно равен по размеру всей Западной Европе, и цепочки поставок играют ключевую роль в экономике страны, не имеющей полноценного выхода к морю. Это одна из причин, почему развитие транспортной инфраструктуры страны является национальным приоритетом.[3]
В управление цепочками поставок и финансирование цепочек поставок в Казахстане включает перемещение и хранение сырья, незавершенного производства и готовой продукции от пункта происхождения до точка потребления. Взаимосвязанные или взаимосвязанные сети, каналы и узлы объединяются в предоставлении продуктов и услуг, необходимых конечным потребителям в цепочке поставок. [3] Управление цепочкой поставок было определено как «проектирование, планирование, выполнение, контроль и мониторинг деятельности цепочки поставок с целью создания чистой стоимости, создания конкурентоспособной инфраструктуры, использования всемирной логистики, синхронизации предложения со спросом и глобальное измерение эффективности ». [5] Практика SCM в значительной степени опирается на области промышленного проектирования, системного проектирования, управления операциями, логистики, закупок, информационных технологий и маркетинга [6] и стремится к комплексному подходу. Маркетинговые каналы играют важную роль в управлении цепочкой поставок.
Текущие исследования в области управления цепочками поставок касаются вопросов, связанных с устойчивостью и управлением рисками, [7] среди других.
Меры, принятые для измерения различных постоянных и эксплуатационных расходов, связанных с поставками
Цепью считаются финансовые меры. Наконец, ключевая цель, которая должна быть достигнута, максимизировать доход, поддерживая низкие издержки цепочки поставок. Существует повышение цен из-за запасов, транспорта, объектов, операций, технологии, материалы и труд. Как правило, финансовые показатели цепочки поставок оценивается с учетом следующих пунктов:
1. Стоимость сырья.
2. Выручка от продажи товаров.
3. Расходы на основе деятельности, такие как обработка материалов, производство, сборка и т.п.
1. Расходы на проведение инвентаризации
2.Транспортные расходы
3.Стоимость просроченных скоропортящихся товаров
4.Штрафы за неправильно заполненные или просроченные заказы, доставленные клиентам
1.Кредиты для неправильно заполненных или поздних поставок от поставщиков
2.Стоимость товара, возвращаемого покупателем
3.Кредиты на товары, возвращенные поставщикам
Короче говоря, мы можем сказать, что индексы финансовых результатов можно объединить одним использование ключевых модулей, таких как калькуляция на основе деятельности, калькуляция запасов, транспортировка калькуляция и внут рифирменные финансовые операции.
Система управления цепями поставок
Стратегический источник может быть определен как коллективный и организованный подход к поставкам управление цепочкой, которое определяет способ сбора и использования информации, чтобы организация может использовать свою консолидированную покупательную способность, чтобы найти наилучшее из возможных ценности на рынке. Мы не можем повысить значимость совместной работы. Несколько десятилетия стали свидетелями крупных преобразований в профессии цепочки поставок, от понимание агентом по закупкам, где критерием оставалось пребывание в хранилище выход в среду управления цепочкой поставок, где работает с кросс Для достижения успеха важны функциональные команды и команды с разным местоположением.
Стратегический источник организован из-за необходимости некоторой методологии или процесс. Это коллективно, потому что одна из самых важных потребностей для любого успешного попытка стратегического сорсинга заключается в получении оперативных компонентов, кроме закупки, участвующие в процессе принятия решений и оценки.
Процесс стратегической обработки является поэтапным подходом. Есть семь различных шаги, вовлеченные в процесс стратегической обработки. Эти шаги объяснены ниже в кратко.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы