Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка веб-ресурса поддержки клининговых услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Анализ деятельности клининговой компании 5
1.1 Описание видов деятельности клининговой компании 5
1.2 Анализ бизнес-процессов клининговой компании 6
1.3 Обоснование необходимости использования веб-ресурсов для клининговой компании 13
Выводы по главе 1 20
2 Проектирование и разработка веб-ресурса для клининговой компании 21
2.1 Определение стадий разработки веб-ресурса 21
2.2 Описание основных подсистем веб-ресурса и их функционирования 23
2.3 Описание работы разработанного веб-ресурса поддержки клининговых услуг #
Выводы по главе 2 #
Заключение #
Список литературы #
Приложение #
Введение:
Многие предприятия, предоставляющие услуги населению, стремятся получить преимущества перед конкурентами, занять соответствующую нишу и продавать свои услуги, получая прибыли. Без использования информационных технологий это становится делать все сложнее и сложнее. Особняком стоит использование веб-технологий, которые позволяют представлять свою компанию и ее услуги в сети Интернет. Разработка своего веб-ресурса дает компании следующие преимущества:
- предоставление информации по своим услугам широкой аудитории пользователей, которые имеют доступ в сеть Интернет с любого устройства и фактически с любого места;
- отображение услуг в формате 24/7 без закрытия в выходные или праздничные дни;
- отсутствие географической привязки, услуги можно продавать не только в границах района, как это бывает со стационарными точками, но в области, регионе, стране;
- возможность использовать веб-ресурс как площадку для будущих операций по продаже своих услуг;
- экономить средства за счет уменьшения выплат на рекламу, оптимизацию персонала, аренду помещений.
Для клининговой фирмы, которая имеет небольшой бюджет, разработка собственного веб-ресурса позволит продвинуть свои услуги и увеличить клиентскую базу.
Предметом исследования является функционирование клининговой фирмы.
Объектом исследования является принцип разработки веб-ресурсов для представления информации о компании и услугах в сети Интернет.
Целью работы является разработка веб-ресурса поддержки клининговых услуг фирмы.
Задачи работы:
анализ и описание деятельности клининговой компании, проведение анализа бизнес-процессов клининговой компании, которые возникают в процессе ее функционирования;
обоснование необходимости использования веб-ресурсов для клининговой компании
определение стадий и этапов построения веб-ресурсов;
определение основных подсистем веб-ресурса ипредставление их взаимодействия между собой, представление описания работы разработанного веб-ресурса поддержки клининговых услуг.
Методы исследования: анализ существующих решений, изучение теоретического материала.
Заключение:
Разработка функционального веб-ресурса поддержки клининговых услуг с развитой системой навигации, разветвленной иерархией представления услуг, гибкой системой поиска по различным критериям, большим набором административных функция является важным элементом по продвижению и дальнейшему функционированию клининговой фирмы. Были решены следующие задачи:
- представлено описание видов деятельности клининговой компании, с использованием диаграмм IDEF0, IDEF3, DFD проведен анализ бизнес-процессов деятельности фирмы, предоставляющей клининговые услуги;
- определена необходимость разработки сайта для клининговой фирмы, для определения требований к функционированию веб-ресурса был проведен анализ существующих решений;
- представлено функционирование подсистем веб-ресурса, для наглядности процессы представлены в виде диаграмм нотаций IDEF0, IDEF3, DFD;
- определены категории пользователей, которые будут работать с веб-ресурсом и их функции, для наглядности использовались диаграммы языка UML – вариантов использования и деятельности, выполнено проектирование базы данных веб-ресурса, для разработки веб-ресурса был использован язык сценариев РНР и СУБД MySQL, представлена работа администраторской и пользовательской частей веб-ресурса поддержки клининговых услуг.
Преимуществами данной разработки является удобная для клиента навигация, которая не требует глубоких знаний компьютера; гибкая система настроек веб-ресурса администратором. 
Фрагмент текста работы:
1 Анализ деятельности клининговой компании
1.1 Описание видов деятельности клининговой компании
Клининговая компания - это предприятие, связанное с предложением услуг:
уборка;
поддержание чистоты;
уход за территорией (сад, двор, участок).
Услуги клининговой компании могут касаться поддержания чистоты в офисах, школах, квартирах, домах, а также других работ по уборке, включая уборку окон, сбор и вывоз мусора, уборку после ремонта, уход за тротуарами или зелеными насаждениями вокруг объекта. Заказы на этот вид работ могут поступать как от юридических, так и от частных лиц.
Частные лица очень часто пользуются услугами уборки при переезде в новую квартиру, после ремонта домов или квартир, а также:
перед большими праздниками,
перед семейными торжествами,
после выселения жильцов, снимающих квартиру.
Наиболее распространенные услуги по уборке для частных лиц:
мойка холодильников,
мойка окон,
чистка ванн и душей,
генеральная уборка.
Услуги для юридических лиц включают в себя:
- мытье полов и пропылесосить ковры или покрытие;,
- вытирание пыли: со столов, ламп и фонарей, с подоконников, а также с оргтехники,
- уборка санитарных комнат,
- уборка мусора из мусорных баков.
Услуги по уборке для компаний также часто включают множество дополнительных услуг, включая чистку окон, дезинфекцию и уничтожение крыс, а также - если это промышленная компания - чистка гаражей, производственных помещений и складов. Клининговые компании могут также оказывать другие услуги - все зависит от индивидуальных требований.
Выполнение этой деятельности не требует специальной подготовки. Необходимо приобрести эффективные и безопасные чистящие средства, а также соответствующее оборудование. Клининговая компания должна быть оснащена профессиональным оборудованием. Основой являются пылесосы, крупные специализированные стиральные и чистящие машины. 
Перед клининговой компанией стоит ряд задач: инвестировать в рекламу и узнаваемость рынка, так это способствует получению заказа на выполнение вышеуказанных услуг. Часто такие услуги также предлагаются на тендерах, организуемых заинтересованными сторонами.
Цели и задачи клининговой фирмы [16]:
создание благоприятной среды, как для клиентов, так и для работников;
привлечение новых клиентов;
оптимизация расходов;
увеличение прибыли.