Движение с магистральным транспортом Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка технологии местной работы с погрузкой угля в узле станции Абакан (Хоных, Кирба, Тайшеба, Черногорские копи, Подсиний, Минусинск)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5

1&nbspТехнико-эксплуатационная&nbspхарактеристика&nbspстанции&nbspАбакан 8

1.1&nbspКраткая&nbspхарактеристика&nbspстанции&nbspАбакан 8

1.2&nbspОсобенности&nbspгрузовых&nbspработ 9

2&nbspРазработка&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля 11

2.1&nbspОрганизация&nbspпланирования&nbspместной&nbspработы 11

2.2&nbspВыбор&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы #

Площадь&nbspскладов&nbspв&nbspобщем&nbspслучае&nbspрассчитывается&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbsp[6].&nbspВ&nbspдипломном&nbspпроекте&nbspплощадь&nbspскладов&nbspопределяется&nbspпо&nbspметоду&nbspудельных&nbspнагрузок&nbspпо&nbspформуле: #

,&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(2.1) #

2.3&nbspОписание&nbspорганизации&nbspработы&nbspузла&nbspстанции #

Определение&nbspчисла&nbspпутей&nbspв&nbspсортировочном&nbspпарке. #

3&nbspПути&nbspповышения&nbspэффективности&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля #

4&nbspЭкономическое&nbspсравнение&nbspвариантов&nbspтехнологий&nbspместной&nbspработы #

4.1&nbspСравнение&nbspсебестоимости&nbspработ #

4.2&nbspРасчет&nbspкапиталовложений&nbspи&nbspсрока&nbspокупаемости #

4.3&nbspРасчет&nbspдополнительных&nbspзатрат #

5&nbspБезопасность&nbspжизнедеятельности #

5.1&nbspПеречень&nbspопасных&nbspи&nbspвредных&nbspфакторов&nbspпри&nbspвыполнении&nbspработ #

5.2&nbspЭргономическая&nbspоценка&nbspработы&nbspузла&nbspстанции&nbspАбакан #

Заключение #

Литература #

  

Введение:

 

Железнодорожный&nbspтранспорт&nbspобеспечивает&nbspперемещение&nbspгрузов&nbspи&nbspнаселения&nbspстраны.&nbspПеревозки&nbspгрузов&nbspи&nbspпассажиров&nbspосуществляются&nbspнезависимо&nbspот&nbspклиматических&nbspи&nbspпогодных&nbspусловий,&nbspвремени&nbspгода&nbspи&nbspвремени&nbspсуток.

Железнодорожный&nbspтранспорт&nbspпродолжает&nbspпроцесс&nbspпроизводства&nbspпродукции&nbspв&nbspсфере&nbspоборота,&nbspосуществляя&nbspдоставку&nbspпродукции&nbspк&nbspместу&nbspпотребления.&nbspВ&nbspэтом&nbspзаключается&nbspосновная&nbspроль&nbspжелезной&nbspдороги&nbspв&nbspсистеме&nbspобщего&nbspпроизводства,&nbspэтим&nbspже&nbspопределяется&nbspи&nbspвзаимосвязь&nbspмежду&nbspжелезной&nbspдорогой&nbspи&nbspпромышленными&nbspпредприятиями.

Станция&nbspАбакан&nbspявляется&nbspспециализированной&nbspстанцией,&nbspкоторая&nbspспециализируется&nbspна&nbspобслуживании&nbspподъездных&nbspпутей&nbspи&nbspгрузового&nbspрайона.&nbspОсновным&nbspгрузоотправителем&nbspна&nbspстанции&nbspявляется&nbspкарьер,&nbspна&nbspподъездном&nbspпути&nbspкоторого&nbspосуществляется&nbspпогрузка&nbspмаршрутов&nbspс&nbspуглем.

Рыночная&nbspсистема&nbspхозяйствования,&nbspкоторая&nbspскладывается&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspобусловливает&nbspдля&nbspжелезнодорожного&nbspтранспорта&nbspнеобходимость&nbspне&nbspтолько&nbspполностью&nbspудовлетворять&nbspпотребности&nbspгрузовладельцев&nbspи&nbspнаселения&nbspв&nbspперевозках,&nbspно&nbspи&nbspопережать&nbspувеличение&nbspэтого&nbspспроса,&nbspа&nbspи&nbspобеспечивать&nbspгарантию&nbspувеличения&nbspпроизводственных&nbspсил.&nbsp

Успешное&nbspрешение&nbspэтих&nbspзадач&nbspтребует&nbspдальнейшего&nbspулучшения&nbspиспользования&nbspподвижного&nbspсостава&nbspи&nbspперерабатывающей&nbspвозможности&nbspжелезных&nbspдорог.

Целью&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspявляется&nbspразработка&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля&nbsp&nbspна&nbspстанции&nbspАбакан.&nbspТакже&nbspв&nbspрамках&nbspработы&nbspпроводилось&nbspописание&nbspсистемы&nbspорганизации&nbspработы&nbspгрузовой&nbspстанции&nbsp&nbspи&nbspее&nbspвзаимодействие&nbspс&nbspподъездными&nbspпутями.&nbsp

Рассмотрены&nbspвопросы&nbspоптимизации&nbspтехнологии&nbspработы&nbspс&nbspнаименьшими&nbspзатратами&nbspи&nbspболее&nbspэффективным&nbspиспользованием&nbspтехнического&nbspобеспечения&nbspстанции&nbspи&nbspподъездных&nbspпутей.

В&nbspходе&nbsp&nbspработы&nbspбыли&nbspпоставлены&nbspследующие&nbspзадачи:

1.&nbspИзучить&nbspтехнико-эксплуатационную&nbspхарактеристику&nbspузла&nbspстанции&nbspАбакан;

2.&nbspВыполнить&nbspразработку&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля;

3.&nbspИзучить&nbspпути&nbspповышения&nbspэффективности&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля;

4.&nbspВыполнить&nbspэкономическое&nbspсравнение&nbspвариантов&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы;

5.&nbspИзучить&nbspвопросы,&nbspкоторые&nbspкасаются&nbspбезопасности&nbspжизнедеятельности.

Объектом&nbspисследования&nbspстанция&nbspАбакан.

Предметом&nbspисследования&nbspявляется&nbspтехнология&nbspорганизации&nbspместной&nbspработы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspрезультате&nbspнаписания&nbspработы&nbspпроведена&nbspразработка&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля&nbspв&nbspузле&nbspстанции&nbspАбакан.

Рассмотрено&nbspорганизацию&nbspработы&nbspгрузовой&nbspстанции&nbspи&nbspее&nbspвзаимодействие&nbspс&nbspподъездными&nbspпутями.&nbspОпределены&nbspтехнические&nbspхарактеристики&nbspгрузовых&nbspфронтов.

Определены&nbspосновные&nbspэксплуатационные&nbspпоказатели&nbspработы&nbspстанции.

Установлено,&nbspчто&nbspдля&nbspразгрузки&nbspвагонов&nbspи&nbspзагрузки&nbspв&nbspавтомобили&nbspнавалочных&nbspгрузов&nbsp(уголь)&nbspна&nbspгрузовом&nbspрайоне&nbspстанции&nbspАбакан&nbspпостроена&nbspспециальная&nbspэстакада,&nbspна&nbspкоторую&nbspзаведена&nbspжелезнодорожная&nbspколея.

Разгрузка&nbspпри&nbspэтом&nbspс&nbspполувагонов&nbspобеспечивается&nbspпод&nbspдействием&nbspсилы&nbspземного&nbspпритяжения&nbspчерез&nbspлюки.&nbspОткрытие&nbspлюков,&nbspочистка&nbspвагонов&nbspот&nbspостатка&nbspгрузов&nbspи&nbspзакрывания&nbspлюков&nbspможет&nbspосуществляться&nbspвручную.

В&nbspкачестве&nbspмер&nbspповышения&nbspэффективности&nbspместной&nbspработы&nbspпредложено&nbspиспользовать&nbspавтоматизированную&nbspи&nbspмеханизированную&nbspтехнику&nbspдля&nbspповышения&nbspпропускной&nbspспособности&nbspстанции.

В&nbspрезультате&nbspнаписания&nbspработы&nbspбыли&nbspвыполнены&nbspследующие&nbspзадачи:

1.&nbspИзучено&nbspтехнико-эксплуатационную&nbspхарактеристику&nbspузла&nbspстанции&nbspАбакан;

2.&nbspВыполнено&nbspразработку&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля;

3.&nbspИзучены&nbspпути&nbspповышения&nbspэффективности&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы&nbspс&nbspпогрузкой&nbspугля;

4.&nbspВыполнено&nbspэкономическое&nbspсравнение&nbspвариантов&nbspтехнологии&nbspместной&nbspработы;

5.&nbspИзучены&nbspвопросы,&nbspкоторые&nbspкасаются&nbspбезопасности&nbspжизнедеятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspТехнико-эксплуатационная&nbspхарактеристика&nbspстанции&nbspАбакан

1.1&nbspКраткая&nbspхарактеристика&nbspстанции&nbspАбакан

В&nbspрамках&nbspданного&nbspраздела&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspпредставим&nbspтехнико-эксплуатационную&nbspхарактеристику&nbspстанции&nbspАбакан.

Абакан — станция Абаканского&nbspрегиона Красноярской&nbspжелезной&nbspдороги.&nbspНаходится&nbspв&nbspгороде Абакане,&nbspстолице республики&nbspХакасия.

Географическое&nbspрасположение&nbspстанции&nbspпредставлено&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.1.

Рисунок&nbsp1.1&nbsp–&nbspГеографическое&nbspрасположение&nbspузла&nbspстанции&nbspАбакан

Станция&nbsp»А»&nbspпо&nbspхарактеру&nbspвыполняемой&nbspработы&nbspявляется&nbspгрузовой.

К&nbspстанции&nbspАбакан&nbspприлегают&nbspтри&nbspнаправления,&nbspдлина&nbspперегонов&nbspравна&nbsp15,7&nbspи&nbsp7&nbspкм.

Нечетный&nbspпарк&nbspсостоит&nbspиз&nbspдвух&nbspпутей,&nbspпредназначенных&nbspдля&nbspприема,&nbspотправления&nbspи&nbspпропуска&nbspнечетных&nbspпассажирских&nbspпоездов,&nbspчетных&nbspи&nbspнечетных&nbspгрузовых&nbspпоездов.

Четный&nbspпарк&nbspсостоит&nbspиз&nbsp6&nbspпутей,&nbspна&nbspкоторых&nbspвыполняются&nbspследующие&nbspоперации:

-&nbspприем,&nbspотправление&nbspи&nbspпропуск&nbspпарных&nbspпассажирских&nbspи&nbspгрузовых&nbspпоездов;

-&nbspприем,&nbspобработка&nbspи&nbspрасформирование&nbspпередаточных&nbspпоездов;

-&nbspприцепка&nbspи&nbspотцепка&nbspвагонов&nbspот&nbspсборных&nbspпоездов;

-&nbspподбор&nbspвагонов&nbspпо&nbspгрузовым&nbspфронтам;

-&nbspнакопление&nbspсостава&nbspпередаточных&nbspпоездов;

-&nbspобзор&nbspи&nbspотправление&nbspмаршрутов&nbspи&nbspпередаточных&nbspпоездов.

Для&nbspобслуживания&nbspпассажиров&nbspна&nbspстанции&nbspесть&nbspпассажирская&nbspздание&nbspи&nbspдве&nbspпассажирские&nbspплатформы.

Для&nbspвыполнения&nbspманевровых&nbspопераций&nbspна&nbspстанции&nbspесть&nbspгорка&nbspмалой&nbspмощности&nbspи&nbspманевровый&nbspлокомотив.

На&nbspстанции&nbspприменяются&nbspсоедующие&nbspсредства&nbspсвязи&nbsp

-&nbspЭЦ&nbspстрелок&nbspи&nbspсигналов,&nbspавтоблокировки&nbspна&nbspподходах&nbspинформационная&nbspсвязь&nbspмежду&nbspслужбами&nbspстанции,&nbspдиспетчерская&nbspсвязь&nbspи&nbspрадиосвязь&nbspдля&nbspпереговоров&nbspстанционных&nbspдиспетчеров,&nbspдежурных&nbspпо&nbspстанции&nbspс&nbspмашинистом&nbspманеврового&nbspлокомотива&nbspи&nbspстанционными&nbspработниками,&nbspпарковая&nbspсвязь&nbspгромкого&nbspоповещения,&nbspрадиосвязь&nbspоператоров&nbspс&nbspтехнической&nbspконторой&nbspи&nbspт.д.

На&nbspстанции&nbspсуществует&nbspпункт&nbspподготовки&nbspвагонов&nbspк&nbspперевозкам&nbspи&nbspпункт&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspвагонов.&nbspНа&nbspпунктах&nbspподготовки&nbspвагонов&nbspк&nbspперевозкам&nbspустановлена&nbsp​​машина&nbspдля&nbspремонта&nbspполувагонов&nbspи&nbspплатформ

1.2&nbspОсобенности&nbspгрузовых&nbspработ

Грузовые&nbspоперации&nbspна&nbspместах&nbspобщего&nbspпользования&nbspвыполняется&nbspдистанцией&nbspпогрузочно-разгрузочных&nbspработ.

Производственный&nbspучасток&nbspоборудован&nbspпогрузочно-разгрузочными&nbspмеханизмами:

-&nbspкозловой&nbspкран&nbspгрузоподъемностью&nbsp6&nbspт;

-&nbspкозловой&nbspкран&nbspгрузоподъемностью&nbsp20&nbspт

крытый&nbspсклад&nbspдлиной&nbsp144&nbspм&nbspи&nbspшириной&nbsp24&nbspм;

крытая&nbspплатформа&nbspс&nbspзубчатой&nbsp​​рампой&nbspдлиной&nbsp70&nbspм&nbspи&nbspшириной&nbsp8,6&nbspм;

открытая&nbspторцевая&nbspплатформа&nbspдлиной&nbsp30&nbspм.&nbspи&nbspшириной&nbsp8,6&nbspм.&nbspв&nbspпути.

Для&nbspпереработки&nbspгрузов,&nbspприбывающих&nbspна&nbspоткрытом&nbspподвижном&nbspсоставе,&nbspсуществует&nbspмеханизированная&nbspгрузовая&nbspплощадка,&nbspна&nbspкоторой&nbspвыполняются&nbspоперации&nbspсо&nbspследующими&nbspгрузами:

-&nbspнавалочные;

-&nbspлесные;

-&nbspжелезобетонные&nbspи&nbspтяжеловесные&nbspгрузы;

-&nbspконтейнеры.

К&nbspстанции&nbspпримыкают&nbspподъездные&nbspпути&nbspнеобщего&nbspпользования.

Подъездной&nbspпуть&nbsp1&nbspпринадлежит&nbspжелезной&nbspдороге&nbspи&nbspсостоит&nbspиз&nbspдвух&nbspпогрузочно-разгрузочных&nbspпутей&nbspи&nbspходового&nbspпути.&nbspНа&nbspподъездном&nbspпути&nbspустановлены&nbsp150&nbspт&nbspвагонные&nbspвесы.&nbsp

Подъездной&nbspпуть&nbsp2&nbspпринадлежит&nbspпредставителю&nbspподъездного&nbspпути.&nbspНа&nbspпути&nbspнагружается&nbspрезина,&nbspвыгружается&nbspсырая&nbspрезина,&nbspмазут&nbspи&nbspдругие&nbspгрузы.&nbspСлив&nbspнефтепродуктов&nbspосуществляется&nbspсамотеком.

Подъездной&nbspпуть&nbsp3&nbspпринадлежит&nbspвладельцу&nbspи&nbspосуществляет&nbspразгрузку&nbspугля.&nbsp

Подъездной&nbspпуть&nbsp4&nbspпринадлежит&nbspжелезной&nbspдороге&nbspи&nbspосуществляет&nbspвыгрузку&nbspсельскохозяйственных&nbspмашин&nbspи&nbspоборудования,&nbspпиломатериалов,&nbspнефтепродуктов.&nbspДля&nbspвыполнения&nbspгрузовых&nbspопераций&nbspявляются&nbspследующие&nbspмеханизмы:&nbsp10&nbspтонный&nbspэлектрокозловой&nbspкран,&nbspтри&nbspнасоса&nbsp(СЦЛ-20-24&nbsp-&nbsp2&nbspшт&nbspи&nbspЕШФ-80&nbsp-&nbsp1&nbspшт),&nbspдве&nbspточки&nbspслива&nbspсветлых&nbspнефтепродуктов&nbspи&nbspточка&nbspвыгрузки&nbspсмазки.

Подъездной&nbspпуть&nbsp5&nbspотносится&nbspк&nbspжелезной&nbspдороге&nbspи&nbspосуществляет&nbspвыгрузку&nbspудобрений,&nbspядохимикатов,&nbspаммиака&nbspи&nbspаммиачной&nbspводы.

Подъездной&nbspпуть&nbsp6&nbspобслуживается&nbspманевровым&nbspлокомотивом&nbsp3.&nbspНа&nbspподъездном&nbspпути&nbspосуществляется&nbspвыгрузка&nbspцемента,&nbspугля,&nbspметалла,&nbspлеса,&nbspсоли&nbspи&nbspмазута.&nbspВыполняется&nbspзарузка&nbspшпал,&nbspтруб,&nbspопор,&nbspметаллолома.&nbspДля&nbspвыполнения&nbspгрузовых&nbspопераций&nbspявляется&nbspмостовые&nbspкраны&nbspгрузоподъемностью&nbsp12&nbspт;&nbspповышенная&nbspпуть;&nbspбункеры&nbspдля&nbspвыгрузки&nbspцемента,&nbspточки&nbspслива&nbspмазута.

Подъездной&nbspпуть&nbsp7&nbspобслуживается&nbspдвумя&nbspманевровыми&nbspлокомотивами.&nbspНа&nbspподъездном&nbspпути&nbspосуществляется&nbspпогрузка&nbspщебня,&nbspпеска,&nbspотсева,&nbspбутового&nbspкамня;&nbspвыгрузки&nbspмазута,&nbspнефтепродуктов,&nbspугля&nbspи&nbspвзрывчатки.&nbsp

Станция&nbspАбакан&nbspи&nbspподъездной&nbspпуть&nbspк&nbspкарьеру&nbspработают&nbspпо&nbspединой&nbspтехнологии,&nbspкоторая&nbspотражается&nbspв&nbspЕдином&nbspтехнологическом&nbspпроцессе&nbsp(ЕТП).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы