Интернет - маркетинг Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка стратегии продвижения сети салонов керамической плитки и сантехники в социальных сетях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 6
1.1. Значение социальных сетей как канала коммуникации с потребителем 6
1.2. Характеристика популярных социальных сетей и возможности их использования для продвижения 12
1.3. Оценка эффективности продвижения в социальных сетях 27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ САЛОНОВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И САНТЕХНИКИ ТЕССЕР 33
2.1. Анализ деятельности конкурентов сети салонов керамической плитки и сантехники в социальных сетях 33
2.2. Перспективные инструменты продвижения товаров сети салонов керамической плитки и сантехники 42
2.3. План продвижения сети салонов керамической плитки и сантехники: этапы и содержание 50
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ САЛОНОВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И САНТЕХНИКИ ТЕССЕР В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СРОКОМ НА ГОД 58
3.1. Годовой контентный план продвижения в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, Youtube 58
3.2. Годовой план мероприятий по продвижению в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, Youtube 64
3.3. Прогноз результатов реализации годового плана продвижения в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, Youtubе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

 

  

Введение:

 

Актуальность выпускной квалификационной работы. Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Виртуальная жизнь переплелась с реальной, и сама собой возникла мысль, что благами одной реальности можно пользоваться, находясь в рамках другой. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости.
Основным преимуществом социальных сетей являются максимальные возможности для фокусировки рекламной кампании на конкретный сегмент целевой аудитории. Возможность фокусировать кампании настолько глубоко, насколько нужно. Пользователи, которые зарегистрировались в социальных сетях, сами сообщают о себе максимум сведений: возраст, увлечения и многие другие факты. В результате имеется значительно больше информации, чем в случае с другими маркетинговыми инструментами, и это позволяет работать только с теми пользователями, которые максимально соответствуют представления о выбранной целевой аудитории.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения сети салонов керамической плитки и сантехники Тессер в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения товаров.
2. Провести анализ применения таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения товаров и услуг на примере сети салонов керамической плитки и сантехники.
3. Охарактеризовать реализацию плана продвижения сети салонов керамической плитки и сантехники Тессер в социальных сетях сроком на год.
Объект исследования – является продвижение коммерческой организации.
Предметом исследования – продвижение сети салонов керамической плитки и сантехники Тессер посредством рекламы в социальных сетях.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, экономико-статистический, балансовый, расчетно-конструктивный, графоаналитический.
В рамках анализа продвижения коммерческой организации как научной категории, а также рассмотрения отдельных структурных составляющих в продвижении посредством социальных сетей, широко использованы труды практикующих авторов, в большей степени отечественных, таких как: В.А.Быков, А.П.Сергеев, О.Ю.Акимов, П.Н. Паничкина, обосновывая это тем, что на Западе самая популярная сеть это «Facebook», в России это «Вконтакте» и «Одноклассники». А также труды зарубежных исследователей: Ф.Котлер, К.Р.Броган, Дж.Р.Эванс, Р.П. Бэрон. Эти авторы уделили особое внимание к рассматриваемой проблеме, ее практической значимости.
В процессе исследования использовались теоретические и эмпирические методы. К теоретическим методам относятся метод причинно- следственного и сравнительно-исторического анализа, прогнозирование, а также классификация используемых явлений.
Эмпирические методы: наблюдение, описание, сравнение, опрос (анкетирование). Кроме того, использовались общенаучные методы, включающие анализ, синтез, дедукцию и индукцию. Совокупность используемых методов позволяет комплексно изучить объект, рассмотреть развитие компонентов предмета исследования, достигнуть цели и выполнить поставленные задачи
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Из вышеописанных данных следует, что рекламная кампания повлияла на продвижение интернет-магазина «Тессер» . Несмотря на то, что кампания носила пробный характер, с обработкой полученных данных для дальнейшего планирования действий с повышенным бюджетом, можно наблюдать положительные результаты.
Общий вывод выпускной квалификационной работы, опираясь на изученные теоретические данные и проведенной практической части можно представить следующим образом, рекламная кампания не только помогает правильно и грамотно позиционировать свой продукт, но и минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании позволяет коммерческим организациям успешно справляться со своими проблемами, и конкурировать с другими компаниями.
Продвижение коммерческой организации является актуальной задачей, решение которой выступает важным условием увеличения объема продаж. В современных условиях конкурентного рынка, коммерческие организации должны заниматься поиском разнообразных способов привлечения клиентов. Так как в условиях насыщенности рынка, одним из главных инструментов является организация рекламы.
В настоящее время для продвижения организации активно используются интернет-площадки, в частности социальные сети. Стоит отметить, что изначально социальные сети создавались для того, чтобы пользователи могли находить своих знакомых и общаться с ними онлайн. Однако, сейчас сети уже переросли рамки просто среды для общения и постепенно превращаются в своеобразное онлайн-представительство человека. Соответственно, поведенческие модели пользователей меняются, появляются новые потребности, для которых необходимо внедрять новые сервисы. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, геосоциальные функции.
Исходя из вышеописанных характеристик, можно сделать вывод, что интернет-магазин «Тессер» обладает стандартным набором инструментов и нехваткой коммуникации с посетителем, отвечающего за его завлечение.
Основные недостатки интернет-магазина заключаются в сложной навигации. Ведь каждый покупатель хочет узнать о товаре перед его приобретением, узнать опыт других покупателей, сделать правильный выбор и не ошибиться.
Для улучшения навигации на сайте, а также повышения коммуникации с посетителями, следует:
— упростить дизайн интернет-магазина;
— структурировать описание товаров;
— упростить выбор товара;
— повысить коммуникацию с посетителем, за счет включения отзывов и предложений сопутствующих товаров.
Стоит отметить, низкую активность интернет — магазина «Пиастелла» в социальных сетях. Официальная страница интернет-магазина создана только в социальной сети «ВКонтакте», и не ведется должным образом, т.е. на странице нет обновлений, размещений о предстоящих и действующих акциях, а также о жизни компании.
Все это обусловило необходимость разработки и проведения рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте», для повышения уровня так как организация рассматривает данную сеть как основную.
Для продвижения услуг предлагается активно использовать социальные сети, где предлагается создавать группы, продвигать их, используя агентов влияния.
Предложено использовать SMS — рассылки клиентам «Тессер» с актуальной информацией об акциях, скидках. Для напоминания о «Тессер» предложено рассылать поздравления клиентам с днями рождения, праздниками. В целях распространения информации о «Тессер» предлагается использовать продвижение в социальных сетях с использованием агентов влияния, которые создадут положительный имидж ресторану и привлекут новых потенциальных клиентов.
Увеличение чистой прибыли предприятия за год после внедрения проекта составит 195 744тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 3,6%. Коэффициент эффективности мероприятий выше 1, значит он эффективен и может иметь практические значение для деятельности «Тессер» .
Внедрение активных методов продвижения услуг «Тессер» позволит увеличить количество клиентов, внедрение эффективной дисконтной программы будет способствовать повышению лояльности клиентов, их приверженности ресторану. Повышение рекламной активности позволит увеличить продажи и выручку услуг «Тессер» .

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

1.1. Значение социальных сетей как канала коммуникации с потребителем

Сегодня практически все интернет-пользователи зарегистрированы в той или иной социальной сети. Это достаточно удобно, так как можно все время оставаться на связи со своими знакомыми, быть в курсе всех последних событий, а также совершать достаточно выгодные покупки посредством социальных сетей. Онлайн-продажи – это довольно выгодно, так как поставщик не несет затраты на аренду магазина или офиса, и, собственно, данный фактор значительной мерой отражается на стоимости товаров. А если продажи осуществлять через социальные сети, так это вообще удобно, поскольку не возникает необходимость предоставления дополнительной рекламы, а ваша продукция всегда находится в поле зрения всех пользователей той или иной социальной сети.
Социальные сети – бесплатная площадка пользования Интернета, предназначенная для организации и построения соц. взаимодействий и отношений. С каждым годом количество социальных сетей увеличивается, популярность растет. В настоящее время, социальные сети являются одним из самым посещаемым ресурсов в глобальной сети Интернет [2]. По сведениям опроса интернет-пользователей 2016 года первые места в рейтинге популярности социальных сетей достаются таким социальным сетям как: Вконтакте и Одноклассники. Мировой гигант Facebook по-прежнему занимает почетное 3 место. Четвертое место занимает Skype, который не является социальной сетью, хотя в связи с недавней актуальностью сервисов обмена смс-сообщениями в мире, подобные приложения и веб-сайты, так же включаются в эту статистику. Так же стоит отметить популярность таких социальных сетей и приложений, как Google+, WhatsApp, Viber, Instagram и Twitter.
Подавляющее большинство используют социальные сети как поиск знакомых, друзей, объединяются в тематические сообщества по интересам внутри сети, заводят и возобновляют дружеские и деловые связи, производят обмен услугами. А также не оставляет равнодушными интернет-пользователей обилие музыки, приложений, клипов, картинок и смайлов, предоставленных в большинстве своем бесплатно, в социальных сетях Интернет.
Социальные сети характеризуются как современные прогрессивные средства коммуникации. В первую очередь они объединяют людей всего мира в определенную целостность, дают им возможность общаться, спорить, вести разговор и в конечном итоге приходить к какому-либо результату.
Существует теория, что собственно социальные сети созданы и используются как средство для «промывания мозгов», разжигания «политических столкновений». Но именно благодаря сетевой коммуникации в настоящее время существенно расширилась как межличностная, так и социально значимая коммуникация, которая дополняется такими жанрами общения, как электронное общение, в том числе и профессиональные, направленные на определенную тематику, телеконференции и форумы, различные формы дистанционного обучения и преподавания, чаты и гостевые книги.[1].
Что же такое коммуникация? Коммуникация это – эффективный, синхронный процесс обмена информацией, состоящий из взаимосвязанных элементов. Коммуникация является неотъемлемой частью жизни, как всего общества, так и непосредственно современной молодежи. Многие задаются вопросом, зачем нужна коммуникация современной молодежи? Для молодых людей, как наиболее подвижной группе общества, очень важно быть в центре всех событий, приобрести собственный жизненный опыт, быть в курсе всех актуальных тенденций и течений, быть активным членом социума. Прежде всего, коммуникация для них выступает непосредственным источником информации. В связи с тем, что современная молодежь сталкивается с большим количеством проблем в повседневной жизни, из-за чего замыкается в себе, наиболее остро возникает проблема социального одиночества, которое считается эффектом недостаточной социальной приспособленности, адаптации молодых людей в современном обществе. Вследствие этого молодое поколение стремится совершенствовать и расширить круг своего общения, а так же завести новых друзей со схожими интересами. Этому способствует технологизация общества, благодаря которой происходит замена реального общения на виртуальное. Следовательно, возрастает популярность интернет-общения, восполняющего пробелы общения в реальной жизни.
Таким образом, исследование позволяет сделать следующие выводы:
Интернет-общение занимает существенное место в жизни молодых людей. Значительное время пребывание в социальных сетях часто отрывает молодых людей от «настоящего» живого общения, необходимого для комплексного развития и становления личности. Даже не смотря на это, большая часть респондентов всё же отдают свое предпочтение общению в реальности.
Происходит «обеднение» межличностных контактов, связанное с тем, что собственно процесс общения осуществляется на расстоянии. Навыки «живого общения» молодые люди имеют шансы выработать навыки только в «настоящей жизни», а в «виртуальном мире» навыки общения не используются и в этой связи не развиваются.
Редкое общение в действительно имеет возможность привести к нарушениям адаптации в современном обществе, поэтому стоит, как можно скорее, решать данную дилемму. Вот несколько путей для решения данной проблемы: введение возрастного ограничения регистрации аккаунта в соц. сетях, поиск других альтернативных способов время препровождения (спортивные упражнения, творческой работа, социально-полезными видами деятельности и т. д.), лимитирование времени использования социальных сетей, пропагандирующие социальные ролики и, конечно, увеличение отведенного времени для реального общения с социальным окружением. В идеальном варианте, интернет-общение в соц. сетях должно дополнять и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы