Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с потребителями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности организаций 6
1.1. Понятие, сущность и принципы маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 15
1.3. Принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций 19
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» 25
2.1. Характеристика деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» 25
2.2. Анализ финансового состояния СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» 30
2.3. Оценка эффективности коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» 39
Глава 3. Пути совершенствования коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» 50
3.1. Направления совершенствования коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» 50
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 69

 

  

Введение:

 

Современное общественное развитие своей внутренней логикой и внешней детерминированностью продолжает поступательное движение в направлении неумолимого ускорения глобализации всех процессов, протекающих в социальном и экономическом пространстве общества.
При такой сложной социально-экономической динамике все большую роль в координации и развитии экономических процессов начинают приобретать маркетинговые коммуникации, направленные не только на сбыт и реализацию, но и на формирование экономической политики как отдельно взятых регионов и государств, так и на оптимизацию функционирования всей экономики.
Сегодня процесс глобализации экономики сопровождается ростом количества и масштабов международных программ и проектов. В таких проектах, как правило, задействованы тысячи людей, которые объединены в территориально распределённые коллективы, сотрудники которых говорят на разных языках и имеют разный уровень образования. Именно поэтому, учитывая колоссальную стоимость международных проектов и высокую степень риска в стремлении получить желаемые результаты, коммуникации рассматриваются как ключевой фактор успеха проекта, а управление коммуникациями — как одна из основных функций управления международными проектами.
Актуальным является построение и использование коммуникаций с потребителями, что позволит разработать и внедрить в деятельности предприятия единую коммуникационную программу с эффективным и комплексным использованием необходимых средств.
Теория и практика управления маркетинговыми коммуникациями освещены в научных трудах ученых: Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван, Ж.А. Санович, В.И. Харюшина. Существующие научные работы имеют большое теоретическое и практическое значение, однако, изменения, постоянно происходящие в экономическом развитии отечественных предприятий с учетом зарубежного опыта, требуют проведения регулярных исследований, поскольку в современных условиях актуальным является формирование и использование интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций в системе международных проектов, что позволит разработать и внедрить в их разработку единую маркетинговую коммуникационную программу с эффективным и комплексным использованием необходимых средств.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с потребителями СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— рассмотреть понятие, сущность и принципы маркетинговых коммуникацийкоммуникаций с потребителями (лучше писать как в теме здесь и далее, по тексту пишите и маркетинговые… Просто маркетинговые коммуникации и коммуникации с потребителем это не одно и тоже, комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя больше, хотя PR – связи с общественностью, да в целях продажи, но коммуникации происходят не с потребителем);
— определить комплекс маркетинговых коммуникаций;
— выявить принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций;
— дать характеристику деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена»;
— провести анализ финансового состояния СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена»;
— оценить эффективность коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена»;
— выявить направления совершенствования коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена»;
— оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена».
Предметом исследования является система коммуникаций с потребителями СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена».
Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, анализ и синтез, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов.
Новизна исследования заключается в систематизации различных подходов к теоретические основы коммуникационной деятельности организаций.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с потребителями в СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена».

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги обзору теоретических основ управления коммуникациями организаций, можем сделать вывод, что коммуникация рассматривается как двусторонний процесс, в котором, с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой – получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое предприятием влияние.
Эффект коммуникационного процесса – это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.
Для повышения эффективности коммуникационных процессов в организации необходимо: уметь четко определять идею процесса коммуникации; обдумать цель каждой коммуникации; четко объяснять сообщения, демонстрировать понимание, открытость в разговоре; регулировать информационные потоки; обращать внимание на интонацию сообщения и однозначность его интерпретации; включать в сообщения полезную и ценную информацию для получателя; постоянно заботиться о наличии обратной связи; принимать управленческие действия, способствующие облегчению обмена информацией по вертикали и горизонтали; развертывать системы сбора предложений; используйте внутриорганизационные информационные системы: корпоративные печатные издания, стенгазеты, стенды и тому подобное; планировать коммуникационный процесс на перспективу; применять достижения современных информационных технологий.
СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» является многофункциональным спортивным комплексом включающим ледовую арену для хоккеистов и фигуристов, зал хореографии и зал ОФП, бросковую зона, первую в России крытуюая площадка для падел-тенниса.
Более кратко характеризуйте предпритие, без цирф, ну несколько можно.
Показателем, характеризующим, снижение эффективности деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» можно назвать более высокий рост себестоимости по отношению к росту выручки предприятия, который составил 27,1%. За исследуемый период ростом выручки СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» составил 18,8%. Также следует отметить не только уменьшение количества персонала в сравнении с 2018 годом, но и рост оплаты труда оставшихся рабочих. Ещё одним моментом, снижающим финансовую устойчивость деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» выступают убытки по прочим доходам и расходам — на конец декабря 2019 года сальдо по ним, согласно данным отчётности, установилось на уровне 964 тыс. руб. К тому же, в ходе исследования, была выявлена ещё одна отрицательная тенденция – за период с декабря 2017 года по декабрь 2019 года сальдо по прочим доходам и расходам снизилось на -15840,0. Это повлияло также и на уменьшения рентабельности предприятия.
Расходы на коммуникационную деятельность в 2019 году составили 51,8% коммерческих расходов СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена». По сравнению с предидущим годом, этот показатель понизился, однако и сумма комерческих расходов так же понизилась на 2,66 млн. руб. Наибольший удельный вес был в 2017 году, однако на тот период коммерческие расходы составляли 11,11млн. руб. Сильными сторонами предприятия являются: команда профессионалов; наличие свободных денежных средств и хорошей репутации. Слабые стороны организации характеризируются: отсутствием средств на продвижения; слабой поддержкой инвесторов; отсутствием маркетингового отдела.
Далее подойти к коммуникациям с потребилетем. Что проведенный анализ выявил недостаки в обалсти …..
Совершенствования коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» будет включать проведение масштабной рекламной кампания в СМИ: реклама на ТВ, реклама в прессе, а Интернет реклама. Также, в качестве мер по продвижению сайта в Интернете, предлагается продвижение сайта в социальных сетях: «ВКонтаке», «Facebook» и «Instagram».
Целевой аудиторией совершенствования коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» являются мужчины женщины от 18 до 55 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, со средним и выше среднего доходом.
Напишите побольше об эффектах, за чет чего будет расти выручка.
Затраты на реализацию совершенствования коммуникационной деятельности СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» на 2020 год составят 3154 тыс. руб. В результате реализации совершенствовании коммуникационной деятельности планируется увеличить доход СП «Шанс-Арена»СК «Шанс-Арена» на 20% в 2020 году. При этом затраты на такое продвижение дополнительно увеличат расходы предприятия только на 0,49%. В результате чего предприятие сможет увеличить чистую прибыль на 116513 тыс. руб. или в 2 раза, а его рентабельность на 10,69 или на 87%, что свидетельствует о экономической эффективности и практической целесообразности реализации предлагаемых мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности организаций

1.1. Понятие, сущность и принципы маркетинговых коммуникаций с потребителем

В широком понимании термин «коммуникация» означает связь, общение, которое охватывает все процессы человеческой деятельности. Коммуникации можно разделить на те, которые направлены на формирование отношений в коллективе предприятия субъектами информационного пространства, и на маркетинговые коммуникации (МК), которые направлены на создание взаимовыгодных условий функционирования рыночных субъектов.
Коммуникации с потребителем относятся к маркетинговым коммуникациям и часто применяются как взаимозаменяемые термины. С нашей точки зрения, маркетинговые коммуникации являются более широким понятием, так как включают в себя так же коммуникации с прочими заинтересованными сторонами. **** на самом деле тут все неоднозначно, даже если взять ваши дальнейшие школы – где то понятия будут равны, а где то нет.
Сегодня термин «маркетинговые коммуникации» часто толкуют как направленное в одном направлении информационное влияние производителя на потребителя с целью побуждения последнего к покупке своих товаров и
отождествляют с продвижением продукции. Это объясняется и буквальным переводом слова «promotion» (продвижение) без учета его содержания и неправильным пониманием роли и природы маркетинговых коммуникаций на современном рынке [9, с. 31].
В результате глубокого исследования природы МК сформировались две концепции маркетинга, вследствие чего возникла путаница в определении ключевых понятий.
Следовательно, сСегодня по мнению ряда исследователей существуют две концепции маркетинга: первая — маркетинг-менеджмент (английская школа: Ф. Котлер, Д. Джоббер, М. Дэвис и др.), вторая — маркетинг отношений (германо-альпийская школа: Р. Вейганд, Ф. Вебстер-мл., Я. Гордон, Е. Гуммессон, Т. Левитт, Л. — Г. Маттссон и др.) [21, с. 81].
В пределах концепции маркетингового менеджмента всех исследователей, которые трактуют понятие маркетинговых коммуникаций, можно разделить на две группы. (две группы, а далее речь только об одной идет…. У вас две концепции – пусть бдет так, есть и другие классификации. Первая – маркетинг-управление, вторая – маркетинг отношений. И вы пишите, что в первой две группы. …. А где вторая? Или это просто push и pull стратегии да?
Представители первой группы отождествляют МК с информированием, убеждением потребителей от имени фирмы относительно товаров и услуг, которые она производит.
Продвижением называют прямое стимулирование потребителей покупать товар на протяжении всего маркетингового маршрута.
Другая концепция — маркетинг отношений — характеризует долгосрочные взаимоотношения сотрудничества между производителем и потребителем, что, в свою очередь, предопределяет получение долгосрочной прибыли с привлечением любых рыночных сил [8, с. 24].
В пределах такого подхода в процессе товарообмена участвуют производители, потребители, финансово-кредитные организации, органы государственной и негосударственной регуляции экономики, организации инфраструктуры товарного рынка, поставщики, дистрибьюторы и другие активные участники рынка, равные партнеры.
Все стороны должны получать выгоду от взаимоотношений, скоординированных во времени и пространстве [7, с. 91]. Видите, вот в этой концепции маркетиенговые коммуникации гораздо шире коммуникаций с потребителем…
Ж.-Ж. Ламбен ( у вас он относится к первой школе… а тут как буд то уже и ко второй) обозначил маркетинг как «ориентированный на действия процесс и одновременно философию бизнеса. Для его успешной реализации необходимо, чтобы стратегические решения фирмы подкреплялись динамичными программами действий, без которых надежды на коммерческий успех практически нет» [16, с. 59]. Автор понимает под динамичными программами действий коммуникационные стратегии, включающие в себя рекламные акции, PR-кампании, программы лояльности и т.д. (с учетом применения как традиционного, так и инновационного инструментария продвижения), что имеет связь с коммерческим успехом компании. По мнению Ж.-Ж. Ламбена, одним из ключевых факторов эффективной маркетинговой стратегия является разработка коммуникационной программы, взаимосвязанные цели которой он сформулировал как информирование потенциальных потребителей о товарах и услугах и побуждение их к совершению покупки. Н.А. Беляев в дополнение к вышеизложенным целям, обозначили, что задача коммуникативной политики состоит в создании известности предложению на рынке и в формировании положительного имиджа товара и предприятия [6, с. 226].
С другой стороны к формулировке целей подошли Р.К. Горшков, А.В. Ульянова. Они считают, что основное назначение коммуникационной деятельности — формирование максимально позитивной, «дружественной» среды в информационном пространстве и общественном сознании, способствующей осуществлению текущего бизнеса и достижению стратегических целей компании [13, с. 56].
Для целей настоящей работы под маркетинговыми коммуникациями мы будем понимать эффективное информирование потенциальных потребителей о товарах и услугах, формирование положительного имиджа компании в глазах покупателей и контрагентов, а также полное соотнесение с целями маркетинговой и корпоративной стратегии в целом. Видите в вашем определении, в том что вы приняли – все ок. Маркетинговые коммуникации

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы