Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка рекомендаций по продвижению отеля «Хилтон» в Марокко.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В МАРОККО 7
1.1 Тенденции развития индустрии гостеприимства в Марокко 7
1.2 Специфика деятельности отдела продаж и маркетинга гостиницы как инструмента продвижения 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ «ХИЛТОН» В МАРОККО 26
2.1 Характеристика отеля 26
2.2 Swot анализ 30
2.3 Сегментация потребителей 32
2.4 Анализ конкурентов 34
2.5 Анализ методов продвижения 37
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОТЕЛЯ «ХИЛТОН» В МАРОККО 45
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению отеля «Хилтон» в Марокко 45
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Введение:
В настоящее время наблюдается усиление конкуренции на рынке гостиничных услуг со стороны аналогичных предложений. Кроме гостиничных предприятий турист может выбрать для проживания различные гостевые дома, арендовать квартиру посуточно и т.д. Следовательно, главными вопросами в области гостиничного бизнеса являются формирование конкурентных характеристик и увеличение уровня конкурентоспособности, формирование устойчивой базы клиентов при помощи поиска целевых клиентов, поиск и разработка новых вариантов развития, постоянное преобразование собственной политики, учитывая динамики развития рыночного сектора гостиничных услуг.
Усиление конкурентной борьбы на рынке гостиничных предприятий повышает важность вопросов нахождения эффективных методов и инструментов продвижения, которые позволят разработать конкретное позиционирование организации индустрии гостеприимства, потому что грамотно спланированное продвижение укрепляет позиции в борьбе за клиента.
Исследуемое гостиничное предприятие, отель «Hilton Tangier Al Houara», начал свою деятельность в апреле 2019 года в Марокко. С момента открытия отелем проводились различные акции и мероприятия с целью продвижения отеля, но этого не достаточно для отстройки от конкурентов и поддержания достаточного уровня заполняемости номерного фонда, что обуславливает актуальность разработки комплекса мероприятий по продвижения данного отеля с целью привлечения новых гостей.
Также на сегодняшний день из-за введенных ограничивающих мер в связи с пандемией короновируса снижается количество прибывающих туристов. В Марокко по указу властей отменены международные конференции и все деловые и развлекательные мероприятия, прекращено авиасообщение с рядом стран. Население активно отказываются от запланированный поездок в другие страны, особенно развлекательного характера, так как в большинстве стран людям возвращают потраченные денежные средства при обмене бронирования. Все эти факторы негативно влияют на заполняемость номерного фонда отеля «Hilton Tangier Al Houara».
Степень научной разработанности проблемы. Автором работы были изучены и систематизированы теоретические источники по теме исследования, изучены результаты проводимых исследований по данному вопросу. Развитие основ продвижения организации рассматриваются в работах зарубежных и российских авторов: Аренс У.Ф., Голубков Е.П., Камминза Д., Котлер Ф., Панкрухин А.П., Ромат Е.В., Росситер Дж.Р. и других авторов.
После проведенного анализа работ указанных авторов, можно отметить в последние годы рост интереса зарубежных и отечественных ученых к изучению особенностей продвижения в организаций. Несмотря на большое количество научных работ в рассматриваемой сфере, актуальными остаются вопросы формирования и совершенствования комплекса продвижения компаний определенных рыночных ниш.
Проблемы эффективности продвижения гостиничных предприятий достаточно широко освещаются в трудах отечественных и зарубежных авторов.
Суть изучаемой проблемы состоит в определении уровня влияния стратегии продвижения бренда на рынке гостиничных услуг на повышение продаж.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций для продвижения отеля «Хилтон» в Марокко и дальнейшего привлечения клиентов и роста прибыли.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и достигнуты такие задачи, как:
1. Изучить тенденции развития индустрии гостеприимства в Марокко.
2. Рассмотреть специфику деятельности отдела продаж и маркетинга гостиницы как инструмента продвижения.
3. Дать характеристику деятельности отеля «Хилтон» в Марокко.
4. Исследовать потребителей и конкурентов отеля «Хилтон».
5. Проанализировать методы продвижения отеля «Хилтон» в Марокко.
6. Разработать комплекс мероприятий по продвижению отеля «Хилтон» в Марокко.
7. Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
В качестве теоретической основы исследования выступают работы таких зарубежных и отечественных авторов, периодическая литература, Интернет-сайты по тематике работы, а так же исследования отеля Хилтон в Марроко за 2017 — 2019 гг.
Объект исследования: отель «Хилтон» в Марокко
Предмет исследования: маркетинг и продвижение.
Методы исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа статистической информации, экспертные интервью.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее данные и полученные результаты можно использовать как метод увеличения уровня эффективности деятельности по продвижению гостиничных услуг за рубежом.
Заключение:
В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические аспекты продвижение гостиницы в современных условиях в Марокко.
Отдел продаж и маркетинга тесно сотрудничает с другими членами команды управления гостиницей, чтобы определить маркетинговые приоритеты. Необходимо изучить будущие уровни бронирования, чтобы запланировать даты проведения рекламных акций, чтобы повысить уровень занятости. Работать с командой управления событиями, чтобы запланировать маркетинг для привлечения дополнительных конференций и мероприятий. Также можно поделиться результатами опросов об удовлетворенности клиентов и отзывов клиентов с командой обслуживания клиентов, чтобы повысить стандарты обслуживания клиентов.
Продвижение гостиницы является одним из наиболее важных направлений деятельности отеля, которому необходимо уделять внимание. Продвигать новый товар в условиях современного рынка сложно из-за высокого уровня конкуренции, при этом имея долю рынка в определенной нише также нужно постоянно контактировать с потребителями. Гостиница должна постоянно продвигать свой бренд и свои услуги при помощи различных инструментов: реклама, взаимодействие с партнерами, проведение различных промоакций, запуск программы лояльности, применение инструментов интернет-маркетинга и т.д.
Был проведен всесторонний анализ деятельности сети «Hilton Hotels & Resorts». Гостиница «Hilton Hotels & Resorts» активно применяет все основные элементы комплекса маркетинга. Рекламная деятельность гостиницы развита, применяются как традиционные, так и новые каналы донесения информации до потенциальных потребителей. Социальная деятельность гостиницы занимает большую часть действий в сфере связей с общественностью.
На сегодняшний день фирменный стиль «Hilton Hotels & Resorts» активно продвигается только в сети Интернет, что касается внутреннего оформления гостиницы, номеров, формы сотрудников и других элементов фирменного стиля, то они имеют стандартное оформление.
Следует сказать о том, что работа по использованию средств внешних коммуникаций в гостинице ведется и ее можно назвать достаточной и систематичной.
В рамках работы была разработана программа продвижения отеля «Хилтон» в Марокко, а также проведен анализ ее эффективности. В качестве рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения отеля «Хилтон» в Марокко были предложены следующие мероприятия:
1. Продвижение в сети Интернет за счет контекстной рекламы, а также продвижение в социальных сетях при помощи таргетированной рекламы.
2. Наружная реклама.
3. Реклама в печати.
4. E-mail рассылка.
Общая сумма затрат на разработанные мероприятий по совершенствованию продвижения отеля «Хилтон» в Марокко составляет 13 320 000 рублей.
Подводя итоги, можно сделать выводы, что разработанные мероприятия являются осуществимыми, рентабельными и экономически выгодными.
Фрагмент текста работы:
Согласно карте рисков путешествий 2019 года, с точки зрения безопасности путешествий, Марокко столь же безопасно, как и большинство европейских стран, таких как США и Канада, и, таким образом, имеет низкий уровень риска. Поддерживая этот уровень в течение последних трех лет, это единственная страна с низким уровнем риска в Северной Африке. Алжир и Тунис находятся на среднем уровне риска, а Египет — на высоком уровне риска.
Марокко является одним из наиболее развитых туристических рынков в Африке, благодаря своей непосредственной близости к Европе, широкому разнообразию ландшафтов и достопримечательностей, круглогодичной теплой погоде в некоторых частях страны и более стабильной политической обстановке и обстановке в плане безопасности, чем некоторые из ее региональные конкуренты.
Марокканский сектор индустрии гостеприимства контролируется Министерством туризма, воздушного транспорта, ремесел и социальной экономики королевства, которое отвечает за реализацию национальной стратегии развития туризма, известной как «Видение 2020». Национальное марокканское бюро туризма (Офис National Marocain du Tourisme, ONMT), которая носит название Visit Morocco, отвечает за продвижение Марокко как места назначения, как на международном уровне, так и во все большей степени дома.
Государственная стратегия развития сектора Vision 2020, которая следует из предыдущей стратегии Vision 2010, основана на ценностях аутентичности, разнообразия, качества и долговечности, а также разработке шести основных туристических продуктов, а именно:
– пляжный туризм, субстрат которого известен как Азур 2020;
– наследственный туризм;
– устойчивый и экотуризм;
– развлечения, спорт и отдых;
– местный туризм, программа развития которого называется Билади или «моя страна»;
– нишевый туризм.
Он стремится сделать Марокко одним из 20 лучших туристических направлений в мире к концу текущего десятилетия и удвоить размер сектора в нескольких отношениях, включая увеличение числа прибывающих туристов до 20 миллионов; удвоение количества кроватей до 400 000; добавив 470 000 рабочих мест, чтобы почти вдвое увеличить число занятых в секторе, до 1 млн; утроить количество внутренних поездок; и повышение стоимости туристских доходов до 140 млрд. дирхамов (12,6 млрд. евро) [30].
В связи с тем, что текущие цели Vision 2020 кажутся все более далекими от реалий отрасли, правительство и частный сектор, представленные Национальной конфедерацией туризма (Confédération Nationale du Tourisme, CNT) в июле 2017 года, решили совместно разработать новую дорожную карту туризма, которая будет включать корректировки к Vision 2020 на основе оценки сильных и слабых сторон отрасли. Министерство туризма, воздушного транспорта, ремесел и социальной экономики сообщило OBG, что дорожная карта будет основана на пяти ключевых элементах:
– меры по стимулированию инвестиций;
– улучшение воздушного транспорта;
– активизация маркетинговой и коммуникационной деятельности;
– дальнейшие усилия по развитию человеческого капитала в секторе;
– реформы управления отраслью для обеспечения лучшего управления Vision 2020.
Однако проект столкнулся с некоторыми задержками; Первоначально предполагалось, что он будет представлен на общем собрании CNT в марте 2018 года, но еще не обнародован, несмотря на несколько заявлений о том, что он почти готов. Совсем недавно CNT в начале октября 2018 года объявил, что дорожная карта будет опубликована в течение месяца, но по состоянию на январь 2020 года она еще не была обнародована, хотя некоторые инвестиционные проекты уже были запущены.