Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка рекламной кампании по совершенствованию имиджа ООО «Колорит»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.. 5

1.1.   Рекламная кампания:
сущность, задачи и классификация. 5

1.2.   Основные
этапы планирования рекламной кампании. 10

ГЛАВА 2.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «КОЛОРИТ». 15

2.1. Характеристика и основные показатели деятельности ООО
«Колорит»  15

2.2.
Разработка рекламной кампании ООО «Колорит». 22

ГЛАВА 3.
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДБУКА ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КОЛОРИТ». 32

3.1. Создание персонального бренда и
разработка брендбука для издательской кампании ООО «Колорит». 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 57

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 62

 



 

  

Введение:

 

 

Актуальность.  Тема исследования данной работы заключается в
том, что рекламная деятельность, как значимый вид общественной жизни возможна
лишь при условии развитых рыночных отношений. В настоящее время Россия
отступает назад от других стран и, в связи с этим нуждается в анализе
зарубежного опыта. Так как именно анализирование этапов развития рекламной
деятельности, а не полное ее копирование может привести к ее продвижению на
отечественном рынке рекламных услуг.

Реклама
является лишь способом для показа имиджа компании, в то время как рекламная стратегия
включает в себя планирование всех стадий с помощью, которых этот имидж будет
реализоваться, и в дальнейшем успешно функционировать.

Рекламная
деятельность включает в себя большое количество различных форм, но её главное
назначение – это обеспечить сбыт товаров или услуг для преумножения прибыли рекламодателя.

В
настоящее время любая компания обязательно в своей деятельности использует
рекламу с целью информирования общественности о производимых товарах или
услугах для обеспечения успешного своего функционирования. И стоит отметить,
что задача рекламной деятельности не просто проинформировать о товаре/услуге, а
при этом вызвать необходимую реакцию аудитории[1]. Практически, как и в любой
деятельности в рекламе важную роль играет планирование рекламной кампании, в
частности медиапланирование, которое требуется для увеличения эффективности
рекламной кампании.

В
данной бакалаврской работе предпринята попытка преобразовать имидж компании ООО
«Колорит» для того, чтобы в дальнейшем выстраивать грамотную работу в сфере
рекламы и связей с общественностью, а так же 
использовать его в дальнейших стратегиях позиционирования. Данные,
полученные в ходе исследований, будут заложены в основу рекомендаций по
моделированию имиджа компании ООО «Колорит».

Объектом
исследования является имидж издательской компании ООО «Колорит».

Предметом
исследования выступают связи с общественностью в коммерческом секторе.

Целью
дипломной работы является реконструирование имиджа компании ООО «Колорит», а
также разработка плана рекламной кампании с целью продвижения данной компании.

В
соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:

1)
рассмотреть подходы к пониманию PR — деятельности, а так же различные средства
коммуникации;

2)
рассмотреть сущность, задачи и классификацию рекламной кампании;

3)
изучить основные этапы планирования рекламной кампании;

5)
разработать мероприятия для издательской компании «Колорит»;

6)
разработать брендбук для издательской компании.

Методическую
и теоретическую базу исследования составляют труды русских и зарубежных авторов
в области теории позиционирования и PR (Т.В. Абанкина, С. Блэк, Е.Г. Калиберда,
В.Г. Королько и др.), маркетинга (П.Р. Диксон, Ф. Котлер, В.А. Приступко и
др.), а также Интернет ресурсов по теме бакалаврской работы.

Работа
состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

«Рекламная
кампания – это набор рекламных мероприятий, направленных на результат
конкретных рекламных целей в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя». Успех
рекламы зависит от двух составляющих:


постоянный характер и целенаправленность;


планирование и изучение спроса.

«Современная
реклама набирает наилучших успехов в том случае, когда имеется целый набор
положительных решений, то есть, когда качественное рекламное сообщение
непосредственно доводиться до целевой аудитории при помощи самого разумного и
подходящего носителя. В частности, когда выбран нужный размер рекламных
носителей, а также наиболее выгодное время и место их расположения, а также
когда верно рассчитана частота их размещения. При этом любой неучтенный фактор
может воздействовать непосредственно на продуктивность и эффективность рекламы
самым  негативным образом. Следует обозначить,
что чем лучше реклама, тем меньшего числа размещений в определённых носителей
она требует, чтобы максимально эффективно воздействовать на потенциальных
потребителей».

В настоящее время каждая компания, которая стремиться
к развитию своей деятельности должна уделять большое внимание как внутреннему,
так и внешнему
PR.

Очень важный процесс, который должен обязательно
осуществляться в компании – это работа с персоналом.  Данной 
деятельностью должен заниматься  отдел по связям с общественностью. Для
успешной реализации внутренних
pr-мероприятий
необходимо проведение информационной работы по донесению до сотрудников
ценностей, миссии компании, предстоящих новостей в стратегической политике,
кадровых изменениях, формирование корпоративной культуры и самосознания. Сюда
мы можем отнести и мероприятия, направленные на поддержание корпоративного
духа: профессиональные и командообразующие тренинги, корпоративные и
государственные праздники.

Что касается внешнего PR, то здесь подход к мероприятиям намного шире. Для
того чтобы успешно реализовать
PR-кампанию был
проведён тщательный анализ рынка, а также изучена деятельность ООО «Колорит».

В данной работе, были рассмотрены основные этапы
планирования рекламной кампании, и разработан план реализации кампании для ООО
«Колорит». Выявлены сильные и слабые стороны деятельности издательской кампании,
а также потенциальные внешние угрозы и благоприятные возможности. Для этого
составили
SWOT – анализ, где Strengths — сильные стороны; Weakness —
слабые стороны; Threats – угрозы, опасности; Opportunities – возможности. Было
предложено расширение кадрового состава и открытие новых офисов, ведь у
кампании имеются необходимые средства. Это выяснилось после расчёта бюджета.
Определили конкурентов компании. Кроме этого, был разработан брендбук
издательской компании, который включает в себя: фирменные цвета, набор
фирменных шрифтов, перечень сувенирной продукции,  правила использования символики компании.
Разработан медиаплан размещения рекламы издательской кампании ООО «Колорит» в
печатных изданиях, в качестве медиа-каналов выбраны следующие издания:

— «Вечерняя Москва»;

— «Комсомольская правда»;

— «Аргументы и факты».

Было предложено несколько
незадействованных методов работы с работниками, а именно мероприятия, конкурсы,
экскурсии. Если запланированные рекламные мероприятия будут осуществлены, то
уже на следующий год, уровень работы пресс-службы значительно увеличится.
Появятся профессиональные кадры, умеющие осуществлять рекламную деятельность.

Повысится лояльное отношение со стороны сотрудников к организации, а так же сплотится
коллектив.

Все составляющие плана, в
конечном итоге, должны стать единым центром по совершенствованию имиджа
издательской кампании ООО «Колорит».

Материалы, разработанные в ходе исследования, можно
использовать в профессиональной деятельности издательской компании ООО
«Колорит».



 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

 

 

1.1.  
Рекламная кампания: сущность, задачи и классификация

 

До
недавнего времени понятие «реклама» и «рекламная кампания» были чем-то новым, и
непонятным на отечественном рынке медиа услуг и их наличием могли похвастаться
только большие компании и организации, то сегодня реклама присутствует в любой
компании от коммерческих организаций до государственных учреждений.

Осуществление
рекламной компании происходит по определенным установленным принципам. Все
составляющие рекламной компании: цели, задачи, стратегия – становятся залогом
удачного продвижения товара или услуги организации.

В
определенный момент своего существования организация приходит к необходимости
реализации рекламной компании, это может быть вызвано последующими причинами:


при выпуске нового товара или услуги на рынок;


при расширении направлений или деятельности фирмы;


для реализации увеличения конкурентоспособности организации на рынке;


в случае снижения спроса на услуги или товары фирмы;


для формирования имиджа и брендинга организации [3].

Однако
при этом не важно, какой фактор вызвал необходимость компании прибегнуть к
разработке рекламной компании, ее основная цель — это вызвать интерес
потенциальных покупателей к организации, её товарам или предложениям. Для завоевания
поставленной цели необходимо обдумать план действий, т. е. стратегию.

В
зависимости от размера организации заниматься реализацией рекламной компании могут
штатные специалисты, которые специализируются на рекламе и
PR, и работают в специально созданном
отделе данной организации или же приглашенные рекламные специалисты и
PR-менеджеры, которые в свою очередь и
разрабатывают план будущей рекламной компании:

1.
Прежде чем приступить к разработке рекламных мероприятий, необходимо задать
вопрос – на кого будет направлена рекламная деятельность? То есть для начала
необходимо определить целевую аудиторию.

2.
Рекламная компания – это индивидуальный подход в каждом конкретном случае. Именно
поэтому нужно понимать, какие мероприятия необходимы той или иной компании. Выявить
какие угрозы могут возникнуть при реализации рекламной компании, определить
возможности организации. Необходимо провести
SWOT-анализ деятельности организации, для
которой разрабатывается рекламная компания.

3.
Одновременно с анализом деятельности организации необходимо проводить анализ положения
на рынке в целом, а также выявить ее конкурентоспособность.

4.
После анализа внутренней и вешней рекламной деятельности фирмы, приступают к
разработке комплекса мероприятий, которые будут максимально эффективные для
этой конкретной фирмы.

5.
После исполнения плана мероприятий, определяются с маркетинговыми коммуникациями
и каналами, с помощью которых будут реализовываться разработанные мероприятия[2].

В
постановке целей и задач рекламной компании значимым является то, что
необходимо в кратчайшие сроки донести до большого количества людей наиболее максимально
информации об услуге или товаре. Как уже ранее было замечено, что главное в
рекламе – это вызвать необходимую реакцию у потенциального потребителя.

Таким
образом, можно выделить следующие цели рекламной компании:


Оповестить потенциального потребителя о рекламируемом товаре или услуге;


создать хорошее отношение аудитории к рекламируемому товару или услуге;


в маркетинге подчёркивают три группы задач, которые ставят при постановке поставленных
целей проведения рекламной компании:

1.
Информирование (проинформировать потенциального покупателя о рекламируемых товаров
или услугах).

2.
Убеждение (убедить аудиторию, о том, что рекламируемый объект имеет большие
преимущества перед конкурентами).

3.
Напоминание (всё время информировать и напоминать потребителям о рекламируемом
товаре или услуге)[19].

Задачи
в рекламной компании зависят от стратегии рекламодателя, от его намерений и
конъектуры рынка.

Рекламные
компании также можно классифицировать в зависимости от некоторых показателей:

1.
В зависимости от масштаба, рекламные компании могут быть:


международные (охватывать несколько стран сразу);


общенациональные (т. е. охватывает население только одной определённой страны);


региональные (направлены на жителей определенного района);


местные (т. е. охватывают только одну конкретную местность).

2.
По объекту рекламирования: идея, персона, услуга, продукт.

3.
По целям, рекламные компании подразделяются на:


информационные (направленные на рекламирование нового товара или услуги)


увещевательные (направленные на быстрое потребление рекламируемого объекта);


напоминающие (направленные на поддержание продаж организации).

4.
В зависимости от каналов распространения: реклама в сети «Интернет», наружная
реклама, радио и
TV
– реклама, печатная реклама [6].

Рассмотрим
проведения стратегии рекламной компании.

Разработка
стратегии – это процесс разработки целого комплекса мероприятий, которые заведены
на достижение результата поставленных целей рекламной компании[22].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы