Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Спортивный менеджмент

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка программы развития корпоративного спорта в организации на примере компании Moscow Event

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты развития корпоративного спорта на современном этапе 9
1.1 Сущность и основные элементы корпоративного спорта 9
1.2 Основные этапы разработки программы корпоративного спорта 15
1.3 Зарубежный опыт использования корпоративного спорта 23
Глава 2. Анализ развития корпоративного спорта на примере Moscow Event 31
2.1 Общая характеристика предприятия Moscow Event 31
2.2 Анализ мероприятий в сфере корпоративного спорта, осуществляемых Moscow Event 33
2.3 Оценка эффективности реализуемых программ Moscow Event в сфере корпоративного спорта 38
Глава 3. Основные направления совершенствования программ корпоративного спорта для клиентов(органзаций) 45
3.1 Разработка программы развития корпоративного спорта для Moscow Event как организатора 45
3.2 Оценка экономического и социального эффекта 49
Заключение 56
Библиографический список 60

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что вопрос, связанный с изучением особенностей организации корпоративного спорта на предприятиях, является одним из самых приоритетных направлений в сфере развития компаний.
Корпоративный спорт представляет собой соревнования сотрудников предприятий и организаций по различным видам спорта.
Основная цель корпоративного спорта — сплочение коллектива через повышение физической активности для выработки командного духа.
Эффективность трудовой деятельности рассматривается как элемент общественного производства, так как труд является одним из основных факторов производства.
Каждый управленец в первую очередь должен способствовать благоприятному формированию и функционированию корпоративной культуры, это будет прямо влиять как на положительные финансовые результаты работы предприятия, так и на благоприятный климат внутри организации.
В основе продвижения корпоративного спорта лежит постулат современной психологии: основываясь на достижении высших результатов в спорте, сотрудники компаний проявляют лидерские качества на производстве.
Корпоративный спорт не является отдельным видом соревнований, а использует популярные виды и формы спортивных состязаний.
Наиболее часто организаторы используют игровые виды спорта – футбол, волейбол, баскетбол, регби и индивидуальные соревнования в боулинге, бильярде, теннисе, гольфе. Наряду с широко распространенными видам и спорта проводятся конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников.
Первоосновой корпоративного спорта можно считать конкурсы профессионального мастерства, первые упоминания о которых относятся ко времени формирования цеховой культуры времен средневековья. Такие состязания устроители всегда стремились сделать привлекательными для людей и использовали в качестве рекламы работу своих мастеров и производимой ими продукции. Публичное представление производственного процесса служило доказательством профессионализма ремесленников.
Во времена развитого индустриального общества большую роль в формировании корпоративного спорта сыграли профсоюзы. Например, в СССР существовало спортивное общество ВЦСПС «Трудовые резервы» и большинство спортивных сооружений СССР находилось в ведении профсоюзов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программ для развития корпоративного спорта в организациях.
Для достижения основной цели выпускной квалификационной работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить сущность и основные элементы корпоративного спорта;
— рассмотреть основные этапы разработки программы корпоративного спорта на предприятии;
— привести зарубежный опыт использования корпоративного спорта;
— дать общую характеристику предприятия Moscow Event;
— провести анализ корпоративного спорта и мероприятий, осуществляемых Moscow Event;
— привести оценку эффективности реализуемых программ Moscow Event в сфере корпоративного спорта;
— разработать программу для развития корпоративного спорта и привлечении клиентов;
— провести оценку социального эффекта.
Объектом исследования является деятельность компании по организации проведения спортивных корпоративных мероприятий.
Предметом исследования процесс разработки программы мероприятий для клиентов(организаций) Moscow Event.
Теоретическая основа В отечественных научных исследованиях проблемам развития корпоративного спорта на предприятиях в компаниях посвящено мало внимания, большинство из аспектов управления и организации мероприятий вообще не раскрыто. Среди ученых, которые занимались исследованием современных технологий в сфере организации мероприятий следует отметить Алексеев С.В., Алмакучуков, К. М., Бернет Дж., Мориарти С., Власкин А.В., Галкина, Т. П., Довгань Л.Е., Жихорева В.А., Колесников А. В., Коргова, М. А., Корниенко, В. И. и других. Каждый из указанных исследователей предложил собственную классификацию спортивных мероприятий, а их научные работы положены в основу международных учебных магистерских курсов в области корпоративной культуры и стали «Библией» для практиков корпоративной культуры.
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Научная новизна основных результатов работы определяется разработкой программы мероприятий для клиентов(организаций) Moscow Event..
Практическая значимость работы заключается в разработке методологии и программы мероприятий для клиентов(организаций), которая может быть использована в деятельности организаторских предприятий.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки программы развития корпоративного спорта в организации на примере Moscow Event:
Для мотивации и организации коллективной работы, крупные организации используют концепцию корпоративного спорта. Интенсивность и мотивация поднимаются на другой уровень, концентрация становится сильнее, и желание заставить команду побеждать достигает своего пароксизма. Игроки не стесняются подбадривать друг друга, обмениваться трюками и искать новые идеи, каждый сотрудник ощущает чувство членства в организации.
Корпоративный спорт- это концепция, основанная на корпоративных целях, но построенная как командная игра. Он учитывает индивидуальные и коллективные усилия. Когда эта концепция действует, сотрудники приходят утром не с ощущением, что они приходят на работу, а с ощущением, что они приходят, чтобы способствовать успеху своей команды.
Корпоративные спортивные соревнования являются неким способом продвижения по службе или соревнования сотрудников, осуществляемого внутри коллектива. Однако это больше похоже на спортивное событие. Игра способствует вовлеченности и приверженности каждого сотрудника к достижению ожидаемых результатов. Как правило, это поощряет командную работу, а также индивидуальные усилия.
Форматы спортивных игр, конечно, сильно различаются. Независимо от того, большой или малый бизнес, внутрикорпоративные или на международном уровне, спортивные игры могут быть эффективными средствами коммуникации, когда они продуманы и хорошо управляются.
Многие мировые компании в настоящее время внедрили корпоративный спорт в свою деятельность. Корпоративные игры проводятся как на внутрикорпоративном уровне, так и на международном. Основная цель проведения корпоративных спортивных игр в зарубежных предприятиях для своих сотрудников — взаимодополнять веселье с работой.
Агентство полного цикла Moscow Event занимается проведением корпоративных мероприятий для компаний Москвы. Компетентные менеджеры знают: сотрудник работает эффективнее, если среди коллег налажены взаимоотношения. Поэтому мероприятия, направленные на сплочение коллектива, исключительно важны. Это могут быть выездные тренинги или просто времяпрепровождение в нерабочей обстановке. Агентство полного цикла Moscow Event поможет вашим сотрудникам стать сплочённее, проявить себя с новой стороны, пообщаться в неформальной обстановке и просто здорово провести время.
Определим основные направления организации спортивных мероприятий, осуществляемых в Moscow Event:
— Спортивные соревнования и турниры являются одной из наиболее эффективных форм организации массовой оздоровительной, физкультурной и спортивной работы в череде корпоративных мероприятий в Moscow Event.
— Спартакиада – это спортивно-массовые состязания среди команд по профессиональным видам спорта: футболу, волейболу, баскетболу, хоккею, лыжным гонкам, и другим, в зависимости от времени года.
Большинство респондентов отметили, что основными проблемами в сфере организации программ Moscow Event в сфере корпоративного спорта являются:
— неравенство ТОП-менеджмента и сотрудников. Данная проблема свидетельствует о том, что для ТОП-менеджмента предприятие проводит мероприятия чаще и бюджет данных мероприятий больше.
— Мероприятия проходят очень редко. Данная проблема говорит о том, что для персонала спортивные мероприятия проводятся 3 раза в году.
Основываясь на результаты проведенного исследования можно утверждать, что большинство сотрудников в качестве основных рекомендаций предлагают – проведение совместных спортивных мероприятий, а также увеличение бюджетирования данных мероприятий.
Размер Moscow Event позволяет компании получать выгоду от эффекта масштаба. Влияние такой экономии на масштабе можно увидеть в снижении средних затрат на эксплуатацию. В компании работает команда специалистов, которые разрабатывают инновационные технологии, направленные на снижение затрат. Благодаря своей способности извлекать выгоду из высокого уровня экономии за счет масштаба и меньших затрат на ведение бизнеса, компания может предлагать качественные услуги по разумным ценам, которые делают их высоко конкурентоспособными для потребителей. Суммируя вышеупомянутые аспекты, можно предположить, что благодаря своей уникальной позиции на рынке, компания обладает значительным конкурентным преимуществом и создает барьеры для новых участников рынка.
Компания Moscow Event занимает лидирующие позиции на рынке Российской Федерации. Так как излишняя реклама компании не нужна, планируется разработка Спортивного мероприятия в сфере, которую компания активно позиционирует – а именно привлечение молодых, перспективных специалистов.
На основании проведенного исследования можно утверждать, что основными клиентами компании Moscow Event являются крупные предприятия, такие как: Альфа-Банк, МОСОБЛГАЗ, ЛИГА O1PROPERTIES, Почта России и др. Средние и малые предприятия имеют более ограниченный бюджет для проведения подобных мероприятий и поэтому, в исключительных случаях обращаются за помощью в организации мероприятий в компанию Moscow Event.
В целом на основании проведенного исследования во второй главе данной работы можно утверждать, что компания Moscow Event популярная, стабильно-функционирующая и перспективная компания, которая. Единственным недостатком компании является ориентация на крупные предприятия, бюджет которых, в среднем 35-50 млн.руб
Компания не ориентирована на малый и средний бизнес, который в среднем на проведение корпоративных мероприятий располагает до 1 млн.руб.
В данных целях компании целесообразно пересмотреть свою ценовую политику и разработать предложения, ориентированные на средний и малый бизнес.
— разработка новых ценовых предложений для малых и средних организаций
— разработка программы лояльности.
— помощь в организации различных государственных проектов в сфере корпоративного спорта, например, «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;
— проведение мастер-классов по особенностям проведения корпоративных спортивных мероприятий;
— организация обучения для персонала с целью совершенствования навыков и работы в рамках реализации новых программ.
Любые затраты на рекламу должны окупаться, то есть приносить рост или (как минимум) сохранение прибыли при увеличении продаж. Рекламные кампании, которые в результате дают отрицательный финансовый результат — не эффективны. Эффективность рекламной кампании была рассчитана двумя методами:
— при помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.
— при помощи определения коэффициента эффективности, который составил 1,3, который обозначает, что через 15 дней данный проект окупится.
На основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.
Следовательно, в ходе данного квалификационного исследования была достигнута основная цель – разработка совершенствования программы корпоративного спорта для компании Moscow Event как организатора спортивных мероприятий с положительным финансовым результатом.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты развития корпоративного спорта на современном этапе

1.1 Сущность и основные элементы корпоративного спорта

Корпорации создаются людьми, и, следовательно, в значительной степени корпоративная реальность формируется и зависит от личной вовлеченности сотрудников и систем индивидуальных ценностей. Есть много профессиональных и частных менеджеров, а также есть те, кто жалуется на то, что они не могут взаимодействовать в коллективе.
Для мотивации и организации коллективной работы, крупные организации используют концепцию корпоративного спорта. Интенсивность и мотивация поднимаются на другой уровень, концентрация становится сильнее, и желание заставить команду побеждать достигает своего пароксизма. Игроки не стесняются подбадривать друг друга, обмениваться трюками и искать новые идеи, каждый сотрудник ощущает чувство членства в организации.
Корпоративный спорт- это концепция, основанная на корпоративных целях, но построенная как командная игра. Он учитывает индивидуальные и коллективные усилия. Когда эта концепция действует, сотрудники приходят утром не с ощущением, что они приходят на работу, а с ощущением, что они приходят, чтобы способствовать успеху своей команды.
Корпоративные спортивные мероприятия — лучший способ совместить работу и здоровье, а также настроится на выполнение сложных задач. Спорт дает каждому важные качества — дисциплину, упорство, силу воли и нацеленность на результат. Занятия спортом сплачивают производственный коллектив, делают его единой командой, способствует развитию профессиональных знаний и умений, повышает производительность труда .
Когда в организации применяется стратегия реализации корпоративного спорта, эффект мгновенен. Помимо того, что корпоративная игра подчеркивает значение и интенсивность всех сотрудников, она проясняет роли и ожидания, а также повышает важность достижения целей (ожидаемых результатов). Корпоративный спорт- лучший инструмент мотивации и мобилизации.
На рисунке 1 приведено влияние корпоративного спорта на сотрудников.

Рисунок 1 – Влияние корпоративного спорта на деятельность организации

Каждая корпорация отличается и представляет разные культуры и стили работы, которые могут подходить или не подходить для всех. Однако стоит помнить, что в каждой группе есть правила, которые позволяют вписаться в существующую реальность. Важно знать, кто вы и какова ваша роль в корпорации .
Выделяют следующие четыре типа игроков в корпоративном спорте :
1. Убийцы
Они ориентированы на борьбу и риск. Они получают удовлетворение от победы над другими. Они обычно прагматичны, эффективны, целеустремленны и не боятся конфронтаций. Они идеально подходят для позиций, где желательны агрессивные и решительные действия.
2. Лидеры
Они ориентированы на вызовы и развитие. Достижения мотивированы результатами. Им нравится работать в группе. Им не нужна большая степень контроля, и они работают лучше всего при ограниченном надзоре.
Существует опасность, когда компания не в состоянии мотивировать их, данным сотрудникам становится скучно. Еще одна угроза — прямая конфронтация с убийцами. Лидеры не хотят тратить время на противостояния. Убийцы управляются необходимостью соревноваться там, где Лидеры управляются амбициями, поэтому определение «победа» сильно отличается.
3. Партнеры
Они хотят, чтобы все было хорошо. Они получают энергию от своих рабочих отношений. Они строят сеть контактов, чтобы поддержать их идеи. Обычно они работают в HR, PR и везде, где важна дорога, а не конечный результат.
4. Исследователи
Они получают энергию от решения проблем. Их не всегда интересует эффект или цель. Они углубляются в анализ и могут иногда терять фокус на реальной цели.
Обычно данные характеристики объединяются для каждого игрока, но обычно есть тот, который доминирует. Стоит подчеркнуть, что важно играть в игру, основанную собственной системе ценностей.
Ключевым элементом в корпоративном спорте является команда. Командная работа на рабочем месте является важным фактором успеха.
Командная работа важна, потому что она создает человеческий синергизм. Он усиливает результаты каждого члена команды, так что общий результат больше, чем индивидуальные вклады, сделанные каждым членом.
Команды отличаются от других типов групп тем, что их члены ориентированы на общую цель, а используя знания, умения и навыки своих участников, команда может создать качественно новый продукт. В организации команды являются рабочими группами, которые создаются для решения определенных задач; им предоставляются все необходимые ресурсы и полномочия для достижения конечного результата, за который они, соответственно, несут полную ответственность .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы