Организация пассажирских перевозок на ЖД транспорте Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка оптимального графика оборота составов пригородных поездов и графика работы локомотивных бригад

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Аннотация 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Технические характеристики рассматриваемых участков 6
1.1. Техническая характеристика участка Красноярск-Чернореченская 6
1.2 Характеристика станции формирования Красноярск 14
1.3 Характеристика станции Чернореченская 24
2. Анализ существующего состояния 30
2.1 Разработка графика оборота составов пригородных поездов 30
2.2 Разработка графика работы локомотивных бригад 43
3. Экономическая эффективность 45
4. Безопасность и экологичность 54
4.1 Должностные обязанности машиниста электропоезда и помощника машиниста 54
4.1.1 Должностная инструкция машиниста электровоза 54
4.1.2 Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда 57
4.2 Комплексная система охраны труда 60
Заключение 64
Список использованных источников 65

 

  

Введение:

 

Актуальность темы заключается в том, что пассажиропоток и грузооборот на рассматриваемом участке железнодорожного пути зависит от графика оборота составов пригородных поездов и расписания работы локомотивных бригад.
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, их количество определяется графиком оборота, разработка которого осуществляется одновременно с планированием движения пригородных поездов.
Организация безопасного движения поездов зависит от графика оборота пригородных поездов и графика работы локомотивных бригад. Правильная организация работы и отдыха локомотивных бригад является одним из основных приоритетов ОАО «РЖД». Регулирование труда и отдыха бригад осуществляется в соответствии с Положением о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и Трудовым кодексом.
Не оптимизированные графики могут привести к снижению перевозок и потерям. Для создания оптимальных графиков необходимо определить пути повышения эффективности развития системы пассажирских перевозок, как в междугородних, так и пригородных сообщениях, разработать ресурсосберегающие технологии для пассажирских перевозок.
Новизна темы заключается в аналитическом подходе к обработке исходных данных участка железной дороги Красноярск — Чернореченская, которые используются для составления графика пригородных поездов и графика работы локомотивных бригад.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В проделанной работе были решены следующие задачи:
1. Дана техническая характеристики участка Красноярск-Чернореченская.
2. Дана характеристика станции формирования Красноярск.
3. Дана характеристика станции Чернореченская.
4. Разработан график оборота составов пригородных поездов.
5. Разработан график работы локомотивных бригад.
6. Проведен анализ пассажиропотока за 2016-2018 гг. на участке Красноярск – Чернореченская.
Было установлено, что, наибольший пассажиропоток был 2018 году (синий график). Из общего показателя выбивается пассажиропоток на станции Красноярск. Туда прибыло и убыло больше пассажиров в 2017 году (оранжевый график) по сравнению с другими годами. По малым станциям, пассажиропоток с 2016 – 2018 годах существенно не менялся.
7. Приведены должностные инструкции машиниста и помощника машиниста электропоезда.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технические характеристики рассматриваемых участков
1.1. Техническая характеристика участка Красноярск-Чернореченская
 
Двухпутный участок Чернореченская – Красноярск протяженностью 170 км, включает 15 станций. В диспетчерский участок входят: ст. Малиногорка, ст. Козулька, ст. Косачи, ст. Кемчуг, Блокпост Е, ст. Зеледеево, ст. Кача, ст. Снежница, ст. Минино, ст. Бугач, ст. Красноярск, ст. Красноярск-Северный, ст. Красноярск Восточный: посты эц1 и эц2.
Размеры движения 17 пар пассажирских, 24 пар пригородных, 67 пар грузовых поездов.
 
Таблица 1.1.1 – Характеристика диспетчерского участка Чернореченская – Красноярск
№ п/п
 
 
Наименование диспетчерских участковПеречень станций и количество станцийКоличество путей на перегонеСредства связи на перегонеХарактер работы станции и ее классностьСтанции открытые для местной работы
 
1 2 3 4 5 6 9
4 Чернореченская – Красноярск Чернореченская Промежуточная,
4 класс 1
МалиногоркаДвухпутныйАБПромежуточная,
5 класс  
КозулькаПромежуточная,
4 класс 1
КосачиПромежуточная,
5 класс
КемчугПромежуточная,
5 класс 1
ЗеледеевоПромежуточная,
5 класс 1
КачаПромежуточная,
3 класс 1
СнежницаПромежуточная,
5 класс  
МининоПромежуточная,
5 класс
БугачГрузовая,
3 класс 1
Красноярск-СеверныйГрузовая,
1 класс 1
КрасноярскПассажирская,
внеклассная
Красноярск-ВосточныйСортировочная,
внеклассная
 
Станция Чернореченская открыта для грузовых работ. В настоящее время на станции Чернореченская осуществляются следующие операции и услуги: продажа пассажирских билетов в кассах и через интернет; распределение пассажирского багажа; прием и выдача повагонных отправлений грузов с линий доступа; прием и выдача повагонных отправлений, разрешенных к хранению на открытых площадках; прием и выдача грузов и небольших партий, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и в местах необщего пользования.
Схематический план станции Чернореченская представлен на рис. 1.1.1.
 
 
Рисунок 1.1.1 – Схематический план 
 
Станция Зеледеево имеет статус грузовой станции, она оснащена современным оборудованием и системой слежения за поездами. Платформа способна принимать поезда всех типов. На территории станции расположены: стояночные пути, складские помещения, погрузочные платформы. На станции также осуществляются следующие коммерческие операции: продажа пассажирских билетов на пригородных и местных маршрутах; прием и выдача пассажирского багажа; прием и выдача вагонных и мелких партий. Поезда дальнего следования проходят обязательный технический осмотр во время остановок, которые длятся 5 — 8 минут. На подъездном пути ООО «Кедр» осуществляется погрузка древесины в полувагоны.
Станция Козулька – грузовой дорожно-транспортный объект. Осуществляет следующие коммерческие операции: прием и выдачу грузов, загруженных целыми вагонами в строго отведенных для этого местах, продажу пассажирских билетов, выдачу пассажирского багажа. Осуществляет операции по приему (сливу) и отпуску (наливу) нефтепродуктов нефтепродуктов, транспортируемых в железнодорожных цистернах на подъездном пути ОАО «Газпромнефть-терминал». На станции большая погрузка лесных товаров и щебня.
На станции Кача осуществляется прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа не производятся. Идет загрузка дизельного топлива.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы