Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка оптимального графика оборота составов пригородных поездов и графика работы локомотивных бригад
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Аннотация 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Технические характеристики рассматриваемых участков 6
1.1. Техническая характеристика участка Красноярск-Чернореченская 6
1.2 Характеристика станции формирования Красноярск 14
1.3 Характеристика станции Чернореченская 24
2. Анализ существующего состояния 30
2.1 Разработка графика оборота составов пригородных поездов 30
2.2 Разработка графика работы локомотивных бригад 43
3. Экономическая эффективность 45
4. Безопасность и экологичность 54
4.1 Должностные обязанности машиниста электропоезда и помощника машиниста 54
4.1.1 Должностная инструкция машиниста электровоза 54
4.1.2 Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда 57
4.2 Комплексная система охраны труда 60
Заключение 64
Список использованных источников 65
Введение:
Актуальность темы заключается в том, что пассажиропоток и грузооборот на рассматриваемом участке железнодорожного пути зависит от графика оборота составов пригородных поездов и расписания работы локомотивных бригад.
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, их количество определяется графиком оборота, разработка которого осуществляется одновременно с планированием движения пригородных поездов.
Организация безопасного движения поездов зависит от графика оборота пригородных поездов и графика работы локомотивных бригад. Правильная организация работы и отдыха локомотивных бригад является одним из основных приоритетов ОАО «РЖД». Регулирование труда и отдыха бригад осуществляется в соответствии с Положением о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и Трудовым кодексом.
Не оптимизированные графики могут привести к снижению перевозок и потерям. Для создания оптимальных графиков необходимо определить пути повышения эффективности развития системы пассажирских перевозок, как в междугородних, так и пригородных сообщениях, разработать ресурсосберегающие технологии для пассажирских перевозок.
Новизна темы заключается в аналитическом подходе к обработке исходных данных участка железной дороги Красноярск — Чернореченская, которые используются для составления графика пригородных поездов и графика работы локомотивных бригад.
Заключение:
В проделанной работе были решены следующие задачи:
1. Дана техническая характеристики участка Красноярск-Чернореченская.
2. Дана характеристика станции формирования Красноярск.
3. Дана характеристика станции Чернореченская.
4. Разработан график оборота составов пригородных поездов.
5. Разработан график работы локомотивных бригад.
6. Проведен анализ пассажиропотока за 2016-2018 гг. на участке Красноярск – Чернореченская.
Было установлено, что, наибольший пассажиропоток был 2018 году (синий график). Из общего показателя выбивается пассажиропоток на станции Красноярск. Туда прибыло и убыло больше пассажиров в 2017 году (оранжевый график) по сравнению с другими годами. По малым станциям, пассажиропоток с 2016 – 2018 годах существенно не менялся.
7. Приведены должностные инструкции машиниста и помощника машиниста электропоезда.
Фрагмент текста работы: