Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка мер по внедрению инноваций в организации кадровой работы гостиниц и других средств размещения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ……………………………………..………………………5
1.1 Понятие, принципы, задачи, методы и функции инновационного менеджмента в кадровой работе ……………………………………………………5
1.2 Функционирование кадровых систем и особенности кадровых нововведений ……………………………………………………………………………………….11
1.3 Сущность и особенности инноваций в организации кадровой работы гостиницы …………………………………………………………………….…….18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ И ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЮ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»………………………………..27
2.1 Анализ организационно-экономических показателей гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»………………………………………………………….. 27
2.2 Оценка и анализ персонала гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow» ……………………………………………………………………………………….35
2.3 Анализ системы управления персоналом и внедрения инноваций в организацию кадровой работы гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»……………………………………………………………………………. 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»………………………………………………………………………….55
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию общей организации кадровой работы в гостинице «Radisson Collection Hotel Moscow»……………. 55
3.2. Разработка рекомендаций по внедрению инновационных HR-технологий .66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………81
Введение:
Актуальность темы исследования. Современная экономика является сложным механизмом хозяйствования, в котором взаимодействуют структурные элементы коммерческого, производственного, информационного и финансового характеров. Для успешного функционирования этого механизма необходимы экономические преобразования, которые учитывают интересы регионов, отраслей, предприятий и общества в целом.
Сегодня, в условиях высокой конкуренции и роста требований к качеству гостиничных услуг со стороны потребителей, в индустрии гостеприимства наблюдается рост интереса к инновационному управлению трудовыми ресурсами.
Для эффективного управления предприятием гостиничного бизнеса необходимо использовать инновационные, усовершенствованные и нетрадиционные подходы в управленческой деятельности, которые позволяют не только грамотно и эффективно контролировать деятельность предприятия, но и стимулировать работников к качественному выполнению своей работы.
Целью исследования является разработка мер по внедрению инноваций в организации кадровой работы гостиниц и других средств размещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд последовательных логически взаимосвязанных задач:
— исследовать понятие, принципы, задачи, методы и функции инновационного менеджмента в кадровой работе;
— рассмотреть функционирование кадровых систем и особенности кадровых нововведений;
— раскрыть сущность и рассмотреть особенности инноваций в организации кадровой работы гостиницы;
— проанализировать работу с персоналом и внедрение инноваций в организации кадровой работы гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»;
— разработать мероприятия по внедрению инноваций в сфере управления персоналом гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow».
Объектом исследования является кадровая работа гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow».
Предметом исследования инновации в кадровой работе гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow».
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблематике инновационного менеджмента в кадровой работе, таких, как: Л.Н. Аникина, Н.Ю. Агеева, Ю.В. Булатова, Ю.В. Деркач, Е.Н. Дьячкова, М.С. Дерюгина, С.Н. Егашев, Г.Н. Зацепина и др.
В решении поставленных в исследовании задач использовались диалектические методы познания, современные теории управления персоналом. В качестве основных методов в работе использованы методы комплексного и системного анализа при рассмотрении эффективности управления персоналом. При обработке фактического материала использовались различные методы статистического анализа: метод сравнительного анализа, метод группировок, метод средних величин и другие.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мер по внедрению инноваций в организации кадровой работы гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow».
При написании ВКР предполагается освоение следующих компетенций: ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11, представленных в Приложении 1.
Заключение:
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы.
Инновационный кадровый менеджмент является деятельностью в сфере управления персоналом, которая направлена на получение нового положительного качества различного свойства в результате разработки и реализации инновационных управленческих решений в сфере управления персоналом.
Его основной задачей является управление инновационными процессами в кадровой сфере на любом уровне путем их качественного и количественного изменения в результате применения эффективных методов организации и управления.
Инновационный менеджмент является стабилизатором переломных моментов. Кризис для инновационного менеджмента выступает в качестве предмета исследования, а безопасность жизнедеятельности, в частности в предкризисных, кризисных и посткризисных ситуациях является целью деятельности. Инновации рассматриваются как основа успеха в стабилизации.
Развитие социально-экономических отношений в условиях глобализации предполагает учет мировых тенденций в практической работе российских гостиничных предприятий.
Сегодня аспекты деятельности гостиниц, которые связаны с персоналом, как ее основным стратегическим ресурсом, необходимо строить на основе инновационных технологий формирования, развития и реализации кадрового потенциала. Это позволит руководству гостиничных предприятий принимать обоснованные управленческие кадровые решения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
1.1 Понятие, принципы, задачи, методы и функции инновационного менеджмента в кадровой работе
Инновационный менеджмент является процессом управления инновациями с целью удовлетворения перспективных потребностей рынка, который охватывает проектную, технологическую, материальную, организационную и кадровую подготовку производства, внедрение инноваций и проведение анализа достигнутых результатов, а также внесение необходимых изменений в эти виды деятельности.
В качестве научной дисциплины инновационный менеджмент представляет собой совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, а также организационными структурами и персоналом, занятыми этой деятельностью.
В инновационном менеджменте внимание акцентируется на выработке стратегии инновации и мер, которые направлены на ее реализацию.
Разработка инноваций становится приоритетным направлением стратегии предприятия, поскольку определяет все остальные направления его развития.
Инновационный менеджмент предполагает реализацию процедур, представленных на рисунке 1.
Залогом успешной реализации инновационной деятельности является выбор стратегии. Предприятие может оказаться в кризисном положении, если не сможет предвидеть изменение ситуации и своевременно на них отреагировать. Выбор стратегии является важнейшей составной частью цикла инновационного менеджмента .
Инновационный менеджмент в кадровой работе является пограничной областью знаний между инновационным менеджментом, кадровым менеджментом и управлением персоналом.
Инновационный менеджмент в кадровой работе основывается на положениях менеджмента персонала, который направлен на развитие и эффективное использование кадрового потенциала предприятия .
В менеджменте персонала существуют несколько уровней управления (рисунок 2).
Инновационный менеджмент в кадровой работе тесно связан с инновационно — кадровым маркетингом, который является научной концепцией и основанной на этой концепции комплексной системой организации, управления и анализа инноваций, связанных с поиском и подбором кадров.