Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Маркетинг

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка комплекса спортивного маркетинга хоккейного клуба «Металлург»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико – методические аспекты комплекса спортивного маркетинга 6
1.1. Сущность и основные направления спорт маркетинга 6
1.2. Спортивный маркетинг в хоккее 17
2. Анализ комплекса спортивного маркетинга ХК «Металлург» 35
2.1 Характеристика объекта исследования 35
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ХК «Металлург» 44
3. Разработка комплекса спортивного маркетинга 49
3.1. Изучение мнений потребители услуг ХК «Металлург» 49
3.2 Разработка и совершенствование направлений оптимизации комплекса спортивного маркетинга 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В последние несколько лет в России наблюдается активное развитие индустрии спорта и ее отдельных сегментов, особенно в сфере профессионального спорта. Спортивные федерации, профессиональные лиги и клубы, как правило, стараются строить свою деятельность с учетом зарабатываемых средств. Однако примеров успешных спортивных проектов в России практически нет. Сегодня в индустрии спорта только спортивно-оздоровительные клубы и фитнес-клубы работают на условиях самофинансирования, как полноценные коммерческие организации. Маркетинг безусловно реагирует на изменения, постоянно происходящие в мире, хотя он по-прежнему направлен на выявление нужд и запросов потенциальных потребителей, определение целевых рынков, с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также комплекса мероприятий их обслуживания.
Наметившиеся тенденции улучшения социально-экономического развития России являются одним из важнейших условий дальнейшего прогресса и, как следствие, улучшения физического воспитания подрастающего поколения. Различные стороны физкультурно-спортивной жизни учащейся молодежи нуждаются в положительных изменениях, дающих возможность усилить интерес к занятиям физической культурой и спортом, что будет в значительной степени способствовать формированию культур личности. Особую актуальность в настоящее время приобретают вопросы организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы для учащихся образовательных учреждений. С целью унифицирования порядка организации и проведения спортивных мероприятий необходимо разработать алгоритм последовательных действий, с тем, чтобы в этом процессе могло принять участие как можно большее количество юных спортсменов, тренеров, представителей спортивной общественности.
Агитационно-пропагандитские мероприятия имеют своей целью привлечение всех желающих к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом. Они проводятся в форме показательных, открытых соревнований, конкурсов, в которых могут принять участие все желающие. Учебно-тренировочные мероприятия проводятся для спортсменов, занимающихся в физкультурно-оздоровительных группах. Задача таких мероприятий сделать занятия более эффективными, повысить их эмоциональность, стимулировать желание молодежи повышать уровень физической подготовленности. К этому виду соревнований относятся соревнования по упрощенным правилам, а также подвижные игры, эстафеты. Спортивные соревнования проводятся по видам спорта по общепринятым правилам с целью достижения высоких спортивных результатов. К участию в них допускаются учащиеся, регулярно занимающиеся в учреждениях дополнительного образования с физкультурно-спортивной направленностью.
Цель исследования: разработать комплекс маркетинга спортивного клуба.
Задачи исследования:
 рассмотреть теоретико – методические аспекты комплекса спортивного маркетинга;
 проанализировать комплекс спортивного маркетинга ХК «Металлург»;
 разработать комплекс спортивного маркетинга
Объект исследования – ХК «Металлург». Предмет исследования – методика разработки комплекса маркетинга.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ специальной литературы, синтез, индукция. Теоретическая основа исследования – учебники и учебные пособия, посвященные теме исследования. Для раскрытия сущности комплекса маркетинга в современных экономических условиях изучены труды отечественных и зарубежных авторов, результаты исследования проблем, связанных с разработкой маркетинговой программы.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенных рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Соревнования по различным видам спорта являются неотъемлемой частью педагогического процесса, направленного на достижение высоких спортивных результатов, способствуют обмену передовым опытом спортивной тренировки между тренерами-преподавателями и спортсменами, подводят итоги учебно-тренировочной, воспитательной работы, служат средством агитации и пропаганды развития массовой физической культуры и спорта. В данном учебно-методическом пособии мы попытались раскрыть основные моменты подготовки и проведения соревнований, однако для достижения поставленных задач необходимо обеспечить правовую и финансовую поддержку мероприятий. Соревнования, как показывает практика проведенные на высоком организационном уровне, играют большую роль в широком вовлечении детей и подростков в регулярные занятия спортом, а также являются действенным стимулом, способствующим воспитанию учащейся молодежи Кубани средствами физической культуры и спорта.
Торжественный церемониал является важной составной частью спортивного мероприятия. Он имеет большое воспитательное значение, способствует пропаганде физической культуры и спорта, формированию у участников и зрителей патриотизма и нравственности. Торжественный церемониал разрабатывается оргкомитетом проводящей организации совместно с главной судейской коллегией с учетом ранга и положения о спортивном соревновании, особенностей и традиций вида спорта, а также устава и регламента всероссийских спортивных федераций. Он включает последовательность действий членов оргкомитета, спортсменов, тренеров, судей, почетных гостей, других лиц и служб при открытии и закрытии соревнований.
Торжественный церемониал утверждается оргкомитетом организации, проводящей соревнования. Утвержденный порядок торжественного церемониала (с необходимыми схемами, планами, эскизами) представляется председателю оргкомитета, руководителю проводящей организации, директору спортивного сооружения, судье-информатору, руководителю пресс-службы и другим лицам, ответственным за проведение торжественного церемониала и отдельных его частей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретико – методические аспекты комплекса спортивного маркетинга

1.1. Сущность и основные направления спорт маркетинга

Спорт — активность, деятельность, в основе которой лежит соревновательный процесс, суть которого заключается в сопоставлении интеллектуальных и физических возможностей людей. Кроме того, в это понятие входит так же и межличностные отношения между спортсменами и процесс подготовки организма к осуществлению спортивной деятельности. Как и любое другое явление, спорт осуществляет огромное множество немаловажных миссий, о видах, функциях спорта и пойдет речь в этой статье.
У физической деятельность есть как общие, так и свои особенные специфические функции. В спорте, например, именно осуществление последних отличает его от других видов человеческой активности. Соревновательно-эталонная функция Основной особенностью спорта является непосредственно соревновательная активность, сущность которой состоит в том, что она позволяет сравнить и объективно оценить предел человеческих способностей во время состязаний. Цель этих соревнований — победа или же просто достижение результата, позиции в рейтинге, отвечающих личным амбициям спортсмена [7].
Запечатленные спортивные рекорды получают широкое общественное признание и являются своеобразным маркером человеческих возможностей. Несмотря на то, что технические эталоны меняются крайне редко, «спортивные» стандарты постоянно увеличиваются и совершенствуются, вследствие чего усилия спортсменов мобилизуются на непрерывное совершенствование. Самый красочный пример, иллюстрирующий эталонную функцию наиболее ярко, — это спорт высоких достижений, но в определенной степени она присуща и массовому виду.
Спорту свойственна творческая активность, связанная с познанием своих возможностей человеком, вместе с поиском способов по максимуму реализовать возрастающие способности людей.
Эта функция физической культуры и спорта наиболее проявляется в лиге высших достижений, ибо на пути к заветному пьедесталу спортсмен вынужден непрерывно совершенствовать систему тренировок, находиться в поиске новейших средств и методов подготовки, придумывать новые технические элементы и находить инновационные решения для ведения непосредственно спортивной деятельности. Каждому спортсмену нужно стремиться к максимальной реализации собственного потенциала и своих возможностей, как можно эффективнее использовать их на этапах подготовки к состязаниям, чтобы подниматься все выше и выше по лестнице спортивного мастерства.
Для спорта характерно также взаимодействие с другими сферами общественной жизни. И действительно, он развивает не только физические способности, но и коммуникативные возможности человека. Итак, что относится к общим функциям культуры и спорта.
Несомненно, высочайшие требования к спортсменам способствуют закалке не только физической силы, но и духовной. Кроме того, на тренировках человек контактирует со многими людьми, а именно: со своей сборной, тренером, болельщикам и т. д. Все это способствует социализации спортсмена, делает его более социально активным. Особенно способствует этому командный спорт. Какой-нибудь хоккей или футбол, в которых люди играют командами, позволяет ребенку полноценно реализовать свой социальный потенциал в коллективе, найти друзей. Ни для кого не секрет, что в спорте нередко случаются размолвки и ссоры, однако спортсмены с детства учатся решать их, что впоследствии может помочь им и в дальнейшей жизни [14].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы