Реклама связь с общественностью Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для организации ООО «МеталлСтройПроект»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1. Концепция маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 8
1.2. Роль и значение Интернет-коммуникаций в повышении спроса на товары и услуги 15
1.3. Основные этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций для организации в сети Интернет 24
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕТАЛЛСТРОЙПРОЕКТ» 31
2.1. Маркетинговый анализ строительного рынка. 31
2.2. Общая характеристика деятельности предприятия 36
2.2. Опыт разработки и осуществления маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации ООО «МеталлСтройПроект» 45
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТАЛЛСТРОЙПРОЕКТ» 55
3.1. Анализ маркетинговой политики в сети Интернет организации ООО «МеталлСтройПрост» 55
3.3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для организации ООО «МеталлСтройПроект» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 70

  

Введение:

 

Продвижение через Интернет играет важную роль для позиционирова-ния фирмы на рынке, так как перед компанией открываются возможности получения дополнительного дохода. Необходимо не только хорошо изучить и выбрать каналы продвижения, но и разработать комплекс маркетинговых коммуникаций, с помощью которого будет происходить это продвижение. Хорошо отлаженные коммуникационные связи фирмы являются непремен-ным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятель-ности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво воз-растает в следствие все большей насыщенности рынков товарами, все боль-шего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкурен-ции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Недостаточно иметь хорошие продукты. Для увеличения объёма их продаж и получения прибыли нужно донести до потребителей выгоды от ис-пользования этих продуктов. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу потребителям с целью сделать продукты привлека-тельными для целевой аудитории.
В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практи-чески не отличаются, стало очень важным придать своему продукту индиви-дуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товар-ной группе. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном кон-курентном рынке по существу идет борьба торговых марок и товаров за их место в сознании потребителей.
Таким образом, тема данной дипломной работы является актуальной, так как развитие жесткой конкуренции в условиях товарного многообразия ведет к тому, что разработка комплекса коммуникаций для предприятий Ин-тернет-торговли выступает все более значимой и приоритетной.
Актуальность проблем, освещаемых в работе, также связана с динами-кой развития интернета и его значимости для бизнеса, а также к уменьшению восприимчивости покупателей к традиционным формам рекламы. Совре-менный потребитель научился безошибочно выявлять и игнорировать ре-кламную информацию, что снижает эффективность традиционной концепции продвижения товаров и услуг. На смену устаревшей концепции приходит контент-маркетинг, суть которого заключается в предоставлении потребите-лю полезной информации без прямого упоминания о товаре.
Для рассматриваемой в рамках исследования компании ООО «Метал-лСтройПроект» тема на сегодняшний день актуальна, так как высокая кон-куренция заставляет владельцев задуматься о способах привлечения внима-ния к их товару и услугам, ведь главная цель любой фирмы – увеличение прибыли и экономический рост.
Объектом исследования дипломной работы является организация ООО «МеталлСтройПроект».
Предмет исследования – продвижение организации «Металл-СтройПроект» в сети Интернет.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для организации ООО «МеталлСтройПро-ект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
— раскрыть сущность концепции маркетинговых коммуникаций в сети Интернет;
— рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в повышении спроса на товары и услуги;
— выявить основные этапы разработки комплекса маркетинговых ком-муникаций для организации в сети Интернет;
— изучить особенности разработки комплекса маркетинговых коммуни-каций в сети Интернет для повышения спроса на товары и услуги;
— проанализировать опыт разработки и осуществления маркетинговых коммуникаций в сети Интернет;
— провести маркетинговый анализ строительного рынка;
— рассмотреть историю организации ООО «МеталлСтройПроект»;
— провести анализ маркетинговой политики в сети Интернет организа-ции ООО «МеталлСтройПроект»;
— разработать комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для организации ООО «МеталлСтройПроект».
Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стал анализ трудов ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга: Ф. Котлер, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, Г.Г. Почепцов, Е.П. Голубков, Э.В. Минько и других.
Методы научного исследования, используемые в работе: анализ лите-ратурных источников по теме исследования, матричные методы анализа дея-тельности предприятия, метод моделирования, метод устного опроса потре-бителей, анкетирования, наблюдения, анализ статистических данных.
Цель и задачи исследования определили структуру работы: работа со-стоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.
Во введении определены актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе раскрываются теоретико-методологические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций в сети интернет.
Вторая глава носит практический характер и представляет результаты анализа деятельности строительного предприятия ООО «МеталлСтройПро-ект»
Третья глава содержит рекомендации для ООО «МеталлСтройПроект» по разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для организации.
В заключении представлены основные выводы по результатам иссле-дования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время потребители получили возможность доступа к ма-териалам практически на любую тему, в любой момент и в каком угодно ме-сте. Доступность информации круглосуточно семь дней в неделю формирует осведомленность.
Раньше потребители ограничивались лишь приобретением и потребле-нием товаров, а теперь они принимают участие в разработке требуемой им продукции не выходя из дома. Развитие технологии меняет правила ведения маркетинга, а также способы взаимодействия коммерческих предприятий с потребителями.
Для успешного маркетинга коммерческого предприятия, работающего в оперативном режиме, необходимо разработать уникальную стратегию, придерживаясь следующих практических принципов.
1. Простой и понятный контент сайта. Не навязывайте потребителям ненужную информацию или лишние подробности. Сделайте сайт простым и понятным.
2. Интерактивность и привлекательность сайта. Сделайте сайт привле-кательным, используя технологию индивидуализации представляемой ин-формации в соответствии с профилем посетителя.
3. Сайт – олицетворение торговой марки. Сайт должен быть важной составляющей торговой марки коммерческого предприятия. Заголовки и кнопки, ссылки, графика, текст, звук и видео — все это, в конечном итоге, пре-вращается в «витрину» коммерческого предприятия, сайт работает на его бренд.
4. Конкретность. Краткость, ясность и простота навигации являются важными критериями правильной организации сайта. Посетители не любят нагромождения информации и не склонны долго читать тексты на экране, поэтому информация должна быть представлена в виде коротких абзацев и равномерно распределена по всей — не слишком длинной — странице.
5. Эффективная реклама. Не следует думать, что потребители сами по-сетят сайт только потому, что он существует. Рекламируйте сайт повсюду: в прессе, в метро, на плакатах, путем массовой рассылки (но не спама) и т.д.
6. Оперативное обновление событий. Такие события, как предложение новой продукции или двухдневные скидки на ходовые товары, способствуют большей осведомленности потребителей, особенно в том случае, если такая информация размещается на начальной странице сайта.
7. Предоставление бесплатных услуг. Такая возможность может в зна-чительной степени укрепить приверженность потребителей данному сайту. В частности, некоторые крупные Интернет-магазины регулярно оценивают ча-стоту посещений и число заказов постоянных клиентов. Тем, кто неожиданно прекращает делать заказы, дарят подарки и скидки, чтобы удержать посто-янных посетителей на сайте.
8. Согласованность. Страницы сайта должны обладать согласованно-стью компоновки и общего расположения. Информация также должна быть согласованно распределена по всем страницам в удобном для чтения форма-те.
Точное вычисление целевой аудитории в Интернете позволяет эконо-мить не только время и средства, но и получить наиболее лояльных покупа-телей.
Все больше известных фирм активно используют Интернет. Этот ры-нок растет, и, в отличие от других, растет постоянно и очень быстро.
В практической части исследования была рассмотрена и проанализи-рована деятельность компании «МеталлСтройПроект». В компании есть свой отдел маркетинга, который занимается рекламной и PR-деятельностью. По словам Натальи Викторовны, в компании происходит множество мероприя-тий, информация о которых не доходит до конечного потребителя. Из даль-нейших планов развития в приоритете стоит продвижение компании через интернет-технологии. На данный момент перед компанией стоят следующие цели:
— повышение узнаваемости компании;
— формирование лояльного отношения у клиентов;
— расширение клиентской базы и географии влияния;
— увеличение целевого трафика на корпоративный сайт;
— обеспечение постоянной обратной связи с целевой аудиторией;
— отстройка от конкурентов.
Исходя из этого, был сделан вывод о том, что компании необходимо повысить своё присутствие в интернете. При соотнесении целей компании и инструментов интернет-маркетинга было определено, что самым оптималь-ным инструментом будет контент-маркетинг.
На основе исследования были разработаны проектные рекомендации, внедрение которых перспективно для увеличения лояльности целевой ауди-тории компании, улучшению его общего имиджа во внешней среде, расши-рению территории рынка сбыта за счет повышения информационной осве-домленности у целевой аудитории и возможности взаимодействие через ин-тернет, а значит и общей конкурентоспособности.
Ввиду динамичного развития и появления новых инструментов интер-нет-маркетинга рассмотренная проблематика может продолжать прорабаты-ваться по мере изменений. Это будет способствовать систематической опти-мизации маркетинговых коммуникаций компании в интернет среде. В даль-нейшем продвижение с помощью контент-маркетинга может принести боль-шую пользу для бизнеса, но с учетом грамотной реализации и управления процессами.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СЕТИ ИН-ТЕРНЕТ
1.1. Концепция маркетинговых коммуникаций в сети Интернет

Роль маркетинговых коммуникаций существенно возросла за послед-ние годы: для вывода новой продукции на рынок недостаточно просто пред-ставить качественный товар. Важным элементом является донесение до ко-нечного потребителя информации о выгоде, которую он получит в случае приобретения товара. Маркетинговые коммуникации позволяют наладить взаимосвязь между компанией и потребителями с целью увеличения спроса и формирования узнаваемости компании.
Маркетинговые коммуникации являются концепцией, с помощью кото-рой компания должна продумать и осуществить работу многочисленных ка-налов, посредством которых она сможет установить и поддерживать связь с конечным потребителем. Маркетинговые коммуникации помогают вырабо-тать последовательное и убедительное представление о предприятии и про-изводимой им продукции, а также получить реакцию от пользователей.
Концепция представления различия между Интернет-маркетингом и традиционным маркетингом является принципиально важной в установлении правильного сочетания маркетинговых инструментов, которые соответству-ют потребностям разного вида бизнеса [1].
Интернет-маркетинг подразумевает практическую деятельность по применению всех аспектов традиционного маркетинга в виртуальной среде с помощью сети Интернет, затрагивающую ключевые компоненты маркетин-говой деятельности: цена, продукт, место продаж, продвижение (рисунок 1.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы