Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Туризм

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка инструментов продвижения и информационного обеспечения туристского маршрута «Подольск — Город трудовой доблести»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Теоретические аспекты применения инструментов продвижения в социально-культурные туристические проекты 6
1.1 Сущность современных инструментов продвижения 6
1.2 Роль и значение инструментов продвижения в реализации социально-культурных туристических проектов 16
1.3 Требования и ограничения применения интерактивных инструментов продвижения в реализации социально-культурных туристических проектов 25
2.Анализ системы продвижения социо-культурных туристических проектов в городском округе Подольск 35
2.1 Оценка организации системы продвижения социо-культурных туристических проектов в городском округе Подольск 35
2.2 Анализ инструментов продвижения и их применения в реализации социо-культурные туристические проекты г. Подольск. 37
2.3 Обоснование выбора инструментов продвижения социального туристического проекта «Подольск — Город трудовой доблести» Дописать почему приложение будет самым лучшим в продвижении нашего тура по Подольску в сравнении с другими способами. 43
3. Разработка технических решений продвижения социо-культурные проекты «Подольск — Город трудовой доблести» 60
3.1 Создание нативного приложения применения на платформе «Apple» 60
3.2 Структура информационного накопления, применяемая в социально туристическом проекте «Подольск — Город трудовой доблести» 67
3.3 Показатели эксплуатации и показатели эффективности 68
Список использованных источников 75

 

  

Введение:

 

На сегодняшний день туризм является неотъемлемой частью нашей жизни. Туризм — это одно из развивающихся направлений нашей страны. Турпродукт — это любая услуга, входящая в тур и удовлетворяющая потребность туриста во время путешествий и подлежащая оплате со стороны потребителя.
Продвижение турпродукта является самой главной задачей на рынке туризма, а целью является спрос на турпродукт. Существует множество методов продвижения, такие как реклама, ярмарки, выставки, паблик рилейшнз.
Объектом исследования являются инструменты продвижения на рынке туристических услуг.
Предметом исследования является туристический маршрут «Подольск — Город трудовой доблести».
Цель данной работы состоит в том, чтобы с учетом современных требований показать практику внедрения инноваций на рынке туристических услуг, обобщить имеющийся в отечественном туристическом бизнесе опыт использования инновационных технологий.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующий ряд задач:
— изучить методы развития туристических продуктов;
— проанализировать использование инструментов продвижения внутреннего туризма;
— выполнить разработку инновационного продукта для продвижения туристического маршрута.
Стоимость на продвижение увеличивается, и автоматически становится одним из центральных пунктов стратегии. Из этого следует, что рынок рекламы развивается и помогает привлекать клиентов, а так же заинтересовывать их.
К не рекламным методам продвижения туристского продукта относятся:
-личные (персональные) продажи, которые осуществляются через агента
-прямая рассылка информации (поддерживание устойчивой клиентуры, до которой доводится информация о конкретном туре и прочее);
-прямой маркетинг (телефонные продажи, напоминание по смс, почтовая рассылка);
-стимулирование сбыта – (скидки, конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, бонусы, а также небольшие подарки от турфирмы, это может быть ручка, блокнот, кружка);
-пропаганда или организация паблик рилейшнз – является косвенным предложением (организация культурных мероприятий, где распространяется расширенная информация о турах компании, куда приглашаются представители средств массовой информации).
В последние годы произошли ощутимые сдвиги в направлении применения инновационного менеджмента в туристической индустрии. Однако предстоит еще более масштабная, скрупулезная работа, поскольку большинство ученых и специалистов продолжают считать незначительным прогресс, достигнутый в деле применения теории менеджмента в туристической индустрии в целом и, в частности, в управлении инновациями в туризме.
На основе этого определяется актуальность работы: необходимость внедрения различных инновации для повышения конкурентоспособности предприятий, снижение их затрат в процессе обслуживания туристов, а также на улучшение туристического сервиса.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты применения инструментов продвижения в социально-культурные туристические проекты

1.1 Сущность современных инструментов продвижения

Термин «реклама» берет начало от латинского «рекламаре», который переводится как «возражать», «откликаться» «выражать неудовольствие».
Английское слово «advertising», в переводе означающее «уведомление», можно истолковать как привлечение внимания клиента к продукту и распространение призывов, советов, рекомендаций и предложений приобрести данный продукт.
В современной литературе можно найти большое число разных определений рекламы:
По Ф.Котлеру, реклама — это собственные коммуникационные формы, производимые с помощью платных средств распространения информации с конкретно обозначенным источником финансирования.
Американская маркетинговая ассоциация дает следующее определение рекламы: «любая оплаченная, не носящая личного характера форма представления и продвижения идеи, товаров и услуг вполне определенным способом».
Специальными функциями рекламы турпродукта являются:
− создание конкретного представления о турпродукте;
− ускорение и упрощение для клиента поиска информации при выборе вида туризма;
− воздействие с целью преодоления колебаний и отклонений сезонных;
− направление решений в сферу использования свободного времени потребителями;
− реклама до настоящего времени неизведанных туристских мест и услуг.
Уникальная особенность рекламы, как ведущих средств маркетинговых коммуникаций в туризме определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара – туристского продукта. Заключается эта особенность в том, что:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы