Программирование Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка инструментов оптимизации работы предприятия учебного заведения на основе 1С

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1&nbspАнализ&nbspпринципов&nbspорганизации&nbspучебного&nbspзаведения 7

1.1&nbspАнализ&nbspособенностей&nbspвнедрения&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspучебных&nbspзаведениях 7

1.2&nbspАнализ&nbspбизнес-процессов&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения&nbspи&nbspопределение&nbspтребований&nbspк&nbspинструментам&nbspоптимизации&nbspработы&nbspучебного&nbspзаведения #

2&nbspПроектирование&nbspобъектов&nbspоптимизации&nbspработы&nbspучебного&nbspзаведения #

2.1&nbspОпределение&nbspэтапов&nbspразработки&nbspпрограммного&nbspсредства&nbspдля&nbspоптимизации&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения #

2.2&nbspОпределение&nbspосновных&nbspобъектов&nbspи&nbspих&nbspфункционирования #

2.3&nbspПостроение&nbspобъектно-ориентированной&nbspмодели&nbspи&nbspразработка&nbspлогической&nbspмодели&nbspбазы&nbspданных #

3&nbspОписание&nbspразработки&nbspинструментов&nbspоптимизации&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения&nbspсредствами&nbsp1С #

3.1&nbspОписание&nbspособенностей&nbspсоздания&nbspобъектов&nbspв&nbspсреде&nbsp1С #

3.2&nbspОписание&nbspработы&nbspинструментов&nbspоптимизации&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения #

3.3&nbspЭкономическое&nbspобоснование&nbspпроекта #

Заключение #

Список&nbspиспользованной&nbspлитературы #

Приложение.&nbspКод&nbspпрограммы #

  

Введение:

 

Перед&nbspлюбым&nbspпредприятием&nbspрано&nbspили&nbspпоздно&nbspстает&nbspзадача&nbspоптимизации&nbspработы&nbspи&nbspвнутренних&nbspпроцессов.&nbspНе&nbspисключением&nbspявляются&nbspобразовательные&nbspучреждения,&nbspкоторые&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspучреждение,&nbspв&nbspпроцессе&nbspфункционирования&nbspкоторого&nbspвозникают&nbspразличные&nbspпроцессы:

ведение&nbspучета&nbspработы&nbspс&nbspабитуриентами&nbspи&nbspприемной&nbspкомиссии;

прием&nbspабитуриентов&nbspна&nbspпервый&nbspкурс&nbspобучения;

работа&nbspс&nbspконтингентом&nbspучащихся&nbsp–&nbspперевод&nbspна&nbspследующий&nbspкурс,&nbspотчисление,&nbspзачисление;

формирование&nbspрасписания&nbspдля&nbspучебных&nbspгрупп&nbspи&nbspпреподавателей;

распределение&nbspучебной&nbspнагрузки&nbspмежду&nbspпреподавателями&nbspучебного&nbspзаведения;

учет&nbspуспеваемости&nbspпо&nbspрезультатам&nbspэкзаменационной&nbspсессии;

начисление&nbspстипендии;

ведение&nbspбухгалтерского&nbspучета&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения;

работа&nbspс&nbspколлективом,&nbspнабор&nbspсотрудников;

ведение&nbspдеятельности&nbspадминистративно-хозяйственной&nbspчасти;

и&nbspмногое&nbspдругое.

Безусловно,&nbspодним&nbspиз&nbspсамых&nbspважных&nbspпроцессов&nbspулучшения&nbspобразовательного&nbspпроцесса&nbspучебного&nbspзаведения&nbspзаключается&nbspв&nbspтом,&nbspчтобы&nbspоптимизировать&nbspоперации,&nbspсвязанные&nbspс&nbspобучением,&nbspвыполнять&nbspих&nbspпостоянный&nbspконтроль&nbspи&nbspмониторинг,&nbspэто&nbspпозволит&nbspснизить&nbspнагрузку&nbspна&nbspпреподавателей,&nbspнаходить&nbspнефункционирующие&nbspэлементы,&nbspпринимать&nbspрешения&nbspоб&nbspизменении&nbsp(совершенствовании)&nbspучебного&nbspпроцесса.

Можно&nbspвыделить&nbspпроблемы,&nbspкоторые&nbspмогут&nbspвозникать&nbspпри&nbspведении&nbspобразовательного&nbspпроцесса:

поступившие&nbspприказы&nbspот&nbspвышестоящего&nbspначальства&nbspмогут&nbspпотеряться;

отсутствие&nbspоптимального&nbspрасписания&nbspучебных&nbspзанятий&nbsp–&nbspесть&nbspбольшие&nbspперерывы&nbspу&nbspстуденческих&nbspгрупп&nbspи&nbspпреподавателей;

сложность&nbspпроцесса&nbspначисления&nbspстипендий,&nbspкоторый&nbspможет&nbspусугубляться&nbspвлиянием&nbspчеловеческого&nbspфактора;

сложность&nbspработы&nbspс&nbspконтингентом&nbspстудентов;

учет&nbspсвоевременного&nbspпредоставления&nbspэкзаменационно-зачетных&nbspведомостей;

не&nbspвсегда&nbspсоблюдается&nbspконфиденциальность&nbspдокументов&nbspи&nbspинформации&nbspв&nbspцелом;

тратится&nbspмного&nbspвремени&nbspна&nbspто,&nbspчтобы&nbspподготовить&nbspи&nbspсогласовать&nbspдокументы;

сложность&nbspвзаимодействия&nbspмежду&nbspподразделениями&nbspучебного&nbspзаведения,&nbspособенно&nbspесли&nbspучреждение&nbspявляется&nbspбольшим,&nbspимеет&nbspфилиалы&nbspили&nbspотдельные&nbspкорпуса.

Актуальность&nbspданной&nbspработы&nbspзаключается&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspблагодаря&nbspвнедрению&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspвсе&nbspэти&nbspпроблемы&nbspмогут&nbspбыть&nbspрешены&nbspили&nbspминимизирован&nbspриск&nbspих&nbspпоявления,&nbspкроме&nbspэтого&nbspинформационные&nbspтехнологии&nbspпозволят:

обеспечить&nbspслаженную&nbspработу&nbspвсех&nbspподразделений;

упростить&nbspработу&nbspс&nbspдокументами,&nbspповысить&nbspвероятность&nbspих&nbspвыполнения;

повысить&nbspпроизводительность&nbspтруда&nbspсотрудников&nbspза&nbspсчет&nbspтого,&nbspчто&nbspсокращается&nbspвремя&nbspна&nbspвыполнение&nbspрутинных&nbspзаданий&nbspили&nbspсопутствующих&nbspопераций;

повыситься&nbspоперативность&nbspдоступа&nbspк&nbspинформации;

обеспечить&nbspправа&nbspдоступа&nbspсотрудников&nbspк&nbspинформации&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspдолжностными&nbspинструкциями&nbspи&nbspобязанностями.&nbsp

Предметом&nbspисследования&nbspданной&nbspработы&nbspявляется&nbspучебное&nbspзаведение.

Объектами&nbspисследования&nbspявляются&nbspпроцессы,&nbspкоторые&nbspвозникают&nbspпри&nbspработе&nbspучебного&nbspзаведения,&nbspи&nbspподлежат&nbspоптимизации.

Цель&nbspработы&nbspразработать&nbspинструменты&nbspоптимизации&nbspучебного&nbspзаведения&nbspсредствами&nbspплатформы&nbsp1С&nbspПредприятие.

Задачи&nbspработы:

провести&nbspанализ&nbspособенностей&nbspвнедрения&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspвысших&nbspучебных&nbspзаведениях;

представить&nbspописание&nbspорганизационной&nbspструктуры&nbspучебного&nbspзаведения;

проанализировать&nbspиспользуемые&nbspпрограммные&nbspи&nbspтехнические&nbspсредства&nbspучебного&nbspзаведения;

проанализировать&nbspбизнес-процессы&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения;

сформировать&nbspтребования&nbspк&nbspинструментам&nbspоптимизации&nbspработы&nbspучебного&nbspзаведения;

определить&nbspэтапы&nbspразработки&nbspпрограммного&nbspсредства&nbspдля&nbspоптимизации&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения;

определить&nbspосновные&nbspобъекты&nbspи&nbspих&nbspфункционирование;

выполнить&nbspпостроение&nbspобъектно-ориентированной&nbspмодели;

разработать&nbspструктуру&nbspбазы&nbspданных;

представить&nbspописание&nbspособенностей&nbspплатформы&nbsp1С&nbspи&nbspпринципы&nbspсоздания&nbspобъектов;

продемонстрировать&nbspработу&nbspинструментов&nbspоптимизации&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения;

дать&nbspэкономическое&nbspобоснование&nbspпроекта.

Использование&nbspинструментов&nbspоптимизации&nbspпозволит&nbspотойти&nbspот&nbspрутинных&nbspопераций,&nbspдаст&nbspвозможность&nbspцентрализованного&nbspхранения&nbspданных,&nbspпозволит&nbspобеспечить&nbspавтоматизированный&nbspввод,&nbspуменьшит&nbspвремя&nbspвыполнения&nbspосновных&nbspопераций,&nbspпозволит&nbspобезопасить&nbspданные&nbspот&nbspпотери&nbspили&nbspцеленаправленной&nbspпорчи.&nbspСредства&nbspбазы&nbspданных&nbspдолжны&nbspпозволить&nbspвести&nbspразличный&nbspучет&nbspпо&nbspучащимся,&nbspпреподавателям,&nbspформировать&nbspданные&nbspпо&nbspуспеваемости,&nbspпредоставлять&nbspреестр&nbspдокументов&nbspи&nbspт.п.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Разработанные&nbspинструменты&nbspоптимизируют&nbspследующие&nbspпроцессы&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения:

учет&nbspконтингента&nbspучащихся,&nbspпозволяя&nbspформировать&nbspполную&nbspинформацию&nbspпо&nbspстудентам&nbspучебного&nbspзаведения;

составление&nbspрасписания,&nbspчто&nbspпозволяет&nbspдиспетчеру&nbspучебного&nbspотдела&nbspсоздавать&nbspоптимальное&nbspрасписание,&nbspкоторое&nbspне&nbspимеет&nbspразрывов&nbspмежду&nbspзанятиями&nbspи&nbspобеспечивает&nbspвыполнение&nbspучебного&nbspпроцесса;

учета&nbspуспеваемости&nbspстудентов,&nbspисключая&nbspвлияние&nbspчеловеческого&nbspфактора,&nbspпозволяя&nbspполучать&nbspстатистику&nbspпо&nbspрезультатам&nbspпроведенных&nbspэкзаменов&nbspи&nbspзачетов;

определение&nbspсписка&nbspпретендентов&nbspна&nbspстипендию;

контроля&nbspи&nbspмониторинга&nbspосновных&nbspпроцессов,&nbspсвязанных&nbspс&nbspдеятельностью&nbspучебного&nbspзаведения.

Для&nbspразработки&nbspинструментов&nbspоптимизации,&nbspв&nbspходе&nbspвыполнения&nbspработы&nbspбыли&nbspрешены&nbspследующие&nbspзадачи:

проведен&nbspанализ&nbspособенностей&nbspвнедрения&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspвысших&nbspучебных&nbspзаведениях;

представлено&nbspописание&nbspорганизационной&nbspструктуры&nbspучебного&nbspзаведения;

проанализированы&nbspиспользуемые&nbspпрограммные&nbspи&nbspтехнические&nbspсредства&nbspв&nbspучебном&nbspзаведении;

с&nbspпомощью&nbspдиаграмм&nbspнотации&nbspDFD&nbspпроведен&nbspанализ&nbspпроцессов&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения;

представлено&nbspдерево&nbspпроблем,&nbspсформированы&nbspтребования&nbspк&nbspинструментам&nbspоптимизации&nbspработы&nbspучебного&nbspзаведения;

определены&nbspэтапы&nbspразработки&nbspпрограммного&nbspсредства&nbspдля&nbspоптимизации&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения,&nbspкоторые&nbspориентируются&nbspна&nbspкаскадную&nbspмодель&nbspсоздания&nbspпрограммных&nbspсистем;

определить&nbspосновные&nbspобъекты&nbspи&nbspих&nbspфункционирование,&nbspдля&nbspэтого&nbspбыло&nbspвыполнено&nbspпостроение&nbspинформационной&nbspмодели,&nbspкоторая&nbspпозволила&nbspопределить&nbspсостав&nbspобъектов,&nbspпредоставляющих&nbspвходную&nbspи&nbspрезультатную&nbspинформацию;

с&nbspпомощью&nbspдиаграмм&nbspвариантов&nbspиспользования&nbspвыполнено&nbspпостроение&nbspобъектно-ориентированной&nbspмодели,&nbspопределены&nbspфункции&nbspпользователей,&nbspкоторые&nbspбудут&nbspпользоваться&nbspразрабатываемыми&nbspинструментами;

разработана&nbspмодель&nbspбазы&nbspданных;

представить&nbspописание&nbspособенностей&nbspплатформы&nbsp1С&nbspи&nbspпринципов&nbspсоздания&nbspобъектов&nbspв&nbspсреде&nbsp1С;

продемонстрирована&nbspработа&nbspинструментов&nbspоптимизации&nbspдеятельности&nbspучебного&nbspзаведения,&nbspпредставленные&nbspэкранные&nbspформы&nbspпозволяют&nbspубедиться&nbspв&nbspкорректной&nbspработе&nbspразработанных&nbspинструментов;

дано&nbspэкономическое&nbspобоснование&nbspпроекта,&nbspпо&nbspрезультатам&nbspрасчет&nbspопределено,&nbspчто&nbspпроект&nbspпо&nbspвнедрению&nbspинструментов&nbspоптимизации&nbspработы&nbspучебного&nbspзаведения&nbspявляется&nbspэкономически&nbspобоснованным.

Использование&nbspразработанных&nbspинструментов&nbspоптимизации&nbspработы&nbspколледжа&nbspпозволит&nbspускорить&nbspработу&nbspподразделений&nbspучебного&nbspзаведения&nbspза&nbspсчет&nbspиспользования&nbspсредств&nbspдобавления&nbspданных,&nbspобеспечить&nbspцелостность&nbspхранимых&nbspданных,&nbspпозволит&nbspформировать&nbspразличные&nbspотчеты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspАнализ&nbspпринципов&nbspорганизации&nbspучебного&nbspзаведения

1.1&nbspАнализ&nbspособенностей&nbspвнедрения&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspучебных&nbspзаведениях

Современные&nbspучебные&nbspзаведения&nbspявляются&nbspсложными&nbspпо&nbspструктуре&nbspи&nbspуправлению&nbspорганизациями,&nbspкоторые&nbspс&nbspточки&nbspзрения&nbspвнедрения&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspимеют&nbspряд&nbspтехнических&nbspи&nbspорганизационных&nbspособенностей.&nbspНаряду&nbspс&nbspзадачами&nbspделопроизводства,&nbspхарактерными&nbspдля&nbspлюбого&nbspпредприятия,&nbspинформатизация&nbspспециализированных&nbspучебных&nbspзаведений&nbspимеет&nbspсвою&nbspспецифику,&nbspа&nbspименно&nbspбольшое&nbspчисло&nbspбумажных&nbspдокументов,&nbspсопровождающих&nbspобразовательную,&nbspнаучную&nbspи&nbspуправленческую&nbspдеятельность.&nbspОни&nbspформируются&nbspв&nbspразличных&nbspструктурных&nbspподразделениях,&nbspкак&nbspв&nbspручном&nbspвиде,&nbspтак&nbspи&nbspс&nbspиспользованием&nbspинформационных&nbspсистем.&nbspВ&nbspколледжах,&nbspкак&nbspи&nbspв&nbspдругих&nbspгосударственных&nbspорганизациях,&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspшироко&nbspраспространены&nbspследующие&nbspспособы&nbspхранения&nbspи&nbspобработки&nbspдокументов:&nbspраспечатка&nbspи&nbspхранение&nbspв&nbspбумажном&nbspвиде,&nbspхранение&nbspв&nbspперсональных&nbspпапках,&nbspсохранение&nbspна&nbspсетевых&nbspобщих&nbspресурсах,&nbspа&nbspтакже&nbspв&nbspинформационных&nbspсистемах.

На&nbspданный&nbspмомент&nbspможно&nbspвыделить&nbspследующие&nbspособенности&nbspиспользования&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspсреднем&nbspпрофессиональном&nbspучебном&nbspзаведении:&nbsp

большое&nbspразнообразие&nbspпроцессов,&nbspкоторые&nbspмогут&nbspподлежать&nbspавтоматизации;&nbsp

изолированность&nbspнекоторых&nbspданных&nbspи&nbspдокументов&nbspразличных&nbspотделов;&nbsp

наличие&nbspспецифических&nbspобъектов&nbspдокументооборота&nbsp(проекты,&nbspотчеты&nbspи&nbspпр.);

сложность&nbspобъединения&nbspи&nbspинтеграции&nbspнекоторых&nbspпроцессов,&nbspбез&nbspучета&nbspфакторов,&nbspвлияющих&nbspна&nbspданный&nbspпроцесс&nbspиз&nbspдругих&nbspисточников.&nbsp

Особенности,&nbspотмеченные&nbspвыше,&nbspпорождают&nbspряд&nbspпроблем&nbspавтоматизации&nbspучебного&nbspпроцесса,&nbspможно&nbspуказать&nbspследующие:&nbsp

дублирование&nbspинформации&nbspв&nbspразличных&nbspинформационных&nbspсистемах,&nbsp

недостаточная&nbspактуальность,&nbspа&nbspиногда&nbspпротиворечивость&nbspданных;&nbsp

человеческий&nbspфактор&nbsp–&nbspнеподготовленность&nbspкадрового&nbspсостава&nbspили&nbspцеленаправленное&nbspвредительство;&nbsp

высокий&nbspбюрократический&nbspуровень&nbspпринятия&nbspрешений&nbspв&nbspвиде&nbspмножества&nbspсогласований,&nbsp

постоянные&nbspструктурные&nbspизменения&nbspв&nbspорганизации,

слабая&nbspформализация&nbspи&nbspнеопределенность&nbspбизнес-процессов,&nbspпротекающих&nbspв&nbspколледже&nbspи&nbspдр.

Главной&nbspцелью&nbspдеятельности&nbspЛукояновского&nbspпедагогического&nbspколледжа&nbspим&nbspА.М&nbspГорького&nbspявляется&nbspформирование&nbspтворческой,&nbspкомпетентной&nbspличности,&nbspспособной&nbspсамостоятельно&nbspмыслить&nbspи&nbspдействовать,&nbspа&nbspтакже&nbspотвечать&nbspза&nbspсвои&nbspдействия&nbspперед&nbspобществом,&nbspперед&nbspколлективом,&nbspперед&nbspсамим&nbspсобой.

Достижение&nbspэтой&nbspцели&nbspвозможно&nbspчерез&nbspрешение&nbspколлективом&nbspпреподавательского&nbspперсонала&nbspследующих&nbspзадач&nbsp[14]:

1)&nbspдать&nbspстуденту&nbsp(обучаемому)&nbspпрофессиональные&nbspфундаментальные&nbspзнания&nbspи&nbspзаложить&nbspпри&nbspформировании&nbspличности&nbspобщечеловеческие&nbspценности,&nbspсформировать&nbspширокий&nbspкругозор,&nbspа&nbspне&nbspузкую&nbspспециализацию.

2)&nbspсформировать&nbspу&nbspученика&nbspпотребность&nbspв&nbspзнаниях,&nbspв&nbspих&nbspпостоянном&nbspрасширении&nbspи&nbspуглублении,&nbspнаучить&nbspмолодого&nbspчеловека&nbspпостоянно&nbspв&nbspтечение&nbspвсей&nbspжизни.

3)&nbspстимулировать&nbspизобретательность,&nbspсамостоятельное&nbspтворческое&nbspмышление.

4)&nbspбыть&nbspэталоном&nbspдля&nbspучащихся,&nbspобразцом&nbspво&nbspвсем.

5)&nbspобеспечить&nbspвнедрение&nbspинновационных&nbspформ&nbspи&nbspметодов&nbspобучения,&nbspдля&nbspподготовки&nbspконкурентоспособных&nbspспециалистов,&nbspвнедрение&nbspинформационно-коммуникационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspучебном&nbspпроцессе,&nbspориентированные&nbspна&nbspличностно–практическое&nbspобучения.

6)&nbspсоздание&nbspвысококачественной&nbspматериально-технической&nbspбазы,&nbspспособной&nbspввести&nbspновые&nbspтехнологии&nbspв&nbspучебный&nbspпроцесс,&nbspсоздание&nbspкомфортных&nbspусловий&nbspдля&nbspработы&nbspи&nbspучебы&nbspвсех&nbspсубъектов&nbspучебного&nbspпроцесса.

7)&nbspцеленаправленная&nbspвоспитательная&nbspработа&nbspдля&nbspстановления&nbspмолодого&nbspчеловека,&nbspформирования&nbspинтеллигентности,&nbspпатриотизма,&nbspвысокого&nbspуровня&nbspкультуры.

Достижение&nbspданных&nbspцелей&nbspдолжно&nbspдостигаться&nbspза&nbspсчет&nbspкомпетенций&nbspсотрудников&nbspучебного&nbspзаведения,&nbspчеткого&nbspраспределения&nbspобязанностей,&nbspсоблюдения&nbspсубординации&nbspи&nbspэффективного&nbspуправления.&nbspОсновным&nbspфактором,&nbspчто&nbspвлияет&nbspна&nbspэффективное&nbspуправление&nbspявляется&nbspорганизационная&nbspструктура&nbspпредприятия&nbsp(организации).

На&nbspрисунке&nbsp1&nbspпредставлена&nbspорганизационная&nbspструктура&nbspучебного&nbspзаведения&nbsp[4].

Организационная&nbspструктура&nbspпозволяет&nbspопределить:&nbsp

основные&nbspподразделения&nbspучреждения,&nbsp

определить&nbspиерархию&nbspподчинения,&nbsp

проанализировать&nbspдолжностные&nbspобязанности.

Для&nbspбольшинства&nbspучебных&nbspзаведений&nbspхарактерна&nbspлинейная&nbspорганизационная&nbspструктура.&nbspВо&nbspглаве&nbspколледжа&nbspнаходится&nbspдиректор,&nbspу&nbspнего&nbspв&nbspнепосредственном&nbspподчинении&nbspнаходятся:

заместитель&nbspдиректора&nbsp–&nbspпо&nbspработе&nbspс&nbspучащимися,&nbsp

заместитель&nbspдиректора&nbspпо&nbspАХЧ&nbsp(административно-хозяйственной&nbspчасти);

заместитель&nbspдиректора&nbspпо&nbspобщественным&nbspсвязям;

заместитель&nbspдиректора&nbspпо&nbspработе&nbspс&nbspперсоналом;

главный&nbspбухгалтер.

Рисунок&nbsp1&nbsp–&nbspОрганизационная&nbspструктура&nbspколледжа

На&nbspрисунке&nbsp2&nbspпредставлена&nbspИТ&nbspинфраструктура&nbspколледжа.

В&nbspцелом&nbspколледж&nbspнеплохо&nbspкомпьютеризирован,&nbspпочти&nbspвсе&nbspкомпьютеры&nbspзакупались&nbspодновременно&nbspи&nbspимеют&nbspследующую&nbspконфигурацию:

Процессор:&nbspIntel&nbspCore&nbspi3-7100&nbsp(Kaby&nbspLake,&nbsp3.9&nbspГГц,&nbsp3Мб,&nbspLGA1151&nbsp)

Количество&nbspядер:&nbsp2(Cores)&nbsp4(Threads)

Система&nbspохлаждения:&nbspВоздушная

Оперативная&nbspпамять:&nbsp4&nbspГб&nbspDDR4

Постоянная&nbspпамять:&nbspОбъем&nbspпамяти:&nbsp1000&nbspГб&nbsp3,5″&nbspHDD&nbspИнтерфейс:&nbspSATA-III&nbsp

Видеокарта:&nbspинтегрирована&nbspв&nbspпроцессор&nbspIntel®&nbspHD&nbspGraphics&nbsp630

Операционная&nbspсистема:&nbspлицензионная&nbspMicrosoft&nbspWindows&nbsp7.

Рисунок&nbsp2&nbsp–&nbspИТ&nbspинфраструктура&nbspколледжа

На&nbspрисунке&nbsp3&nbspпредставлено&nbspпрограммное&nbspобеспечение&nbspколледжа.&nbspНа&nbspвсех&nbspрабочих&nbspстанциях&nbspустановлен&nbspстандартный&nbspпакет&nbspпрограммного&nbspобеспечения:

операционная&nbspсистема&nbspWindows&nbsp10;

пакет&nbspMicrosoft&nbspOffice&nbsp2010;

WinRAR;

Adobe&nbspAcrobat&nbsp6.0&nbspProfessional;

Google&nbspChrome;

Advanced&nbspSystemCare;

Scratch;

графический&nbspредактор&nbsp– GIMP;

векторный&nbspредактор&nbsp–&nbspInkscape;

антивирус&nbspKaspersky.

Рисунок&nbsp3&nbsp–&nbspПрограммная&nbspархитектура

Для&nbspведения&nbspбухгалтерии,&nbspрасчета&nbspзарплаты&nbspи&nbspотправки&nbspотчетности&nbspв&nbspФНС,&nbspПФР&nbspи&nbspФСС&nbspв&nbspбухгалтерии&nbspи&nbspотделе&nbspкадров&nbspиспользуется&nbsp1С&nbspБухгалтерия&nbsp8.2.

Одним&nbspиз&nbspнаиболее&nbspуязвимых&nbspмест&nbspИТ&nbspинфраструктуры&nbspявляется&nbspто,&nbspчто&nbspсоединение&nbspс&nbspглобальной&nbspсетью&nbspинтернет&nbspосуществляется&nbspчерез&nbspмаршрутизатор,&nbspчто&nbspделать&nbspсеть&nbspнебезопасной&nbspи&nbspнеконтролируемой.

В&nbspсвязи&nbspс&nbspэтим&nbspможет&nbspбыть&nbspрекомендована&nbspследующая&nbspтехническая&nbspструктура&nbspпредприятия&nbsp(см.рис.4).

Рисунок&nbsp4&nbsp–&nbspТехническая&nbspструктура&nbspв&nbspмодели&nbsp«КАК&nbspБУДЕТ»

Наиболее&nbspоптимальной&nbspконфигурацией&nbspявляется&nbspсервер&nbspDell&nbspPowerEdge&nbspT40&nbspv04&nbsp(T40v04),&nbspкоторый&nbspимеет&nbspследующую&nbspконфигурацию:

Процессор&nbspчетырехъядерный&nbspIntel&nbspXeon&nbspE-2224G&nbsp(3.5&nbsp-&nbsp4.7&nbspГГц)&nbsp

Объем&nbspоперативной&nbspпамяти&nbsp32&nbspГБ&nbsp

Чипсет&nbspIntel&nbspC246&nbsp

Тип&nbspпроцессоров&nbspIntel&nbspXeon&nbsp

Форм-фактор&nbspMini-Tower

Тип&nbspоперативной&nbspпамяти&nbspUDIMM&nbspECC&nbspDDR4-2666&nbspМГц&nbsp(4&nbspслота,&nbsp64&nbspГБ&nbspмакс.)&nbsp

Количество&nbspядер&nbspпроцессора&nbsp4

Контроллеры&nbspSAS/SATA&nbspIntel&nbspRapid&nbspStorage&nbspTechnology&nbspEnterprise&nbsp(RSTe)&nbsp

Уровни&nbspRAID&nbsp0/1/5/10&nbsp

Количество&nbspсокетов&nbspпод&nbspпроцессоры&nbsp1

Охлаждение&nbspпроцессора&nbspBOX&nbsp

Жесткий&nbspдиск&nbspHDD:&nbsp2&nbspх&nbsp1&nbspТБ,&nbspSSD:&nbsp2&nbspх&nbsp250&nbspГБ&nbsp

Количество&nbspустановленных&nbspБП&nbsp1

Оптический&nbspпривод&nbspОтсутствует

Интерфейс&nbspHDD&nbspSATA&nbsp

Количество&nbspзанятых/доступных&nbspсокетов&nbspЦП&nbsp1/1&nbsp

Корпус&nbspPowerEdge&nbspT40&nbsp

Количество&nbspустановленных&nbspHDD&nbsp2

Разъемы&nbsp

Передняя&nbspпанель:

1&nbspx&nbspUSB&nbsp3.1&nbspType-C

1&nbspx&nbspUSB&nbsp3.1

2&nbspх&nbspUSB&nbsp2.0

Задняя&nbspпанель:

1&nbspx&nbspPS/2&nbspпорт&nbspдля&nbspклавиатуры

1&nbspx&nbspPS/2&nbspпорт&nbspдля&nbspмши

2&nbspx&nbspUSB&nbsp2.0

4&nbspx&nbspUSB&nbsp3.1

2&nbspx&nbspDisplayPort

1&nbspx&nbspпоследовательный&nbspпорт

1&nbspx&nbspаудио&nbspразъем

Слоты&nbspрасширения:

1&nbspx&nbspPCI-E&nbsp3.0&nbspx16

2&nbspx&nbspPCI-E&nbsp3.0&nbspx4

1&nbspx&nbspPCI-E

Дополнительные&nbspхарактеристики&nbsp

Микропрограмма&nbspс&nbspкриптографической&nbspподписью

Безопасная&nbspзагрузка

Intel&nbspSGX&nbsp(Software&nbspGuard&nbspExtensions)

Модуль&nbspTPM&nbsp2.0&nbsp

Количество&nbspLAN&nbsp(RJ-45)&nbsp1

Конфигурация&nbspдля&nbspклиентских&nbspкомпьютеров&nbspбудет&nbspследующей&nbsp[2]:

Процессор&nbsp4-х&nbspядерный&nbsp2,2&nbspГГц;

ОЗУ&nbspминимум&nbsp2&nbspГб,&nbspрекомендуемо&nbsp4&nbspГб;

ПЗУ&nbsp500&nbspМб;

Видеокарта&nbspминимум&nbsp256&nbspМб;

Монитор;

Клавиатура;

Мышь;

Дополнительно&nbspдолжен&nbspбыть&nbspблок&nbspбесперебойного&nbspпитания

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы