Информационные технологии в юриспруденции Дипломная работа (бакалавр/специалист) Юриспруденция

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка информационной системы для адвоката

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 Специфика
деятельности адвоката. 6

1.1 Задачи и функции адвоката. 6

1.2 Анализ технических средств, используемых
адвокатом. 8

1.3 Анализ программных средств, используемых
адвокатом. 9

1.4 Анализ автоматизированного рабочего места
адвоката. 12

2 Проектирование
информационной системы адвоката. 15

2.1 Разработка структуры информационной системы.. 15

2.2 Моделирование бизнес-процессов. 18

2.3 Диаграмма вариантов использования информационной
системы.. 20

2.4 Проектирование базы данных информационной системы.. 21

3 Разработка
информационной системы.. 26

3.1 Создание базы данных информационной системы.. 26

3.2 Разработка алгоритмов функционирования
информационной системы.. 30

3.3 Разработка интерфейса информационной системы.. 33

3.4 Порядок работы с информационной системой. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 49

ПРИЛОЖЕНИЕ. 52

  

Введение:

 

Актуальность выполнения
данной работы обусловлена тем, что современное информационное пространство
предполагает повсеместное внедрение современных информационно-коммуникационных
технологий. Информационно-коммуникационные технологии позволяют значительно
повысить производительность работы, как отдельного сотрудника, так и организации
в целом.

Создавшиеся экономические
условия и организационно-технические особенности области организации
обусловливают необходимость оперативного получения достоверной информации,
автоматизации предоставления услуг организацией.

Использование персональных
компьютеров для выполнения автоматизации рабочего места адвоката является
важной составляющей частью комплексной системы информационного обеспечения всей
деятельности организации, что позволяет создать серьезные предпосылки для
безбумажного первичного учета, по крайней мере, в части внутренних документов
организации.

Сам по себе учет
предоставления услуг состоит из множества рутинных операций, которые связаны с
выполнением одних и тех же операций, множества арифметических действий,
подготовкой разнообразных по своей форме представления отчетных документов и
переносом данных из одних документов в другие.

Несмотря на кажущуюся простоту автоматизации определенной сферы деятельности,
не так-то легко получить правильное решение, кроме того, определенную трудность
представляет постоянное изменение возникающих требований, которые предъявляются
к учету услуг, увеличивающее потребность в гибких, быстро адаптируемых к новым
условиям программных комплексах.

Объект исследования –
адвокатский кабинет.

Предмет исследования –
автоматизация адвокатской деятельности.

Целью данной работы является разработка информационной системы для
адвоката.

В соответствии с целью была определена необходимость постановки и
решения следующих задач:

– изучить специфику деятельности адвоката;

– выполнить анализ программных и технических средств,
используемых адвокатом;

– разработать структуру информационной системы;

– разработать базу данных информационной системы;

– разработать и описать порядок работы с информационной
системой для адвоката.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты.
Установлено, что целью деятельности
адвокатского кабинета является оказание квалифицированной юридической помощи.
Адвокатура содействует осуществлению правосудия в конституционном, гражданском,
арбитражном, административном и уголовном судопроизводстве, охране прав и
законных интересов граждан, соблюдению законности и правопорядка. Основные
принципы   на которых основана
организация и деятельность адвокатуры, являются законность, независимость,
самоуправление, корпоративность, а также принцип равноправия адвокатов. Для повышения эффективности работы
адвокатского кабинета 1562 было изучено адвокатское производство и определены
процессы, которые необходимо автоматизировать.

На
основании проведенного анализа была установлена необходимость использования
информационно-коммуникационных технологий в работе фирмы. Автоматизировать
работу можно, как по средствам готового решения, так и собственной разработки.

Анализируя возможности «АРМ юриста (адвоката)» было
установлено, что данная система включает множество функциональных возможностей,
но в тоже время, является слишком громоздкой для фирмы в данный момент и
требуется непосредственная автоматизация участка по работе с документооборотом
средствами системы управления базами данных
.

Изучение
видов обеспечения информационной системы позволило сформулировать требования к
программно-техническому обеспечению разработки.

Работа с информационной системой основана
на использовании главного меню. В главном меню представлены все функциональные
возможности информационной системы, работа с документами, справочниками,
запросами и отчетами.

Для
сбора первичной информации в информационной системе предусмотрено использование
следующих справочников:
субъект РФ; адвокат; адвокатский кабинет;
доверитель; план работы; предоставляемая услуга
. Для работы с оперативными
данными используются следующие документы: дело; адвокатское досье. Для
обработки данных используются запросы и отчеты: информация о доверителе; поиск
информации о деле; информация о адвокатском досье; реестр дел; реестр
предоставляемых услуг. Главное меню информационной системы позволяет объединить
все программные модули.

В целом, представленный порядок работы с
информационной системой позволяет увидеть практически все ее возможности.
Удобный пользовательский интерфейс позволяет получить доступ к необходимым
функциям системы и получить необходимые консолидированные управленческие
данные.

Обобщенная
схема технологического процесса обработки информации в информационной системе
включает следующие стадии: сбор и регистрация информации; передача информации;
прием информации; обработка данных; передача данных; прием данных; анализ и
принятие решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Специфика деятельности адвоката

 

1.1 Задачи и функции адвоката

 

Адвокатский
кабинет 1562 оказывает помощь, как физическим, так и юридическим лицам по
различным отраслям права. Целью деятельности адвокатского кабинета является
адресная юридическая помощь, построенная на знаниях Российского
законодательства и внимательном отношении к каждому клиенту.

Основные
направления деятельности: уголовные, семейные, наследственные, международные и
арбитражные дела; страховые споры; взыскание долгов; составление исков, жалоб и
возражений; консультации лично и по телефону.

Помощь
клиентам: опыт и разностороннюю юридическую практику в уголовных, гражданских и
семейных делах; высокие профессиональные и моральные качества; индивидуальный
подход к каждому клиенту; соблюдение конфиденциальности; большой спектр услуг,
в том числе и в других регионах страны; внимательное отношение к клиентам и
понимание их проблем.

Адвокатский
кабинет 1562 согласно «Федеральному закону об адвокатской деятельности и
адвокатуре» оказывает бесплатную юридическую помощь согласно ст. 26 «Оказание
юридической помощи гражданам Российской Федерации бесплатно» [1].

Перечень
документов, необходимых для получения гражданами Российской Федерации
юридической помощи бесплатно, а также порядок предоставления указанных
документов определяются законами и иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации.

Юридическая
помощь оказывается во всех случаях бесплатно несовершеннолетним, содержащимся в
учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних [1].

Адвокатское производство адвокатского
кабинета 1562
включает
следующие положения. По каждому делу, в котором участвует адвокат,
рекомендуется вести достаточно подробную подборку материалов по нему, так называемое
адвокатское досье. В него включаются копии официальных процессуальных документов
(например, искового заявления, постановления следователя, приговора или решения
суда и т.д.), а также иных важных документов, которые фигурируют в деле (копии
договоров, накладных, выписок со счетов и т.п.), и выписки по самым
существенным моментам из объяснений и протоколов допросов либо протоколов
судебного заседания. Рекомендуется, особенно по уголовным делам, делать полную
фотокопию всех имеющихся материалов.

В досье включаются также те
вспомогательные документы, которые отражают фактическую сторону дела, какие
создает сам адвокат, например, составленная им схема места преступления или
схема сложной хозяйственной операции и т.д.

В досье входят выдержки из соответствующего
закона, подлежащего применению по данному делу, заключение адвоката по правовой
квалификации дела, план работы, копии подготовленных им процессуальных
документов, перечни вопросов, какие он намерен задать на следствии своему
подзащитному либо в ходе судебного заседания, краткое изложение ответов на них.

Ведется и свой рабочий протокол
соответствующих процессуальных действий или судебного заседания, где фиксируют
все наиболее важные моменты. Такие записи также содержатся в досье.

В тех случаях, когда в связи с
характером дела возникла необходимость изучения дополнительного
законодательства или иного нормативного материала, судебной практики,
специальной, в том числе научной, литературы, соответствующие сведения тоже
целесообразно включить в досье.

Если вопросы о содержании, структуре и
времени хранения адвокатского досье не решены на уровне локального нормативного
акта адвокатского образования, то решение по ним адвокат принимает
самостоятельно. Рекомендуется хранить досье минимум два-три года – это обычный
цикл прохождения дела по всем судебным инстанциям.

Таким
образом, были определены задачи и функции адвоката. Для осуществления
юридической помощи адвокат составляет документы правового характера; о
существляет защиту прав и законных
интересов юридических и физических лиц на различных стадиях конституционного,
арбитражного, административного, гражданского и уголовного судопроизводства;
дает консультации и справки по правовым вопросам. Внедрение средств информационно-коммуникационных технологий в работу адвоката
позволит повысить эффективность его работы и переведет на качественно новый
уровень взаимодействия с клиентами.

 

1.2 Анализ технических средств, используемых
адвокатом

 

Техническое
обеспечение представляет собой комплекс технических средств, предназначенных
для поддержки функционирования информационной системы, и соответствующая
документация на эти средства и технологические процессы.

В
составе технического обеспечения информационной системы выделяют: средства
компьютерной, коммуникационной и организационной техники.

Техническое
обеспечение типового рабочего места сотрудника имеет следующие характеристики:
используются персональные компьютеры c процессором Intel Core i5-9400F (2.9 – 4.1 ГГц) / RAM
16 ГБ / HDD 1 ТБ + SSD 240 ГБ / nVidia GeForce GTX 1660 Ti, 6 ГБ / без ОД /
LAN.

Среди дополнительного
оборудования для функционирования информационной можно выделить:

– маршрутизатор
TP-LINK Archer A6, частота работы Wi-Fi: 2.4 ГГц, 5 ГГц, скорость Wi-Fi:
>300 Мбит/с, интерфейсы: 4 порта LAN 10/100/1000 Мбит/с, 1 порт WAN
10/100/1000 Мбит/с, WAN-порт: Ethernet;

 коммутатор Cisco SB
SG112-24 Compact 24-Port Gigabit Switch SG112-24-EU, возможность удаленного управления –
неуправляемый и пр.;

– сервер ARTLINE
Business R71 v02 (R71v02): объем оперативной памяти: 8 ГБ; процессор
четырехядерный Intel Xeon E3-1230 v5 (3.4 — 3.8 ГГц);

В
процессе деятельности адвокат использует различное техническое оборудование, в
связи с этим требуется поддержка, сопровождения всей технической базы
информационных систем, а также ремонта и обслуживании компьютерной сети.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы