Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка информационного сервиса для рекламного продвижения блинной с летней верандой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА 6
1.1 Основные понятия и аспекты развития технологий проектирование информационного сервиса 6
1.2 Структурирование информации 14
1.3 Описание деятельности предприятия блинной «Шале» с летней верандой) 18
1.4 Выводы к 1 главе 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА 29
2.1 Моделирование бизнес-процессов блинной «Шале» с летней верандой) 29
2.2 Разработка интерфейса информационного сервиса 44
2.3 Создание дизайна интерфейса 52
2.4 Выводы к 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Введение:
Актуальность исследования обусловлено тем, что наличие у предприятия рекламного информационного сервиса (Web-сайта) сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью. В связи с бурным развитием электронной коммерции информационный сервис стал стратегически важным дополнением к обычным видам торговли, поскольку электронный рынок не имеет каких-либо территориальных или временных ограничений.
Использование информационного сервиса, который реализован как веб сайт, позволит блинной «Шале» выйти на новый уровень – предоставлять информацию о себе и своей продукции большому количеству пользователей, продвигать информацию и рекламировать свою деятельность.
Объектом исследования является информационная среда блинной «Шале» с летней верандой.
Предметом исследования является процесс проектирования информационного сервиса блинной «Шале» с летней верандой.
Целью исследования является повышение эффективности продаж и развитие торговой коммуникации блинной с летней верандой за счет создания информационного сервиса.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить теоретико-методологические основы проектирования информационного сервиса, провести анализ принципов построения сервиса, обосновать и выбрать технологию реализации проекта;
• изучить деятельность блинной с летней верандой его организационную структуру;
• рассмотреть особенности продаж, охарактеризовать существующую бизнес-систему, выявить ее недостатки и внести предложения по повышению ее эффективности;
• спроектировать информационный сервис, разработать структурно-функциональную модель предметной области;
— разработать удобный дизайн и пользовательский интерфейс информационного сервиса.
Гипотеза исследования. Вполне логично предположить, что если разработать информационный сервис Web-сайт для блинной с летней верандой, то с точки зрения рекламы продукции или услуги, Интернет — наиболее значимый ресурс, повышающий эффективность продаж и развитие торговой коммуникации. Появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями; на сайте может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.
Теоретической базой исследования явились результаты работ в области проектирования и разработки СУБД отечественных исследователей:
Пономарева К.В., Кузьмин Л.Г., Смилянский Г.Л.. Голицына, О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И., Карпова Т.С., Бойко В.В., Дюран Б., Маклаков С.В. , Семенова И.И., Бондарь А., Соловов А.В., Попова Е.Д., Петрушин В.А., Добряков А.А., Башмаков И.А., Карпенко А.П., Попов Д.И., Башмаков А.И., и др.
и зарубежных исследователей: Джексон Г. (США), Атре Ш (США), Лорд Бэрри (Германия), Лорд Гейл (Германия), Дж. Мознер , Дел Коззен, Карбонелл Дж. (США), Брусиловский П.Л. (США), Бурдо Дж. (Канада), Нкамбоу Р. (Канада), Вульф Б.П. (США), Граессер А.С. (США), Мизогучи Р. (Япония) и др.);
Используемые методы решения задач стандарты и регламенты, методы информационных технологий, методы моделирования, методы экспертных оценок, методология разработки информационно-логических моделей (стандарт IDEF1X), методы программирования.
Работа состоит из 77 страниц и содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы, список условных сокращений и приложения.
Во введении выпускной квалификационной работы обоснована актуальность темы разработки информационного сервиса рекламного продвижения блинной «Шале» с летней верандой, определены объект и предмет исследования, цель и задачи работы, представлена гипотеза, теоретическая основа, методы исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы были изучены основные понятия и аспекты развития построения информационного сервиса для рекламного продвижения в сети Интернет, определены стадии и этапы разработки веб-сайта, представлено описание видов сайтов, структурирована информация, которая представляет собой объединение анализа существующих решений по проектированию информационных сервисов, технологий, которые применяются. Представлено описание деятельности блинной «Шале» с летней верандой, представлен документооборот, который возникает при работе блинной, определены процессы функционирования учреждения общественного питания – блинной «Шале».
Во второй главе был изложен процесс разработки информационного сервиса проведено моделирование работы информационного сервиса, разработаны диаграммы вариантов использования, активности, последовательности, спроектирована структура базы данных, определены подходы к проектированию интерфейса, выбраны для реализации инструменты языка сценариев PHP и СУБД MySQL, спроектированы макеты экранных форм сервиса, выполнена разработка информационного сервиса для рекламного продвижения блинной «Шале» с летней верандой.
Заключение содержит основные выводы по выпускной квалификационной работе.
Список использованной литературы содержит 37 источников.
В приложении содержится программный код модулей разработанного информационного сервиса.
Заключение:
В ходе работы над выпускной квалификационной работой был разработан информационный сервис для рекламного продвижения блинной «Шале» с летней верандой. Информационный сервис имеет развитую систему навигации, разветвленную иерархией представления продукции блинной, гибкую систему поиска по различным критериям и позволяет рекламировать блинную в сети Интернет. В рамках работы были решены следующие задачи:
– определены теоретические основы проектирования информационных сервисов, определены виды сайтов, требования к сайтам, которые продвигают товар и фирму в сети Интернет, представлены стадии построения сайта;
– структурирована информация по методологиям и подходам, которые применяются при проектировании информационных сервисов, определено, что необходимо использовать автоматизированное проектирование с использованием CASE средств, применяя несколько методологий, в данной работе были использованы нотации IDEF0, DFD, UML;
– определены процессы, возникающие в процессе деятельности блинной «Шале», для наглядности процессы представлены с помощью диаграмм IDEF0, IDEF3, DFD;
– выполнено моделирование процессов, связанных с работой информационного сервиса с плмлщью диаграмм языка моделирования UML – вариантов использования, последовательности, активности, выполнено проектирование БД информационного сервиса – определены таблицы и их свойства;
– разработаны макеты экранных форм, определены инструменты разработки как базы данных, так и самого информационного сервиса для рекламного продвижения блинной в сети Интернет;
– выполнена программная реализация сайта блинной «Шале», представлена работа разработанного информационного сервиса при выполнении операций администратором и посетителем (клиентом).
Было осуществлено проектирование и разработка структур основных функциональных блоков информационного сервиса:
системы взаимодействия с посетителем;
системы взаимодействия с администратором сервиса;
системы управления сервиса;
базы данных хранения информации сервиса.
База данных реализована с использованием СУБД MySql и состоит из таблиц, которые хранят различные данные сервиса (данные о блюдах, посетителях, заказах и т.п.).
Преимуществами данной разработки является удобная для посетителя навигация, которая не требует глубоких знаний компьютера; гибкая система настроек сайта администратором; наличие виртуального счета, возможность представить свою продукции широкому кругу посетителей.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА
1.1 Основные понятия и аспекты развития технологий проектирование информационного сервиса
Информационный сервис представляет собой веб-сайт для представления и рекламы в сети Интернет блинной «Шале».
Простейшей и наиболее распространенной формой интернет-рекламы является создание собственного сайта компанией. Веб-сайт чаще всего посвящен презентации компании, ее сфере деятельности и достижениям, а также ассортименту. Информация, содержащаяся в ней, обычно представлена в виде гипертекста. Конечно, на веб-сайтах, помимо текста, есть также элементы, которые делают сайт более привлекательным. К ним относятся фотографии, видео, звук, компьютерная анимация, а иногда и игры или экраны. Важным элементом собственного веб-сайта компании является вкладка с основными данными о компании, например, адрес, номер телефона, адрес электронной почты. Благодаря этой информации получатель имеет возможность связаться с поставщиком продуктов или услуг.
Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса [2].
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.
Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно: