Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка и вывод нового продукта на рынок на примере приложения «ДокДок»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки и вывода на рынок проектов в сфере телемедицины 7
1.1 Сущность и роль телемедицины для современного общества 7
1.2 Принципы разработки приложений в сфере телемедицины 13
1.3 Оценка эффективности работы приложений в сфере телемедицины 19
Глава 2. Анализ деятельности компании в сфере телемедицины на примере компании «ДокДок» 23
2.1 Описание компании 23
2.2 Анализ существующих приложений в сфере телемедицины компании «ДокДок» 28
2.3 Разработка проекта-приложения в сфере телемедицины на примере компании «ДокДок» 34
Глава 3. Совершенствование и оценка проекта приложения в сфере телемедицины на ДокДок 37
3.1 Финансовая часть 37
3.2 Риски 38
3.3 Оценка эффективности разработанного приложения в сфере телемедицины 46
Заключение 60
Список источников и литературы 62
Введение:
Общую структуру информационной системы можно рассматривать как совокупность подсистем независимо от сферы применения. В этом случае говорят о структурном признаке классификации, а подсистемы называют обеспечивающими [6].
Таким образом, структура любой информационной системы может быть представлена совокупностью обеспечивающих подсистем, среди которых обычно выделяют информационное, техническое, математическое, программное, организационное и правовое обеспечение.
Иногда объединяют математическое и программное обеспечение, иногда выделяют лингвистическое обеспечение.
Информационное обеспечение — совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.
Назначение подсистемы информационного обеспечения состоит в своевременном формировании и выдаче достоверной информации для принятия управленческих решений.
Автоматизированная система – система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию установленных функций.
Унифицированные системы документации создаются на государственном, республиканском, отраслевом и региональном уровнях.
Главная цель — это обеспечение сопоставимости показателей различных сфер общественного производства.
Разработаны стандарты, где устанавливаются требования:
— к унифицированным системам документации;
— к унифицированным формам документов различных уровней управления;
— к составу и структуре реквизитов и показателей;
— к порядку внедрения, ведения и регистрации унифицированных форм документов.
Для создания информационного обеспечения необходимо: ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией, выявление движения информации от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков [8].
Этому способствует, в том числе совершенствование системы документооборота.
Наличие и использование системы классификации и кодирования, а также, владение методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации;
Создание массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения.
Техническое обеспечение — комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.
Комплекс технических средств составляют:
— компьютеры любых моделей;
— устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации;
— устройства передачи данных и линий связи;
— оргтехника и устройства автоматического съема информации;
— эксплуатационные материалы и др.
К настоящему времени сложились две основные формы организации технического обеспечения – централизованная и частично или полностью децентрализованная.
Централизованное техническое обеспечение базируется на использовании в информационной системе больших компьютеров и вычислительных центров.
Децентрализация технических средств предполагает реализацию функциональных подсистем на персональных компьютерах непосредственно на рабочих местах.
Перспективным подходом следует считать, по-видимому, частично децентрализованный подход – организацию технического обеспечения на базе распределенных сетей, состоящих из персональных и больших компьютеров для хранения баз данных, общих для любых функциональных подсистем. Указанные факторы обусловили актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ разработки и вывод проект-приложения в сфере телемедицины на примере «ДокДок».
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать сущность и роль телемедицины для современного общества.
2. Изучить принципы разработки приложений в сфере телемедицины.
3. Оценить эффективность работы приложений в сфере телемедицины.
4. Описать компанию.
5. Проанализировать существующие приложения в сфере телемедицины компании «ДокДок».
6. Разработать проект-приложение в сфере телемедицины на примере компании «ДокДок».
7. Осуществить анализ финансовой части.
8. Определить риски для реализации программы.
9. Провести оценку эффективности разработанного приложения в сфере телемедицины.
Объектом исследования являются разработка приложений.
В качестве предмета исследования выступает разработка и вывод на рынок проект-приложения в сфере телемедицины на примере «ДокДок».
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие девять параграфов, заключение, список источников и литературы.
Заключение:
Конкурентоспособность фирмы – понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента – нет.
Так или иначе, на каждом конкретном рынке имеется «своя» фирма-лидер, относительно которой определяются фирмы-конкуренты, исходя из базовых объектов для сравнения. Такая фирма-лидер должна обладать следующими параметрами: обе фирмы удовлетворяют идентичные потребности покупателей, относящиеся к родственным сегментам рынка, при этом фирмы находятся примерно в одних и тех же фазах жизненного цикла. В том случае, если данные условия не соблюдаются, сравнение будет некорректным.
Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях.
При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях.
Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы.
Интенсификацию услуг в сфере маркетинга предлагается осуществлять посредством телекоммуникационной сети интернет. Быстрый рост информационных технологий открывает все больше возможностей в деятельности многих организаций, а интернет-маркетинг в данном случае выступает в качестве новой ступени в развитии маркетинга. Web-сайты являются основной частью маркетинговой стратегии успеха. Наличие web-ресурса для любой организации стало необходимостью. Однако, просто созданного сайта не достаточно, поскольку необходимы его оптимизация и раскрутка.
Для успешного продвижения web-ресурса, помимо применения стандартных методов поисковой оптимизации, таких как внутренняя, внешняя и пользовательская оптимизация, необходимо использовать ключевые слова в определенных HTML-тегах, учитываемых при определении позиции сайта в поисковых системах, улучшать поведенческие факторы в поисковой выдаче, так как они учитываются поисковыми машинами при оценке релевантности запроса, сегментировать интернет-аудиторию, что позволяет определить потенциальных пользователей данного web-ресурса.
Для продвижения сайта данное сегментирование поможет определить интересы определенной аудитории для их дальнейшего привлечения. Основными инструментами интернет маркетинга являются SEO-продвижения сайтов, коммерческую интернет-рекламу, директ-маркетинг, видеорекламу и PR-компании в интернете. Грамотное использование указанных инструментов позволит повысить эффективность деятельности компании в целом и будет способствовать росту продаж предлагаемых организацией услуг.
В качестве предмета исследования выступает разработка и вывод на рынок проект-приложения в сфере телемедицины на примере «ДокДок».
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие девять параграфов, заключение, список источников и литературы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы разработки и вывода на рынок проектов в сфере телемедицины
1.1 Сущность и роль телемедицины для современного общества
Телемедицина – это совокупность средств телекоммуникаций, которые помогают осуществить обмен данными между двумя локальными точками. Ими выступают: потребитель, который нуждается в медицинской помощи и консультации, и производителем, который способен данную услугу оказать. С развитием и внедрением телемедицины можно разрешить множество задач, которые ранее отягощали работу медперсонала. Это касается не только сокращения затрат времени, но и способность получать и делиться имеющимися навыками и опытом с коллегами [19].
На самом деле плюсов телемедицины намного больше, чем может показаться, на первый взгляд. Поэтому остановимся на данном вопросе более детально.
Люди, живущие в городе, не испытывают никаких проблем с посещением врачей, в то время, как жители отдаленных районов не могут получать высококвалифицированную помощь в силу отсутствия специалистов в регионе. Что же приходится делать в данной ситуации? Если человек заболел, но при этом сельский врач не способен поставить диагноз, больному дают направление в областную поликлинику. Во-первых, дорога не близкая и может занять несколько суток, что само по себе накладно. Во-вторых, стоимость проезда не дешевая. И, в-третьих, не факт, что человек согласится так далеко ехать [26].
На помощь приходит телемедицина. Можно получать онлайн-консультации врача, не выходя из собственного дома. И если доктор отмечает необходимость личного осмотра, тогда длительного переезда и трат не избежать. Но, в большинстве случаев, консультации посредством мобильной связи или глобальной интернет, которые помогают передавать не только аудио, но и видео, бывает достаточно [10].