Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка и реализация проекта совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Тютчев»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Ведение…………………………………………………………………………5
1. Обзорный раздел 8
1.1. Сущность и направления деятельности ресторана «Две палочки» 8
1.1.1. Основные сведения об ресторане «Две палочки» 8
1.1.2. Услуги/товары ресторана «Две палочки» 11
1.1.3. Организационная структура управления ресторана «Две палочки» 14
1.2. Анализ внешней среды ресторана «Две палочки» 16
1.2.1. Анализ рынка ресторанных услуг 26
1.2.2. Анализ конкурентов 19
1.2.3. Анализ клиентов 21
1.2.4. Анализ поставщиков 21
2. Аналитический раздел 27
2.1. Финансовый анализ 27
2.2. Стратегический анализ 40
3. Специальный раздел 44
3.1. Анализ направлений совершенствования деятельности ресторана «Две палочки» 44
3.2. Проект по совершенствованию деятельности ресторана «Две палочки» 47
3.2.1. Рекламные акции…………………………..………………………….47
3.2.2. Реклама в социальных сетях…………………….……………………49
3.2.3. Стимулирование персонала ресторана………………………………55
3.3. Этапы реализации проекта 61
4. Организационно-экономический раздел 69
4.1. Планирование мероприятий по реализации проекта 69
4.2. Сводная оценка эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 76
Список использованных источников и литературы 79
Приложения……………………………………………………………….…83
Введение:
Введение
В условиях современной экономики развитие сферы услуг выступает одним из важнейших направлений решения социальных и экономических проблем на всех уровнях: федеральном, региональном и местном. При этом особое значение приобретает отрасль ресторанного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанных услуг относится к тем сферам экономики, субъекты которых способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности. Динамичное развитие рынков ресторанных услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.
На современном этапе в условиях острой конкуренции необходимым условием успешной работы современных предприятий отрасли ресторанного бизнеса выступает создание маркетингового комплекса, цель которого состоит в формировании ориентированных на конечного потребителя, относительно недорогих и эффективных инструментов маркетинга, основанных на применении современных технологий.
Системный формализованный подход к управлению проектами имеет ряд преимуществ по сравнению с другими подходами, основанными на функциональных принципах управления, т. е. когда менеджеры, отвечающие за отдельные функции управления, неформально координируют работу по данному проекту с коллегами из других функциональных подразделений. При этом каждый из менеджеров, как правило, придерживается в работе правил и процедур, разработанных для своего функционально ориентированного подразделения. Системный подход к управлению проектами становится все более популярным по той простой причине, что при его использовании вероятность успешного выполнения каждого отдельного проекта, реализуемого организацией, и всех проектов организации в целом существенно повышается. Каждый проект успешно выполняется, а конкретные результаты достигаются в соответствии с принятым графиком и в рамках установленного бюджета. При реализации отдельного проекта способность организации вести успешную деятельность и ее общая ценность объективно возрастают.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что предприятию нужен постоянный прогресс для его полноценного функционирования. Разработка и реализация проекта развития организации является необходимым мероприятием, проводимым для достижения главных целей — повышения прибыли и выживания в условиях конкуренции.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация проекта совершенствования деятельности предприятия на примере ресторана «Две палочки».
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы, необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть сущность и направления деятельности ООО «Тютчев»;
— провести анализ направлений совершенствования деятельности ООО «Тютчев»;
— разработать проект по совершенствованию деятельности ООО «Тютчев».
Объект исследования – ООО «Тютчев».
Предметом исследования выступает деятельность ресторана «Две палочки».
Методы исследования: общенаучные – метод бухгалтерского учета, метод группировок, метод сравнения; специфические — методы формулирования общих выводов на основе обобщения бухгалтерской и аналитической практики.
Теоретической и методологической основой работы является: специальная литература по финансовому анализу, соответствующие методические и проектные материалы, периодические издания, ресурсы глобальной сети Интернет по данной теме, прочие источники деловой литературы.
Основными источниками информации при проведении анализа в ходе разработки проекта являлись уставные, отчётные документы и другая внутренняя информация, данные о развитии отрасли, специальные издания, периодическая печать, наблюдения за деятельностью ресторана «Две палочки».
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные в проекте рекомендации позволят повысить конкурентоспособность организации, и как следствие повысить финансовые результаты, показатели оборачиваемости и рентабельности активов ООО «Тютчев».
Заключение:
Сеть ресторанов «Две палочки» является одной из крупнейших сетей и насчитывает около 40 ресторанов в Санкт -Петербурге и Москве. «Две палочки» — флагманский проект холдинга «FoodRetailGroup», к которому относятся такие проекты как: «Марчеллис», «Кулек», «Большая кухня», «Библиотека», «Аптека», «Шатер». FoodRetailGroup в свою очередь является составляющей частью холдинга MakersLab — кроме ресторанной группы в него входят сеть развлекательных комплексов «MazaPark», бизнес-школа управления в индустрии сервиса «Swissam», и интернет- сервис «ClickOut». По данным 2015 года, компания FoodRetailGroup входит в топ-10 ресторанных игроков России. Количество сотрудников превышает 5000 человек.
Ресторан «Две палочки» является предприятием с полным производственным циклом, на котором выполняются все стадии технологического процесса приготовления пищи. В ресторане «Две палочки» приготовляются и реализуются для потребления на месте горячие и холодные блюда, блюда и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки. В ресторане «Две палочки» для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, организовано музыкальное обслуживание и караоке. В ресторане «Две палочки» посетителей обслуживают официанты. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт по счёту и пластиковыми карточками, предъявленному посетителю официантом.
Преимущество, по отношению к прямым конкурентам, ресторана ресторан «Две палочки»: вместительность ресторана, возможность принимать банкеты, специальное обслуживание, большое по количеству блюд и разнообразное по своему составу меню.
Ресторан «Две палочки» работает на сильно конкурентном рынке предприятий общественного питания.
Исследования рынка и сложившихся потребительских настроений показали, что в 2017 году доходы потребителей услуг общественного питания сократились на 4%. Одновременно возросли цены на продукцию заведений общественного питания, также выросли цены на товары первой необходимости, и эти обстоятельства заставили население экономить. И в первую очередь экономить начали на расходах на досуг, особенно там, где основную аудиторию составляет средний класс.
Разработан проект совершенствования деятельности предприятия.
В частности для маркетинговой деятельности ресторана «Две палочки» предлагается использовать новые возможности продвижения в сети Интернет, а также использовать программы лояльности гостей.
В работе предложены различные варианты программ лояльности для гостей ресторана «Две палочки». Предлагается использовать бонусные и подарочные карты. Проводить специальные акции, разрабатывать специальные предложения. Для повышения лояльности гостей предложено использовать скетч-карты и бонусные карты, которые позволяют гостям ресторана получить скидки, подарки, предложено использовать скетч-карты в лотереях.
Для продвижения услуг предлагается активно использовать социальные сети, где предлагается создавать группы, продвигать их, используя агентов влияния.
Предложено использовать SMS — рассылки клиентам ресторана «Две палочки» с актуальной информацией об акциях, скидках. Для напоминания о ресторане «Две палочки» предложено рассылать поздравления клиентам с днями рождения, праздниками. В целях распространения информации о ресторане «Две палочки»предлагается использовать продвижение в социальных сетях с использованием агентов влияния, которые создадут положительный имидж ресторану и привлекут новых потенциальных клиентов.
Увеличение чистой прибыли предприятия за год после внедрения проекта составит 195 744тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 3,6%. Коэффициент эффективности мероприятий выше 1, значит он эффективен и может иметь практические значение для деятельности ресторан «Две палочки».
Внедрение активных методов продвижения услуг ресторана «Две палочки» позволит увеличить количество клиентов, внедрение эффективной дисконтной программы будет способствовать повышению лояльности клиентов, их приверженности ресторану. Повышение рекламной активности позволит увеличить продажи и выручку услуг ООО «Тютчев».
Фрагмент текста работы:
1.Обзорный раздел
1.1. Сущность и направления деятельности ресторана «Две палочки»
1.1.1. Основные сведения о ресторане «Две палочки»
ООО «Тютчев» — это ресторан японской кухни «Две палочки». ООО «Тютчев» зарегистрирована 16 ноября 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Королёв Владислав Владимирович.
Ресторан «Две палочки» — сеть оригинальных ресторанов, предлагающих посетителям японскую кухню. В «Двух палочках» официантами работают только мужчины, возможно, поэтому здесь так любят устраивать девичники представительницы прекрасного пола.
Сеть ресторанов «Две палочки» является одной из крупнейших сетей и насчитывает около 40 ресторанов в Санкт -Петербурге и Москве. «Две палочки» — флагманский проект холдинга «FoodRetailGroup», к которому относятся такие проекты как: «Марчеллис», «Кулек», «Большая кухня», «Библиотека», «Аптека», «Шатер». FoodRetailGroup в свою очередь является составляющей частью холдинга MakersLab — кроме ресторанной группы в него входят сеть развлекательных комплексов «MazaPark», бизнес-школа управления в индустрии сервиса «Swissam», и интернет- сервис «ClickOut». По данным 2015 года, компания FoodRetailGroup входит в топ-10 ресторанных игроков России. Количество сотрудников превышает 5000 человек.
Две Палочки – флагманский проект холдинга FoodRetailGroup, сеть ресторанов свободного полета,логотип представлен на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 — Логотип сети ресторанов «Две палочки».
В меню ресторанов блюда японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, а также предложения завтраков, ланчей, бранчей и специальные блюда для детей.
Оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений.
Две палочки – рестораны свободного полета.Отличительные черты ресторана: демократичная веселая атмосфера, свобода выбора, приятное и легкое общение в кругу близких по духу людей, постоянное самосовершенствование и движение вперед. Концепция строится на предоставлении гостям комфортного пространства для общения и получения новых впечатлений.
Ключевые ценности компании включают в себя: свободу выбора, демократичность, развитие, заботу, сплоченность, креатив, гостеприимство, качество, лояльность.
Что делает бренд ресторана «Две палочки» особенным:
— Пространство: уникальное, единое, светлое, динамичное;
— Цена: демократичная, доступная, но свидетельствующая о качестве;
— Меню: понятное, стильное, с яркой и наглядной визуализацией и широким выбором блюд и напитков;
— Еда: самые качественные и свежие ингредиенты, разнообразие, на любой вкус, с красивой подачей блюд и неожиданным сочетанием вкусов;
— Дизайн: креативный, яркий, уникальный, экологичный;
— Персонал: активные, общительные, веселые молодые люди;
— Одежда: демократичная – джинсы, «говорящие» футболки;
— POS: лаконичный, яркий, современный дизайн.
Основу целевой аудитории бренда «Две Палочки» составляют молодые, веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве.
История компании началась в 2003 году с открытия сети ресторанов «Две палочки», успешное развитие которой способствовало запуску новых ресторанных проектов.
Основателями «Две палочки», а в последствии и всего холдинга, являются Михаил Тевелев, Евгений Кадомский и Кирилл Сухочев.
Благодаря креативным идеям выпускники экономического факультета Санкт-Петербургского университета, основатели «Две палочки», прочно заняли позицию в ресторанном бизнесе. Секрет успеха прост, как говорит Михаил Тевелев: «Все началось с простой, но яркой идеи: нам срочно нужно открыть неяпонский ресторан японской кухни. Тогда мы и представить не могли, что эта авантюра выльется в такую мощную платформу… ».
Как и полагается всем успешным проектам, начиналось все на кухне у молодого, но перспективного повара КириллаСухочева, который на данный момент является бренд-шефом холдинга.
«Две Палочки — сетевой проект с несетевым подходом к организации процессов на кухне. Нет ни полуфабрикатов, ни товарозаменителей, мы стараемся использовать максимально аутентичные продукты и все блюда готовим из-под ножа.» — говорит Кирилл Сухочев. Первый ресторан был открыт в самом центре Петербурга, на Итальянской улице и работает по сей день. «Две палочки» очень полюбились петербуржцам за свою простоту и открытость.
В 2008 году открылось первое заведение в Москве. В 2012 году «Две палочки» в очередной раз стали героями заголовков местных СМИ, конечно ведь в сети появилось первое новое и единственное место в Москве в стиле американского придорожного кафе.
В интерьере классические детали бистро 50-х — сиденья из лакированной кожи, ламинированные столешницы с клетчатым рисунком, разрисованные граффити туалеты, неоновые вывески, раритетные комиксы и портреты культовых американских героев.
С открытием «американского» ресторана, изменилось и меню «Две палочки». Теперь помимо японской кухни, представлены блюда паназиатской, итальянской и американской кухонь, созданные по рецептам именитых шеф-поваров. Но «Две палочки» никогда не стоят на месте, если вы сейчас посетите один из ресторанов, то сможете попробовать блюда вьетнамской и даже малазийской кухни. «Две Палочки» постоянно меняются, и безумно интересно видеть в этих изменениях частичку своей работы! Читать отзывы гостей, понимать, что ты участвуешь в процессе создания эмоций.» — Юлия Данилова, коммерческий директор.