Пиар Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка и продвижение имиджа Компании с целью укрепления позиций в Конкурентной среде

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа компании 5
1.1 Сущность и структура имиджа организации на рынке 5
1.2 Имидж организации как фактор конкурентоспособности на рынке 11
1.3 Процесс формирования позитивного имиджа компании 16
Глава 2. Анализ формирования имиджа компании CTR 28
2.1 Общая характеристика деятельности компании CTR 28
2.2 Анализ бизнес-процессов формирования внутреннего и внешнего имиджа компании CTR 35
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию и продвижению имиджа компании CTR 51
3.1 Основные направления совершенствования и продвижения имиджа компании CTR 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 75

  

Введение:

 

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что одним из методов улучшения положения компании на рынке является разработка ее фирменного имиджа. В условиях широкого выбора товаров и услуг на рынке, при относительно схожих или идентичных характеристиках сильный корпоративный имидж компании может сыграть ключевую роль в борьбе за потребителя. Таким образом, проблематика формирования имиджа организации любой сферы деятельности, является актуальной.
В современных условиях конкуренции проблема формирования и управления имиджем организации является острой и актуальной. В литературе существует множество мнений по данному вопросу, однако, исследователи на сегодняшний день все еще не пришли к единому мнению. Несмотря на это, прослеживается общая тенденция, в соответствии с которой, имидж компании есть ни что иное как совокупное мнение, образ организации, сложившийся в сознании общественности на основе информации о деятельности данной организации.
Общетеоретические вопросы формирования имиджа компании представлены в концепциях классиков маркетинговой науки, работах современных маркетологов, специалистов по рекламе, PR и бренд-менеджменту, представителей управленческой мысли – как отечественных, так и зарубежных, таких, как: Архангельская А.С., Долженко Е.Ю., Дорогин М.Г., Харламова И.Ю., Чумиков А.Н. и др.
Цель исследования – разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере компании CTR.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
— раскрыть сущность и структуру имиджа организации на рынке;
— охарактеризовать имидж организации как фактор конкурентоспособности на рынке;
— рассмотреть процесс формирования позитивного имиджа компании;
— представить общую характеристику деятельности компании CTR;
— провести анализ бизнес-процессов формирования внутреннего и внешнего имиджа компании CTR;
— разработать и обосновать основные направления совершенствования и продвижения имиджа компании CTR;
— дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступает компания CTR.
Предмет исследования – совершенствование и продвижение имиджа компании CTR с целью укрепления позиций в конкурентной среде.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы по теме, исследование и анализ деятельности компании CTR, математическая обработка экспериментальных данных, анкетирование, опрос и др.
Информационную базу написания выпускной квалификационной работы составили: официальные документы (Конституция РФ, Гражданский кодекс, законы, постановления); официальные статистические данные относительно темы исследования; материалы периодической печати; учебная литература. Информационной базой исследования послужили фактические материалы компании CTR.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Имидж — совокупность восприятия и значения, с помощью которых компания становится узнаваемой, то, что определяется ее в глазах людей, давая ей точное описание и определенное отношение. Корпоративный имидж имеет две составляющие, которые неразрывно связаны между собой и являются следствием друг друга. Первая составляющая — это некий образ, создаваемый владельцами компании, а вторая — оценка, которая является следствием воздействия на потенциального потребителя.
К задачам имиджа фирмы относят: улучшение престижа, формирование собственного фирменного стиля, работа над усовершенствованием в вопросах продвижения услуг и товаров, мониторинг рынка с целью максимально эффективного выхода будущих товаров и услуг.
Корпоративный имидж делится на два основных типа: внешний и внутренний. Внешний имидж направлен на достижение известности фирмы и позитивного отношения ней с помощью реклам и общественной деятельности самой фирмы. Внутренний имидж создает атмосферу внутри организации. В одной компании эти виды могут существенно отличаться друг от друга, так как предназначение самой организации в их сознании существенно отличается уже на первоначальном уровне. На внутренний имидж влияет корпоративная культура, то есть наличие неформальных процедур или существующая в ней философия, определяющая текущее состояние организации в целом. Имидж может быть разнообразным для различных целевых аудиторий, так как он обязан отвечать предположениям, требованиям, установкам и стереотипам поведения, а у различных целевых аудиторий они не одинаковы.
CTR — компания по производству автозапчастей, она была основана в 2007 году в Корее и на протяжении 6 лет успешно развивает себя в данном направлении, быстро заняв передовые позиции на рынке.
CTR — один из ведущих поставщиков автомобильных компонентов для Корейских автомобилей, а также является оригинальным поставщиком для HYUINDAI-KIA, DAEWOO, GM и FORD. CTR также производит более чем 1000 наименований на японские автомобили и свыше 70 наименований на Американские и Европейские автомобили. Контрольный пакет акций компании CTR принадлежит крупнейшей японской торговой ассоциации CENTRAL.
В Москве находится русское представительство компании. Юридическое наименование — Представительство компании Си-Ти-Ар в Российской Федерации.
Основные инструменты, которые применяет компания Си-Ти-Ар для продвижения продукции:
– корпоративный сайт компании (http://ctr.co.ru/);
— социальные сети (ВКонтакте, facebook, instagram);
– печатная продукция (визитки, флаера) и рекламные публиткаццци в специализированных изданиях;
— спонсорство, участие в мероприятиях, соревнованиях.
Анализ внутреннего и внешнего имиджа тату компании Си-Ти-Ар показал, что у предприятия имеются такие элементы имиджа и фирменного стиля, как:
— товарный знак: символ компании состоит из названия на английском языке, красными буквами;
— фирменный цвет: основными корпоративными цветами компании Си-Ти-Ар являются красный и белый цвета. Основной цвет – красный — символизирует действие, теплоту, силу, агрессию, волнение, драму, огонь, кровь, страсть, любовь, опасность, гнев, и жару. Это цвет, который всегда привлекает внимание.
Анализ формирования и продвижения имиджа компании CTR показал, что в настоящее время компании удалось сформировать достаточно яркий и узнаваемый в России положительный имидж бренда, продвижение имиджа, которое сейчас использует компания Си-Ти-Ар, достаточно активно. Для дальнейшего совершенствования деятельности и продвижения имиджа компании следует совершенствовать такие атрибуты, как популярность, известность бренда, который мог бы значительно улучшиться за счет совершенствования коммуникационной политики, в частности, в социальных сетях.
На основании выявленных недостатков и «узких» мест в деятельности компании Си-Ти-Ар разработаны мероприятия по формированию благоприятного имиджа компании. Стратегия продвижения разделена на три площадки: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Инструменты, которые предлагается задействовать:
— группа Вконтакте;
— страница на Facebook;
— аккаунт в Instagram.
Программа продвижения имиджа компании Си-Ти-Ар включает следующие мероприятия:
— ведение выбранных социальных сетей с составлением подробного контент-плана, развитие страницы компании в социальной сети ВК (добавлять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основной группы компании Си-Ти-Ар в ВКонтакте подгруппы, например: «секреты автомобильной кухни»; «автоновости», «О брендах и производителях автомобилей» и др.);
— конкурс в Инстаграм (в аккаунте компании в сети «Инстаграм» организовать конкурс для участников группы под названием «Моя машина и CTR»; благодаря возможностям этой сети компания сможет с минимальными материальными затратами информировать своих клиентов об акциях, мероприятиях и специальных предложениях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду компании Си-Ти-Ар и выйти на новые целевые аудитории);
— тартегированная реклама ВКонтакте;
— тартегированная реклама Фейсбук;
— сотрудничество с блогерами (сотрудничество с известными блогерами, которые пишут об автомобилях в России, например, Константин Заруцкий (AcademeG), Ильдар Сибгатуллин (Ильдар Авто-подбор); рекламный пост блогеров с фотографиями компании с указанием активной ссылки на инстаграм и сайт компании Си-Ти-Ар и хэштеги. Условия – 7 тыс.руб.+подарок.
Общая сумма, которую нужно потратить на мероприятия по совершенствованию и продвижению имиджа компании CTR, составляет 53 тыс. руб. В результате предложенного комплекса мероприятий по совершенствованию и продвижению имиджа компании CTR представляется возможным увеличить выручку на 41 144 тыс. руб., при этом прибыль от продаж вырастет на 19 022 тыс. руб., а чистая прибыль на 15 218 тыс. руб.
Предлагаемые рекомендации обуславливают перспективу развития компании, усилит положительный имидж бренда CTR как компании с высоким качеством продукции, обеспечит предприятию дополнительные конкурентные преимущества на рынке продаж запчастей и автокомпонентов. С помощью проведения разработанной кампании по продвижению бренда в социальных сетях имидж компании Си-Ти-Ар должен стать более узнаваемым, популярным и коммерчески успешным.
Таким образом, в результате проведенных мероприятий по совершенствованию и продвижению имиджа компании CTR ожидается повышение количества продаж продукции, а так же доверительное и положительное отношение к бренду CTR.

 

Фрагмент текста работы:

 

В условиях современной экономики, характеризующийся неопределенностью и повышением риска развития бизнеса, важнейшей практической задачей является исследование ключевых и эффективных инструментов воздействия на рынок и потребителей, такие как формирование бренда, укрепление имиджа компании и пр. Прикладное значение формирование эффективного имиджа компании необходимо рассматривать в конкретных условиях места и времени, применительно к особенностям направлений и сфер деятельности.
Сегодня, в условиях постоянной конкуренции за лидерство остро стоит вопрос позиционирования компании на рынке. От того как «проявит» себя компания, будет зависеть общий результат деятельности, ее успешность.
В современном динамично меняющемся мире, требующем все большей конкурентоспособности от организации, возникает научный и практический интерес ученых, практиков в исследовании проблем формирования имиджа организации. Формирование позитивного имиджа на современном этапе, связано с быстрым развитием информационных технологий, возрастанием объемов информации, стремительной сменой событий в мире, усложнением сферы управления.
Слово «имидж» произошло от латинского «imago» — образ, позже преобразованное в английское слово «image» 47, с. 5]. При этом, слово, согласно англо-русскому словарю имеет не одно, а целый ряд значений, таких как: образ; икона; статуя (идол); метафора; подобие. Чаще всего понятие имидж употребляется в значении «образ».
Для того, чтобы приступить к формированию самого «имиджа», нужно четко определить его содержание. В настоящее время понятие имидж всё чаще рассматривается применительно к конкретным объектам и субъектам формирования имиджа. Наиболее популярными являются следующие направления «имиджеобразования» 27, с. 53:
— имидж личности, в особенности имидж политических деятелей и имидж «звезд» шоу-бизнеса и спорта;
— имидж территорий, особенно применительно к объектам внутреннего туризма;
— имидж стран с учетом особенностей национальных традиций и обычаев;
— имидж «местных» (региональных) производителей и их товаров (например, «покупай Вятское»).
Появление понятия «имидж» в двадцатом веке ученые связывают с работами Сэма Блэка в области теории паблик рилейшнз. Проблемы формирования имиджа в предыдущие исторические эпохи не являлись объектом специального изучения, однако в связи с большой прикладной значимостью данные проблемы в том или ином аспекте затрагивались различными учеными и исследователями
В научной литературе определяя понятие «имидж», авторы дифференцированно подходят к проблеме, предлагая порой довольно разные трактовки. Из анализа различных источников информации следует, что определений понятия «имидж» довольно много. Устойчивое, универсальное определение термина «имидж» отсутствует.
Разные авторы рассматривают термин имидж по-разному, некоторые связывают это понятие с человеком, определяя его как «имидж лица». Другие отождествляют его с организацией/фирмой/компанией, то есть «имидж организации» = «имидж фирмы» 15, с. 527. Ряд авторов, рассматривая понятие имидж, выделяют такие разновидности, как «имидж товара» и «имидж территории» 25, с. 57.
В русском языке слово «имидж» употребляется в двух значениях: внешний облик и как определенное представление об объекте, его образ, репутация. Данный факт находит отражение в научной и справочной литературе по проблеме исследования. В толковом словаре Уэбстера имидж рассматривается как искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта.
Имидж также рассматривается как мыслительное представление о человеке, продукте, институте, специально формируемом сознании общества посредством рекламы, пропагандисткой работы, посредством паблисити.
Согласно современному словарю иностранных слов имидж – это определенный образ объекта, лица, явления, предмета, организации, который целенаправленно формируется и оказывает определенное эмоционально-психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы