Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка бизнес-плана клуба
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Процесс разработки бизнес-плана клуба 5
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности 5
1.2. Классификация бизнес-планов 10
1.3. Цель и задачи бизнес-плана 12
1.4. Структура бизнес-плана 17
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Разработка бизнес-плана на примере клуба 29
2.1. Описание и обоснование выбранной концепции на примере клуба 29
2.2. Структура бизнес-плана на примере клуба 33
2.2.1. Организационный план и правовое обеспечение деятельности 33
2.2.2. План маркетинга, анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов, их стратегии и тактики 37
2.2.3. Производственный план 45
2.2.4. Финансовый план 48
2.2.5. Инвестиционный план и стратегия финансирования 50
Выводы по 2 главе 51
Глава 3. Оценка рисков и экспертиза бизнес плана на примере клуба 53
3.1. Анализ рисков на примере бизнес-плана клуба 53
3.2. Мероприятия по снижению рисков на примере бизнес-плана клуба 56
3.3. Оценка эффективности бизнес-плана на примере клуба 57
Выводы по 3 главе 60
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложения 67
Введение:
Заключение:
Предлагаемый бизнес-план разработан с целью организации ресторан-бара (клуба) в спальном районе г. Москва на основе концепции «домашнего» ресторана.
Целью является разработать реальный проект для открытия клуба в спальном северном районе Москвы: район Западное Дегунино.
Основной идеей является создание такого места времяпровождения жителей данного района, где отдыхают всей семьёй, где специальный персонал развлекает детей, а родители, в это время, встречаются с друзьями, где будут праздновать юбилеи, дни рождения, рядовые праздники. Также после 12 ночи будет возможность удовлетворить спрос аудитории на услуги ночного клуба, т.е. когда семьи с детьми уже уйдут, другая часть аудитории сможет потанцевать и пообщаться с друзьями в уже другой обстановке.
Для организации клуба предлагается арендовать большое помещение, ориентировочно до 600м2.
Предполагается, что посетители смогут не только попеть всласть, но и натанцеваться (предположительное время работы заведения – до 3-5 утра).
Посетителям будет предлагаться кухня нескольких видов: европейская, русская кухня, немного японской (суши и роллы), а также некоторые блюда итальянской (2-4 вида пиццы и 3 вида пасты). Отметим, что приготовление некоторых блюд будет проходить на глазах у посетителей, что обеспечит их уверенность в свежести продуктов и соответствия еды высшему качеству.
Для продвижения клуба будут использоваться различные маркетинговые приёмы, так как отличительной особенностью данного района является отсутствие какой-либо рекламы подобных заведений.
Постоянным посетителям будет предоставлена бонусная программа за объём заказа.
По итогам планирования было спрогнозировано, что чистая прибыль составит:
1 год – минус 1191,24 тыс. руб.;
2 год – 5534,22 тыс. руб.;
итого за 6 лет – 30321,06 тыс. руб.
Оценка проекта с точки зрения инвестиционной привлекательности выявила, что:
срок окупаемости проекта – 3,75 года;
чистая приведенная стоимость проекта – 2702,75тыс. руб.;
индекс рентабельности – 1,13.
При анализе чувствительности проекта «-10%» было выявлено, что окупаемость и прибыльность проекта практически не изменятся, правда, нужны некоторые коррективы, например, снизить ФОТ с 12888 тыс. руб. до 11640 тыс. руб., а кредит – снизить с 20952 тыс. руб. до 20880 тыс.руб., но увеличить период кредита до 10 лет. В итоге показатели составят:
1 год – минус 1547,88 тыс. руб.;
2 год – 4288,64 тыс. руб.;
итого за 10 лет – 45318,34 тыс. руб.
срок окупаемости проекта – 4,12 года;
чистая приведенная стоимость проекта – 738,28 тыс. руб.;
индекс рентабельности – 1,04.
Фрагмент текста работы:
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие бизнес план заняло важное место в мировой практике. Понятие бизнес-план произошло от английского словосочетания «business plan» представляет собой описание предполагаемой предпринимательской деятельности. Многие ученые в своих работах раскрыли понятие бизнес плана.
По мнению М. М. Алексеевой бизнес-план – это юридический документ, включающий в себя программу предпринимательской деятельности, в которой аргументированы необходимость и выгода этой деятельности .
Таким образом, бизнес-план – это один из важнейших инструментов, помогающих предприятию определить средства для достижения результата и достичь желаемого.
И. Ю. Бринк и H. A. Савельева приводят в своей работе очень схожее определение бизнес-плана. Они представляют бизнес-план, как подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые необходимо достичь предприятию .
Из высказываний авторов можно сделать вывод что бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия. Составляется бизнес-план на ближайшие 3 — 5 лет. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. В этом документе анализируются все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяются способы их решения. Размер и содержание плана сильно зависит от того для каких целей он пишется, а также в какой сфере ведется бизнес. Например, для открытия производства, желательно очень подробно, пошагово прописать весь процесс его изготовления, от склада сырья, до передачи конечному потребителю-заказчику. Тогда как для строительства какого-либо магазина или объекта недвижимости под сдачу в аренду, можно обойтись менее подробным и детальным планом. Здесь напротив важна простота, и нужно описать сам проект и расчеты со сроками его окупаемости. Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности .