Информатика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка автоматизированной подсистемы по учёту и формированию трудовых договоров на примере группы компаний омега

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ОМЕГА» 6
1.1 Описание деятельности предприятия 6
1.2 Построение функциональной модели ведения кадрового учета на предприятии (диаграммы IDEF0) 9
1.3 Описание документооборота при ведении кадрового учета на предприятии 18
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ 24
2.1 Постановка задачи 24
2.2 Определение жизненного цикла разработки подсистемы 30
2.3 Разработка информационной модели подсистемы 33
2.3 Определение функций пользователей на работу подсистемы учета и формирования трудовых договоров 34
2.4 Проектирование базы данных подсистемы 36
2.5 Описание структуры модулей подсистемы 45
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ОМЕГА» 48
3.1 Описание среды 1С Предприятие 8.3 48
3.2 Описание разработки объектов подсистемы в режиме конфигурирования 55
3.3 Описание работы разработанных объектов подсистемы 66
3.4 Расчет экономической эффективности подсистемы учета трудовых договоров 72
ВЫВОДЫ 79
ЛИТЕРАТУРА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОД ПРОГРАММЫ 84

 

  

Введение:

 

Основным источником принятия управленческих решений для качественной реализации политики управления персоналом предприятия является достоверная и полностью задокументированная информация о кадровом движении. Оперативное получение такой информации на сегодня возможно только с помощью современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Актуальность работы. Эффективность управления персоналом предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на потребности в новых квалифицированных кадрах. Учитывая специфику предприятия – разработка программного обеспечения любой сложности – возникают ситуации, когда необходимо привлекать новые кадры для выполнения объемных проектов. Ведение учета трудовых договоров дает возможность формирования необходимой информации о кадровом потенциале компании, позволяет сократить время на формирование договоров, автоматизирует заполнение типичных полей. Внедрение автоматизированной подсистемы учета и формирования трудовых договоров повысит качество работы отдела кадров, приведет к тому, что руководство компании будет получать полную и оперативную информацию о кадровом составе, а решения о приеме на работу или увольнении станут более прогнозируемым и управляемым [5].
Объектом исследования в данной работе работа отдела кадров группы компаний «Омега». Данное предприятие занимается разработкой компьютерного программного обеспечения, построением баз данных, созданием и внедрением автоматизированных решений учета хозяйственной деятельности, консультационными услугами в данной области и другими сопутствующими услугами.
Предмет исследования: информационные потоки, связанные с подсистемой учёта и формирования трудовых договоров
Целью работы является проектирование и разработка автоматизированной подсистемы учета и формирования трудовых договоров в компании «Омега» средствами платформы 1С Предприятие 8.3.
Задачи работы:
– провести анализ деятельности предприятия, определить вид деятельности, рассмотреть организационную структуру, ознакомиться с ИТ структурой предприятия;
– определить особенности ведения кадрового учета в компании «Омега», представить основные процессы, которые возникают при ведении учета и формировании трудовых договоров;
– представить описание документооборота при ведении кадрового учета компании;
– сформировать требования к автоматизированной подсистеме учета и формирования трудовых договоров;
– определить жизненный цикл разработки подсистемы;
– выполнить построение информационной модели подсистемы;
– определить пользователей, которые будут работать с подсистемой учета и формирования трудовых договоров, представить их функции;
– выполнить проектирование базы данных подсистемы;
– сформировать структуру модулей подсистемы, представить их связь;
– определить среду разработки и обосновать ее выбор;
– выполнить разработку основных объектов автоматизированной подсистемы учета и формирования трудовых договоров;
– провести тестирование разработанных объектов;
– выполнить расчет экономической стоимости проекта.
Метод исследования: обработка информации, имеющейся на предприятии, опрос работников, изучение существующих аналогов.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
– представлено описание деятельности ООО «Омега», которое занимается разработкой программного обеспечения и предоставлением услуг ИТ;
– выполнено построение функциональной модели ведения кадрового учета на предприятии;
– представлено описание документооборота при ведении кадрового учета;
– сформированы требования к подсистеме учета и формирования трудовых договоров;
– определены стадии жизненного цикла разработки подсистемы;
– определены пользователи, которые будут работать с подсистемой;
– построена информационная модель подсистемы учета и формирования трудовых договоров;
– спроектирована логическая схема базы данных подсистемы;
– представлено описание модулей подсистемы;
– определены основные средства и объекты для разработки системы в среде «1С»;
– реализованы программные инструменты для возможности редактирования, добавления, хранения и удаления данных;
– реализованы механизмы ведения базы данных;
– разработаны инструменты вывода информации в печатной форме;
– реализованы отчеты, настройки различных политик и прав доступа под нужды пользователей, которые облегчают работу с системой.
Разработанная подсистема позволяет автоматизировать процесс учета и формирования трудовых договоров, позволяя создавать, редактировать и вести анализ по данному документу.
Разработаны средства, обеспечивающие сбор и анализ данных, влияющих на процесс принятия решений о кадровом потенциале предприятия и созданных трудовых договорах:
– отчет о сотрудниках предприятия;
– отчет по заработной плате (оклада);
– отчет по наибольшей заработной плате;
– реестр трудовых договоров;
– отчет по срокам завершения договора;
– отчет по видам договора.
Разработанные отчеты позволят руководителю получать полезную информацию, анализировать ее, а также выявлять направление в кадровой политике, а работнику отдела кадров выполнять сложные задачи ведения учета трудовых договоров.
Преимуществом данной работы является большой набор отчетов, который позволяет выполнять полный анализ информации по трудовым договорам предприятия, а также возможность интеграции разработанной подсистемы в систему ведения кадрового учета.
Интерфейс работы пользователя содержит инструмент оперативного изменения различных данных, позволяет принимать верные решения и реагировать на сложившуюся ситуацию.
Таким образом, внедрение автоматизированной подсистемы учета и формирования трудовых договоров позволит сократить время на обработку данных, формирование отчетов, повысит эффективность управления кадрами предприятия, даст возможность оценивать дальнейшие перспективы кадрового потенциала сотрудников.

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Анализ принципов ведения кадрового учета в группе компаний «Омега»

1.1 Описание деятельности предприятия

Объект – отдел кадров Омеги, предмет – информационные потоки, связанные с подсистемой учёта и формирования трудовых договор.
Основным видом деятельности группы компаний «Омега» является создание, внедрение и эксплуатация баз данных, корпоративных информационных систем, систем учета, систем ведения хозяйственной деятельности на базе платформы 1С Предприятие, а также ведение консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания «Омега» ведет свою деятельность, поставляя на рынок информационных технологий современное, высокотехнологичное программное обеспечение, получившее широкое распространение среди организаций всех сфер деятельности.
Основное направление работы специалистов компании — это разработка и внедрение специализированного программного обеспечения отечественного, зарубежного и собственного производства, систем электронного документооборота, систем автоматизированного учета и баз данных, которые позволяют существенно облегчить работу с документацией и отчетностью. Разрабатываемое программное обеспечение имеет сертификаты соответствия Росстандарта России и специальное заключение ФСБ России, подтверждающее обоснованность устройства системы криптографической защиты.
Центром информационного обеспечения бизнеса группы компаний «Омега» проводятся:
— исследования в потребности разработки нового программного обеспечения для автоматизации сфер деятельности различных предприятий, рынка сбыта, потенциальных клиентов;
— прикладные маркетинговые исследования рынков товаров и услуг в России в целом, Украине и Белоруссии, поиск и анализ потенциальных партнеров для ведения бизнеса в интересах российских и зарубежных компаний;
— оперативный и ретро-анализ внешне-экономической деятельности (ВЭД) предприятий России, Украины и Белоруссии на основе объективных данных таможенной статистики, помощь в продвижении товаров и услуг на российский и зарубежные рынки;
— оценка финансово-кредитной истории предприятий;
— степени потребности клиентов в автоматизации деятельности предприятия, выявления основных направлений по разработке и последующего внедрения специализированного ПО;
— учет и оценка обращений пользователей, которые являются клиентами или потенциальными клиентами предприятия, с целью упорядочивания этих обращений и выявления наиболее проблемных ситуаций для генерации путей решения возникающих проблем.
Схема организационной структуры компании «Омега» представлена в рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы