Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере АО "СИ-нерджи "Страховые консультанты"") Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему «Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере АО «СИ-нерджи «Страховые консультанты»»)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения коммерческой организации в сети Интернет 6
1.1 Сущность интернет-продвижения в деятельности организации 6
1.2 Разновидность инструментов интернет-продвижения 14
1.3 Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности организации 17
Глава 2. Анализ продвижения коммерческой организации в сети Интернет на примере АО «Си-Нерджи» 23
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика АО «Си-Нерджи» 23
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности АО «Си-Нерджи» 27
2.3 Анализ стратегии продвижения АО «Си-Нерджи» в интернете 32
Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию продвижения АО «Си-Нерджи» в сети Интернет 38
3.1 Программа продвижения в сети Интернет для АО «Си-Нерджи» 38
3.2 Оценка эффективности мероприятий 44
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 52
Приложения 55

 

  

Введение:

 

Актуальность продвижения коммерческой организации в сети Ин-тернет обусловлена следующими положениями. Целью любой компании является получение максимальной прибыли. Это достигается за счет при-влечения большего числа потребителей и превращение их в лояльных кли-ентов. В настоявшее время бизнес уходит в онлайн, так как там можно быстро получить новых покупателей. Поэтому создание своего сайта игра-ет существенную роль в развитии предприятий.
В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и по-иска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании мо-гут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в прессе, на телевидении и радио. Однако сегодня онлайн-реклама считается самой эффективной, поэтому каждая организация со-здает свой сайт, аккаунты в социальных сетях или собственный блог. В со-временных условиях реклама и продвижение в Интернете – это примене-ние всего комплекса маркетинговых коммуникаций и технологий – рекла-мы, связей с общественностью и брендинга, а также в Интернете – SMM, SMO, SEO и др. с целью привлечения внимания целевых аудиторий к то-вару / услуге, проекту, компании или Интернет-ресурсу для решения мар-кетинговых задач.
Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная систе-ма, дающая пользователю возможность коммуницировать с пользователя-ми сети (людьми), находящимися в любой точке мира и даже за его преде-лами, быстро и комфортно находить необходимую информацию, публико-вать для всеобщего обозрения данные, которые он или она имел бы жела-ние сообщить всему миру. С помощью рекламы и продвижения в социаль-ных сетях решается такой широкий спектр задач, который не в силах ре-шить на просторах интернета классическая реклама, способная предло-жить лишь одностороннюю коммуникацию, намного менее эффективную в условиях современного социального взаимодействия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы, таким об-разом, объясняется растущей потребностью большого и малого бизнесов в эффективном использовании интернет-маркетинга, выстраивания грамот-ной коммуникации с потенциальными потребителями, увеличения лояль-ности и узнаваемости бренда и посещения сайта компании.
Цель исследования: разработка программы продвижения коммерче-ской организации в сети Интернет (на примере АО «Си-Нерджи. Страхо-вые консультанты»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть сущность интернет-продвижения в деятельности органи-зации;
— охарактеризовать разновидность инструментов интернет-продвижения;
— рассмотреть интернет-маркетинг как инструмент повышения эффек-тивности организации;
— представить общую организационно-экономическую характеристи-ку АО «Си-Нерджи»;
— провести анализ организации маркетинговой деятельности АО «Си-Нерджи»;
— дать анализ стратегии продвижения АО «Си-Нерджи» в интернете;
— разработать программу продвижения в сети Интернет для АО «Си-Нерджи»;
— дать оценку эффективности мероприятий.
Объект исследования: АО «Си-Нерджи».
Предмет исследования: продвижение АО «Си-Нерджи» в интернете.
Методологическую и теоретическую основу данного исследования составляют научные статьи и публикации отечественных и зарубежных ав-торов, в которых рассматриваются вопросы теории и практики продвиже-ния в интернете и в социальных сетях. В частности, эта тема не раз подни-малась в работах таких ученых, как Алексунин В.А., Артемьева О.А., Бу-шуева Л.И., Герасименко В.В., Голова А.Г., Голубков Е.П., Ильина Д.В., Карпова С.В., Кожушко О.А., Котлер Ф., Келлер К.Л., Меликян С.В., Му-зыкант В.Л., Прохорова М.В., Халилов Д., Эриашвили Н.Д. и многих других. Каждый из них разрабатывал программу и методы совершенство-вания продвижения в интернете в рамках интересующей его предметной области исследования.
Информационная база исследования: законодательные и норматив-ные документы; монографическая и учебная литература по вопросам про-движения в сети интернет, материалы Федеральной служба государствен-ной статистики, финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «Си-Нерджи», а также внутренняя управленческая документация, учредительные и дру-гие локальные нормативные документы.
Методы исследования: анализ литературных источников и норма-тивных документов; анализ и обобщение экспериментального опыта; метод статистического анализа; эмпирические методы (наблюдение, анализ доку-ментов).
Структура работы представлена введением; тремя взаимосвязанны-ми главами, заключением, списком использованных источников и литера-туры, приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интернет-маркетинг — или онлайн-маркетинг — это комплекс меро-приятий, цель которых — продвижение сайта, товара или услуги в интерне-те. Базовыми компонентами интернет-маркетинга являются: продукт или услуга, которые вы продвигаете на рынок при помощи онлайн-каналов; предложение — уникальная особенность товара; целевая аудитория — все те, кому адресовано предложение; — конверсия — превращение посетителей в клиентов; продвижение — меры и методы, для привлечения вашей целевой аудитории.
Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости от конеч-ной цели могут быть разделены на два вида: коммуникации, связанные с разработкой, совершенствованием товара и его поведением на рынке; коммуникации, связанные с продвижением товара. Web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Чтобы эффективно осуществ-лять интернет-маркетинг необходимо использовать специальные инстру-менты: SEO, SMM, CPI, лэндинг, видео и вирусный маркетинг и другие.
АО «Си-Нерджи» специализируется на оказании консультационных услуг по управлению рисками, а также на страховых посреднических услугах по всем видам страхования.
Проведенное исследование основных экономических и финансовых показателей АО «Си-Нерджи» выявило рост эффективности функциониро-вания компании. Несмотря на что, что показатели предприятия в целом находятся на хорошем уровне, динамика большинства основных показате-лей по сравнению с базовым 2016 годом существенно ухудшилась. Оценка эффективности с использованием приемов экономического анализа выяви-ла, что наиболее эффективно компания функционировала в 2016 году.
В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же мето-дов продвижения своих услуг, используются следующие: Интернет (сайт компании http://www.si-nergy.ru); продвижение в социальных сетях: facebook, Instagram, Telegram.
Продвижение, которое сейчас использует компания, не достаточно активно. Почти во всех группах в социальных сетях АО «Си-Нерджи» от-сутствует вовлеченность аудитории. Основные конкуренты: Московский Страховой Дом», «Страховое агентство ЗащитаСБ» и «Интерис»
АО «Си-Нерджи» уступает своим прямым конкурентам по некото-рым позициям, для дальнейшего совершенствования деятельности компа-нии следует совершенствовать такие атрибуты, как популярность, извест-ность бренда, который мог бы значительно улучшиться за счет совершен-ствования коммуникационной политики в интернете, в частности, в соци-альных сетях.
На основании проведенного анализа АО «Си-Нерджи» в интернете было принято решение о разработке программы продвижения в сети Ин-тернет. Стратегия продвижения разделена на три площадки: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Инструменты, которые предлагается задействовать: группа Вконтакте; страница на Facebook; аккаунт в Instagram.
Программа продвижения АО «Си-Нерджи» в интернете включает следующие мероприятия:
— ведение выбранных социальных сетей с составлением подробного контент-плана, развитие страницы компании в социальной сети ВК (добав-лять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основ-ной группы АО «Си-Нерджи» в ВКонтакте подгруппы, например: «секре-ты страховой кухни»; «страховые новости», «О лучших страховых про-дуктах» и др.);
— конкурс в Инстаграм (в аккаунте компании в сети «Инстаграм» ор-ганизовать конкурс для участников группы #МояМашина_И_si_nergy; благодаря возможностям этой сети компания сможет с минимальными ма-териальными затратами информировать своих клиентов об акциях, меро-приятиях и специальных предложениях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду «Си-Нерджи» и выйти на новые целевые аудитории);
— тартегированная реклама ВКонтакте;
— тартегированная реклама Фейсбук;
— сотрудничество с известными блогерами, которые пишут о страхо-вании. Например, популярный блог Юлии Кристофор (https://vk.com/kristofor_insur); блог Владимира Тюрина Будни страхов-щика (https://insurerweekdays.ru/blog); блог Дмитрия Карпенко (https://dmitrykarpenko.com/). Рекламный пост блогера с фотографиями се-ти магазинов с указанием активной ссылки на инстаграм и сайт АО «Си-Нерджи» и хэштеги. Условия – 7 тыс.руб.+подарок.
Общая сумма, которую нужно потратить на мероприятия по совер-шенствованию продвижения АО «Си-Нерджи» в сети Интернет, составляет 53 тыс. руб. Программа продвижения позволит повысить чистую прибыль компании на 1 995 тыс. руб., рентабельность проекта составляет 3764,2%, а срок окупаемости предложений – 0,3 месяца.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения коммерческой ор-ганизации в сети Интернет
1.1 Сущность интернет-продвижения в деятельности организации
Для современной аудитории особенно актуальным каналом комму-никации является Интернет, именно через Интернет реализуется большин-ство самых современных инновационных методов продвижения.
Сегодня наличие своего веб-сайта, ведение страничек в социальных сетях и взаимодействие с маркетинговыми компаниями, это уже не просто престиж, высокий статус, который раньше имелся у средних и крупных компаний.
Благодаря развитию глобальных информационных технологий у фирм вне зависимости от их размеров и сфер деятельности появляются но-вые возможности, как в области маркетинговых исследований, так и в во-просах продвижения продуктов и услуг. С распространением Интернета повсеместно, создаются и активно применяются различные методы про-движения товаров и услуг в сети. Бизнес не стоит на месте, и сейчас каждая уважающая себя компания имеет свой сайт или, как минимум, свою стра-ницу в социальных сетях, другими словами, так или иначе, создает свое отражение в Интернете. Вариантов очень много, также как и способов продвижения в Интернете. Таким образом, появилось такое понятие, как интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг — или онлайн-маркетинг — это комплекс меро-приятий, цель которых — продвижение сайта, товара или услуги в интерне-те. Интернет-маркетинг, как и оффлайн-маркетинг, может также повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к компании, товару или услуге.
Глобальная сеть Интернет, охватив миллионы людей, полностью из-менила процесс распространения и восприятия информации. Именно Ин-тернет на сегодняшний день предоставляет широкие возможности для сво-бодного доступа к разнообразным данным: научным, деловым, познава-тельным, развлекательным и криминальным. Огромное количество тексто-вой, графической, аудио- и видеоинформации содержится в онлайн-архивах, виртуальных библиотеках и лентах новостей в социальных сетях. Глобальная сеть связывает практически все университеты и бизнес-центры, крупные научные и правительственные организации мира, информацион-ные агентства и издательства, образуя таким образом значительное храни-лище данных по всем отраслям человеческого знания.
С появлением Интернета коммуникация в современном обществе претерпела значительные изменения. Стала важна скорость общения, воз-можность моментальной передачи информации любых форматов, незави-симость от времени и территориального положения. С этим расширилось поле бизнеса и маркетинговых коммуникаций. Появилась необходимость интегрировать профессиональное общение и контакты с аудиторией в Сеть. Новые маркетинговые инструменты дали возможность выполнять задачи по позиционированию бренда с помощью социальных сетей. Производ-ственные структуры получили возможность вести диалог со своими потре-бителями под именами брендов в режиме онлайн.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы