Кафедра металлических и деревянных конструкций Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Проектирование выставочного корпуса при учебном центре переподготовки специалистов строительной отрасли в г. Тамбов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Архитектурно — строительный раздел 6
1.1 Характеристика условий строительства 6
1.2 Генеральный план 6
1.3 Объемно-планировочные решения 7
1.3.1 Учебный центр 7
1.3.2 Выставочный центр 8
1.4 Конструктивные решения 9
1.5 Отделка 10
1.5.1 Наружная отделка 10
1.5.2 Внутренняя отделка 10
1.6 Инженерные сети 11
1.7 Противопожарные требования 11
1.8 Решения по обеспечению условий жизнедеятельности 12
маломобильных групп населения 12
1.9 Теплотехнический расчет 13
1.9.1 Расчет наружной стены 13
1.9.2 Теплотехнический расчет чердачного перекрытия 14
1.10 Технико — экономическая оценка здания 16
2. Расчетно-конструктивный раздел 17
2.1 Исходные данные 17
2.2 Описание конструктивной схемы арки 18
2.3 Сбор нагрузок 19
2.4 Загружения и сочетания нагрузок 22
2.5 Формирование расчетной схемы 23
2.6 Статический расчет арки 25
2.7 Проверка принятых сечений арки 29
2.7.1 Проверка максимальных напряжений в расчетном сечении 29
2.8 Расчет и конструирование узлов 30
2.8.1 Опорный узел 30
2.8.2 Коньковый узел 32
3. Раздел «Технология, организация и экономика в строительстве» Характеристики возводимого здания или сооружения. Условия осуществления строительства 34
3.1 Разработка технологической карты 34
3.1.1 Область применения 34
3.1.2 Методы и последовательность производства работ 35
3.1.3 Выбор монтажного крана по техническим параметрам 37
3.1.4 График выполнения работ и калькуляции трудовых затрат 41
3.1.5 Материально-технические ресурсы 42
3.1.6 Указания по осуществлению контроля качества работ 44
3.1.7 Техника безопасности и охрана труда 46
3.1.8 Технико-экономические показатели 48
3.2 Календарное планирование выполнения СМР при возведении (реконструкции) объекта 48
3.2.1 Перечень и характеристика этапов строительства 48
3.2.2 Номенклатура и объемы строительно-монтажных работ (СМР) 49
3.2.3 Определение трудоемкости работ и времени работы машин 51
3.2.4 Потребность в основных материалах, конструкциях и полуфабрикатах 56
3.2.5 Описание предполагаемых методов производства основных СМР 57
3.3 Проектирование строительного генерального плана объекта 61
3.3.1 Общие указания 61
3.3.2 Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях……. 64
3.3.3 Расчет площадей складов 66
3.3.4 Расчет потребности в воде 68
3.3.5 Расчет потребности в электроэнергии 70
4. Раздел охрана труда и пожарная безопасность 73
4.1 Анализ условий строительства 73
4.2 Инженерные мероприятия по безопасному проведению монтажных работ 73
4.2.1 Инженерные решения 73
4.2.2 Пожарная безопасность 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75

 

  

Введение:

 

Образовательные учреждения являются неотъемлемой частью повседневной жизни каждого современного человека. Среднее образование должен иметь возможность получить каждый ребенок в нашей стране. Высшее образование уже является добровольным выбором. Хорошо подготовленные специалисты ценятся в любой отрасли. Однако, в современном мире наука развивается очень быстрыми темпами, следствием этого является появление новых технологий, материалов и методик. Для того, чтобы специалист с многолетним опытом не упускал этих нововведений – существуют центры переподготовки специалистов.
В данной дипломной работе разрабатывается проект строительства центра переподготовки специалистов строительной отрасли в г. Тамбов. При этом центре проектируется выставочный корпус, для демонстрации слушателям наглядных материалов.
Площадка строительства выбрана в западной части города на месте, свободном от застройки.
Здание проектируется согласно всех норм и правил, с учетом требований, предъявляемых к составу и площадям помещений, необходимых в зданиях подобного профиля.
Конструкции и материалы для данного здания выбирались надежными и долговечными.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной дипломной работе разработан проект строительства центра переподготовки специалистов строительной отрасли в г. Тамбов. При этом центре проектируется выставочный корпус, для демонстрации слушателям наглядных материалов.
Разработано объемно-планировочное решение с учетом нормативных требований, предъявляемых к проектированию данных зданий. Здание запроектировано каркасным с каркасом из клеедосчатых трехшарнирных арок. Покрытия — сборные железобетонные.
В конструктивном разделе выполнен расчет трехшарнирной арки пролетом 120м. Выбраны материалы конструкции, подобраны сечения и рассчитаны узлы.
Разработан календарный график выполнения работ. Разработан строительный генеральный план, где запроектированы временные здания и сооружения, складские и вспомогательные помещения.
Основные технико — экономические показатели проекта приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1
№ п/п Показатель Ед. изм. Значение
1 Площадь застройки , Fзастр м2 19594,5
2 Строительный объем здания, V м3 817091
3 Общая площадь здания , Fобщ м2 19518,3
4 Фактическая продолжительность строительства дн. 287
5 Общие трудозатраты, Q чел.-дн. 20681,9
6 Трудоемкость СМР на единицу конечной продукции чел.-дн. /м3 0,025
7 Средняя выработка СМР на одного человека в день м3/чел.-дн. 39,5
8 Максимальное количество рабочих, Nmax Чел. 116
9 Среднее количество рабочих, Nср Чел. 72
10 Коэффициент неравномерности движения рбочих 1,61,61

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Архитектурно — строительный раздел
1.1 Характеристика условий строительства
Место строительства – г. Тамбов.
Площадка строительства имеет следующие климатические параметры:
Климатический район -III;
Ветровой район — II, с нормативной ветровой нагрузкой wo = 0,3 кН/м2;
Снеговой район — III с нормативной снеговой нагрузкой So=150 кг/м2.
Средние температуры по месяцам приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1
Средняя месячная и годовая температура воздуха, °С
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Год
-10,9 -10,3 -4,6 6,0 14,1 18,1 19,8 18,6 12,5 5,2 -1,4 -7,3 5,0

1.2 Генеральный план
Генеральный план выполнен согласно норм и правил, предусматривает размещение здания в соответствии с требуемыми санитарными нормами и противопожарными разрывами.
Площадка под строительство детского дошкольного учреждения расположена в районе с плотной застройкой многоэтажных жилых зданий и выбрана с учетом максимальной доступности для жителей данного микрорайона. Площадка имеет спокойный рельеф. При разработке проекта принято максимальное сохранение зеленых насаждений, организация удобных подходов и подъездов к зданию.
Отвод поверхностных вод осуществляется в сторону естественного уклона рельефа к дождевым колодцам. За относительную отметку 0,000 принята отметка чистого пола первого этажа здания.
Проектом предусмотрено благоустройство и озеленение территории. На ней предусмотрены спортивные площадки, автостоянка и площадка для сбора мусора.
Технико — экономические показатели генплана показаны в табл. 1.2.

Таблица 1.2
Технико – экономические показатели генплана
Наименование показателя Ед. изм. Величина показателя
Площадь участка м2 53859,0
Площадь застройки м2 24284,0
Площадь озеленения м2 23495,0
Площадь асфальтного и тротуарного покрытия м2 6080,0
Показатель эффективности застройки % 45
Показатель благоустройства территории % 44
Показатель эффективности использования участка
К2=(Рз +Роз)/Руч∙100% % 89

 

1.3 Объемно-планировочные решения
1.3.1 Учебный центр
Помещения учебного центра запланированы в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемые к проектированию данных учебных заведений.
Поскольку здание имеет в плане сложную конфигурацию, для обеспечения безопасных путей эвакуации в каждой части здания запроектированы эвакуационные выходы, всего их шесть, они расположены возле 4-х лестничных клеток, при выходе из бокового коридора и из спортзала. Для обеспечения технических нужд запроектировано 6 служебных входов. Главный вход в здание расположен между осями Ж и Е, через тамбуры, он ведет в вестибюль, слева от которого расположена лестничная клетка и гардеробная.
Помещение спортзала расположено в отдельной части здания, которая занимает объем первого и второго этажей. При спортзале запроектированы раздевалки с душевыми для мальчиков и девочек, тренерская и снарядная.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы