Наземные транспортные машины Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Проектирование ремонтной базы с разработкой агрегатного участка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 8

1&nbspАналитическая&nbspчасть 10

1.1&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspпредприятия 10

1.2&nbspПроизводственная&nbspструктура&nbspпредприятия 21

1.3&nbspХарактеристика&nbspпроизводственно-технической&nbspбазы 23

Выводы: 25

1)&nbspнаблюдается&nbspспад&nbspваловой&nbspи&nbspчистой&nbspприбыли&nbspи,&nbspкак&nbspследствие,&nbspснижение&nbspрентабельности&nbspработы&nbspпредприятия,&nbspа&nbspтакже&nbspпродолжается&nbspрост&nbspсебестоимости&nbspоказываемых&nbspуслуг&nbspи&nbspзатрат&nbspремонтного&nbspфонда; 25

3)&nbspизношенность&nbspбольшей&nbspчасти&nbspоборудования&nbspдостигла&nbsp90%; 25

4)&nbspоснащенность&nbspтехнологическим&nbspоборудованием&nbspсоставляет&nbspне&nbspболее&nbsp40%. 25

В&nbspсвязи&nbspсвыше&nbspсделанными&nbspвыводами&nbspпредлагается&nbspпровести&nbspреорганизацию&nbspработы&nbspданного&nbspпредприятия&nbspи&nbspмодернизацию&nbspагрегатного&nbspучастка&nbspс&nbspцелью&nbspулучшения&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspего&nbspдеятельности.&nbspДля&nbspэтого&nbspнеобходимо: 25

1)&nbspизношенное&nbspоборудование&nbspзаменить&nbspна&nbspновое; 25

2)&nbspоснастить&nbspвсе&nbspпроизводственные&nbspучастки&nbspна&nbsp100%&nbspсогласно&nbspсуществующим&nbspнормативам; 25

2&nbspРасчетно-технологическая&nbspчасть 26

2.1&nbspКорректировка&nbspнормативной&nbspпериодичности&nbspТО&nbspи&nbspКР 26

2.2&nbspРасчёт&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпо&nbspколичеству&nbspвоздействий 29

2.3&nbspКоличество&nbspдиагностических&nbspвоздействий&nbspза&nbspгод&nbspпо&nbspмаркам&nbspавтомобилей 34

2.4&nbspРасчет&nbspгодового&nbspобъема&nbspработ&nbspпо&nbspТО,&nbspТР&nbspи&nbspсамообслуживанию 36

2.4.1&nbspОпределение&nbspтрудоемкости&nbspработ 36

2.4.2&nbspОпределение&nbspгодового&nbspобъема&nbspработ&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР 39

2.5&nbspРаспределение&nbspобъема&nbspработ&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspи&nbspрасчёт&nbspчисленности&nbspпроизводственных&nbspрабочих 41

2.6&nbspУточнённый&nbspрасчёт&nbspагрегатного&nbspучастка 49

2.6.1&nbspКорректировка&nbspчисленности&nbspрабочих&nbspпо&nbspвидам&nbspработ 50

2.6.2&nbspРасчет&nbspчисла&nbspединиц&nbspтехнологического&nbspоборудования 52

2.6.3&nbspВыбор&nbspоборудования&nbspна&nbspагрегатном&nbspучастке 53

2.6.4&nbspРасчет&nbspзатрат&nbspна&nbspэнергоносители 56

3&nbspРасчетно-конструкторская&nbspчасть 59

3.1&nbspАнализ&nbspсуществующих&nbspконструкций 59

3.2&nbspВыбор&nbspпрототипа&nbspи&nbspобоснование&nbspпутей&nbspего&nbspсовершенствования 64

3.3&nbspРазработка&nbspкинематической&nbspсхемы&nbspстенда 65

3.4&nbspПроектный&nbspрасчет&nbspстенда 66

3.4.1&nbspКинематический&nbspрасчет&nbspстенда 66

3.4.2&nbspРасчет&nbspосновных&nbspпараметров&nbspпередачи&nbsp«винт-гайка» 67

3.4.3&nbspРасчет&nbspременной&nbspпередачи #

3.4.4&nbspПодбор&nbspи&nbspпроверка&nbspдолговечности&nbspподшипников #

3.5&nbspОписание&nbspработы&nbspстенда #

3.6&nbspПравила&nbspбезопасности&nbspи&nbspэксплуатации&nbspстенда #

3.7&nbspТехнологический&nbspпроцесс&nbspизготовления&nbspдетали #

3.7.1&nbspСлужебное&nbspназначение&nbspи&nbspтехнические&nbspхарактеристики&nbspдетали #

3.7.2&nbspОпределение&nbspтипа&nbspпроизводства #

3.7.3&nbspПроектирование&nbspзаготовки&nbspи&nbspобоснование&nbspметодов&nbspизготовления #

3.7.4&nbspНазначение&nbspметодов&nbspи&nbspэтапов&nbspобработки #

3.7.5&nbspВыбор&nbspбаз&nbspи&nbspпоследовательность&nbspобработки #

3.7.6&nbspВыбор&nbspоборудования,&nbspоснастки,&nbspрежущего&nbspи&nbspизмерительного&nbspинструмента #

3.7.7&nbspРасчет&nbspоперационных&nbspразмеров #

3.7.8&nbspРасчет&nbspрежимов&nbspрезания #

3.7.9&nbspНормирование&nbspпроцесса #

3.7.10&nbspРазработка&nbspналадок&nbspна&nbspодну&nbspиз&nbspопераций #

3.8&nbspПроектирование&nbspспециальной&nbspстаночной&nbspоснастки #

3.8.1&nbspИсходные&nbspданные&nbspдля&nbspпроектирования&nbspстаночного&nbspприспособления #

3.8.2&nbspПринципиальная&nbspсхема&nbspстаночного&nbspприспособления #

3.9&nbspПроектирование&nbspспециальной&nbspконтрольной&nbspоснастки #

3.9.1&nbspИсходные&nbspданные&nbspдля&nbspпроектирования&nbspконтрольного&nbspприспособления #

3.9.2&nbspПринципиальная&nbspсхема&nbspконтрольного&nbspприспособления #

3.9.3&nbspРасчет&nbspконтрольного&nbspприспособления #

3.9.4&nbspОписание&nbspконструкции&nbspи&nbspпринципа&nbspработы #

4&nbspОхрана&nbspтруда&nbspи&nbspокружающей&nbspсреды #

4.1&nbspАнализ&nbspусловий&nbspтруда&nbspи&nbspмероприятия&nbspпо&nbspих&nbspулучшению #

4.2&nbspРасчет&nbspвентиляции #

4.3&nbspРасчет&nbspестественного&nbspосвещения #

4.4&nbspРасчет&nbspискусственного&nbspосвещения #

4.5&nbspПожарная&nbspбезопасность #

4.6&nbspОхрана&nbspокружающей&nbspсреды #

5&nbspЭкономическая&nbspчасть #

5.1&nbspРасчет&nbspкапитальных&nbspвложений #

5.3&nbspРасчет&nbspсебестоимости&nbspпродукции #

5.3.1&nbspАмортизационные&nbspотчисления #

5.3.2&nbspНакладные&nbspрасходы #

5.4&nbspРасчет&nbspприбыли&nbspи&nbspсрока&nbspокупаемости&nbspкапитальных&nbspвложений #

Заключение #

Список&nbspиспользуемых&nbspисточников&nbspлитературы #

  

Введение:

 

Введение 8

1&nbspАналитическая&nbspчасть 10

1.1&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspпредприятия 10

1.2&nbspПроизводственная&nbspструктура&nbspпредприятия 21

1.3&nbspХарактеристика&nbspпроизводственно-технической&nbspбазы 23

Выводы: 25

1)&nbspнаблюдается&nbspспад&nbspваловой&nbspи&nbspчистой&nbspприбыли&nbspи,&nbspкак&nbspследствие,&nbspснижение&nbspрентабельности&nbspработы&nbspпредприятия,&nbspа&nbspтакже&nbspпродолжается&nbspрост&nbspсебестоимости&nbspоказываемых&nbspуслуг&nbspи&nbspзатрат&nbspремонтного&nbspфонда; 25

3)&nbspизношенность&nbspбольшей&nbspчасти&nbspоборудования&nbspдостигла&nbsp90%; 25

4)&nbspоснащенность&nbspтехнологическим&nbspоборудованием&nbspсоставляет&nbspне&nbspболее&nbsp40%. 25

В&nbspсвязи&nbspсвыше&nbspсделанными&nbspвыводами&nbspпредлагается&nbspпровести&nbspреорганизацию&nbspработы&nbspданного&nbspпредприятия&nbspи&nbspмодернизацию&nbspагрегатного&nbspучастка&nbspс&nbspцелью&nbspулучшения&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspего&nbspдеятельности.&nbspДля&nbspэтого&nbspнеобходимо: 25

1)&nbspизношенное&nbspоборудование&nbspзаменить&nbspна&nbspновое; 25

2)&nbspоснастить&nbspвсе&nbspпроизводственные&nbspучастки&nbspна&nbsp100%&nbspсогласно&nbspсуществующим&nbspнормативам; 25

2&nbspРасчетно-технологическая&nbspчасть 26

2.1&nbspКорректировка&nbspнормативной&nbspпериодичности&nbspТО&nbspи&nbspКР 26

2.2&nbspРасчёт&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпо&nbspколичеству&nbspвоздействий 29

2.3&nbspКоличество&nbspдиагностических&nbspвоздействий&nbspза&nbspгод&nbspпо&nbspмаркам&nbspавтомобилей 34

2.4&nbspРасчет&nbspгодового&nbspобъема&nbspработ&nbspпо&nbspТО,&nbspТР&nbspи&nbspсамообслуживанию 36

2.4.1&nbspОпределение&nbspтрудоемкости&nbspработ 36

2.4.2&nbspОпределение&nbspгодового&nbspобъема&nbspработ&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР 39

2.5&nbspРаспределение&nbspобъема&nbspработ&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspи&nbspрасчёт&nbspчисленности&nbspпроизводственных&nbspрабочих 41

2.6&nbspУточнённый&nbspрасчёт&nbspагрегатного&nbspучастка 49

2.6.1&nbspКорректировка&nbspчисленности&nbspрабочих&nbspпо&nbspвидам&nbspработ 50

2.6.2&nbspРасчет&nbspчисла&nbspединиц&nbspтехнологического&nbspоборудования 52

2.6.3&nbspВыбор&nbspоборудования&nbspна&nbspагрегатном&nbspучастке 53

2.6.4&nbspРасчет&nbspзатрат&nbspна&nbspэнергоносители 56

3&nbspРасчетно-конструкторская&nbspчасть 59

3.1&nbspАнализ&nbspсуществующих&nbspконструкций 59

3.2&nbspВыбор&nbspпрототипа&nbspи&nbspобоснование&nbspпутей&nbspего&nbspсовершенствования 64

3.3&nbspРазработка&nbspкинематической&nbspсхемы&nbspстенда 65

3.4&nbspПроектный&nbspрасчет&nbspстенда 66

3.4.1&nbspКинематический&nbspрасчет&nbspстенда 66

3.4.2&nbspРасчет&nbspосновных&nbspпараметров&nbspпередачи&nbsp«винт-гайка» 67

3.4.3&nbspРасчет&nbspременной&nbspпередачи #

3.4.4&nbspПодбор&nbspи&nbspпроверка&nbspдолговечности&nbspподшипников #

3.5&nbspОписание&nbspработы&nbspстенда #

3.6&nbspПравила&nbspбезопасности&nbspи&nbspэксплуатации&nbspстенда #

3.7&nbspТехнологический&nbspпроцесс&nbspизготовления&nbspдетали #

3.7.1&nbspСлужебное&nbspназначение&nbspи&nbspтехнические&nbspхарактеристики&nbspдетали #

3.7.2&nbspОпределение&nbspтипа&nbspпроизводства #

3.7.3&nbspПроектирование&nbspзаготовки&nbspи&nbspобоснование&nbspметодов&nbspизготовления #

3.7.4&nbspНазначение&nbspметодов&nbspи&nbspэтапов&nbspобработки #

3.7.5&nbspВыбор&nbspбаз&nbspи&nbspпоследовательность&nbspобработки #

3.7.6&nbspВыбор&nbspоборудования,&nbspоснастки,&nbspрежущего&nbspи&nbspизмерительного&nbspинструмента #

3.7.7&nbspРасчет&nbspоперационных&nbspразмеров #

3.7.8&nbspРасчет&nbspрежимов&nbspрезания #

3.7.9&nbspНормирование&nbspпроцесса #

3.7.10&nbspРазработка&nbspналадок&nbspна&nbspодну&nbspиз&nbspопераций #

3.8&nbspПроектирование&nbspспециальной&nbspстаночной&nbspоснастки #

3.8.1&nbspИсходные&nbspданные&nbspдля&nbspпроектирования&nbspстаночного&nbspприспособления #

3.8.2&nbspПринципиальная&nbspсхема&nbspстаночного&nbspприспособления #

3.9&nbspПроектирование&nbspспециальной&nbspконтрольной&nbspоснастки #

3.9.1&nbspИсходные&nbspданные&nbspдля&nbspпроектирования&nbspконтрольного&nbspприспособления #

3.9.2&nbspПринципиальная&nbspсхема&nbspконтрольного&nbspприспособления #

3.9.3&nbspРасчет&nbspконтрольного&nbspприспособления #

3.9.4&nbspОписание&nbspконструкции&nbspи&nbspпринципа&nbspработы #

4&nbspОхрана&nbspтруда&nbspи&nbspокружающей&nbspсреды #

4.1&nbspАнализ&nbspусловий&nbspтруда&nbspи&nbspмероприятия&nbspпо&nbspих&nbspулучшению #

4.2&nbspРасчет&nbspвентиляции #

4.3&nbspРасчет&nbspестественного&nbspосвещения #

4.4&nbspРасчет&nbspискусственного&nbspосвещения #

4.5&nbspПожарная&nbspбезопасность #

4.6&nbspОхрана&nbspокружающей&nbspсреды #

5&nbspЭкономическая&nbspчасть #

5.1&nbspРасчет&nbspкапитальных&nbspвложений #

5.3&nbspРасчет&nbspсебестоимости&nbspпродукции #

5.3.1&nbspАмортизационные&nbspотчисления #

5.3.2&nbspНакладные&nbspрасходы #

5.4&nbspРасчет&nbspприбыли&nbspи&nbspсрока&nbspокупаемости&nbspкапитальных&nbspвложений #

Заключение #

Список&nbspиспользуемых&nbspисточников&nbspлитературы #

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspнастоящей&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработе&nbspбыли&nbspпредложены&nbspмероприятия&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspорганизации&nbspработ&nbspна&nbspагрегатном&nbspучастке&nbspМУП&nbsp«Хабаровское&nbspпассажирское&nbspавтотранспортное&nbspпредприятие&nbsp№1»&nbspг.&nbspХабаровска.

В&nbspпервой&nbspглаве&nbspнастоящей&nbspработы&nbspприведен&nbspтехнико-экономический&nbspанализ&nbspдеятельности&nbspМУП&nbsp«Хабаровское&nbspпассажирское&nbspавтотранспортное&nbspпредприятие&nbsp№1»&nbspг.&nbspХабаровска&nbspза&nbspпоследние&nbspпять&nbspлет.&nbsp

Проведенное&nbspисследование&nbspпоказало,&nbsp&nbspчто&nbspнеобходимо&nbspменять&nbspструктуру&nbspпредприятия,&nbspосуществить&nbspмеханизацию&nbspработ,&nbspналаживать&nbspсвязи&nbspс&nbspпоставщиками,&nbspвнедрять&nbspновые&nbspформы&nbspоплаты&nbspтруда.&nbspПредприятие&nbspнуждается&nbspв&nbspпостоянном&nbspи&nbspпланомерном&nbspобновлении&nbspавтобусного&nbspпарка,&nbspа&nbspсамое&nbspглавное&nbspв&nbspчеткой&nbspпоставке&nbspзапасных&nbspчастей&nbspи&nbspгорюче&nbspсмазочных&nbspматериалов.

Для&nbspпродления&nbspсрока&nbspслужбы&nbspавтомобилей&nbspнеобходимо&nbspсовершенствовать&nbspи&nbspобновлять&nbspпроизводственно-техническую&nbspбазу,&nbspрационально&nbspвнедрять&nbspновое&nbspтехнологическое&nbsp&nbspоборудование,&nbspповышать&nbspквалификацию&nbspи&nbsp&nbspпрофессионализм&nbspрабочих.

Для&nbspрешения&nbspвопроса&nbspо&nbspрациональном&nbspвнедрении&nbspоборудования&nbspв&nbspданном&nbspпроекте&nbspпредлагается:&nbspповысить&nbspэффективность&nbspработ&nbspна&nbspагрегатном&nbspучастке,&nbspпутем&nbspподбора&nbspи&nbspоптимальной&nbspрасстановки&nbspтехнологического&nbspоборудования&nbspи&nbspсовершенствования&nbspтехнологических&nbspпроцессов.

В&nbspтехнологической&nbspчасти&nbspбыл&nbspпроизведен&nbspрасчёт&nbspколичества&nbspрабочих&nbspпостов,&nbspштатных&nbspрабочих,&nbspи&nbspинженерно&nbspтехнического&nbspперсонала.

В&nbspконструкторской&nbspчасти&nbspспроектирован&nbspстенд&nbspдля&nbspвыпресовки&nbspподшипников&nbspкрестовин&nbspкарданных&nbspпередач.&nbspДанное&nbspоборудование&nbspпозволит&nbspснизить&nbspтрудоемкость&nbspвыполняемых&nbspработ,&nbspувеличить&nbspобщегодовой&nbspпробег&nbspи&nbspкоэффициент&nbspтехнической&nbspготовности.

В&nbspразделе&nbspпо&nbspохране&nbspтруда&nbspпроведен&nbspанализ&nbspусловий&nbspтруда,&nbspопасных&nbspи&nbspвредных&nbspпроизводственных&nbspфакторов&nbspна&nbspагрегатном&nbspучастке&nbspпредприятия.&nbspПредложены&nbspмероприятия&nbspпо&nbspснижению&nbspтравматизма&nbspна&nbspрабочем&nbspместе.&nbspПроизведен&nbspрасчет&nbspискусственного&nbspосвящения&nbspи&nbspвентиляции.&nbsp

В&nbspэкономической&nbspчасти&nbspпроизведена&nbspоценка&nbspэффективности&nbspпредложенных&nbspрешений&nbspпутем&nbspопределения&nbspсрока&nbspокупаемости&nbspданного&nbspпроекта,&nbspчто&nbspсвидетельствует&nbspо&nbspцелесообразности&nbspпринятых&nbspрешений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspАналитическая&nbspчасть

1.1&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspпредприятия

Автомобильный&nbspи&nbspгородской&nbspэлектрический&nbspпассажирский&nbspтранспорт&nbspХабаровского&nbspкрая&nbsp–&nbspэто&nbspболее&nbsp1,5&nbspтыс.&nbspвладельцев&nbspгрузового&nbspавтотранспорта&nbspразличной&nbspформы&nbspсобственности,&nbspзанимающихся&nbspперевозками&nbspгрузов&nbspтранспортом&nbspобщего&nbspпользования.&nbspПассажирскими&nbspперевозками&nbspв&nbspкрае&nbspна&nbspрегулярной&nbspоснове&nbspзанимаются&nbspболее&nbsp80&nbspавтотранспортных&nbspпредприятий&nbspи&nbspиндивидуальных&nbspпредпринимателей,&nbspодно&nbspпредприятие&nbspгородского&nbspэлектрического&nbspтранспорта.&nbspНа&nbspтерритории&nbspкрая&nbspзарегистрировано&nbspболее&nbsp40,0&nbspтыс.&nbspединиц&nbspгрузового&nbspи&nbspболее&nbsp6,0&nbspтыс.&nbspединиц&nbspпассажирского&nbspавтотранспорта.&nbspИз&nbspних&nbspоколо&nbsp1400&nbspавтобусов&nbspзадействованы&nbspна&nbspрегулярных&nbspперевозках&nbspпассажиров&nbspтранспортом&nbspобщего&nbspпользования.&nbspЧисло&nbspработающих&nbspв&nbspсфере&nbspпассажирских&nbspперевозок&nbspв&nbspкрае&nbspнасчитывает&nbspболее&nbsp3,0&nbspтыс.&nbspчеловек,&nbspа&nbspв&nbspцелом&nbspв&nbspавтотранспортном&nbspкомплексе&nbspкрая,&nbspс&nbspучетом&nbspгрузового&nbspавтотранспорта,&nbspвспомогательных&nbspорганизаций,&nbspобеспечивающих&nbspосновную&nbspдеятельность&nbspтранспорта&nbspобщего&nbspпользования,&nbspтрудится&nbspоколо&nbsp10,0&nbspтыс.&nbspчеловек.

По&nbspитогам&nbsp2019&nbspг.&nbspгрузовым&nbspавтомобильным&nbspтранспортом&nbspкрая&nbspперевезено&nbspболее&nbsp22&nbspмлн.&nbspтонн&nbspгрузов,&nbspгрузооборот&nbspпревысил&nbsp599&nbspмлн.&nbspтонно-километров.&nbspАвтобусами,&nbspтроллейбусами&nbspи&nbspтрамваями&nbspперевезено&nbspсвыше&nbsp105&nbspмлн.&nbspчеловек,&nbspпассажирооборот&nbspсоставил&nbspболее&nbsp1054&nbspмлн.&nbspпассажиро-километров.

Маршрутная&nbspсеть&nbspпассажирских&nbspперевозок&nbspХабаровского&nbspкрая&nbspсостоит&nbspиз&nbsp269&nbspавтобусных&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbsp178&nbspмуниципальных&nbspи&nbsp91&nbspмежмуниципального&nbspмаршрутов,&nbspсеми&nbspтрамвайных,&nbspтрех&nbspтроллейбусных&nbspмаршрутов.&nbspТакже&nbspпо&nbspтерритории&nbspкрая&nbspпролегают&nbsp10&nbspмежрегиональных&nbspмеждугородных&nbspмаршрутов,&nbspна&nbspлевобережье&nbspр.&nbspАмур&nbspвыполняются&nbspрегулярные&nbspпассажирские&nbspперевозки&nbspпо&nbspпяти&nbspмежрегиональным&nbspмаршрутам&nbspпригородного&nbspсообщения.&nbspАвтомобильным&nbspтранспортным&nbspсообщением&nbspобеспечена&nbspсвязь&nbspкраевой&nbspстолицы&nbspс&nbspнаселенными&nbspпунктами&nbspАмурской&nbspобласти,&nbspЕврейской&nbspавтономной&nbspобласти,&nbspПриморского&nbspкрая.

Межмуниципальные&nbspрегулярные&nbspперевозки&nbspпассажиров&nbspв&nbspкрае&nbspосуществляются&nbspпо&nbsp91&nbspмаршруту,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbsp54&nbspпригородным&nbspи&nbsp37&nbspмеждугородным.&nbspПеревозка&nbspпассажиров&nbspпо&nbspмежмуниципальным&nbspмаршрутам&nbspобеспечивается&nbsp17&nbspтранспортными&nbspпредприятиями,&nbspкоторые&nbspежедневно&nbspвыпускают&nbspна&nbspлинию&nbspболее&nbsp240&nbspавтобусов.&nbspРегулярность&nbspдвижения&nbspтранспорта&nbspна&nbspавтобусных&nbspмаршрутах&nbspв&nbspмежмуниципальном&nbspсообщении&nbspсоставила&nbspболее&nbsp97%&nbspпри&nbspзаданной&nbsp95%.

Одним&nbspиз&nbspперспективных&nbspнаправлений&nbspразвития&nbspавтомобильного&nbspтранспорта,&nbspпозволяющим&nbspсокращать&nbspпроизводственные&nbspзатраты,&nbspповышать&nbspпривлекательность&nbspперевозочной&nbspдеятельности&nbspдля&nbspпредпринимательства,&nbspа&nbspтакже,&nbspснижать&nbspнегативное&nbspвлияние&nbspтранспорта&nbspна&nbspэкологию,&nbspявляется&nbspперевод&nbspтранспортных&nbspсредств&nbspна&nbspгазомоторное&nbspтопливо.

В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspна&nbspтерритории&nbspкрая&nbspпродолжается&nbspработа&nbspв&nbspданном&nbspнаправлении.&nbspВ&nbsp2019&nbspг.&nbspтранспортными&nbspпредприятиями&nbspг.&nbspХабаровска&nbspи&nbspадминистрацией&nbspгорода&nbspприобретено&nbsp15&nbspгазомоторных&nbspавтобусов&nbspотечественного&nbspпроизводства&nbsp(ВолгоБас),&nbspкоторые&nbspэксплуатируются&nbspна&nbspмуниципальных&nbspмаршрутах.&nbspВсего&nbspже&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspна&nbspмаршрутах&nbspрегулярных&nbspперевозок&nbspг.&nbspХабаровска&nbspработает&nbsp89&nbspгазомоторных&nbspавтобусов.

Активно&nbspведущееся&nbspв&nbspкрае&nbspдорожное&nbspстроительство&nbspпредоставляет&nbspдля&nbspавтотранспортников&nbspширокие&nbspперспективы&nbspразвития&nbspмаршрутной&nbspсети&nbspперевозок.&nbspСдача&nbspв&nbspэксплуатацию&nbspавтомобильной&nbspдороги&nbsp«г.&nbspХабаровск&nbsp–&nbspс.&nbspЛидога&nbsp–&nbspрп.&nbspВанино&nbspс&nbspподъездом&nbspк&nbspг.&nbspКомсомольску-на-Амуре»&nbspпозволила&nbspоткрыть&nbspрегулярное&nbspавтобусное&nbspдвижение&nbspв&nbspрп.&nbspВанино&nbspи&nbspг.&nbspСоветская&nbspГавань,&nbspтем&nbspсамым&nbspрасширить&nbspвозможности&nbspтранспортного&nbspсообщения&nbspдля&nbspжителей&nbspкрая.

Значимым&nbspдля&nbspнаселения&nbspвидом&nbspмежмуниципальных&nbspперевозок&nbspявляются&nbspсезонные&nbspпригородные&nbspперевозки.&nbspОни&nbspорганизуются&nbspежегодно&nbspв&nbspпериод&nbspс&nbspмая&nbspпо&nbspоктябрь&nbspпо&nbsp20&nbspмаршрутам&nbspдля&nbspдоставки&nbspжителей&nbspгородов&nbspХабаровска&nbspи&nbspКомсомольска-на-Амуре&nbspна&nbspдачные&nbspучастки.

В&nbsp2018&nbspг.&nbspна&nbspсезонных&nbspмаршрутах&nbspвыполнено&nbsp35,9&nbspтыс.&nbspрейсов,&nbspчто&nbspвыше&nbspсоответствующего&nbspпоказателя&nbsp2017&nbspгода&nbspна&nbsp500&nbspрейсов.&nbspКоличество&nbspперевезенных&nbspпассажиров&nbspсоставило&nbsp886,4&nbspтыс.&nbspчеловек,&nbspпассажирооборот&nbsp–&nbsp14,83&nbspмлн.&nbspпассажиро-километров.&nbspВ&nbsp2018&nbspг.,&nbspв&nbspцелях&nbspобеспечения&nbspвыполнения&nbspсезонных&nbspперевозок&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspусловиями&nbspгосударственных&nbspконтрактов&nbspиз&nbspбюджета&nbspкрая&nbspвыделялись&nbspденежные&nbspсредства&nbspв&nbspразмере&nbsp51,3&nbspмлн.&nbspрублей.

В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspМуниципальное&nbspунитарное&nbspпредприятие&nbspгорода&nbspХабаровска&nbsp«Хабаровское&nbspпассажирское&nbspавтотранспортное&nbspпредприятие&nbsp№1»&nbsp(сокращенное&nbspназвание&nbspМУП&nbspг.&nbspХабаровска&nbsp«ХПАТП-1»)&nbspявляется&nbspмуниципальным&nbspунитарным&nbspпредприятием,&nbspдействующим&nbspна&nbspосновании&nbspГражданского&nbspКодекса&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbspи&nbspдругих&nbspзаконодательных&nbspи&nbspнормативных&nbspактов&nbspРоссийской&nbspФедерации,&nbspа&nbspтакже&nbspУстава&nbspпредприятия.&nbspУчредителем&nbspпредприятия&nbspвыступает&nbspот&nbspимени&nbspадминистрации&nbspгорода&nbspДепартамент&nbspмуниципальной&nbspсобственности&nbspг.&nbspХабаровска.&nbspПредприятие&nbspявляется&nbspкоммерческой&nbspорганизацией,&nbspне&nbspнаделённой&nbspправом&nbspсобственности&nbspна&nbspзакреплённое&nbspза&nbspней&nbspимущество.

Свою&nbspисторию&nbspМУП&nbsp«Хабаровское&nbspавтотранспортное&nbspпредприятия&nbsp№1»&nbspначинает&nbspв&nbsp1971&nbspг.&nbspна&nbspбазе&nbspгрузового&nbspавтохозяйства&nbspбыла&nbspсформирована&nbspодна&nbspавтоколонна&nbspиз&nbsp55&nbspавтобусов&nbspЗИЛ-158&nbspдля&nbspобеспечения&nbspгородских&nbspпассажирских&nbspперевозок,&nbspс&nbspчисленностью&nbsp405&nbspчеловек&nbspработающих.&nbspИ&nbspв&nbspэтом&nbspже&nbspгоду&nbspгрузовое&nbspпредприятие&nbspреорганизовано&nbspв&nbspавтобусный&nbspпарк&nbspи&nbspстановится&nbspфилиалом&nbsp№&nbsp1&nbspХабаровского&nbspпроизводственного&nbspобъединения&nbspпассажирского&nbspавтотранспорта&nbsp(ХПОПАТ).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы