Строительство ж/д Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Проектирование проходки среднего станционного тоннеля Московского метрополитена.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspХарактеристика&nbspгорно-геологических&nbspусловий&nbspучастка&nbspстанции 5

1.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОбщие&nbspсведения&nbspо&nbspрайоне&nbspпроектирования&nbspработ 5

1.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspГеологическое&nbspстроение&nbspучастка 6

1.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspГидрогеологические&nbspусловия 8

1.4.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspФизико-механические&nbspсвойства&nbspгрунтов 10

1.5.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИнженерно-геологические&nbspусловия 12

1.6.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspГеодезическо-маркшейдерское&nbspобеспечение&nbspработ 13

1.7.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВыводы&nbspпо&nbspглаве 14

2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТехнология&nbspпроведения&nbspучастка&nbspстанции 15

2.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСпособы&nbspпроведения&nbspгорных&nbspвыработок 15

2.1.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНовые&nbspметоды&nbspсооружения&nbspтоннелей&nbspгорным&nbspспособом #

2.1.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПроведение&nbspтоннелей&nbspпроходческими&nbspкомбайнами #

2.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВиды&nbspпроходческих&nbspкомбайнов #

2.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКрепление&nbspгорных&nbspвыработок #

2.4.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВыбор&nbspи&nbspобоснование&nbspспособа&nbspпроведения&nbspучастка&nbspстанции&nbsp«800-летия&nbspМосквы» #

2.5.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТребования&nbspк&nbspмеханизации&nbspработ #

2.6.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВыводы&nbspпо&nbspглаве #

3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРасчет&nbspсборной&nbspжелезобетонной&nbspплиты&nbspобделки #

3.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОпределение&nbspнагрузок #

3.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРасчет&nbspобделки #

4.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПроектирование&nbspпроходки&nbspучастка&nbspстанции #

4.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТехнология&nbspпроходки&nbspкалотты&nbspсреднего&nbspтоннеля #

4.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРазработка&nbspядра&nbspи&nbspлотка&nbspсреднего&nbspтоннеля #

4.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНагнетание&nbspраствора&nbspза&nbspобделку&nbspпутевых&nbspи&nbspстанционного&nbspтоннелей #

4.4.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМонтаж&nbspвнутренних&nbspконструкций&nbspстанции #

4.5.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУстройство&nbspпути&nbspи&nbspконтактного&nbspрельса #

4.6.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspАрхитектурно-отделочные&nbspи&nbspпусконаладочные&nbspработы #

4.7.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКонструирование&nbspи&nbspрасчет&nbspщита #

4.7.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОпределение&nbspгеометрических&nbspпараметров&nbspщита #

4.7.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОпределение&nbspсопротивлений&nbspпреодолеваемых&nbspщитом #

4.8.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВыводы&nbspпо&nbspглаве #

5.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОрганизация&nbspстроительства #

5.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПодготовительные&nbspработы #

5.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСтроительная&nbspплощадка #

5.2.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОграждение&nbspи&nbspосвещение&nbspтерритории&nbspстроительной&nbspплощадки #

5.2.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВременные&nbspздания&nbspи&nbspсооружения #

5.2.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОрганизация&nbspскладского&nbspхозяйства #

5.2.4.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВременные&nbspавтодороги #

5.2.5.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЭнергоснабжение&nbspстроительства #

5.2.6.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВодоснабжение&nbspстроительства #

5.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПланирование&nbspстроительства #

5.3.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКалендарный&nbspплан #

6.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЭкономическая&nbspчасть&nbspпроекта #

6.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИсходные&nbspданные #

6.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСметная&nbspдокументация #

6.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТехнико-экономические&nbspпоказатели #

7.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБезопасность&nbspтруда&nbspпри&nbspсооружении&nbspтоннелей&nbspметрополитена #

7.1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМеры&nbspбезопасности&nbspна&nbspстроительных&nbspобъектах&nbspООО&nbsp«СМУ-1&nbspМетростроя» #

7.2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБезопасность&nbspпри&nbspэксплуатации&nbspмашин&nbspи&nbspмеханизмов #

7.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПожарная&nbspбезопасность #

ЗАКЛЮЧЕНИЕ #

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННЫХ&nbspИСТОЧНИКОВ #

  

Введение:

 

Целью&nbspдипломной&nbspработы&nbspявляется&nbspпроектирование&nbspпроходки&nbspсреднего&nbspстанционного&nbspтоннеля&nbspМосковского&nbspметрополитена.

Для&nbspдостижения&nbspпоставленной&nbspцели&nbspв&nbspработе&nbspрешаются&nbspследующие&nbspзадачи:

1.&nbspДается&nbspкраткая&nbspгеологическая&nbspхарактеристика&nbspпроектируемого&nbspобъекта.

2.&nbspВыбирается&nbspи&nbspобосновывается&nbspконструкция&nbspобделки.

3.&nbspПроизводится&nbspрасчет&nbspосновных&nbspконструктивных&nbspэлементов&nbspобделки.

4.&nbspРазрабатывается&nbspтехнология&nbspпроходки.

5.&nbspРешаются&nbspвопросы&nbspпо&nbspорганизации&nbspстроительства.

6.&nbspРазрабатываются&nbspмероприятия&nbspпо&nbspохране&nbspтруда&nbspи&nbspэкологии.

Объект&nbspисследования&nbsp–&nbspпроцессы&nbspпроходки&nbspстанционных&nbspтоннелей.

Предмет&nbspисследования&nbsp–&nbspстанционные&nbspтоннели&nbspметрополитена.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspкачестве&nbspнесущей&nbspтоннельной&nbspконструкции&nbspпринята&nbspсборная&nbspжелезобетонная&nbspобделка&nbspстанции&nbspиз&nbspбетона&nbspкласса&nbspВ35&nbspпо&nbspпрочности.

В&nbspдипломном&nbspпроекте&nbspвыполнен&nbspрасчет&nbspсборной&nbspжелезобетонной&nbspплиты&nbspобделки.&nbspНа&nbspосновании&nbspрасчетов&nbspпринят&nbspдиаметр&nbspрабочей&nbspарматуры&nbsp28&nbspкласса&nbspА800&nbspс&nbspшагом&nbsp200&nbspмм.&nbspКонструктивная&nbsp(распределительная)&nbspарматура&nbspустанавливается&nbspс&nbspтем&nbspже&nbspшагом,&nbspдиаметр&nbsp–&nbsp8&nbspмм.&nbsp

Проходка&nbspсреднего&nbspстанционного&nbspтоннеля&nbspвыполняется&nbspдвумя&nbspэкскаваторами.&nbspСначала&nbspнебольшим&nbspэкскаватором&nbspЭ-153&nbspразрабатывается&nbspгрунт&nbspна&nbspглубину&nbsp2м&nbspдля&nbspобеспечения&nbspдостаточного&nbspгабарита&nbspдля&nbspболее&nbspпроизводительного&nbspэкскаватора&nbspЭ-801.&nbspДалее&nbspразработка&nbspгрунта&nbspосуществляется&nbspуступом.

Погрузка&nbspгрунта&nbspосуществляется&nbspна&nbspпоперечный&nbspтранспортер,&nbspкоторый&nbspперегружает&nbspгрунт&nbspна&nbspтранспортер,&nbspустановленный&nbspвдоль&nbspколонн&nbspв&nbspпутевой&nbspтоннель&nbspна&nbspвагонетки.&nbsp

На&nbspосновании&nbspвычисленных&nbspобъемов&nbspработ&nbspи&nbspданных&nbspо&nbspнормативной&nbspтрудоемкости&nbspпо&nbspГЭСН,&nbspбыл&nbspвыполнен&nbspрасчет&nbspкалендарного&nbspплана&nbspпроизводства&nbspработ.&nbspТак&nbspже,&nbspбыл&nbspразработан&nbspграфик&nbspпотребности&nbspв&nbspтрудовых&nbspресурсах.

На&nbspосновании&nbspданных&nbspо&nbspмаксимальном&nbspколичестве&nbspрабочих&nbspна&nbspстройплощадке&nbspбыл&nbspвыполнен&nbspрасчет&nbspвременных&nbspзданий&nbspи&nbspсооружений,&nbspподобраны&nbspразмеры&nbspи&nbspколичество&nbspнеобходимых&nbspинвентарных&nbspзданий,&nbspвыполнено&nbspих&nbspразмещение&nbspна&nbspстроительном&nbspгенеральном&nbspплане.&nbsp

Так&nbspже&nbspбыла&nbspопределена&nbspпотребность&nbspв&nbspводных&nbspи&nbspэлектроресурсах&nbspна&nbspпроизводственные&nbspи&nbspхозяйственно-бытовые&nbspнужды.&nbspВыполнен&nbspрасчет&nbspскладов,&nbspнеобходимых&nbspдля&nbspскладирования&nbspстроительных&nbspматериалов.

В&nbspрезультате&nbspбыл&nbspразработан&nbspстроительный&nbspгенеральный&nbspплан&nbspпроизводства&nbspработ.

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика&nbspгорно-геологических&nbspусловий&nbspучастка&nbspстанции

Общие&nbspсведения&nbspо&nbspрайоне&nbspпроектирования&nbspработ

В&nbspданном&nbspдипломном&nbspпроекте&nbspразрабатываются&nbspрешения&nbspпо&nbspпроектированию&nbspпроходки&nbspсреднего&nbspстанционного&nbspтоннеля&nbspМосковского&nbspметрополитена.&nbspУчасток&nbspпроектирования&nbspстанция&nbsp«Улица&nbsp800-летия&nbspМосквы»»&nbsp(рис.&nbsp1.1).

Рисунок&nbsp1.1.&nbspУчасток&nbspпроектирования.

Продление&nbspЛюблинско-Дмитровской&nbspлинии&nbspот&nbspстанции&nbspСелигерская&nbspдо&nbspстанции&nbspЛианозово&nbspбыло&nbspутверждено&nbspна&nbspзаседании&nbspградостроительно-земельной&nbspкомиссии&nbspМосквы&nbsp3&nbspфевраля&nbsp2017&nbspгода.

Планы&nbspстроительства&nbspстанции&nbspметро&nbspнедалеко&nbspот&nbspплатформы&nbspЛианозово&nbspпоявились&nbspв&nbsp2011&nbspгоду.&nbspСроки&nbspввода&nbspстанции&nbspв&nbspэксплуатацию&nbspбыли&nbspутверждены&nbspПравительством&nbspМосквы&nbsp10&nbspмая&nbsp2012&nbspгода.&nbspВ&nbsp2014&nbspгоду&nbspиз-за&nbspпрограммы&nbspприоритетов&nbspи&nbspограниченных&nbspфинансовых&nbspресурсов&nbspввод&nbspучастка&nbsp«Селигерская» —&nbsp«Дмитровское&nbspшоссе»&nbspбыл&nbspотложен&nbspна&nbsp2020&nbspгод.&nbsp

В&nbspиюне&nbsp2019&nbspгода&nbspстроители&nbspприступили&nbspк&nbspпродлению&nbspлинии&nbspметро&nbspдо&nbspстанции&nbsp«Лианозово».&nbsp

В&nbspапреле&nbsp2016&nbspгода&nbspбыл&nbspзаявлено,&nbspчто&nbspстанция&nbspбудет&nbspпостроена&nbspне&nbspранее&nbsp2025&nbspгода.&nbsp

&nbsp«Предусматривается&nbspпродление&nbspЛюблинско-Дмитровской&nbspлинии&nbspот&nbspглавных&nbspпутей&nbspза&nbspстанцией&nbsp«Селигерская»&nbspвдоль&nbspДмитровского&nbspшоссе&nbspдо&nbspпересечения&nbspс&nbspСавеловским&nbspнаправлением&nbspМосковской&nbspжелезной&nbspдороги».

Станция&nbsp«Лианозово»&nbspбудет&nbspрасполагаться&nbspвдоль&nbspДмитровского&nbspшоссе&nbspу&nbspпримыкания&nbspк&nbspнему&nbspВагоноремонтной&nbspулицы.&nbspОна&nbspтакже&nbspбудет&nbspиметь&nbspдва&nbspподземных&nbspвестибюля&nbspи&nbspвыходы&nbspна&nbspобе&nbspстороны&nbspДмитровского&nbspшоссе,&nbspк&nbspЛианозовскому&nbspпроезду,&nbspДубнинской&nbspулице.&nbspЗагрузка&nbsp«Лианозово»&nbspсоставит&nbsp110&nbspтыс.&nbspчеловек&nbspв&nbspсутки.

К&nbspнастоящему&nbspмоменту&nbspуже&nbspготов&nbspпроект&nbspпродления&nbspЛюблинско-Дмитровской&nbspлинии&nbspдо&nbspстанции&nbsp«Физтех».&nbsp

По&nbspмнению&nbspспециалистов,&nbspпродление&nbspметро&nbspспособствует&nbspулучшению&nbspэкологической&nbspситуации&nbspв&nbspрайонах&nbspна&nbsp15–20%&nbspза&nbspсчет&nbspснижения&nbspинтенсивности&nbspдвижения&nbspназемного&nbspтранспорта&nbspпо&nbspДмитровскому&nbspшоссе,&nbspулицам&nbspШирокой&nbspи&nbspЧереповецкой.

«Учитывая&nbspтемпы&nbspразвития&nbspрайона,&nbspувеличение&nbspнаселения&nbspи&nbspрост&nbspколичества&nbspработающих&nbspна&nbspтерритории,&nbspв&nbspближайшие&nbspгоды&nbspздесь&nbspпланируются&nbspтри&nbspновые&nbspстанции&nbsp–&nbsp«Улица&nbsp800-летия&nbspМосквы»,&nbsp«Лианозово»&nbspи&nbsp«Физтех».&nbspОни&nbspпризваны&nbspобеспечить&nbspтранспортное&nbspобслуживание&nbspпроектируемого&nbspМеждународного&nbspнаучно-образовательного&nbspкластера&nbsp«Физтех-ХХI»,&nbspТехнопарка&nbspМФТИ,&nbspпланируемого&nbspк&nbspразмещению&nbspв&nbspрайоне&nbspСеверный».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы