Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Проект технического дооснащения участка ремонта топливной аппаратуры АО «НПП «Звезда»(Московская область)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список используемых сокращений 4
Введение 5
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности машинного парка АО «НПП «Звезда» и особенностей эксплуатации 8
1.1 Общая характеристика АО «НПП «Звезда» 8
1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия 11
1.3 Анализ организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии 13
1.4 Анализ технологического процесса 16
1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности предприятия 18
Выводы #
2. Технологический расчет предприятия #
2.1 Исходные данные #
Пробег с начала эксплуатации #
2.2 Расчетные нормативы #
2.3 Расчет трудоемкости воздействий при ежедневном обслуживании, техническом обслуживании, текущем ремонте #
2.4 Определение численности производственных рабочих на участке ремонта топливной аппаратуры #
Протокол технологического расчета приведен в приложении 2. #
2.5 Расчет количества технологического оборудования и выбор оснастки #
2.6 Расчет площади участка ремонта топливной аппаратуры #
2.7 Описание технологического процесса, производимого на проектируемом участке #
Выводы #
3. Совершенствование стенда для диагностики и регулировки ТНВД #
3.1 Обоснование направления проектирования #
3.2 Оценка эффективности усовершенствования стенда для диагностики и регулировки ТНВД #
3.3 Патентный поиск, обзор и анализ известных технических решений #
3.4 Описание работы модернизированного стенда #
3.5 Проверочный прочностной расчет модернизируемых деталей стенда #
Выводы #
4 Проектирование технологического процесса диагностики и регулировки ТНВД #
4.1 Основные параметры диагностики и регулировки различных типов ТНВД #
4.2 Технологический процесс диагностики и регулировки ТНВД #
Выводы #
5. Обеспечение безопасности жизнедеятельности #
5.1 Мероприятия по улучшению условий труда и повышению уровня безопасности жизнедеятельности #
5.2 Обеспечение безопасности жизнедеятельности при внедрении проектных решений #
5.3 Охрана окружающей среды #
Выводы #
6 Экономическая оценка проектных решений участка ремонта топливной аппаратуры #
6.1 Составляющие экономической эффективности от внедрения предложений #
6.2 Методика расчёта показателей экономической эффективности #
6.3 Результаты расчета показателей экономической эффективности предложенного проектного решения #
6.3.1 Расчет расходов на проект участка #
6.3.2 Расчет себестоимости и прибыли проекта #
Заключение #
Список литературы #
Введение:
В настоящее время в нашей стране происходит стремительное развитие автомобильного транспорта. Одновременно с постоянным совершенствованием продукции автомобильной промышленности, непрерывно идет и совершенствование в области обеспечения народного хозяйство различными автомобилями. Этот факт является причиной резкого увеличения числа автомобильной техники, в том числе и специализированной.
Современные автотранспортные предприятия, обслуживающие автомобильную технику, спроектированы таким образом, что способны в значительной мере увеличить показатели применения производственных площадей и оборудования благодаря использованию комплекса эффективных средств по диагностированию, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрению новейшего оборудования с высоким уровнем производительности.
На современных предприятиях, в большинстве случаев, применяется агрегатный метод ремонта автомобилей с механизированным способом замены агрегатов на специализированных постах. Исходя из этого, в процессе подготовки квалифицированных кадров все более важную роль играют вопросы относительно проектирования соответствующих предприятий.
Тема настоящей выпускной квалификационной работы – «Проект технического дооснащения участка ремонта топливной аппаратуры АО «НПП «Звезда».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций при проектировании решения по техническому дооснащению участка ремонта топливной аппаратуры АО «НПП «Звезда».
Исходя из темы работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие задачи:
– исследовать общую характеристику АО «НПП «Звезда», произвести анализ производственно-хозяйственной базы предприятия;
– произвести анализ организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии, а так же анализ технологического процесса;
– исследовать состояние безопасности жизнедеятельности на предприятия;
– произвести расчет трудоемкости воздействий при ежедневном обслуживании, техническом обслуживании, текущем ремонте;
– определить численность производственных рабочих на участке ремонта топливной аппаратуры;
– произвести расчет количества технологического оборудования и выбор оснастки, а так же расчет площади участка ремонта топливной аппаратуры;
– разработать решение по усовершенствованию стенда для диагностики и регулировки ТНВД;
– исследовать технологический процесс диагностики и регулировки ТНВД;
– рассмотреть мероприятия по улучшению условий труда и охраны окружающей среды;
– произвести расчет показателей экономической эффективности предложенного проектного решения.
Объект исследования – участок ремонта топливной аппаратуры АО «НПП «Звезда».
Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе дооснащения участка ремонта топливной аппаратуры АО «НПП «Звезда».
Теоретическая значимость проекта – выполнение проекта даст возможность получить большой объем теоретических навыков, необходимых в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.
Практическая значимость проекта – получение практических рекомендаций по дооснащению участка ремонта топливной аппаратуры АО «НПП «Звезда».
При написании выпускной квалификационной работы будут применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы. Среди теоретических методов, используемых при разработке, отмечу анализ, применяемый к исследованию АО «НПП «Звезда» и метод классификации. Практические методы, используемые в работе – наблюдение, сравнение, которые использовались, в частности, при оценке экономической эффективности работы.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы  предполагается изучить значительный объем теоретического и практического материала в области разработки подразделений по ремонту автомобильной техники, который будет необходим в дальнейшей трудовой деятельности по специальности.
Заключение:
По завершению написания выпускной квалификационной работы получены следующие результаты:
– исследована общая характеристика АО «НПП «Звезда», произведен анализ производственно-хозяйственной базы предприятия;
– произведен анализ организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии, а так же анализ технологического процесса;
– исследовано состояние безопасности жизнедеятельности на предприятия;
– произведен расчет трудоемкости воздействий при ежедневном обслуживании, техническом обслуживании, текущем ремонте;
– определена численность производственных рабочих на участке ремонта топливной аппаратуры;
– произведен расчет количества технологического оборудования и выбор оснастки, а так же расчет площади участка ремонта топливной аппаратуры;
– разработано решение по усовершенствованию стенда для диагностики и регулировки ТНВД;
– исследован технологический процесс диагностики и регулировки ТНВД;
– рассмотрены мероприятия по улучшению условий труда и охраны окружающей среды;
– произведен расчет показателей экономической эффективности предложенного проектного решения.
По завершению работы необходимо отметить, что все поставленные задачи выполнены, цель практики достигнута. 
Фрагмент текста работы:
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности машинного парка АО «НПП «Звезда» и особенностей эксплуатации
1.1 Общая характеристика АО «НПП «Звезда»
Научно-производственное предприятие «Звезда» им. Г. И. Северина (ранее – завод № 918 МАП) – российское предприятие-разработчик систем жизнеобеспечения высотных полётов и космических исследований, средств спасения экипажей и пассажиров при авариях летательных аппаратов, систем дозаправки самолётов топливом в полёте. Направления разработок включают космические скафандры, катапультные кресла, средства аварийного покидания самолётов, спасательные жилеты и огнетушители.
Предприятие расположено в подмосковном посёлке Томилино, было основано в 1952 для обеспечения советской космической программы. Основными направлениями разработок стало защитное снаряжение лётчиков военной авиации, системы дозаправки в воздухе. С 1960-х годов завод начал разрабатывать скафандры, включая самый первый скафандр Юрия Гагарина. Созданный конструкторами завода «Звезда» скафандр «Орлан-М» использовался космонавтами на орбитальной станции «Мир» и используется на Международной космической станции.
После катастрофы американского «Челленджера» специально для многоразовой космической системы «Энергия-Буран» коллективом «Звезды» был разработан уникальный комплекс, состоящий из катапультного кресла К-36РБ с дополнительной разгонной ракетной ступенью, спасательного скафандра «Стриж» и системы жизнеобеспечения. 
Комплекс предназначен для обеспечения возможности покидания экипажем корабля как при старте, так и при посадке, не имеет аналогов в мировой практике, выдержал все наземные и лётные испытания в полном объёме.
Являясь лидирующим российским производителем катапультных кресел для отечественной истребительной авиации, завод признается одним из лучших в этой области международными экспертами (в том числе из Соединённых Штатов Америки). Катапультное кресло К-36 и его модификации зарекомендовали себя как невероятно надёжные средства спасения. Завод также выпускает противоперегрузочные костюмы для лётчиков истребительной авиации.
Созданные НПП «Звезда» системы успешно эксплуатируются на тысячах военных и гражданских самолетов и вертолётов в России и за рубежом, на всех российских пилотируемых космических кораблях, а также на международной космической станции. Имеются разработки в области гражданской продукции. 
Завод выпускает дыхательные аппараты для аварийно-спасательных служб, кислородные аппараты для альпинистов, противошоковые костюмы «Каштан» для спасения пострадавших при катастрофах, нагрузочные костюмы «Адели» для реабилитации детей больных церебральным параличом. 
В 1994 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество. С 1964 по 2008 год генеральный конструктором и генеральным директором был академик РАН, доктор технических наук Гай Ильич Северин. 15 декабря 2009 года собрание акционеров НПП «Звезда» приняло решение о присвоении предприятию имени академика Г. И. Северина.
На предприятии эксплуатируется тяжелая грузовая техника, которая используется для доставки материалов и комплектующих на предприятие, а так же доставки готовой продукции клиентам. Перечень техники приведен в таблице 1.1.