Спец подвижной состав Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Проект реконструкции студии Автостайлинга «Хамелеон» в г. Вологде с детальной разработкой участка реставрации салона

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 7
1.1 Анализ статистических данных по городу Вологда 7
1.1.1 Изучение структуры парка автомобилей города 7
1.1.2 Изучение конкурентов 10
1.2 Обоснование выбора предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 14
1.3 Обоснование выбора сервисного центра для предоставления услуги 20
1.4 Цели и задачи ВКР 25
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕСТАВРАЦИИ САЛОНА СТУДИИ АВТОСТАЙЛИНГА «ХАМЕЛЕОН» 26
2.1 Расчет числа постов 27
2.2 Определение фонда рабочего времени СТО 28
2.3 Расчет численности производственных рабочих 28
2.4 Расчет численности вспомогательных рабочих. 29
2.5 Определение численности ИТР, служащих, МОП и ПСО. 30
2.6 Составление штатного расписания 31
2.7 Определение числа вспомогательных постов, мест ожидания, хранения и подсобных помещений 31
2.8 Расчёт площадей производственных зон, зон ожидания и хранения 33
2.9 Проектирование участка реставрации салона 33
2.10 Расчет площадей складов и стоянок 35
2.11 Расчет площади административно — бытовых помещений 36
2.12 Расчет площади земельного участка 37
2.13 Разработка генерального плана СТО 37
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕСТАВРАЦИИ САЛОНА 39
3.1 Реставрация салона 39
3.2 Используемые эксплуатационные материалы 52
3.3 Подбор технологического оборудования 53
3.4 Техническое нормирование трудоемкости 53
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 56
4.1 Анализ существующих конструкций приспособлений 56
4.2 Назначение, устройство и работа приспособления 59
4.3 Инструкция по правилам эксплуатации приспособления 61
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 64
5.1 Оценка инвестиций 64
5.2 Оценка изменения текущих затрат 66
5.3 Оценка экономической целесообразности проекта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

 

  

Введение:

 

Автосервис, или автотехобслуживание, занимает особое место в сложном комплексе, который представляет собой автомобильный транспорт. Автомобильный рынок России давно интегрирован в мировой рынок, ориентированный прежде всего на потребителей, и все, что удобно потребителям, обеспечивается теми предприятиями, которые склонны к постоянному развитию.
Рост автомобилизации страны определяет повышение требований к обеспечению развития системы автосервисных услуг. Сложность конструкции современных автомобилей, увеличение числа водителей, не всегда желающих заниматься вопросами обслуживания принадлежащих им автомобилей, увеличение потоков движения на трассах и другие факторы обусловили ускоренное развитие существующей сферы промышленности — автосервиса. Эта структура выходит за рамки традиционных представлений о сфере бытового обслуживания в силу специфических особенностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля.
На рынке автосервиса России обозначились и нарастают следующие тенденции:
 увеличение спроса на сервисные услуги;
 уменьшение объемов работ по техническому обслуживанию подвижного состава вследствие появления все более качественных машин, с узлами, не требующими смазки, и т. д.;
 увеличение объема работ по ремонту кузовов и окрасочных работ из-за увеличения количества аварий вследствие возрастающей плотности движения на дорогах;
 увеличение объема работ по дополнительному оборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт водителям и пассажирам;
 острый дефицит кадров ремонтников.
В условиях рыночных отношений рост запросов человека и необходимость выживания в конкурентной борьбе объективно ужесточают требования относительно культуры сервиса, удобств, времени и форм обслуживания, приемлемых цен.
Целью выпускной квалификационной работы является проект реконструкции студии Автостайлинга «Хамелеон» в г. Вологде с детальной разработкой участка реставрации салона.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости реконструкции предприятия автосервиса.
2. Проведение расчета реконструируемого сервисного центра, объема работ, количества персонала и необходимых площадей.
3. Описание организации производственного процесса оказания услуг, подбор оборудования и различного рода ресурсов.
4. Анализ и выбор конструкторской разработки.
5. Экономическая оценка разработанных решений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя реконструкцию студии Автостайлинга «Хамелеон» в г. Вологде с детальной разработкой участка реставрации салона.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование реконструкции предприятия автосервиса
2. Проведен расчет производственной программы СТО, необходимого количества производственного и вспомогательного персонала, производственных и вспомогательных площадей, определен перечень оборудования и оснастки для объекта проектирования, рассчитаны показатели генерального плана.
3. Разработана технология проведения работ по реставрации салона автомобиля, осуществлен обзор материалов, применяемых при реализации технологического процесса, рассчитано техническое нормирование трудоемкости.
4. Для реализации в проекте проведен анализ и выбрана оптимальная конструкция приспособления для повышения качества выполняемых работ.
5. Проведенный экономический расчет показал, что срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 3 года при рентабельности более 40%. Экономический эффект проекта положителен и дает возможность рассматривать вопрос о его реализации.
Считаю, что цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Анализ статистических данных по городу Вологда
Для организации предоставления автосервисных услуг, в том числе таких услуг, как реставрация салона автомобиля, необходимо, в первую очередь, изучить структуру парка автомобилей, конкурентов, и насыщенность автосервисного рынка теми или иными услугами.
1.1.1 Изучение структуры парка автомобилей города
Прирост автомобильного парка как прямо, так и косвенно стимулирует развитие автомобильной инфраструктуры, в том числе и количества станций техобслуживания (сервисных центров, в т.ч. студий автостайлинга). Изучение структуры парка автомобилей является важным параметром при поиске дополнительных объемов загрузки сервисных центров (СЦ). Здесь определяются параметры, по которым в дальнейшем можно судить о наличии свободной доли рынка.
Определяющим фактором для развития рынка услуг автосервиса является парк автомобилей заданного района и тенденции его прироста. Место расположения реконструируемого СЦ – г. Вологда.
Число легковых автомобилей N’, принадлежащих населению данного города, с учетом развития парка, рассчитывается исходя из средней насыщенности населения легковыми автомобилями (на 1000 жителей), т.е. [10]:
N’ = А ∙ п / 1000 (1.1)
где N’ – число легковых автомобилей, принадлежащих населению;
А – численность населения города (311846 человек) [21];
п – число автомобилей на 1000 жителей (на 1000 жителей принимается 300 автомобилей с учетом дальнейшего развития парка [2]).
 
Не все автовладельцы пользуются услугами сервиса, некоторые предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Тогда расчётное число обслуживаемых в СЦ в год автомобилей N равно:
N = N’ · K , шт, (1.2)
где K = 0,75…0,90 – коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующихся услугами СЦ. 
Необходимо знать возрастную структуру автопарка в районе. Годовой пробег автомобиля в небольшом городе составляет около 15000 км. 
Согласно данным городского ГИБДД в Вологде на данный момент сложилась следующая ситуация, рисунок 1.1 [22].
 
Рисунок 1.1 – Структура автопарка города Вологда 2019
 
Как видно из инфографики, автомобили марки ВАЗ составляет 20%, Ford – 15%, KIA – 14%, ГАЗ/УАЗ – 8%, Toyota, WV и Renault – по 6%, Opel – 5%, Deawoo, AUDI – по 4% и т.д.
В городе Вологда проживает 311846 человек. С учётом развития автомобильного парка принимаем 400 автомобилей на 1000 жителей. Тогда расчёт количества автомобилей следующий:
N’ = 311846 · 400 / 1000 = 124738 автомобилей.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы