Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Менеджмент управление проектами

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Проект по внедрению интернет услуг для развития деятельности компании (на примере Ооо «импульс» г.Тихорецк)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 7
1.1 Особенности организации деятельности компании сферы услуг 7
1.2 Применение интернет-услуг в деятельности компании 14
1.3 Проектный подход к внедрению новых видов деятельности 22
2 ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ В ООО «Импульс» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс» 30
2.2 Обоснование целесообразности внедрения интернет услуг ООО «Импульс» 37
2.3 Разработка проекта по внедрению интернет услуг в ООО «Импульс» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

 

  

Введение:

 

Актуальность темы состоит в том, что глобальное воплощение информационных технологий во все сферы деятельности предприятий привело к появлению новых форм электронной коммерции – оптовой и розничной продаже товаров и услуг с использованием интернет-услуг и торговых площадок, которые функционируют на основе коммуникаций и служб глобальной компьютерной Интернет-сети.Растущее влияние достижений в области электронных информационных технологий на мировую экономическую системуведет к появлению и развитию электронного бизнеса, и, в окончательном итоге, к существенному изменению всей системы экономических и управленческих отношений.
Проблемы электронной коммерции нашли свое отражение как в периодической прессе, так и Интернет-изданиях, но вопрос организации бизнес-процессов на основе использования принципов электронной коммерции предпринимателями освещены недостаточно.
Современный пользователь Интернета нацелен сугубо на действие. Посетители сайтов предприятий сферы услуг ожидают, что им позволят оставлять отзывы, ставить оценки, выкачивать или, наоборот, загружать контент. Основными преимуществами таких коммуникаций например для гостиницы, есть широкое охватывание аудитории и низкие накладные расходы.
Раньше информацию о потребностях клиентов собирали такими традиционными методами, как работа с фокусными группами, распространение анкет и телефонные опросы, и эта функция считалась строго маркетинговой. Теперь огромное количество идей будущих продуктов и услуг можно найти в онлайн-сайтах, социальных сетях, а также через программы лояльности и маркетинг, который персонализировался.
Импульс изменениям дают клиенты и сотрудники предприятий, в жизнь которых крепко вошли Интернет-технологии. До 2020 года покупатели и заказчики станут главным источником идей новых продуктов и услуг, вторым по важности источником будут онлайн-сайты, третьим — отделы R&D (исследование и разработки). Так считают 30% руководителей, которые работают в сфере финансовых услуг, образования, информационных технологий, а также в промышленности и государственном секторе.
Корпоративные сайты предприятий сферы услуг используют следующие инструменты коммуникации: статьи и новости, форумы, отзывы и рейтинги, баннеры, формы для обратной связи и запросов, контактные данные, в том числе средства Интернет-связи (e-mail, мессенджеры), электронные рассылки, блоги и тому подобное. Даже традиционные инструменты коммуникации необходимо использовать так, чтобы они были способны: порождать в ответ коммуникативный поток; стимулировать осуществление необходимого набора действий.
На сегодня электронные источники информации, синтезировав возможности аудио- и аудиовизуальных средств массовой информации и коммуникации, превратились в сильное средство комплексного влияния на человека. По прогнозам экспертов, до 2020 г. стоит ожидать ускорения темпов развития производства электронных изданий и увеличения части их присутствия на рынке продуктов медиа индустрии.
Что касается предприятий сферы услуг, то много организаций сегодня предоставляют возможность анонсирования своих услуг через Internet.
Исследованием коммерческой деятельности предприятий в условиях использования современных информационных технологий посвященны работы как отечественных, так и зарубежных ученых: О. Азаряна, О. Амоши,И. Балабанова, Л. Балабановой, А. Балабанец, А. Канчавели, М. Кизима,М. Кристофера, Н. Куденка, Т. Клебановой, А. Колобова, С. Кондрашова,Ю. Лысенко, В. Макарова, М. Месаровича,Дж. Неймана, Дж. Форестера, и других.
Цель исследования – разработка проекта по внедрению интернет услуг организации на примере ООО «Импульс».
Задачи исследования:
‒ изучить особенности организации деятельности компании сферы услуг;
‒ изучить применение интернет-услуг в деятельности компании;
‒ рассмотреть проектный подход к внедрению новых видов деятельности;
‒ проанализировать деятельность организации;
‒ обосновать необходимость создания интернет услуг организации;
‒ разработать проект по внедрению интернет услуг в ООО «Импульс».
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Импульс».
Предмет исследования – социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе разработки проекта по внедрению интернет-услуг организации.
Методы исследования: описательный, аналитический, расчетный, сравнение, графический.
Информационной основой работы являются законодательные и нормативно-правовые акты по вопросам финансового обеспечения инвестиционной деятельности предприятий, статистические материалы Государственного комитета статистики РФ, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов.
Структура и объём работы. ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В выпускной квалификационной работе проведено теоретическое обоснование и анализ внедрения интернет услуги в деятельность компании.
Роль Интернета, как ресурса для развития канала распределения должна, определяться стратегией компании, которая должна для себя решить, как может Интернет изменить значение канала по сравнению с другими элементами комплекса маркетинга и увеличить конкурентоспособность компании. Кроме этого, следует оценить затраты и выгоды интеграции Интернет в стратегию распределения компании. Сделает ли Интернет систему распределения более эффективной. На основании принятых решений Интернет может быть использован в качестве дополнения к существующим каналам распределения для координации информационных потоков в них, либо Интернет становится частью канала, а порой и заменяет собой канал распределения.
В работе представлен проект по внедрению интернет услуг на примере ООО «Импульс».Основным видом деятельности компании является деятельность по обеспечению безопасности. Услуги ООО «Импульс»:
‒ проектирование, монтаж и техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения;
‒ огнезащитная обработка деревянных и металлических конструкций;
‒ проведение экспертизы организационных и технических решений по обеспечению пожарной безопасности;
‒ обучение по программам пожарно-технического минимума.
Был проведен финансовый анализ ООО «Импульс». что за период 2016–2018 годы выручка от продажи товаров ООО «Импульс» увеличилась на 1,81% или в абсолютном значении на 349 тыс. руб. Опережающий рост выручки от продажи товаров, по сравнению с ростом себестоимости, связан с увеличением клиентской базы и с географическими расширениями на 2016– 2017 годы и до 2018 года. В результате валовая прибыль увеличилась на 3,82% и составила 2997 тыс. руб. в 2018 году против 2887 тыс. руб. в 2016 году. Увеличился объем чистой прибыли 15,82% – до 527 тыс. руб. Таким образом, проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал, что ООО «Импульс» является предприятием, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность преимущественно за счет собственных средств. Компания рентабельна и способно, мобилизовав все свои оборотные средства погасить текущую кредиторскую задолженность. Общий показатель покрытия задолженности также растет с 0,745до уровня 0,801 пункта. И это дает возможность сделать вывод, что вышеуказанный достигнутый уровень показателей обеспечивал и обеспечивает предприятию платежеспособность. В целом обобщая результаты финансовой независимости и устойчивости следует отметить снижение финансовой автономности и финансовой устойчивости в деятельности предприятия, что обусловлено снижением уровнем собственного капитала предприятия и рост обязательств предприятия ООО «Импульс» за период 2016–2018 гг.
Негативным явлением в хозяйственной деятельности предприятия ООО «Импульс» за период 2016–2018 гг. является снижение показателей прибыльности предприятия в сравнении с предыдущим периодом. Так, показатель рентабельности продукции снижается на 3,7%, соответственно с 3,94% до уровня 0,24%. Аналогично снижается рентабельность продаж продукции за счет снижения эффективности сбытовой деятельности предприятия ООО «Импульс» за период 2016–2018 гг. С уровня 3,25 до 0,19 пункта. Эффективность реализации снижается из-за неэффективной сбытовой политики работников отдела продаж и логистики.
Для улучшения финансового состояния и повышения конкурентоспособности компании нами предлагается проект по внедрению интернет-услуг в деятельность ООО «Импульс»
Миссия компании «Импульс» включает в себя следующие элементы:
 стать мощной компанией на рынке Тихорецка;
 расширить действующий рынок сбыта;
 удовлетворение потребностей клиентов в услугах;
 обеспечение качества работы сотрудников компании.
Внедрение информационных технологий во все сферы предпринимательской деятельности будет способствовать более быстрой адаптации отечественного малого бизнеса к современной рыночной среде, а также поддержанию его конкурентоспособности в условиях инновационного развития мировой экономики.
Основная цель бизнеса – расширить долю рынка и географические границы компании, путем увеличения продаж и привлечения новых инвесторов. Так же компания стремится к освоению новых технологий.
Сделаем вывод, что из всего спектра реализуемых услуг, предлагаемых ООО «Импульс» наибольшим спросом, монтаж систем видеонаблюдения – 45%, на втором месте работы с деревянными и металлическими покрытиями – 30%, далее консультационные услуги – 15% и наименьший процент набрал сервис – всего 10%. Из этого следует, что организация придерживается выбранной политики и предоставляет услуги максимально эффективно.
Сильными сторонами ООО «Импульс» выступает опыт в данной сфере, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Так же предприятие имеет положительную репутацию на региональном уровне.
К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток маркетинговых решений.
Таким образом, в ходе проведенного анализа сильных и слабых сторон в ООО «Импульс» есть определенные недостатки.
Основным конкурентом компании ООО «Импульс» является ООО «ГРУППА ПТБ», компания так же осуществляет свою деятельность в г. Тихорецк, по данному направлению. Средняя цена на услуги ниже у ООО «ГРУППА ПТБ», при этом самая высокая рентабельность у ООО «Импульс». Одним из факторов, определяющих основного конкурента является наличие сайта.
ООО «Импульс» не имеет сайта, и тем, самым упускает 35% потенциальных клиентов.
Имея грамотно разработанный сайт, можно получить уникальную возможность ежедневной бесплатной рекламы компании каждый день, а значит привлечения значительного числа новых клиентов. Более того, можно воздействовать на аудиторию наиболее точно в зависимости от типа сайта, который выберете для своей компании.
По результатам оценки эффективности проекта создания интернет-услуг, его можно признать выгодным и может быть принят к выполнению, так как чистый дисконтированный доход является положительным, а индекс доходности проекта больше одного. В ходе проведенного анализа были выявлены основные проблемы, вследствие которых снизилась финансовая устойчивость предприятия и эффективность его деятельности – это значительная доля дебиторской задолженности в составе текущих активов предприятия, а также высокая степень зависимости предприятия от заемных средств. Разработан проект по внедрению интернет услуг ООО «Импульс» в сторону увеличения продаж. Предложено создание интернет-сайта, проведена оценка возможности внедрения разработанного инвестиционного проекта, а также анализ эффективности данного проекта.
В целом, первоначальные инвестиции с учетом проведения подготовительных работ, а также с учетом стоимости оборудования составят 695,6 тыс. руб. Таким образом, полная себестоимость включает себя затраты на производство и общехозяйственные расходы, тем самым образовывая себестоимость равную 17341,6 руб. Также в полную себестоимость включены управленческие и коммерческие расходы на реализацию продукции.
Индекс доходности, равный 3,79 говорит о том, что проект, предлагаемый для ООО «Импульс» является эффективным. Это значит, что каждый вложенный рубль инвестиций принесет 3,79 рубля дохода. Инвестиционный проект окупается через 4 месяца и по истечении этого периода начинает приносить прибыль.
Таким образом, поставленная в данной бакалаврской работе цель достигнута, и внедрение предлагаемого инвестиционного проекта приведет к повышению доли ООО «Импульс» на рынке услуг, а также к увеличению прибыли предприятия.
Можно отметить, что внедрение интернет-услуг компании ООО «Импульс» будет не только эффективно с точки зрения активизации хозяйственной деятельности, но и экономически целесообразно.
Таким образом, оценивая реалии российского рынка услуг в плане развития и использования компьютерных технологий, важно отметить, что на это время весь бизнес предприятий сферы услуг перемещается в Интернет, потому любому предприятию надо иметь стратегию для новой реальности. Если у предприятия нет подобной стратегии, то у него нет будущего.
В современном мире умения предприятия выстраивать систему взаимоотношений с клиентами становится одним из условий его успешной рыночной деятельности. Принимая во внимание вышеупомянутое, именно концепция интернет-услуг в стратегической перспективе должна стать основой деятельности предприятий сферы услуг.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ

1.1 Особенности организации деятельности компании сферы услуг

Рынок услуг осуществляет продажу особого вида товара в виде обслуживания материальных и духовных потребностей населения и является значимой частью экономики государства. Рынок услуг формирует уровень социально-экономической жизни населения, осуществляя продажи услуг по ремонту, оказанию услуг по поддержанию внешнего вида, швейные мастерские и широкий спектр других услуг. Все эти услуги необходимы 100% населения в разной степени.
В связи со специфичностью товара на этом рынке, можно выделить ряд особенностей, отличающих рынок сервисных услуг от других рынков услуг.
1. Неопределенность результата услуги. Потребитель услуги не может заранее знать о качестве результата услуги.
2. Качество материалов, используемых при оказании услуги, не всегда определяет качество конечного результата.
3. Производство и потребление услуги часто происходит одновременно во времени и пространстве.
4. Мобильность, локализация и рассредоточение услуг. Материальные товары после производства возможно транспортировать и хранить, а услуги производятся на месте их реализации.
5. Непосредственное общение потребителя с производителем услуги.
6. Потребитель непосредственно участвует в производстве услуг. Например, кафе с самообслуживанием, самообслуживание в магазине.
7. Услуги невозможно оказать заранее.
Невозможность хранения услуг, одновременность их производства и потребления увеличивают степень риска в сфере услуг. Здесь большее значение, чем при производстве материальных товаров, отводится временному фактору (сезонность, пиковые периоды спроса в течение суток).
Особенности услуг сервиса и их специфика, взаимосвязаны с финансовой средой предпринимательства, в условиях которой предприятиям, оказывающим сервисные услуги населению, приходится функционировать.
Все услуги, в том числе и услуги сервиса, принято классифицировать по признаку сочетания производственно-технического и функционального подходов.
В основе производственного подхода лежит обобщенность технологического и производственно-технического направлений в сфере услуг. В основе функционального подхода – профильная направленность предприятия, например, обслуживание домашнего хозяйства, производства, обеспечение ресурсами населения.
Функционально разделяют сектор услуг на услуги торговли, сервиса, питания и проживания (рестораны, отели и прочее), транспортные услуги, услуги связи и информационного обслуживания, услуги снабжения, изготовление и хранение материально-технических ресурсов, финансовые услуги, услуги образования, культуры и искусства, здравоохранения, обслуживание домашнего хозяйства, услуги государственного управления.
Помимо этого, услуги делятся на платные, бесплатные и смешанные. Отличие платных услуг от бесплатных в том, что они носят индивидуальный характер пользования и одному и тому же пользователю их могут оказывать конкурирующие предприятия.
На основе функциональной классификации услуги делятся на группы:
1. Производственные. Лизинг, инжиниринг, техническое обслуживание производственного оборудования, ремонт технических коммуникаций и другое.
2. Потребительские. Услуги, с ориентацией на домашнее хозяйство.
3. Профессиональные. Страховые, финансовые, банковские, рекламные, юридические и т.д.
4. Распределительные. Транспорт, связь, торговля.
5. Услуги личного характера. Услуги сервиса (ремонт, парикмахерские услуги, ателье и т. д.)
Также услуги принято делить на вещественные и невещественные. Услуги сервиса могут относиться и к тем, и к другим, в зависимости от отрасли, в которой оказываются.
По содержанию деятельности по сервисному обслуживанию все большее распространение получают интеллектуальные услуги (а не чисто технические), что обусловило деление сервиса на несколько видов:
1. Жесткий сервис, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров функционирования товара
2. Мягкий сервис, включающий весь комплекс и услуг, связанных с индивидуализацией, т. е. с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях его функционирования у данного потребителя (или с расширением сферы полезности товара)
3. Прямой сервис. Комплекс услуг, не имеющих не посредственно связанных с эксплуатацией купленного товара; косвенный сервис — комплекс услуг, не имеющих не посредственного отношения к купленному товару, но способствующих установлению доверия покупателя к фирме, оказывающей услуги (что также приносит успех фирме).
Разрешая проблему формирования коммуникаций в сфере услуг, необходимо, прежде всего, систематизировать принципы деятельности в этой области. К ним можно отнести такие: комплексность; целеполагания; системность; клиентоориентованость; инновационность; согласованность; экономическая целесообразность.
Комплексность предусматривает необходимость употребления широкого спектра всевозможных коммуникаций для достижения максимального эффекта.
Экономическая целесообразность предусматривает достаточность ресурсов (финансовых, материальных, кадровых, информационных, технологических), которые выделяются для достижения запланированных результатов, рациональность распределения средств по отдельным видам коммуникаций, учитывая их экономическую и коммуникационную эффективность.
Сегодня Интернет-коммуникации для предприятий сферы услуг уже рассматриваются не только узко, как канал распространения рекламных сообщений, но и шире, как инструмент продвижения и коммуникаций, что позволяет использовать прямой маркетинг, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсорство и PR. Интернет носит с одной стороны интерактивный характер, из другого – не исключает персонализацию. В отличие от информирования, коммуникации имеют в виду общение, то есть взаимодействие предприятий сферы услуг и целевой аудитории.
Не менее отличительной особенностью является активная роль пользователей сети (в других СМИ она пассивна), это происходит через контроль над поиском информации пользователем с помощью механизмов навигации и поиска. Наиболее дальновидные компании стали все больше доверять своим клиентам и предлагать им участвовать в разработке товаров, создании их дизайна.
PR как инструмент продвижения предприятия в Интернете сегодня переживает пик своего развития. Много предприятий сферы услуг осознали его перспективы и возможности и, ополчившись современными Интернет-технологиями, начали заниматься формированием лояльности клиентов в Интернете.
В этом контексте можно выделить следующие основные задания и функции Интернет- технологий для предприятий сферы услуг (расположены в порядке их популярности): самопрезентация; информирование; продвижение; сбор информации; продажа.
Самопрезентация в Интернете является легче всего разрешимым заданием, поскольку эта среда является не столько информационной, сколько «самоидентификационной». Большинство предприятий и стартап (start — up) проектов широко используют самопрезентацию. Под стартапом (start — up) проектов понимают молодые фирмы и мобильные предприятия с ограниченными ресурсами, которые были созданы недавно или еще находятся на стадии развития [3, с. 71].
Интернет-среда создает естественное пространство для изучения меры разнообразия, подвижности или однородности, стабильности содержимого самопрезентаций [4, с. 115].
Информирование в Интернете позволяет оперативно доносить информацию к заинтересованным лицам, осуществлять презентацию продуктов, проектов и тому подобное. Интернет – это, прежде всего, среда информационное (за своим происхождением, основными функциями, возможностями, преобладающим содержимым и тому подобное) и подавляющее большинство пользователей Интернета используют его именно как средство информационного поиска.
Продвижение в Интернете для предприятий сферы услуг заслуживает особенного внимания и учитывает огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail-маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и тому подобное). Много специализированных рекламных агентств занимаются разработкой современных интегрированных программ продвижения в Интернете. Предложенные технологии позволяют делать покупки, используя собственные корпоративные сайты и сайты партнеров, внедрять модули оплаты, используя пластиковые карты, а также популярные сервисы Paypal, Webmoney, Яндекс-деньги и тому подобное
Компания, которая является объектом данной выпускной работы,занимается разработкой и установкой систем общественной безопасности.
Поэтому считаем необходимым рассмотреть данный вид услуг.
Основная задача – забота о сохранности имущества, недвижимости или автомобиля.
Видеонаблюдение – одна из наиболее распространенных и эффективных систем обеспечения безопасности. Основная ее функция – фиксирование противоправных действий и иных событий, необходимых для обеспечения общей безопасности объекта (возможна коммутация с охранными и противопожарными сигнализациями).
Цели на объектах видеонаблюдение могут быть разные – посторонние лица, сотрудники компании, знакомые и даже родственники. Кроме того видеонаблюдение применяется для автоматизации процессов идентификации.
Безопасность и комфорт – вот ключевые слова, когда речь идёт о видеонаблюдении.
Только комплексный подход к обеспечению безопасности может дать ощущение защищенности и комфорта.
Стоит выделить отдельно автомобильное видеонаблюдение, с использованием автомобильных видеорегистраторов, приобретающее все большую популярность не только в сферах общественного транспорта и автомобилей специального назначения, но и для личного автотранспорта. Видеозапись событий со звуком может помочь доказать свою невиновность при ДТП и защитить себя в конфликтных ситуациях. Дополнительная функция подключения к охранной сигнализации усилит уровень безопасности автомобиля.
Системы контроля доступом (СКУД) сегодня неотъемлемая часть интегрированных систем безопасности. СКУД позволяют ограничить, регламентировать, упорядочить контроль доступа в различные помещения, при этом фиксируя информацию о перемещениях. Позволяет фиксировать как общее количество людей, находящихся на объекте, так и местонахождение каждого из них, позволяет вести табельный учет сотрудников.
Охранная сигнализация обеспечивает своевременное оповещение о несанкционированных событиях на охраняемом объекте. Охранная сигнализация делает возможным круглосуточный контроль помещений любой площади и назначения (жилых, офисных, производственных), независимо от присутствия в них персонала, хозяина или охранников.
Современные системы сигнализации могут совмещать в себе модули охраны и пожарной безопасности, тем самым реализуя функции охранно-пожарной сигнализации.
Современные системы видеонаблюдения позволяют решать следующие задачи:
 видеонаблюдение за территорией или объектом в реальном времени как локально, так и удаленно через Интернет;
 просмотр видеоархива с электронных носителей;
 передача тревожных сообщений на Email или охранную сигнализацию;
 использование роботизированных камер с функцией «автотрекинг» позволяет системе автоматически сопровождать объект по территории без участия оператора;
 распознавание автомобильных номеров и управление автоматическими шлагбаумами;
 система контроля кассовых операций позволяет записывать в кадре информацию с чека и производить необходимую аналитику.
С помощью системы контроля доступа возможно:
Ограничить доступ на контролируемую территорию. В качестве исполнительных механизмов могут использоваться электронные замки, турникеты, калитки, шлагбаумы. Для получения доступа используются кодовые клавиатуры, электронные ключи, электронные карточки, радиобрелоки, биометрические считыватели (отпечатка пальца, фото лица, сетчатки глаза и др.).
Вести учет рабочего времени персонала, с выдачей табелей посещения и разных типов отчетов.
Организовать пост охраны с верификацией посетителей.
Формировать графики доступа на предприятие.
Организовать автоматические парковки.
Существует множество видов угроз, которым подвергается собственность человека. Самыми распространёнными из них являются кража, угон и поджог. Для предотвращения подобных инцидентов служит охранно-пожарная сигнализация. ОПС позволяет:
Контролировать несанкционированное открытие дверей, окон, движение людей или животных в помещении, контролировать тревожные кнопки, наличие дыма или газа в помещении, сильное повышение температуры, затопление и т. п.
Передавать тревожные сообщения на светозвуковые устройства, индикаторные табло или через GSM-дозвон хозяину, а также на специализированные посты охраны.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы