Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Проект организации строительства перехода через естественную или искусственную преграду (река,болото,озеро,шоссейная дорога, линии ж/д дороги и т.д)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Характеристика объекта, сведения о климатической, инженерно-геологической, гидрогеологической, характеристике района, на территории которого предполагается осуществлять строительство объекта 6
1.1.1 Топографические условия 6
1.1.2 Инженерно-геологические условия 6
1.1.3 Гидрологическая характеристика 10
1.1.4 Климатическая характеристика 11
1.2 Сведения об особых природно-климатических условиях земельного участка 12
1.3 Сведения об уровне грунтовых вод, их химическом составе, агрессивности по отношению к материалам изделий и конструкций подземной части трубопровода. 14
1.4 Сведения об опасных природных, техногенных процессах и участках на трассе трубопровода 16
1.5 Сведения о проектной мощности (пропускной способности) линейного объекта. 17
1.6 Сведения о технических решений по строительству в сложных инженерно-геологических условиях 18
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА 19
2.1 Расчет усилия протаскивания трубопровода в грунтовую скважину 19
2.2 Расчет тягового усилия протаскивания дюкера при частичном заполнении водой 21
2.3 Расстановка трубоукладчиков для сопровождения трубопровода при протаскивании буровой установкой 23
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ 27
4 ОРГАНИЗАЦИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА 32
4.1 Работы подготовительного периода 32
4.2 Работы основного периода 44
5. Охрана труда, техника безопасности и защита окружающей среды 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
Введение:
Топливно-энергетический комплекс России представляет совокупность энергетических систем: газо-, угле-, нефтеснабжения, нефтепродуктообеспечения, электроэнергетики и др. Каждая из этих систем состоит из взаимосвязанных отдельных технологических процессов, управляемых и контролируемых человеком и предназначенных для транспорта, хранения, перевалки и распределения среди потребителей соответствующих энергоресурсов: нефти, нефтепродуктов, газа, угля, электроэнергии и т.д.
В условиях снижения добычи нефти и объемов ее транспортировки, роста издержек производства, старения основных фондов (трубопроводов, резервуаров, оборудования и др.) ОАО «АК «Транснефть» удалось не только обеспечить надежную работу нефтепроводов, сохранить высококвалифицированных специалистов, увеличить пропускную способность на важнейших направлениях, но и провести проектирование и закончить строительство важных новых магистралей. Это позволяет быть уверенными в том, что одна из важнейших систем трубопроводного транспорта будет и сегодня способствовать подъему экономики России в целом и топливно-энергетического комплекса в частности.
На современном этапе при проектировании систем трубопроводного транспорта нефти необходимо обеспечивать техническую осуществимость в сочетании с передовыми технологиями, экологическую безопасность и экономическую эффективность, а также высокую надежность при эксплуатации, что требует, в свою очередь, высококвалифицированных специалистов в области проектирования, сооружения и эксплуатации магистральных нефтепроводов и хранилищ.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Обеспечение долговечной эксплуатации линейной части магистрального нефтепровода на этапе его строительства.
Цель работы. Строительство линейной части магистрального нефтепровода в условиях многолетнемерзлых скальных грунтов на территории Хабаровского края.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— провести литературный обзор по теме квалификационной работы;
— представить характеристику природно-климатических условий для выбора этапов строительства линейной части магистрального нефтепровод;
— построить профиль трассы магистрального нефтепровода с привязкой к существующей местности с учетом перепада высот по абсолютным отметкам;
— провести технические расчеты по определению толщины стенки трубопровода, проверке трубопровода на недопустимые пластичные деформации и определить минимальный радиус упругого изгиба оси трубопровода;
— охарактеризовать принцип конструктивных решений балластировки трубопровода с применением утяжелителей охватывающего типа;
— охарактеризовать технические мероприятия, направленные на обеспечение безопасной жизнедеятельности и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
— провести расчеты для оценки экономической эффективности затрат на строительство линейной части участка магистрального нефтепровода.
Объект исследования. Строительство линейной части магистрального нефтепровода в Хабаровском крае.
Предмет исследования. Линейная часть магистрального нефтепровода.
Практическая значимость. Результаты работы могут быть заложены для решения задач в проектировании
Заключение:
В выпускной квалификационной работе был разработан план мероприятия для проведения строительных работ магистрального нефтепровода в условиях многолетнемерзлых скальных грунтов на территории Хабаровского края. Количество привлеченных специалистов на всех этапах строительства составило 23 высококвалифицированных специалиста.
В выпускной квалификационной работе проведены технологические расчеты, в результате чего установлено, что толщина стенки трубопровода должна составлять не менее 8 мм при давлении 4,75 МПа; объем воды для заполнения участка трубопровода при проведении гидравлических испытаний равен 39,9 м3; давление испытания на прочность равно заводскому давлению трубы и равно 8,4 МПа, а испытания на герметичность проводиться на рабочее давление равное 3,0 Мпа.
Фрагмент текста работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА, СВЕДЕНИЯ О КЛИМАТИЧЕСКОЙ, ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ХАРАКТЕРИСТИКЕ РАЙОНА, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА
1.1.1 Топографические условия
В административном отношении участок 4310 м проектируемой трассы магистрального нефтепровода, из них 450 м находятся под рекой Сита расположен на территории Хабаровского края.
Ближайшими наиболее крупными населенными пунктами к участку являются: поселок Князе-Волконское.
На территории имеются тракторные дороги, ведущие к карьерам, местам лесозаготовок. Движение транспорта по грунтовым и лесным дорогам возможно на вездеходной технике.