Экономика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Продвижение услуг общественного питания кафе «La-Ваш» (ИП Агеева Вера Михайловна).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………..7

1 Теоретические основы продвижения услуг общественного питания. 9

   1.1 Услуги общественного питания…………………………………………….8

   1.2 Средства и методы продвижения. 12

         1.2.1 Реклама. 14

         1.2.2 Стимулирование сбыта. 18

         1.2.3 Связь с общественностью.. 20

         1.2.4 Личные продажи. 21

2 Анализ деятельности кафе «La-Ваш» на рынке услуг общественного питания г. Архангельска. 24

   2.1 Анализ российского и регионального рынка услуг общественного  питания…………………………………….………………………………….24

   2.2 Характеристика кафе «La-Ваш». 27

         2.2.1 Виды деятельности. 27

         2.2.2 Финансовые показатели кафе «La-ваш». 32

   2.3 Средства продвижения услуг общественного питания, используемые кафе «La-Ваш»  34

   2.4 Результаты опроса клиентов кафе «La-Ваш». 36

3 Предложения по совершенствованию продвижения услуг и продукции кафе «La-Ваш»…… 41

   3.1 Продвижение через социальные сети. 41

   3.2 Разработка программы лояльности для гостей. 49

Заключение. 53

Список использованных источников. 54

Приложение А — Анкета…………………………………………………………57

  

Введение:

 

Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях современной экономики активно развивающемуся предприятию необходимо правильно организовать свою коммерческую деятельность, уделяя внимание продвижению предприятия и продукции.

Сегодня каждое предприятие общественного питания на рынке стремится достичь преимущества, так как высокая конкурентоспособность является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом заведения стремятся достичь такого уровня развития, который помогал бы ему выживать длительное время. Управление предприятием общественного питания предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию предоставляемых услуг, постоянному поиску новых групп покупателей, улучшению сервиса, стимулированию продаж.

Объект исследования – деятельность кафе «La-Ваш» (ИП Агеева В.М.) г. Архангельск.

Предметом исследования является организация по совершенствованию продвижения услуг и продукции кафе «La-Ваш».

Цель работы состоит в разработке предложений по совершенствованию продвижения предприятия индустрии общественного питания кафе «La-Ваш».

Для достижения поставленной цели, в работе решается комплекс задач:

  • изучить теоретические аспекты продвижения услуг общественного питания;
  • провести анализ деятельности кафе «La-Ваш» на рынке г. Архангельска;
  • изучить средства продвижения услуг общественного питания, используемые кафе «La-Ваш»;
  • провести опрос клиентов кафе «La-Ваш»;
  • предложить мероприятия по совершенствованию продвижения услуг и продукции кафе «Lа-Ваш».

Методы исследования: анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, графический и расчетный методы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с поставленными в работе задачами, в первой главе проведено теоретическое исследование, в результате которого сделаны выводы о том, что в сфере общественного питания функционируют многочисленные предприятия: рестораны, бары, закусочные, столовые и другие.

Предприятия оказывают различные комплексы услуг, набор которых зависит от вида предприятия. Перечень предлагаемых потребителям услуг со стороны предприятия общественного питания включает: производство продукции, организацию обслуживания, доставку продукции по заказам, организацию досуга, а также информационно-консультационные услуги.

Для продвижения используется комплекс продвижения, включающий: стимулирование сбыта, рекламу, личные продажи и PR. Компаниями редко используется какая-либо одна форма продвижения. Чаще всего используют комбинацию разных форм продвижения.

Важно осознавать, что каждый из видов продвижения выполняет различные функции и поэтому каждая из них дополняет другие.

Рекламные объявления ориентируют на большую аудиторию и инфор­мируют её о товаре; без рекламы персональные продажи существенно затрудняются, требуют большего времени и дорого обходятся компании.

Общественное мнение передает широкой аудитории достоверную информацию, при этом содержание передаваемой информации и время её появления не могут быть проконтролированы компанией.

Персональная продажа обеспечивается личным контактом, гибкостью и способностью заключать сделки; без персональной продажи первоначальный интерес, который вызван рекламными объявлениями, будет упущен.

Стимулирование сбыта способствует краткосрочному росту продаж и дополняет собой рекламу.

Во второй главе работы проведен анализ продвижения кафе «La-Ваш», работающему в г. Архангельске.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1        ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1.1                        Услуги общественного питания

Общественное питание является подотраслью торговли, со специализацией на производстве пищевой продукции, пригодной к немедленному потреблению, либо продаже, и обслуживании процесса потребления.

Основной задачей общественного питания является достижение сбалансированного спроса и предложения на рынке, удовлетворение потребителей в купе с высоким качеством обслуживания.

Общественное питание (индустрия питания): Самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг. Довольно часто выбор конкретного предприятия общественного питания, определяется тем, насколько качественный сервис предприятия [1, с. 58].

Взаимоотношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания регулируются Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» [2], которые регулируют правоотношения с общественным питанием по типу договора возмездных услуг (гл. 39 ГК РФ), но основой этих правоотношений является договор розничной купли-продажи, который может сопровождаться рядом специфических услуг.

Перечень услуг, которые могут оказывать предприятия общественного питания, довольно разнообразен. Согласно ГОСТ 31984-2012  «Услуги общественного питания. Общие требования» услуга общественного питания: Деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы