Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Продвижение деловых информационных агентств в социальных сетях (на примере ТАСС (или рбк))
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1 Социальные сети как феномен современного информационного пространства 6
1.2. Информационные агентства в ситуации цифровой эпохи 14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ К ПРОДВИЖЕНИЮ ДЕЛОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА ТАСС 23
2.1. Общая характеристика делового информационного агентства ТАСС 23
2.2. Контент ТАСС и его дистрибуция по каналам коммуникаций с опорой на социальные сети 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Введение:
Современная медиаиндустрия представляет собой сложную иерархическую структуру, которая предоставляет услуги во всех уголках земного шара для разнообразных растущих информационных запросов массовой аудитории [1]. Кроме того, медиаиндустрия представляет собой сложную социальную, телекоммуникационную, экономическую и техническую систему, которая безоговорочно влияет на формирование единой культурной, образовательной и информационной сферы посредством предоставления широкого спектра информационных услуг [2].
Общая структура медиаиндустрии обычно определяется следующим образом: печатные СМИ (газеты, журналы); электронное (аудио, видео, радио и т. д.); «Новые медиа» (Интернет и другие высокотехнологичные мобильные СМИ), различные специальные информационные каналы, например, наружная реклама и так далее. В структуре медиаиндустрии агентства деловых новостей, как один из ее субъектов, занимают достаточно устойчивые позиции. Они остаются наиболее оперативными с точки зрения предоставления информации; обеспечить «комфортные» условия для восприятия аудитории этой информации [13].
В условиях конкуренции на рынке медиаиндустрии для информационных агентств, комплекс мер и тактических действий в контексте коммуникационной поддержки их продвижения с целью завоевания симпатии потенциальной аудитории, сохранения реальной целевой аудитории, развития коммуникации взаимодействие с рекламодателями, средствами массовой информации и разработка имиджа в целом имеет значение.
Коммуникационная поддержка, как правило, также включает в себя информационную поддержку для продвижения объектов и субъектов современного рынка. Среди тактических действий, событий и средств коммуникации важно выделить: рекламные носители наружной рекламы, сайт как активную площадку для продвижения; рекламно-информационные продукты (брошюры с сеткой вещания, информационные бюллетени, пакет материалов для спонсора, пакет материалов для рекламодателя, сувениры).
И все современные бизнес-агентства новостей активно используют социальные сети для популяризации своих программ и новостей, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что социальные сети являются отличным PR-инструментом для продвижения не только информации, но и для создания имиджа в целом. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна.
Изучение проблемы продвижения информационных агентств в социальных сетях выявило недостаточную проработку этого вопроса. Поскольку большинство работ посвящено изучению истории создания, развития социальных сетей или их интеграции с федеральными средствами массовой информации (И. Я. Алекперова, Л. А. Браславец, А. Ю. Головин, О. В. Дьяченко, Д. Кирпатрик, О. В. Муронец, Г.А. Шаханов и др.)
В данной работе сделана попытка углубить особенности продвижения информационных агентств в социальных сетях.
Касаясь специфики функционирования социальных сетей в современных условиях, следует отметить, что этот канал связи является альтернативой официальному сайту информационных агентств. В то же время мы предлагаем понимать социальную сеть как совокупность людей или их групп, чье взаимодействие основано на сетевых технологиях, которые позволяют пользователям свободно осуществлять все виды коммуникаций.
Более того, в отличие от сайта, группа в социальной сети предполагает более неформальное общение между журналистами и пользователями, кроме того, приглашения в группу могут делать как ее создатели, так и ее участники.
Следует отметить, что текущий уровень развития сетевых технологий оказывает влияние на потребление медиа, насчитывающее 2,4 миллиарда пользователей по всему миру.
Среднее время, проводимое россиянами в Интернете, составляет 126 мин в сутки, из них 26% времени приходится на соцсети. Растущая популярность данного медиаресурса объясняется следующими причинами: установление новых личных и деловых связей, возможность получения информации от других пользователей.
Объект исследования – особенности продвижения информационных агентств в социальных сетях (на примере ТАСС)
Предмет исследования – процесс продвижение информационных агентств в социальных сетях.
Целью данной работы является анализ и особенности продвижения информационных агентств в социальных сетях.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы продвижения в социальных сетях,
2. определить современный подход к использованию социальных сетей в продвижении информационного агентства «ТАСС»,
3. провести контент продвижения информационного агентства «ТАСС» в социальных сетях.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, описательный метод, метод контент-анализа, количественный метод.
Методология исследования позиционирования и продвижения информационного агентства «ТАСС» в коммуникативном пространстве социальных сетей расширит исследовательский инструментарий коммуникативистики и интернет-маркетинга. Разработанные стратегии позиционирования и продвижения информационного агентства «ТАСС» в социальных сетях могут быть рекомендованы другим медиа для более эффективного своего функционирования.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Заключение:
Под продвижением понимается целенаправленная, проводимая в интересах фирмы деятельность по информированию потребителя о фирме и ее продукции; другими словами, речь идет не о продвижении в физическом смысле, а о движении информации. PR- продвижение, в отличие от классического маркетингового продвижения, предполагает использование традиционного набора PR-инструментариев, а сами цели PR-продвижения как правило связаны не с получением прибыли, а с развитием имиджа и формированием бренда, т.е. поддержанием корпоративных нематериальных активов. Основные направления PR-деятельности по продвижению включают такие элементы, как реклама, стимулирование сбыта, пропаганда (паблисити), личные продажи. PR – продвижение часто рассматривается, как управление связями с общественностью фирмы в маркетинговых целях. PR – продвижение может рассматриваться как способ создания бренда фирмы посредством паблисити.
Информационные агентства являются одними из ключевых проводников передовых технологий для массового потребления, формируют запрос на инновации и на инвестиции в разработку новой техники для работы с информацией. Однако новации агентств в работе с информацией не ограничиваются только технологической сферой. Сама специфика деятельности этих организаций заставляет их корреспондентов применять смелые решения для максимально быстрого сбора и передачи сообщений, а в наше время — и для получения обратной связи.
В настоящее время многие информационные агентства, теле- и радиоканалы, печатные СМИ освоили пространство различных социальных сетей, изучают аудиторию каждого из них и рекламируют себя в зависимости от характеристик активных пользователей того или иного интернет-пространства.
Социальные сети представляют собой отдельный тип медийной среды, что проявляется в их структурных и функциональных особенностях.
В целях охвата как можно большей аудитории и благодаря своей универсальной тематической направленности информационные агентства предпочитают создавать сайты практически всех доступных социальных сетей. В качестве факторов эффективной работы социальных сетей специалисты выделяют, прежде всего, правильное определение целевой аудитории; подготовка контента, отвечающего интересам аудитории, выбор правильных инструментов для привлечения аудитории (реклама, культура и т. д.); грамотное управление сообществом — общение с аудиторией; и правильная система оценки эффективности.
Наличие новостных агентств в социальных сетях имеет несколько преимуществ: предпочтение бренда; прямые переходы на страницы сайта; регулярные посещения страниц, групп, сообществ в социальных сетях; активные дискуссии, которые, в свою очередь, могут анализироваться СМИ и использоваться в качестве мнений и цитат в новом контенте. Использование сообщества групп в качестве поставщика контента для чтения позволяет мгновенно реагировать на запросы пользователей.
Во второй главе была дана общая характеристика ИТАР ТАСС. Было выявлено, что жанр-структура ТАСС состоит из информационных, политических, спортивных и общественно-политических новостей.
Целевая аудитория ТАСС — это часть населения в возрасте от 25 лет. На сайте есть новости, которые интересны практически всем возрастным группам.
В ТАСС есть департамент по связям с общественностью, который состоит из трех отделов: интернет-услуг, служб по связям с общественностью и специальных проектов.
В функции службы по связям с общественностью входит взаимодействие с федеральной и региональной прессой, а также с интернет-публикациями.
Было выявлено, что все разделы официального сайта являются общедоступными и не требуют регистрации или оплаты. Те же условия перемещения по сайту также используются зарегистрированными пользователями, которые вошли на сайт, заполнив форму «Пароль для входа», и пользователями, которые не зарегистрированы на сайте. Дизайн сайта был изменен в связи с обновлением digital-стратегии. ТАСС стал делать акцент не только про новости и дистрибуцию на своем сайте — почти треть контента производится только для социальных сетей. Лента новостей обширная как на официальном сайте, так и в социальных сетях. ТАСС публикует новости не только от экспертов, так же стали выходить материалы с новыми для ТАСС жанрами: «эксплейнеры», авторские колонки, ежедневная инфографика, спецпроекты. Данная стратегия связана с тем, что ТАСС расширил аудиторию.
ТАСС представлен в различных социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Facebook.
Было выявлено, что в целом все страницы в социальных сетях активны, новости публикуются регулярно, большое количество фотографий и видео.
В Facebook ТАСС имеет два аккаунта – на русском и на английском языках. Эта страница самая популярная, ТАСС активно использует хэштеги, которые служат неким способом рубрикации контента.
Был проведен контент социальных сетей. Основная тематика — короновирус, медицина, политика, экономика, образования. основными лицами в социальных сетях стали: В. Путин, С. Собянин, а к компаниям относятся: Сбербанк, МТС.
Достоинством публикаций выступают: ключевые факты, цитаты, детали, достоверные источники, простота подачи материала, актуальность темы, визуальность сопровождения, информативность.
Эффективность продвижения ТАСС в социальной сети можно провести подсчетом лайков, индикаторы обратной связи, репостов и комментариев, мнение целевой аудитории и общественное поведение целевой аудитории.
Итак, мы наблюдаем активное развитие информагентства в социальных сетях за счет переноса профиля в бизнес аккаунт, контен-плана, регулярности подачи новостей, рабочие хештеги, страница администратора, анонсы постов в Сторис, таргетированная интернет реклама.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Социальные сети как феномен современного информационного пространства
Стремительное развитие Интернета привело к появлению новых направлений медиапотребления, а также новых видов продвижения. Появляются новые бизнес-модели и новые типы компаний, существование и продвижение которых невозможно без глобальной сети. Следует отметить, что совершенствование интернет-технологий способствовало активному развитию связей с общественностью в глобальной сети, а также появлению новых инструментов PR. Многие говорят о появлении нового типа взаимодействия с общественностью — PR 2.0. Его отличительными чертами являются постоянное интерактивное общение с целевыми группами в Интернете. В отличие от PR 1.0, который в первую очередь ориентирован на работу со СМИ, PR 2.0 фокусируется на взаимодействии с конечными пользователями, так как их мнение может быть столь же важным (и часто даже более важным), чем мнение авторитетного журналиста [21].
Термин «PR 2.0» был впервые использован Брайаном Солисом, известным американским общественным деятелем и главой FutureWorks, одного из самых влиятельных коммуникационных агентств в цифровом мире. Солис, вместе со своим коллегой Дейдрой Брекенридж, подробно описывает новое направление в связях с общественностью в книге «Возвращение общественности в связи с общественностью» [34]. Он связывает появление нового направления в PR с появлением «социальных сетей», то есть сайтов и инструментов, которые позволяют каждому пользователю Интернета открыто делиться со всем миром своим мнением о конкретном продукте, услуге, компании. Под термином «социальные сети» многие эксперты объединяют такие типы сайтов, типичные для Web 2.0, как социальные сети, блоги, службы микроблогов, сайты для обмена видеофайлами, ссылками, презентациями и т.д. Зачастую именно через социальные сети отдельные пользователи Интернета становятся гораздо более влиятельный, чем многие журналисты и авторитетные эксперты. В этом главное отличие PR 2.0 от традиционных связей с общественностью[33].
Социальные сети играют важную роль в деятельности современных организаций, в том числе средств массовой информации. В России, средний возраст пользователей социальных сетей варьируется от 7 до 48 лет. Характеристики ведущих социальных сетей представлены в таблице 1.
Таблица 1. — Характеристика социальных сетей [19]
Наименование Характеристика Посещаемость
Facebook.com Популярная сеть в мире 8 млн. зарегистрированных в России
www.Odnoklassniki.ru
Сообщество одноклассников 25 млн. зарегистрированных пользователей
www.Vkontakte.ru
Сеть контактов 18 млн. зарегистрированных пользователей
www.my.mail.ru
Национальная социальная сеть 100 тыс. блогов
50-150 тыс. ежедневно
По данным google.com, количество зарегистрированных пользователей социальной сети Facebook.com составляет около 8 миллионов человек в России, самой популярной российской социальной сетью является Odnoklassniki.ru — 25 миллионов пользователей, чуть меньше — 18 миллионов заявлено во Вконтакте. ru, присутствие от 50 до 150 тысяч пользователей одновременно на подпроекте my.mail.ru национальной социальной сети Mail.ru. [23]