Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Продвижение бренда компании «Декор-Бюро»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность понятия “продвижение” и технологии продвижения 6
1.2 Основные этапы стратегии продвижения 15
1.3 Особенности брендинга как технологии продвижения 26
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕКОР-БЮРО» 31
2.1 Характеристика деятельности ООО «Декор-Бюро» 31
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Декор-Бюро» 34
2.3 Ретроспектива практики продвижения ООО «Декор-Бюро» 42
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ООО «ДЕКОР-БЮРО» 57
3.1 Основные направления развития стратегии продвижения бренда ООО «Декор-Бюро» 57
3.2 Оценка эффективности продвижения бренда ООО «Декор-Бюро» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

 

  

Введение:

 

Усиление конкуренции на рынках обусловливает необходимость выявления факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности предприятий. В связи с этим возрастает роль PR-деятельности в укреплении конкурентных позиций предприятия. В настоящее время деятельность большинства предприятий АПК характеризуется отсутствием целостной концепции маркетинговых коммуникаций, в том числе PR-деятельности, и недостаточным использованием PR-технологий.
Исследование методологических основ PR-деятельности и методических подходов к её оценке позволит повысить осведомлённость целевых аудиторий о деятельности, продукции и услугах предприятия и будет способствовать формированию благоприятного образа предприятия в сознании потребителей, позиционированию его конкурентных преимуществ. Поэтому вопрос разработка программы PR является актуальным вопросом в деятельности каждого успешного предприятия.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что продвижение продукта на рынок является важным регулятором рыночной системы и при правильной организации продвижение способствует бесперебойной реализации производимых товаров, при том происходит ускорение возврата оборотных денежных средств организации, деловые контакты производителей с потребителями прочно устанавливаются, и, соответственно, возрастает спрос, — что служит основой расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Объектом исследования является ООО «Декор-Бюро».
Предметом исследования является особенности продвижения бренда ООО «Декор-Бюро». Целью данной работы является анализ продвижение бренда компании «Декор-Бюро».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— дать определение понятию продвижения товара;
— рассмотреть основные этапы стратегии продвижения;
— ознакомится с особенности брендинга как технологии продвижения;
— дать характеристику деятельности ООО «Декор-Бюро»;
— проанализировать финансовое состояние предприятия;
— провести ретроспективный анализ практики продвижения ООО «Декор-Бюро»;
— сформулировать основные направления развития стратегии продвижения бренда ООО «Декор-Бюро»;
— оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
— оценить экономическую эффективность разработанного проекта.
Вопрос совершенствования системы коммуникаций изучали такие зарубежный ученные как Г. Гэлловэй, С. Блэк, Ф. Буаре, Ф. Джефкинс, У. Липпман, А. Ли, С. Катлип, С. Аллен, Г. Брум, К. Фицпатрик, Дж. Грюниг, И. Авдеева, А. Кривоносов, А. Чумиков, Г. Тульчинский. В. Королько, В. Моисеев, Г. Почепцов. И многие другие.
Теоретической базой исследования стала учебная литература, труды крупнейших учёных в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература.
При написании данной работы были использованы такие методы как: наблюдение, анализ, дедукция, индукция, систематизация и др.
Новизна работы состоит в систематизации различных подходов к теоретическим основам продвижения бренда предприятия.
Практическая значимость работы состоит в разработке стратегии продвижения бренда ООО «Декор-Бюро».
Данная работа имеет следующую структуру: введение три главы, заключение, список используемых источников и интернет-ресурсов и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Продвижение продукта на рынке представляет собой совокупность самых разных мер, действий, усилий, предпринимаемых продавцами товара, посредниками, производителями в целях увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара, повышения спроса. Реклама способствует формированию определённых стандартов мышления и социального поведения различных общественных групп, а также поддерживает и закрепляет уже существующие традиции и устоявшиеся привычки потребителей. Реклама стимулирует потребительское поведение людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния, и тем самым способствует лучшему качеству жизни. Это способствует формированию «среднего класса», который в любом обществе выступает основой его стабильности.
Выстраивание эффективной коммуникации — достаточно сложный процесс, однако от того, насколько верно он выполнен, во многом зависит результат всего комплекса продвижения товара. Механизм системы коммуникации при продвижении товара состоит из следующих этапов: определение стадии покупательской готовности и формулировка цели; идентификация целевой аудитории и её специфики; определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; разработка коммуникационного сообщения; определение коммуникационных каналов; выбор рекламного носителя; фиксирование реакции целевой аудитории на рекламное сообщение; корректировка методов продвижения.
Различают 4 основных метода продвижения товара: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство, личные продажи. В зависимости от того, какую цель ожидает получить заказчик рекламных сообщений от взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией, выделяют специализированную и комбинированную рекламу. Специализированная реклама имеет чёткую и конкретную цель, например, информировать зрителей о проводимой ценовой акции, обновлении ассортимента, расширении перечня дополнительных услуг. Комбинированная реклама объединяет несколько целей, например, укрепление имиджа компании и информирование о расширении услуг.
В настоящее время самым актуальным для предприятий, работающих на перспективу, является продвижение бренда, улучшение качества предоставляемых товаров, завоевание новых ниш путём работы с различными сегментами рынка. Чтобы выделиться в конкурентной среде, российские предприятия активно используют различные маркетинговые приёмы. В связи с этим дальнейшая эффективная коммуникативная политика становится возможной только на основе комплексного подхода, включающего стратегические и тактические мероприятия.
ООО «Декор Бюро» является ведущим поставщиком штор и жалюзи для коммерческих интерьеров. Предприятия является прибыльным и успешным.
Показателем, характеризующим, снижение эффективности деятельности ООО «Декор-Бюро» можно назвать более высокий рост себестоимости по отношению к росту выручки предприятия, который составил 27,1%. За исследуемый период ростом выручки ООО «Декор-Бюро» составил 18,8%. Также следует отметить не только уменьшение количества персонала в сравнении с 2017 годом, но и рост оплаты труда оставшихся рабочих. Ещё одним моментом, снижающим финансовую устойчивость деятельности ООО «Декор-Бюро» выступают убытки по прочим доходам и расходам — на конец декабря 2018 года сальдо по ним, согласно данным отчётности, установилось на уровне 964 тыс. руб. К тому же, в ходе исследования, была выявлена ещё одна отрицательная тенденция – за период с декабря 2016 года по декабрь 2018 года сальдо по прочим доходам и расходам снизилось на -15840 тыс. руб.
Ретроспектива практики продвижения ООО «Декор-Бюро» включает следующие направления: наружная реклама (реклама на билбордах, ситилайтах, транспорте, перетяжках, брендмауэрах) реклама в СМИ (газета, радио); полиграфическая продукция и широкоформатная печать; сувенирная продукция продукция (палатки, флаги, полителеновые пакеты, бумажные пакеты, эко-сумки, ручки, футболки, мягкие игрушки и т.д.).
В 2018 году расходы на рекламу составили 51,8% от стоимости рекламы магазина одежды Moндо Италия. Однако по сравнению с предыдущим годом это значение уменьшилось, а торговые расходы также сократились на 2,66 млн. руб. Наибольшая доля приходилась на 2016 год, но в то время деловые расходы составляли 11,11 млн. руб.
ООО «Декор-Бюро» ведёт достаточно активную маркетинговую товарную политику, но при этом имеет ряд недостатков в товарной, ценовой, сбытовые и коммуникационной политике, для исправления которых необходимо: расширить ассортимент услуг; разработать систему скидок; освоить новые рынки сбыта, привлечь новый круг потребителей; разработка комплексной маркетинговой стратегии продвижения бренда для предприятия.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность понятия “продвижение” и технологии продвижения

Реклама продукта на рынке может быть описана как специализированная наука, в которой существуют законы и правила. Он включает в себя знания в области психологии, экономики, маркетинга и социологии для решения бизнес-задач.
В настоящее время в конкретных условиях нашей страны можно максимизировать выгоды от прогресса только при условии, что вы сможете читать, понимать и изучать эту науку.
Продвижение продукта на рынке представляет собой совокупность различных мер, действий, усилий продавцов товаров, посредников и производителей по увеличению продаж, расширению рынка товаров и увеличению спроса .
Современные организации используют сложные системы связи для налаживания контактов с посредниками, клиентами и различными общественными организациями и населением. Продвижение товаров включает в себя использование рекламных материалов, методов стимулирования сбыта, личных продаж и методов общения с общественностью в определённой пропорции. Умное продвижение — наиболее эффективный способ увеличения объёма продаж продукции компании.
Целью кампании является стимулирование спроса и улучшение имиджа компании.
Функции рекламы :
— создание репутации компании, её продуктов и услуг;
— создать картину инноваций компании, её продукции;
— информация о свойствах товара;
— обоснование его цены;
— введение специфических характеристик товара в сознание потребителей;
— реквизиты места покупки товаров / услуг;
— информация для продажи;
— Предоставить благоприятную информацию о компании относительно конкурентов.
Функция продвижения имеет ряд основных подфункций :
1) личная продажа;
2) реклама с использованием СМИ;
3) стимулирование сбыта;
4) торговля;
5) Спонсорство.
Все эти подфункции вместе образуют структуру рекламы (рис.1.1) [.
.

Рис. 1.1. Структура продвижения товара

Существуют различные виды рекламы, в зависимости от содержания и цели рекламных сообщений, местоположения и типа рекламы, типа воздействия на целевую аудиторию.
Функция рекламы как социальной практики заключается в формировании и закреплении определённых потребительских моделей, ценностей и норм конкретного общества в сознании людей. Хотя сфера рекламы считается довольно узкой, она оказывает определённое влияние на характер социальных отношений. Реклама стала настолько очевидной в общественной жизни, что фактически превратилась в особый социальный институт и получила собственный интегрированный гражданско-правовой режим.
Следующие рекламные функции :
 Информационная функция
 Функция регулирования
 Стимулирующая функция
 Функция стимулирования нововведений
 Созидательная функция
Рекламная информация, ориентированная на потребителя, в дополнение к фактической рекламе конкретных товаров и услуг, оказывает влияние на массовое потребление и общественные отношения в целом. Ниже приведёны некоторые из наиболее важных аспектов социального воздействия рекламы на общество.
Методы рекламы товара на рынке представляют собой определённые действия, направленные на повышение эффективности продаж посредством коммуникативного воздействия на партнёров, потребителей и персонал.
Проанализировав литературу нескольких авторов, мы обнаружили, что в рекламе существует четыре основных маркетинговых метода: реклама, продвижение, спонсорство (пропаганда), работа с персоналом (персональные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы