Информационные технологии в медиаиндустрии Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Применение программы 3ds Max в интерьерных решениях с созданием библиотеки элементов.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Аннотация 1
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Особенности и принципы разработки дизайна интерьера 8
1.1 Интерьерный дизайн как предмет исследования 8
1.2 История и стили дизайна интерьера 12
1.3 Особенности 3D-моделирования и визуализации дизайна интерьера 20
1.3.1 Этапы создания дизайна интерьера 20
1.3.2 Технологии 3D- моделирования 20
1.3.3 Текстурирование 21
1.3.4 Создание библиотеки компонентов 22
1.3.4 Освещение в интерьере 22
1.3.5 Процесс визуализации. Выбор и анализ программы визуализации. 23
1.4 Постановка задачи на разработку элементов и визуализацию дизайна интерьера 24
Выводы по разделу 25
2. Сравнительный анализ и выбор программного обеспечения для 3D-моделирования и визуализации дизайна интерьера 29
2.1 Обзор возможностей программы Autodesk 3ds Max 29
2.2 Выбор системы рендеринга для визуализации 3D сцены 35
3. Разработка элементов и сборка сцены по технологии 3D моделирования 38
3.1 Анализ технического задания 38
3.2 Основные этапы процесса 3D-моделирования дизайна интерьера 38
3.3 Двумерное моделирование 39
3.4 Трёхмерное моделирование 40
3.4.1 Моделирование стен по плану помещения 40
3.4.2 Моделирование предметов интерьера 41
3.4.5 Занесение предметов интерьера в библиотеку компонентов 48
3.4.6 Сборка вариантов сцен с применением библиотеки компонентов 50
3.4.7 Настройка источника дневного освещения и камеры 51
3.5 Визуализация и постобработка 53
Заключение 60
Литература 61

 

  

Введение:

 

Хотя стремление создать приятную среду столь же старо, как и сама цивилизация, область дизайна интерьера относительно нова.
По крайней мере с середины 20-го века термин «декоратор интерьера» использовался настолько свободно, что стал почти бессмысленным, в результате чего появились другие, более описательные термины. Термин «дизайн интерьера» указывает на более широкую сферу деятельности и в то же время предполагает его статус серьезной профессии. В некоторых европейских странах, где профессия хорошо известна, она известна как архитектура интерьера. Люди, которые заинтересованы во многих элементах, которые формируют искусственную среду, стали называть общую область дизайном окружающей среды.
Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера — это специализированная отрасль архитектура или дизайн среды; не менее важно иметь в виду, что ни одна специализированная отрасль в какой-либо области не была бы очень значимой, если бы практиковалась вне контекста. Самые лучшие здания и лучшие интерьеры — это те, в которых нет явного несоответствия между многими элементами, составляющими совокупность. Среди этих элементов — структурные аспекты здания, планировка участка, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (знаки), а также детали интерьера. Действительно, есть много примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и скоординированы одной направляющей рукой.
Из-за технологической сложности современного планирования и строительства, один архитектор или дизайнер уже не может быть экспертом во всех аспектах современного здания. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладать достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей. В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более масштабными аспектами дизайна, специфическими эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером помещений.
Хотя дизайн интерьера все еще является развивающейся профессией без четкого определения его границ, область можно рассматривать в терминах двух основных категорий: жилой и нежилой. Последний часто называют контрактным проектом из-за способа, которым дизайнер получает свою компенсацию (то есть договорное соглашение о вознаграждении), в отличие от комиссионного или процентного соглашения, преобладающего среди внутренних декораторов интерьера. Хотя объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, профессиональному дизайнеру, похоже, становится все меньше и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов участвуют в нежилых работах.
Многие дизайнерские фирмы стали специализироваться в таких областях, как дизайн гостиниц, магазинов, индустриальных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами в колледжах или школах, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых. Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилой работой, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, в которых занято от 50 до 100 человек. Большинство крупных фирм включают архитекторов, промышленных дизайнеров и графических дизайнеров. Напротив, дизайнеры интерьера, которые берут на себя жилищные комиссии, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся нежилой планировкой, является четким показателем относительной сложности крупных комиссий.
Большинство крупных архитектурных фирм создали свои собственные отделы дизайна интерьера, а у небольших фирм есть по крайней мере один специалист в этой области. Нет четких границ ни профессии дизайнера интерьера, ни, фактически, ни одной из профессий дизайна. Например, дизайн мебели осуществляют промышленные дизайнеры и дизайнеры мебели, а также архитекторы и дизайнеры интерьера. Как правило, мебель, предназначенная для массового производства, разрабатывается промышленными дизайнерами или дизайнерами мебели; дизайнер интерьера или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не всегда доступны на рынке или которые должны удовлетворять определенным потребностям для конкретной работы.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены задачи выполнить:
1. Изучение особенностей и принципов разработки дизайна интерьера
2. Определение преимуществ 3DS MAX при создании дизайнов
3. Разработку элементов дизайна
4. Сборку сцены по технологии 3D моделирования
В связи с вышеперечисленным необходимо понимать что при разграничении позиций важно иметь библиотеки, которые дают возможность планировки при больших объемах работ. Именно анализ комплексного решения планирования и разработки дизайна будет обсуждаться в данной работе.
Основные особенности при разработке:
1. Унифицирование объектов 3D моделирования
2. Выбор дизайна для разработки
3. Представлены 2 варианта дизайна однокомнатной квартиры с применением замены через библиотеку компонентов
Степень внедрения: Может использоваться в качестве пособия при проектировании дизайна
Рекомендации по внедрению: Перед тем как пользоваться данным материалом необходимо изучить основы 3D моделирования
Область применения: 3D моделирование сцен

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

3ds Max – это программное обеспечение для рендеринга, в основном используемое для визуализации дизайна, игр и анимации, используемое архитекторами (здания и ландшафты) и дизайнерами всех типов (интерьер, графика, промышленность, изделия, выставки, ювелирные изделия).
Любой человек, который работает в мире архитектуры или дизайна интерьера и проявляет большой интерес к «художественному оформлению» внутреннего или внешнего пространства, должен знать, как использовать 3ds Max.
В данной работе было знакомство с 3ds Max, с его возможностями. Наиболее яркой возможностью является применение библиотеки компонентов. В данной работе была разработана однокомнатная квартира. Элементами замены являются Диван и комод, с применением библиотеки компонентов. В качестве источника освещения применялась CORONA. План квартиры представлен на рис.3.1. Согласно данному плану и предложенной расстановке разработан идеальный вариант для небольшой квартиры, площадью 24 кв.м.
В результате проделанной работы получены фотореалистичные визуализации интерьера кухни-гостиной.
Фотореалистичность визуализации зависит от следующих факторов:
Качество и детальность разработки модели;
Использование правильных инструментов, не приводящих к искажению меша (сетки);
Правильная настройка освещения. Совместное применение естественных и искусственных источников света;
Настройка материала с применением карт рельефа и отражений.
Практическая значимость разработки сцены в дизайне интерьера по технологии 3D-моделирования заключается в том, чтобы дать возможность наглядно увидеть результат будущего дизайн-проекта и на этапе трехмерной визуализации исправить возможные недостатки.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Особенности и принципы разработки дизайна интерьера
1.1 Интерьерный дизайн как предмет исследования
Интерьерный дизайн является одним из разделов по созданию 3Д моделей в разных средах. Помимо этого каждый дизайн соответсвует определенному стилю и вкусу заказчика. В связи с этим необходимо знать особенности наиболее популярных видов современных дизайнов, каждый из которых имеет свои особенности и является предметом исследования. Рассмотрим основные из них:
1. Средиземноморье 1920-х годов до сегодняшнего дня
Чтобы вызвать ощущение прибрежных европейских стран, текстуры из терракоты, камня и узорной плитки были в значительной степени показаны наряду с кованым железом и водными оттенками.
2. Модерн середины века 1930-х годов и сегодня

Хотя термин «современность середины века» не был придуман до середины 80-х годов, и хотя никто на самом деле не знает его истинных сроков, эпоха представляет собой сочетание практичности после Второй мировой войны, оптимизма эпохи 50-х, землистости эпохи 60-х и тонов эпохи 70-х. и текстуры, аккуратно завернутые в стильную оду скандинавской простоте.
Назовите это реакцией на декаданс и украшенную позолотой духоту дизайна интерьера и архитектуры вплоть до 40-х годов, если хотите, так как на момент его создания современный декор середины века был полным опровержением и перезапуском для чувств.
Вибрация свежая и маковая, с ретро-оттенком и полностью манящая своей преданностью комфорту и практичности, заключенная в красивый дизайн, который никогда не выходит из моды. В отличие от других эстетических движений, современный декор середины столетия оптимизирован в дизайне, поскольку форма следует за функцией, выделяя используемые материалы, а не превращая их в то, чем они не являются.
Скандинавское модерн 1930-х годов и сегодня

Это движение подчеркивает достоинства красиво оформленных, практичных предметов, которые легко доступны и доступны, поэтому движение остается популярным и по сей день.
Принадлежащий школе модернизма, скандинавский дизайн интерьера — это дизайнерское движение, в котором особое внимание уделяется функциональности и простоте. Сюда также входит использование натуральных материалов, таких как кожа, дерево и конопля. Кроме того, на скандинавский дизайн интерьера часто влияет связь с природой, которая сочетает в себе природные формы, абстракцию и использование природных элементов.
1. Переходные 1950-е годы к сегодняшнему дню

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы