Антикризисный pr Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему PR инструменты развития бизнеса на ранних стадиях кризиса.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Основные понятия антикризисного PR 4
1.1 Понятие и виды кризисных ситуаций 4
1.2 PR стратегии в кризисных ситуациях 15
1.3 Стратегии и принципы управления PR деятельностью организации в условиях кризиса 26
2. Социально-экономические предпосылки кризисной ситуации кампании «НП «Проект Штандарт»» 35
2.1 Общая характеристика деятельности «НП «Проект Штандарт»» 35
2.2 Анализ внешней и внутренней среды «НП «Проект Штандарт» 35
2.3 Определение целевой аудитории, целей и задач кампании 35
3. Разработка антикризисной PR-стратегии для «НП «Проект Штандарт» 36
3.1 Обоснование кризисных явлений в «НП «Проект Штандарт» 36
3.2 Планирование PR-кампании для выхода из кризисной ситуации «НП «Проект Штандарт» 36
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение 37
Библиографический список 38

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные понятия антикризисного PR

1.1 Понятие и виды кризисных ситуаций

Кризис — это обострение противоречий в социально-экономической системе (организации), угрожающих жизнеспособности окружающей среды. Кризис является поворотным моментом в работе любой системы, на которую влияют внешние или внутренние силы, и требует качественно нового реагирования. Главной особенностью кризиса является опасность сбоя системы.
Основная функция кризиса — уничтожить элементы, которые являются наименее устойчивыми и динамичными и в наибольшей степени беспокоят всю организацию.
Кризисные ситуации и события могут происходить на разных уровнях: отдельные лица, группы людей, предприятия (организации, фирмы), отрасли, регионы, страны, группы стран.
Причины кризисов в организации могут быть разными. Признание симптомов кризисного развития необходимо для своевременного использования программ антикризисного управления. Необходимо различать причины и симптомы кризиса. Симптомы проявляются в показателях и, что наиболее важно, в изменениях, которые отражают функционирование и развитие организации. Таким образом, анализ показателей эффективности капитала, производительности, эффективности и энергоэффективности может выявить тенденцию организации начать кризис. Анализ финансовых, экономических и социально-экономических показателей играет важную роль. Симптомы не всегда отражают причины кризиса. Поэтому необходимо различать симптомы и причины, чтобы найти истинные причины кризиса и рассмотреть возможность появления ложных симптомов.
Одним из симптомов является первоначальная вспышка кризисных событий, которые не всегда характеризуют истинные причины кризиса, но могут быть выявлены. Кризисы должны оцениваться не только по их признакам, но также по их причинам и фактическим факторам.
Кризисный фактор — это событие, или устойчивое состояние, или устойчивая тенденция, которая знаменует собой начало кризиса.
Причиной кризиса является событие, которое приводит к кризису.
Причины кризиса:
1. Цель связана с циклическими потребностями модернизации и реконструкции.
2. Отражает субъективность, ошибки и усмотрение в управлении.
3. Природные, климатические особенности, землетрясения и др.
Причины кризиса могут быть внешними и внутренними. Например, внешние причины кризиса для компании могут быть связаны с макроэкономическими тенденциями и стратегиями или даже с глобальным экономическим развитием, конкуренцией, внутриполитическими ситуациями и рискованными маркетинговыми стратегиями, внутренними конфликтами, безупречным управлением, инновационной и инвестиционной политикой.
Такое понимание кризиса может означать, что всегда существует угроза кризиса, которую необходимо предвидеть и прогнозировать. Для понимания кризиса важны не только его причины, но и его последствия: организация может быть обновлена или разрушена, восстановлена или создала новый кризис — возможно, глубже и дольше. Кризисы могут возникать как цепная реакция.
Вполне вероятно, что кризисные ситуации будут защищены в течение длительного времени. Это может быть по политическим причинам. Последствия кризисов тесно связаны с двумя факторами: их причинами и их способностью управлять процессами развития кризиса.
Последствия кризиса могут привести к радикальным изменениям или к легкой, продолжительной и последующей трансформации. Кризисные изменения в развитии организации являются долгосрочными и краткосрочными, качественными и количественными, необратимыми и обратимыми.
На основе различных критериев приводятся следующие классификации кризисов на предприятиях и в организациях с учетом различных типов кризисных проявлений и классификаций:
1. Период разработки:
• долгосрочный кризис с длительным и медленным развитием;
• Краткосрочный, быстрый, минимальный.
2. Деятельность Организации:
• отсутствие высокопрофессиональных менеджеров в одной или нескольких сферах деятельности, например, кризис управления (менеджмента), то есть модернизация управления предприятием;
• систематический, во всей системе предприятия.
3. Стратегии развития предприятия:
• кризис роста, то есть отсутствие инноваций, не позволяет повысить производительность;
• стагнация, а не модернизация, то есть обновление мощностей предприятия;
• Снижение, неэффективное использование оборотных средств приводит к снижению ликвидности.
4. Причины возникновения и развития кризиса:
• экзогенные, в зависимости от внешних процессов, происходящих вне организации, но влияющих на ее деятельность (социальные, экономические, технологические и политические);
• эндогенные процессы, происходящие внутри организации. Например, когда компания пытается добиться успеха и не принимает во внимание ограничивающие обстоятельства. В реальном мире целесообразно синтезировать только противоположные интересы и тенденции в допустимых пределах. Соотношение успеха, прибыли и убытков можно оценить примерно в 2: 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы