Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Повысить эффективность деятельности управляющей компании при помощи совершенствования корпоративной информационной системы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Анализ деятельности управляющей компании
1.1 Описание предприятия ГБУ «Жилищник»
1.2 Анализ основных бизнес-процессов деятельности управляющего предприятия
1.3 Определение недостатков существующих процессов
2 Анализ принципов организации корпоративной информационной системы на
предприятия ГБУ «Жилищник»
2.1 Анализ существующих программных решений в заданной предметной области
2.2 Описание основных функций используемой системы
2.3 Описание функций модуля совершенствования корпоративной информационной
системы
2.4 Представление структуры модуля повышения эффективности деятельности
управляющей компании
3 Экономическое обоснование проектного решения
3.1 Обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
Список использованной литературы
Введение:
Многие
предприятия, организаций и службы, работающих в сфере предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению, рано или поздно сталкиваются с проблемами
растущей сложности организации и планирования технической деятельности. При
детальном рассмотрении оказывается, что для данных предприятий характерна
работа с большим объемом данных, сложный технический документооборот и обмен
информацией, необходимость охватывать процессы, которые не связаны между собой
[5].
Для
решения данного комплекса задач необходимо использовать корпоративные
информационные системы, отличающиеся направленностью на решение тех или иных
конкретных задач. Корпоративные информационные системы отличаются высокой
функциональностью, позволяя автоматизировать различные области деятельности
предприятия:
–
взаимодействие с клиентами;
–
планирование закупок или материалов;
–
автоматизация основных операций;
–
учет запасов;
–
организация и поддержка документооборота;
–
планирование производства или рабочих процессов;
–
и многое другое.
Объектом
исследования является ГБУ «Жилищник» города Внуково, который использует для
взаимодействия с абонентами разработанную корпоративную информационную систему
на платформе 1С. Однако возникает необходимость совершенствования используемой
системы, увеличения ее функциональности, по той причине, что предприятие
сталкивается с возросшими затратами материалов и комплектующих запчастей при
предоставлении ремонтных работ населению.
Предметом
исследования является функционирование корпоративной информационной системы ГБУ
«Жилищник» г. Внуково.
Целью
работы является повышение эффективности деятельности управляющей компании ГБУ
«Жилищник» г. Внуково при помощи совершенствования корпоративной информационной
системы.
Задачи
работы:
–
рассмотреть нормативно-правовые
акты, регулирующие работу государственного бюджетного учреждения «Жилищник
района Внуково»;
–
провести анализ деятельности
государственного бюджетного учреждения «Жилищник района Внуково»;
–
дать общую характеристику
корпоративных информационных систем;
–
разработать план мероприятий по
совершенствованию корпоративной информационной системы государственного
бюджетного учреждения «Жилищник района Внуково»;
–
спрогнозировать
социально-экономический эффект и рассчитать затраты на реализацию проекта.
Заключение:
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
–
проведен анализ деятельности управляющей компании ГБУ
«Жилищник Внуково», рассмотрены данные по финансовому обороту, представлен
перечень предоставляемых услуг, определен штат компании;
–
проведен анализ основных процессов деятельности компании,
во время выполнения данной задачи было выполнено построение бизнес процесса «Обслуживания
абонентов ЖКХ» с помощью диаграмм методологии SADT – IDEF0, DFD, IDEF3;
–
определены недостатки используемой корпоративной
информационной системы компании;
–
сформирована постановка задачи на разработку инструментов
повышения эффективности деятельности компании, с помощью диаграмм нотации IDEF0
определено изменение процессов, после интеграции решения;
–
проведен аналитический анализ существующих решений,
рассмотрены такие решения, что базируются на платформе 1С Предприятие
–отраслевое решение фирмы «Интерсофт» — автоматизированная информационная
система для ЖКХ и представлено описание платформы uMuni, выделены
функциональные возможности представленных программных решений;
–
представлена работа используемой на данный момент ГБУ
«Жилищник» корпоративной информационной системы, для наглядного отображения
процессов были использованы следующие диаграммы языка моделирования UML:
o вариантов
использования;
o последовательности;
o классов;
o активности.
–
определены функции разрабатываемого модуля повышения
эффективности деятельности управляющей компании, представлено описание макетов
экранных форм и интерфейса системы;
–
представлена интеграция модуля и используемой
корпоративной информационной системой;
–
представлено функционирование разработанного модуля.
Разработанный
модуль повышения эффективности работы корпоративной информационной системы ГБУ
«Жилищник» обеспечивает:
—
поддержку
ввод данных о поступление материалов, поступивших заявках на ремонт;
—
выполняет
анализ введенных данных;
—
осуществляет
автоматический расчет стоимости доставленных ресурсов и суммы задолженности
перед поставщиком;
—
осуществляет
автоматический расчет стоимости акта выполненных работ с учетом указанных работ
и потраченных ресурсов;
—
осуществляет
печать необходимых документов;
—
ведет
учет списания ресурсов по предоставленным актам работ;
—
хранит
необходимые данных по ресурсам, которые поступают от поставщиков, по абонентам
и их объектам недвижимости, поступившим заявкам, оплатам, актам;
—
формирует
данные по выполненным операциям для анализа деятельности предприятия ЖКХ.
Разработанная
система позволяет облегчить работу персонала предприятия ЖКХ, ведение многих
управленческих функций (планирование, учет, контроль) за счет реализации
системы в архитектуре «клиент-сервер».
Модуль
позволяет снизить время выполнения рутинных работ, связанных с заполнением
данных по ресурсам, услугам, поставщикам, абонентам и т.п. Система является
простой в эксплуатации, удобной и эргономичной, не требует особых знаний от
пользователя в области программирования и теории баз данных.
Фрагмент текста работы:
1
Анализ деятельности управляющей компании
1.1 Описание предприятия ГБУ «Жилищник»
ГБУ «Жилищник района Внуково» представляет собой бюджeтную
opгaнизaцию, кoтopaя входит в пoдчинение дeпapтaмeнтy ЖKХ и блaгoycтpoйcтвa города
Москва. Организация основана в 2014 году, когда стала приемщицей yпpaвляющeй
кoмпaнии ДEЗ.
Основными
функциями ГБУ «Жилищник» являются:
1.
Строительство, расширение, реконструкция и модернизация, эксплуатация и
техническое обслуживание водозаборных и водопроводных сетей, а также
обеспечение постоянного водоснабжения;
2.
Строительство, расширение, реконструкция и модернизация, эксплуатация и
техническое обслуживание очистных сооружений и канализационных сетей, а также
постоянный сбор сточных вод,
3.
Строительство, расширение, реконструкция и модернизация, эксплуатация и
техническое обслуживание систем отопления, а также постоянный учет
потребляемого тепла;
4. удаление
жидких отходов из участков, которые входят в сферу деятельности ЖКХ или имеют
договора на получение услуг;
5. Эксплуатация
и техническое обслуживание котельных и сети центрального отопления;
6. Администрация
муниципального жилищного фонда,
7. Текущий
ремонт и уборка снега с городских дорог,
8. Поддержка
чистоты в коммунальном хозяйстве.
В штате предприятия на данный момент
сорок три сотрудника.
Данные
по финансовому обороту за 2017 — 2019 год представлены в таблице 1.