. Дипломная работа (бакалавр/специалист) Неизвестно

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Повышение уровня лояльности персонала на основе концепции внутреннего маркетинга на примере ООО Шоколадница

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК
ВНУТРИФИРМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ ОТНОШЕНИЯ К ПЕРСОНАЛУ.. 6

1.1. Теоретические и
методологические аспекты внутреннего маркетинга как система взаимоотношений
организации с персоналом. 6

1.2. Мотивация персонала как
необходимый элемент внутреннего маркетинга…………………………………………………………………………12

1.3. Сущность, понятие и этапы
формирования лояльности персонала по отношению к организации, персонал — имиджа
организации. 19

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ШОКОЛАДНИЦА». 31

2.1. Организационно —
экономическая характеристика предприятия ООО «Шоколадница». 31

2.2. Исследования
удовлетворенности трудом персонала организации. 43

2.3. Исследования внутреннего
маркетинга организации. 51

ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ
УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ШОКОЛАДНИЦА». 57

3.1. Разработка основных
направлений программы повышения уровня лояльности персонала организации ООО
«Шоколадница». 57

3.2. Экономическая и социальная
эффективность программы повышения уровня лояльности персонала организации. 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 74

Похожие работы