Информационные технологии Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Повышение эффективности деятельности дилерского центра на основе внедрения интегрированной системы управления продажами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД» 10
1.1. Анализ организационной структуры и система управления 10
1.2. Технико-экономическая характеристика объекта исследования 15
1.3. Финансовый анализ деятельности ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» 19
1.3.1. Оценка имущественного положения 19
1.3.2. Оценка финансового положения 23
1.3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 28
1.3.4. Анализ рентабельности предприятия 30
1.4. Выявление недостатков в деятельности объекта исследования в рассматриваемой области 33
1.5 Выводы по 1 главе 36
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 38
2.1 Анализ интегрированных систем управления продажами 39
2.2 Проект программы управления продажами ООО «АвтоГермес-Запад» 49
2.3. Выводы по 2 главе 63
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 64
3.1 Расчет трудоемкости по проекту 64
3.2 Расчет годовых затрат по проекту 64
3.3 Оценка экономической эффективности проекта 68
3.4 Выводы по 3 главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

 

 

 

 

  

Введение:

 

Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых — оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосалона.
Предлагаемая программа реализует информационную справочную систему, предназначенную для организации учета распределения работ по отделам и работникам, а также ведет учет стоимости произведенных работ. Приложение позволяет производить ввод, редактирование и просмотр содержимого баз данных, а также отвечать на запросы пользователя и составлять разнообразные отчеты.
Данная информационная система может применяться в автосалонах. Она легка в обращении, позволяет хранить большое количество сведений в одной базе данных, экономит рабочее время за счет автоматизации некоторых процессов таких как, учет стоимости работ, а также учет распределения работ по отделам. Поэтому предлагаемая программа должна существенно упростить работу автосалонов.
Целью автоматизированного варианта решения комплекса задач является, с точки зрения руководства, повышение качества управления процессом продаж автомобилей, а с точки зрения цели менеджера и руководства – сокращение времени обработки оперативных данных, повышение степени достоверности обработки информации, а также повышение оперативности получения выходных данных, с точки зрения качества обработки информации целью является улучшение значений показателей качества обработки информации.
Целями проектирования автоматизированной системы на примере ООО (общество с ограниченной ответственностью) «АвтоГермес-Запад» являются:
1. Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по проектированию интегрированной системы управления продажами с использованием современных информационных технологий на основе анализа экономико-информационной среды.
2. Развитие навыков ведения самостоятельной работы и разработки проектных решений по информационному, технологическому и программному обеспечению интегрированной системы управления продажами.
3. Классификация существующих интегрированных систем управления продажами и определение направления создания интегрированной системы управления продажами
4. Установление структурного представления и взаимосвязи с другими компонентами информационного пространства.
5. Разработка состава и структуры функциональной части интегрированной системы управления продажами с использованием современных методологий.
6. Анализ информационных потоков, систематизация документооборота.
7. Моделирование экономико-информационной среды предметной области.
8. Изучение деятельности анализируемого предприятия ООО «АвтоГермес-Запад»;
9. Анализ финансового состояния на примере ООО «АвтоГермес-Запад»;
10. Выявление основных направления улучшения финансового состояния предприятия.
Объектом исследования является финансово-экономическая и организационная деятельность ООО «АвтоГермес-Запад».
Предметом исследования является финансово-экономическое состояние, состояние организационно-информационной структуры ООО «АвтоГермес-Запад» и пути его улучшения.
Практическая значимость работы в том, что аспект управления фирмой становится наиболее значимым в настоящее время, так как практика функционирования рынка показывает, что без анализа финансового состояния предприятие не может эффективно функционировать.
Работа состоит из аналитической части, в которой дана общая характеристика ООО «АвтоГермес-Запад», анализ конъюнктуры рынка, анализ хозяйственной деятельности предприятия, дана организационно-экономическая характеристика предметной области, рекомендации по теме исследования.
Работа содержит обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач, а также моделирование бизнес-процессов предметной области. В работе дано обоснование:
− выбора задач, входящих в комплекс,
− проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач,
− проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации,
− обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач,
− обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания АРМ (автоматизированного рабочего места) для решения данного комплекса задач.
Проектная часть работы содержит информационное обеспечение комплекса задач:
− информационное обеспечение комплекса задач.
− внутри машинная реализация комплекса задач.
− технологическое обеспечение.
− программное обеспечение комплекса задач.
− схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов.
− выбор и обоснование технических средств.
В работе также предоставлено экономическое обоснование проекта.
Выводы и рекомендации по проекту поданы в заключительной части данной работы.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «АвтоГермес-Запад» на данном этапе представляет собой развивающуюся организацию, осуществляющую оптовую и розничную торговлю автомобилей с большими перспективами и планами на будущее.
Анализ конъюнктуры рынка автомобилей показал, что даже в условиях мирового кризиса рынок остается очень перспективным.
Спрос на автомобили отечественного производства растет, рынок не только остается относительно стабильным, но и развивается. ООО «АвтоГермес-Запад» уверенно чувствует себя среди многочисленных конкурентов.
Предприятие имеет постоянных покупателей.
На данном этапе предприятие прилагает максимум усилий к стабилизации своих позиций на рынке, а также дальнейшему росту и развитию в сложных экономических условиях.
Анализ хозяйственной деятельности ООО «АвтоГермес-Запад» показал, что по данным отчетности за два последних года предприятие сработало успешно. Предприятие рентабельно и платежеспособно, а значит надежно.
Хочется отметить высокую степень автоматизации процессов обработки информации в ООО «АвтоГермес-Запад», инновационный подход к решению вопросов.
На предприятии для автоматизированного решения задач внедрена одна из крупнейших систем такого рода НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM.
Тем не менее, практика показывает, что существующую организационно-экономическую характеристику предприятия необходимо совершенствовать.
С целью повышения рентабельности предприятия необходимо модернизировать организационно-экономические модели, проявлять активность в направлении развития, изменив принципы управления деятельностью предприятия, необходимо пересмотреть в целом структуру управления предприятием.
Рассматриваемому хозяйственному субъекту рекомендуется создать такую структуру управления, при которой в основе права на принятия решений лежит компетентность.
ООО «АвтоГермес-Запад» нуждается в осуществлении мероприятий по выходу из кризисного состояния, повышение мер по борьбе с конкуренцией. Опираясь на проведенный анализ, ООО «АвтоГермес-Запад» можно дать следующие практические рекомендации:
— Детально изучить характер и направленность отвлекаемых средств с целью уменьшения данного показателя и, следовательно, сокращения влияния факторов, ведущих к снижению величины нераспределенной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
— Принять срочные меры по взысканию дебиторской задолженности, особенно долгосрочной, т.к. она связана с оттоком денежных средств;
— Классифицировать кредиторскую задолженность по степени срочности и возможным последствиям для предприятия с целью погашения в первоочередном порядке наиболее срочных платежей;
— Снижать управленческие, коммерческие, внереализационные расходы с учетом их обусловленности;
— Необходим более эффективный маркетинг, направленный на продвижение на рынок своей продукции. Однако менее затратный, чем отсрочка оплаты. Неплохая, в принципе, система в российских реалиях не приносит эффекта.
Отметив, что в анализируемом периоде производственная деятельность приносит фирме меньше прибыли, чем в предыдущих периодах, следует принять во внимание то, что причина снижения доли прибыли в выручке не только в работе самого предприятия, но и, в значительной части, в состоянии экономики страны в целом.
Рекомендации, предложенные в настоящей работе, призваны помочь ведущим менеджерам ООО «АвтоГермес-Запад» улучшить финансовое состояние фирмы, используя имеющийся потенциал.
ООО «АвтоГермес-Запад» рекомендуется внедрить интегрированных систем управления продажами «Магазин».
Данный программный комплекс может адаптироваться под различные направления торговли, вести учет номеров и формирование цен, гарантию и сборку товара.
Кроме того, на базе системы можно создать интернет-магазин и интегрироваться с остальной торговой сетью.
Предлагается внедрить данную систему также для организации работы на базе интернет-магазина мобильного приложения, в котором покупатели смогут сами посмотреть товар, изучить характеристики, задать интересующие вопросы.
Особенно актуален формат удаленного режима работы в период пандемии коронавируса, который обусловил важность создания и работы интернет-магазинов.
На реализацию данного проекта потребуется 19 дней.
В результате исследования выявлено, что мобильное приложение поможет:
— разгрузить менеджеров автосалона;
— усовершенствовать работу с покупателями;
— наработать необходимую базу для дальнейшей маркетинговой деятельности.
Разработанное мобильное приложение позволит сэкономить 1 585 594 рубля за год и окупится уже в первый месяц работы.

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД»

1.1. Анализ организационной структуры и система управления

«АвтоГермес-Запад» — федеральная автодилерская сеть, представленная на сегодняшний день в семи российских регионах. Филиалы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде и Ульяновске.
Компания «АвтоГермес-Запад» имеет статус официального дилера ОАО (открытое акционерное общество) «АВТОВАЗ» и осуществляет полный комплекс услуг, связанный с реализацией и техническим обслуживанием автомобилей LADA. С августа 2019 г. ряд автоцентров сети также осуществляет продажу и сервис автомобилей под маркой UAZ.
«АвтоГермес-Запад» существует на рынке более 5 лет и вышла на рынок в разгар экономического кризиса. В среднесрочной перспективе компания планирует увеличить как число автомобильных брэндов, так и географию своего присутствия за счет открытия новых точек продаж в различных регионах России.
Компания «АвтоГермес-Запад» — это команда единомышленников, знающих все об автомобилях и их производстве, досконально разбирающихся в потребностях и ожиданиях потребителей. Общая численность персонала сети – более 1 000 чел. Сеть «АвтоГермес-Запад» сотрудничает с ведущими банками и страховыми компаниями в области автокредитования и страхования (ВСК, Росгосстрах, Согласие, ГУТА-Страхование, Асоль, Русфинансбанк, Росбанк, ВТБ 24 и др.).
Кроме этого, официальными поставщиками дополнительного оборудования, а также смазочных материалов, моторных и индустриальных масел являются такие ведущие компании как MMS, Shell «ТНК – Смазочные материалы» и др. Осуществляя централизованные закупки для всей сети, «АвтоГермес-Запад» гарантирует своим потребителям, как высокое качество предлагаемой продукции, так и доступные цены.

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы