Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Финансовый менеджмент

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Поведение и потребности покупателей, увеличение спроса цифровых продуктов и услуг как основные факторы формирования финансовой стратегии компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ. 8
1. Финансовая стратегия компании в условиях цифровой экономики. 8
1.1. Понятие финансовой стратегии компании в условиях цифровой экономики. 8
1.2. Цифровые продукты и их влияние на трансформацию финансовой стратегии компании. 12
1.3. Поведение и потребности покупателей цифровых продуктов, формирующие финансовую стратегию компании 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА «ВИЗА» 29
2. Оценка финансовой стратегии ООО «Платежная система «Виза» 29
2.1. Краткая характеристика ООО «Платежная система «Виза» и предоставляемых ею цифровых услуг 29
2.3. Оценка поведения и потребительских предпочтений покупателей, увеличивающих спрос в цифровых продуктах ООО «Платежная система «Виза» 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА «ВИЗА» 45
3. Рекомендации по совершенствованию финансовой стратегии ООО «Платежная система «Виза» 45
3.1. Разработка концепции цифрового продукта 45
3.2. Оценка эффективности цифрового продукта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

  

Введение:

 

Актуальность темы данной квалификационной работы обусловлена, в первую очередь тем, что на современные предприятия оказывают весомое значение факторы внешней и внутренней среды. Для того чтобы предприятия выживать и противостоять им, необходимо разрабатывать план действий, ориентированный на будущие действия предприятия. Данный план именуется стратегией.
С целью получения успеха на рынке, предприятие должно сформировать стратегию, которая учитывает текущую и будущую рыночную ситуацию, а также ориентироваться на долгосрочные цели. На основании этого, зарубежные и отечественные исследователи рекомендуют особое внимание уделять разработке не общей стратегии, а финансовой стратегии, которая охватывает ключевую функциональную старению.
Финансовая стратегия направлена на реализацию ключевых финансовых целей предприятия и его собственников. Определение направлений финансовой стратегии является предметом многочисленных дискуссий, поскольку проявление финансовых компетенций связано не только с привлечением и использованием финансовых ресурсов, но и с оптимальным их распределением, выбором экономически обоснованных их источников, формированием инвестиционной привлекательности предприятия и тому подобное.
На современном этапе для разработки эффективной стратегии компании, работающей с финансовыми или цифровыми услугами, необходимо уделять особое внимание анализу, изучению потребностей потребителей и их поведению, а также использование цифровых продуктов в практике современного предприятия.
Анализ последних исследований показал, что существует необходимость анализа процессов поведения покупателей на рынке, факторов внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, а также факторов, обусловливающих процесс принятия решений потребителями, формирования модели их поведения и методов воздействия на потребителя.
Успех современного предприятия во многом состоит из возможностей, которые позволяют влиять на поведение потребителей. Необходимо устанавливать контакт с потенциальным потребителем посредством доступных компании каналов.
Следовательно, поведение потребителей — фундамент, на котором строится вся концепция. Знание потребительского поведения необходимо при разработке финансовой стратегии, а также оперативных и функциональных решений. Формирование стратегии необходимо выстроить таким образом, чтобы предоставить потребителю больше потребительской ценности, чем конкуренты, тем самым сохраняя самый ценный ресурс – внимание.
XXI веку характерны технологические изменения, в сфере наращивания телекоммуникационных, информационных технологий и инноваций. Внедрение данных технологий обусловили введение в научный оборот понятий «цифровые технологии», «цифровая экономика».
Цифровая эпоха меняет подход к ведению бизнеса, а также к используемым информационным технологиям: системам управления маркетингом, продажами и сервисом; телефонии и мессенджерами; системам документооборота и управления персоналом; учетных систем и множества других корпоративных приложений.
Использование «цифровых технологий» на современном этапе важно для российских предприятий, а в некоторых секторах они становятся основой финансовых и производственных стратегий. Их преобразующая сила меняет традиционные модели бизнеса, производственные цепочки и обусловливает появление новых продуктов и инноваций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня VISA International является крупнейшей платежной организацией в мире, на ее долю приходится около 60% рынка кредитных карт. Роль платежных систем в целом в экономике очень широка. В ходе своей работы они устанавливают отношения с другими банками и клиентами различных форм собственности, а также с различными участниками рынка. Развитие платежных систем зависит от удобства, которое они предлагают клиентам, и большей способности решать различные проблемы.
Самая популярная в мире система VISA объединяет миллионы пользователей под пластиковой крышей и работает в 72 странах мира. За клиентами ухаживают около 20 000 банков. История виз в России насчитывает более 13 лет. Ассоциация участников Российского Visa Bank была основана 25 февраля 1997 года Международной сервисной ассоциацией Visa International и коммерческими банками Инкомбанк и Российский Кредит. Позже соучредителем объединения стали другие российские банки, общее количество которых в настоящее время составляет 32 банка. Visa разработала ряд платежных карт для различных категорий клиентов, которые соответствуют их стилю жизни и индивидуальным потребностям. Карты Visa — это удобный и надежный способ оплаты и снятия наличных дома и в пути. Актуальность темы, выбранной для исследования, заключается в перспективах совершенствования систем и дальнейшего увеличения доли безналичных платежей в общей массе финансовых транзакций. С развитием международных платежных систем появилось несколько карт, которые позволяют осуществлять операции в любой точке мира, независимо от местоположения. При написании эссе были объявлены основные термины, такие как платежная карта и ее варианты, а также были описаны происхождение платежной системы и ее характеристики. Карты не только играют роль хирурга, но в некотором смысле отражают статус и возможности человека. Во второй и третей главе данной работы описываются всевозможные типы карт: Visa Electron, Visa Classic, VISA Virtual, VISA Corporate, VISA Business, VISA Gold, VISA Platinum. Как упоминалось выше, Visa Electron, Visa Classic, является самым простым и наиболее используемым. Простое открытие счета и кредитной карты позволяет нам расширять нашу клиентскую базу каждый год и требовать платежных систем.
Эта работа выполняет поставленные цели и задачи, поставленные для их достижения. Изучение основ организации и практической реализации операций платежной системы VISA проводилось путем изучения терминологии исследуемой проблемы; Знание механизма обращения пластиковых карт.
Сегодня VISA является ведущим брендом и крупнейшей международной платежной системой, представляющей более половины мирового рынка международных пластиковых карт. Почти все люди имеют как минимум одну пластиковую карту в связи с платежной системой VISA. Поэтому необходимо изучить проблему, и информация по этой теме широко используется между учебными изданиями и интернет-ресурсом. В настоящее время разработанным технологиям необходимо знать основные понятия и различия в типах платежных систем и способах их работы не только для специалистов, ежедневно собирающих информацию, но и для тех, кто ищет комфортный и современный образ жизни.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ.

1. Финансовая стратегия компании в условиях цифровой экономики.

1.1. Понятие финансовой стратегии компании в условиях цифровой экономики.

Есть много интерпретаций финансовой стратегии. Приведем одно из определений классика менеджмента И. Ансоффа (Ансов), он утверждает, что существует две противоположные точки зрения:
1) Финансовая стратегия, безусловно, является общей стратегией компании, поскольку все показатели компании в конечном итоге сводятся к финансовым проблемам.
2) Финансовая стратегия — это функциональная стратегия компании, это набор целей и задач в финансовой деятельности компании.
Такие известные экономисты, как И.П. Хоминич А.М. Ковалев и А.Н. Жилкина, поддерживаются следующей точки зрения: фактор времени является основным классификатором стратегии компании. Так И.П. Хоминич, это объясняется тем, что есть аспекты финансовой стратегии, которые легче объяснить в долгосрочной перспективе. Поэтому в эту классификацию включается только общая финансовая стратегия, рассчитанная на один или несколько лет и рассчитанная на полгода, квартал или месяц [16].
Общая финансовая стратегия: это финансовая стратегия, которая определяет деятельность компании. Эта стратегия чаще фокусируется на формировании и дополнительном распределении доходов компании или на формировании и объеме источников финансирования на следующий финансовый год.
Стратегия операционного финансирования разрабатывается в течение квартала или месяца, что делает ее более актуальной в текущих сложных рыночных условиях. Стратегия охватывает следующие аспекты: валовой доход и валовые расходы. Первая категория включает в себя валовые поступления и притоки денежных средств, которые включают расчеты по товарам, проданным покупателям и поступления от кредитных операций, а также доходы от ценных бумаг. Вторая категория включает платежи поставщикам, платежи работникам и выплату долгов бюджетным организациям и кредитным учреждениям [28].
Отметим, что при разработке финансовой стратегии необходимо учитывать динамику макроэкономических процессов, тенденции развития национальных финансовых рынков и возможности диверсификации активов компании.
Финансовая стратегия, основной задачей которой является достижение самостоятельности и независимости компании, основана на конкретных организационных принципах и включает в себя следующее:
— текущее и долгосрочное финансовое планирование, которое определяет все притоки денежных средств компании и основные направления ее будущих расходов;
— централизация финансовых ресурсов, гарантирующая маневренность финансовых ресурсов, с акцентом на основные направления производства и торговли;
— создание финансовых резервов для обеспечения стабильного функционирования предприятия в условиях возможных колебаний рыночных условий;
— безусловное соблюдение финансовых обязательств перед партнерами;
— разработка учетной и финансовой политики и амортизация предприятия;
— организация и управление финансовыми счетами и бизнес сегментами компании на основе действующих стандартов;
— подготовка финансовой отчетности для Компании и бизнес-единиц в соответствии с действующими правилами и положениями в соответствии с правилами;
— финансовый анализ компании, и ее сегментов;
— финансовый контроль над компанией и всеми ее сегментами.
Финансовая стратегия охватывает все формы финансовой деятельности компании: оптимизацию основных и оборотных средств, сосредоточение и распределение выгод, денежные выплаты и инвестиционную политику. Она рассматривает объективные, схемы рыночных отношений и разрабатывает формы и варианты выживания и развития в новых условиях.
Финансовая стратегия включает методы и практики обучения финансовых ресурсов, планирования и финансовой устойчивости. Благодаря целостному подходу к финансовым результатам компаний, финансовая стратегия обеспечивает соответствие поставленной цели путем объективной оценки характера внешних и внутренних факторов.
Финансовая стратегия включает определение долгосрочных целей финансовых активов и выбор наиболее эффективных способов их достижения. Цели финансовой стратегии должны регулироваться общей стратегией экономического развития, которые направлены на максимизацию выгод и рыночной стоимости бизнеса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы