Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Планирование проведения рекламной кампании в сети интернет на примере ООО «РУССКИЙ МИР»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.1 Сущность рекламной кампании 7
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании 10
1.3 Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ ДЛЯ ООО «РУССКИЙ МИР» И ЕЕ КЛИЕНТОВ 22
2.1 Организационно-правовая структура ООО «Русский мир» 22
2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Русский мир» 28
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Русский мир» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ООО «РУССКИЙ МИР» 38
3.1 Специфика рекламной стратегии компании 38
3.2 Особенности рекламной кампании для ООО «Русский мир» 41
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Введение:
Актуальность выбора темы исследования: Огромное значение играет реклама в упрочнении и сохранении позиций организации на рынке. Реклама товаров и деятельности организации является важнейшей часть комплекса мероприятий маркетинга в целом, своеобразный доступ к информации для потребителя. Реклама может быть очень эффективной при правильной организации и способствовать быстрой и постоянной реализации товаров и услуг. При этом необходимо разработать рекламную стратегию для того. чтобы реклама была эффективной. Большинство российских собственников и руководителей предприятий, как правило, используют разовые акции. Часто компании применяют стимулирующие инструменты в крайнем случае в качестве быстрой помощи и ожидают скорых положительных результатов. Такой способ ведения рекламной деятельности с сомнениями можно отнести к рекламе в современном смысле данного слова. Вероятность того, что данная схема работы приведет к увеличению сбыта товаров или услуг минимальна. Под разработкой стратегии рекламной понимается разработка общего комплекса различных рекламных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач рекламной кампании. Стратегия отражает общий обзор хода и характера кампании. Стратегия предписывает основные каналы воздействия на целевую аудиторию. Зарубежный опыт давно показал, насколько важны разработки рекламной кампании в качестве одного из средств стимулирования продаж товаров и формирования имиджа компании.
Компания «Русский мир» достаточно молодая на рынке. «Русский мир» занимается изготовлением и монтажом конструкций из нержавеющей и черной стали. Производит изделия различного назначения: перила, пандусы, лестницы, решетки, и т.д. для физических лиц, различных компаний, а так же для больших и малых предприятий. Помимо сборных конструкций из заготовок, изготавливают лестницы и перила на заказ. Компания «Русский мир» учитывает особенности и личные пожелания заказчика при выполнении своих заказов.
Обычно клиенты крупные, оптовые. «Русский мир» получает своих клиентов благодаря участию в тендерах. Проблема компании в отсутствии хорошей рекламы, и в следствии практическое отсутствие мелких, розничных заказов. Компания использует единичные рекламные акции, но не задумывается о том, что правильно выбранная и разработанная рекламная кампания заметно улучшит узнаваемость бренда, и как следствие повысит спрос на продукцию.
В 2018 году открылось новое направление, направленное на розничных клиентов. Изготовление картин, скульптур, элементов для интерьера и сувенирной продукции из металла. Вот почему запрос руководства компании «Русский мир» был направлен на создание и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме. После проведенного анализа работ, можно отметить в последние годы рост интереса зарубежных и отечественных ученых к изучению особенностей рекламной кампании в сети Интернет. Несмотря на большое количество научных работ в рассматриваемой сфере, актуальными остаются вопросы формирования и совершенствования комплекса рекламной кампании в сети Интернет компаний определенных рыночных ниш.
Проблемы эффективности рекламной кампании в сети Интернет достаточно широко освещаются в трудах отечественных и зарубежных авторов.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния рекламной кампании в сети Интернет на привлечение потенциальных клиентов.
Объектом исследования: является общество с ограниченной ответственностью «Русский мир».
Предмет исследования: процесс планирования и проведения рекламной кампании в сети интернет для ООО «Русский мир».
Цель работы – проанализировать методы продвижения, сравнить их эффективность и на основании полученных данных разработать рекламную кампанию в сети Интернет для ООО «Русский мир».
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать развитие Интернет торговли в современной экономике России.
1. Изучить и провести анализ основных понятий и категорий исследования.
2. Дать характеристику компании ООО «Русский мир»
3. Провести анализ рекламной деятельности ООО «Русский мир»
4. разработать рекламную кампанию в сети Интернет для ООО «Русский мир», а также оценить их эффективность.
В качестве методов исследования в работе выступают общенаучные методы, такие как: метод анализа и синтеза, обобщения и абстрагирования, индукции и дедукции, аналогии, логический метод и метод классификации.
Теоретической основой являются различные работы зарубежных и отечественных авторов по теме разработки рекламной кампании. В работах Е. Ротмана, Ф. Котлера, Дж. Р. Росситера, Г.Г. Почепцова рассмотрены вопросы структуры рекламной деятельности, особенности взаимодействия с потенциальными клиентами, основные принципы анализа эффективности рекламных мероприятий. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, «Рекламное измерение», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама. Теория и практика» и др., в которых были рассмотрены основные этапы разработки рекламной кампании, особенности анализа конкурентов и д.р. Также различные Интернет-сайты по рекламной тематике.
Информационной базой исследования являются материалы статистических данных; периодические издания; материалы зарубежных и отечественных – экономистов; информация в сети Интернет; результаты собственных исследований автора дипломного проекта.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа увеличения уровня эффективности рекламной деятельности ООО «Русский мир» в сети Интернет.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяется цель, формируются задачи для ее реализации, выбираются методы и приёмы исследования, указывается практическая значимость данной работы.
В первой главе определяется сущность рекламной кампании, рассматриваются этапы разработки рекламной кампании, раскрываются особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет.
Во второй главе анализируется рекламная деятельность ООО «Русский мир» в сети Интернет,
В третьей главе разрабатывается рекламная кампания в сети Интернет для ООО «Русский мир», а также проводится оценка ее эффективности.
В заключение даются основные выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы.
Заключение:
В рамках данной работы была разработана рекламная кампания в сети Интернет для ООО «Русский мир».
ООО «Русский мир» входит в состав холдинга, который работает на производственном и строительном рынке более 14 лет. ООО «Русский мир» обладает собственным новейшим оборудованием и использует инновации в производстве. ООО «Русский мир» предлагает широкий комплекс услуг по проектированию и изготовлению поручней, а также устанавливает перила для лестниц из нержавейки. Клиенты имеют возможность заказать стандартизированные изделия или конструкции, выполненные по индивидуальному проекту с учетом всех пожеланий заказчика.
Анализ стратегии продвижения основных конкурентов ООО «Русский мир» показал, что эффективными являются следующие средства продвижения: участие в профильных выставках, различные промоушн-акции, наружная реклама, реклама в печати и сети Интернет.
На сегодняшний день можно говорить о том, что рекламная деятельность компании «Русский мир» особо не развита, основной акцент в продвижении продукции руководство делает на личных продажах и стимулировании сбыта за счет различных акций, скидок и денежных бонусов оптовым покупателям. Также ООО «Русский мир» не проводит никаких мероприятий в области PR. При этом стоит отметить, что основные конкуренты ООО «Русский мир» активно продвигаются, как в сети Интернет, так и используя стандартные виды рекламы.
Разрабатываемый план стратегии продвижения будет рассчитан на период с 1 июля по 30 октября 2019 года. Основными задачами стратегии продвижения являются:
1.Создать осведомленность целевой аудитории, что ООО «Русский мир» изготавливает перила и поручни;
2.Создать осведомленность, что ООО «Русский мир» осуществляет бесплатную доставку и изготовление предварительного эскиза.
Основными мероприятиями программы продвижения являются
1. Продвижение сайта ООО «Русский мир» по основным запросам.
2.Контекстная реклама.
3. Продвижение в социальных сетях.
Также была проведена оценка эффективности разработанной рекламной кампании в сети Интернет, которая показала, что разработанные мероприятия ООО «Русский мир» в сети Интернет являются рентабельными и экономически выгодными.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Сущность рекламной кампании
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Тремя основными средствами стимулирования массового потребителя являются реклама, стимулирование продаж и связи с общественностью.
Реклама любого вида товара или услуги многокомпонентна. Его эффективность зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения, соответствия средств распространения (газета, журнал, телевидение, радио и др.).), его размер, время и количество публикаций или трансляций. Реклама в целом достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс положительных решений. Когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя. Когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения. При расчете оптимальной частоты размещения. Каждый неучтенный фактор может самым негативным образом повлиять на эффективность. В принципе, чем лучше реклама, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей.
Любая рекламная кампания (рекламная кампания) основана на принципах рекламного воздействия. Например, по данным одной из схем восприятие и понимание состоит из восьми стадий: рекламу должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, принять решение.
В любом случае, вся рекламная деятельность является совокупностью рекламных кампаний, направленных на реализацию рекламных и маркетинговых целей. Существует множество определений того, что такое рекламная кампания. Наиболее всеобъемлющим и общим определением является следующее:: «Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени» [7, c. 57] .
Рекламная кампания — это специально разработанная стратегия, которая проводится в различных средах с целью достижения результатов и повышения узнаваемости бренда, продаж и коммуникации на конкретном рынке. Все это достигается за счет рекламы [3, c. 24] .
Многие предприниматели думают, что проведение рекламной кампании означает просто создание рекламы; однако они ошибаются. Чтобы реклама приносила наилучшие результаты, важно быть хорошо организованным с самого начала.
Рекламные кампании можно классифицировать по разным признакам, например, по рынкам, по использованным рекламным носителям, по срокам, по целям и т.д.
Рекламная кампания включает в себя разработку серии рекламных объявлений и размещение их в различных рекламных средствах для достижения желаемой целевой группы. Цели рекламной кампании:
1. Создание сильного имиджа бренда.
2. Ускорить рост и долю рынка.
3. Влияние на решение о покупке.
4. Повысить воспринимаемую ценность.
5. Поддержка продаж и других средств связи.
6. Просвещать потребителей.
7. Напоминание.
8. Поддержать постоянные продажи.