Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Особенности проведения пиар-мероприятий в России для иностранцев, на примере Эмми 2018 в Москве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ PR-МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1 Понятие и сущность PR-мероприятий 6
1.2 Этапы организации PR- мероприятий 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПР-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ 23
2.1 Анализ российского опыта проведения пиар-мероприятий для иностранцев 23
2.2 Анализ зарубежного опыта проведения пиар-мероприятий для иностранцев 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПИАР-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ ЭММИ 2018 36
3.1 Программа пиар-мероприятия Эмми 2018 36
3.2 Результаты реализации пиар-мероприятия Эмми 2018 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Введение:
Организация мероприятий рассматривается как один из главных элементов коммуникаций компаний и организаций, важный инструмент формирования и управления репутацией. Мероприятия встраиваются в информационную стратегию организаций и являются информационными поводами
Увеличение роли пиар-мероприятий происходит по нескольким причинам. Во-первых, эффективная медиа-реклама в достаточном объеме недоступна некрупным организациям. Во-вторых, переполненность теле- и радиоэфира рекламными материалами усложняет решение проблемы заметности того или иного бренда. В-третьих, установление контакта с потенциальным потребителем при помощи PR-мероприятия становится быстрее.
В настоящее время инструментами PR активно пользуются крупные организации для воздействия не только на население нашей страны, но и иностранцев. Для эффективной реализации политики и повышения ее качества основным фактором является грамотно выработанная информационная политика, эффективное взаимодействие со СМИ, а также проведение различных event-мероприятий (деловых, массовых, досуговых и др.). Чаще всего используется такое средство PR как организация специальных мероприятий.
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время все чаще организуются различные специальные PR-мероприятия с целью привлечения внимания со стороны иностранных граждан.
Степень научной разработанности проблемы. Проведенный анализ исследований и литературы в области разработки и продвижения специальных PR-мероприятий показал, что PR-мероприятия являются весьма изученным явлением, и накоплен достаточный опыт для занятия этой деятельностью. Проблема разработки и реализации PR-мероприятий довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Проблемы PR-мероприятий изучались в трудах таких ученых, как Д.А. Аакер, Е.П. Голубкова Т. Гэд, С.В. Карпова, Ф. Котлер, О.В. Гусев, Е.А. Рудая и других.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния концепции PR-мероприятия на формирование положительного мнения у иностранцев.
Объект исследования: специальные PR-мероприятия.
Предмет исследования: Эмми 2018 в Москве.
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию PR-мероприятий на примере Эмми 2018 в Москве.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты PR-мероприятий;
2. рассмотреть процесс организации PR-мероприятий;
4. провести анализ российского и зарубежного опыта проведения пиар-мероприятий для иностранцев;
5. разработать рекомендации по совершенствованию PR-мероприятий на примере Эмми 2018 в Москве.
В качестве методов исследования в работе выступают общенаучные методы, такие как: метод анализа и синтеза, обобщения и абстрагирования, индукции и дедукции, аналогии, логический метод и метод классификации, также для оценки эффективности было проведено маркетинговое исследование при помощи анкетного опроса.
В качестве теоретической основы исследования выступают работы таких зарубежных и отечественных авторов, как А. П. Дурович, Д. Огилви, И.Б. Шубина, Дж. Р. Росситера и др., периодическая литература, Интернет-сайты по тематике работы.
Новизна научного исследования заключается в выявлении закономерностей между формированием социально-политических установок среди иностранцев и их участием в специальных PR-мероприятиях.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в успешно осуществленном анализе влияния специальных PR-мероприятиях на формирование положительного имиджа у иностранцев. Полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса, как для России, так и в других стран.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа повышения эффективности специальных PR-мероприятия с целью формирования положительного имиджа среди иностранцев.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяется цель, формируются задачи для ее реализации, выбираются методы и приёмы исследования, указывается практическая значимость данной работы.
В первой главе определяется сущность понятия PR-мероприятий, рассматривается процесс организации PR-мероприятий.
Во второй главе анализируется российский и зарубежный опыт проведения пиар-мероприятий для иностранцев.
В третьей главе разрабатывается программа пиар-мероприятия Эмми 2018, а также освещаются результаты реализации пиар-мероприятия Эмми 2018.
В заключение даются основные выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы.
Заключение:
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты организации и продвижения PR-кампании. PR-кампания представляет собой серию мероприятий, которые планируются заранее и связаны с конкретной целью. Это контрастирует с другими областями PR, такими как общая постоянная рекламная тактика, платная реклама и реагирование на события. В конечном итоге кампания по связям с общественностью имеет три характеристики: определение цели, разработка сообщения, которое поможет достичь этой цели, и доведение этого сообщения до соответствующей аудитории.
На сегодняшний день организации используют различные PR-инструменты при планировании PR-кампания в зависимости от целевой аудитории. Стоит отметить, что в настоящее время популярными становятся PR-инструменты, применяемые в сети Интернет.
Во второй главе работы был проведен анализ российского и зарубежного опыта проведения пиар-мероприятий для иностранцев.
В рамках данной работы был проведен анализ пиар-мероприятий, направленных на продвижение и повышения имиджа различных брендов, людей или компаний. Большинство пиар-мероприятий проводятся с целью:
1. продвижение и поддержание позитивного имиджа;
2. повышение лояльности со стороны потребителей;
3. поддержание вертикальных и горизонтальных связей в компании.
Для оповещения о предстоящем мероприятии не используется активное информирование аудитории через СМИ. Т.к. как специальные мероприятия имеют закрытый характер, то каждый посетитель приглашается лично при помощи персонального приглашения.
Еще одной особенностью организации пиар-мероприятий для иностранцев является включение в программу экскурсий по Москве. К примеру, для участников Международной премии в области культуры и искусства «Fossart» проводилась обзорная экскурсия по Москве, а также за дополнительную плату были организованы тематические экскурсии
Для эффективного продвижения и повышения популярности брендов среди иностранцев необходимо проведение пиар-мероприятий различного формата. В настоящее время специальные мероприятия для иностранцев направлены на повышение лояльности среди них к нашей стране, к отечественным брендам, активно применяют такие форматы специальных мероприятий, как конкурсы, соревнования, премии и т.п.
Анализ зарубежных пиар-мероприятий для иностранцев показал, что как для организатора, организующего и продвигающего мероприятие, так и для спонсора, мероприятия предоставляют уникальную возможность запомниться. Пиар-мероприятия должны быть чем-то необычным.
В данной работе было разработано пиар-мероприятие для иностранцев ЭММИ 2018.
International Emmy Awards – одна из самых престижных наград в индустрии, присуждаемая лучшим телевизионным проектам, созданным за пределами США. Лауреатами премии становились Хелена Бонем Картер, Дастин Хоффман, Кеннет Брана, Шон Бин. Статуэтки International Emmy получали такие культовые шоу и сериалы, как TopGear, «Черное зеркало» и многие другие.
В Москве в 2018 году проходил отборочный тур International Emmy Awards — впервые в истории финалистов престижной телевизионной премии проходил в российской столице. Организаторами мероприятия с российской стороны выступали гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, недавно вошедший в совет директоров Международной телеакадемии (именно она определяет обладателей премии «Эмми») и генпродюсер Star Media Владислав Ряшин.
В качестве маркетинговых целей разрабатываемого мероприятия выступают следующие:
– повышение узнаваемости бренда организаторов «СТС Медиа».
– повышение уровня лояльности потребителей.
Официальная часть мероприятия проходила в кинотеатре «Москва». Также предполагалась развлекательная часть мероприятия, которая проходила в ресторане «Доктор Живаго» и бар «Комьюнити». Также для иностранных гостей была организованы водная экскурсия.
Бюджет мероприятия составил 4 511 788,10 рублей, в который включены расходы на покупку и оформление билетов, проживание иностранных гостей в Арарат Парк Хаятт, организация мероприятия 18-19.07.2018
Фрагмент текста работы:
В основе PR-мероприятий лежат принципы и особенности всей области связей с общественностью, поэтому в начале разберем такие понятие, как РR.
Под РR (от английского словосочетания Public relations) понимают вид маркетинга, который заключается в стимулировании спроса на продукцию определенной компании при помощи формирования благоприятного мнения общества о компании и ее товарах и услугах в общем [7, с. 18].
Буквально PR переводится как публичные отношения, но чаще приводится перевод «связи с общественностью». Изначально данное понятие сформировалось в области бизнеса. Но в настоящее время его стали использовать и с целью обозначения агитации в сфере политики.
Изучают PR в качестве особой области социальных отношений разные области науки Например, маркетинг, информатика, социальная психология, менеджмент, логика.
Точное и всеобъемлющее определение PR чрезвычайно трудно дать из-за широты целей и зада, охватываемых этой концепцией. Поэтому в настоящее время нет конкретной общепринятой формулировки.
К примеру, в Великобритании по мнению Института общественных отношений, PR является планируемыми, длительными усилиями для формирования и поддержания дружеских отношений и взаимного понимания между компанией и ее общественностью, которая представляет собой совокупность работников данной компании, ее партнеров и потребителей ее товаров и услуг. Новый международный словарь Вебстера определяет PR как «поощрение взаимопонимания и доброжелательности между человеком, компанией и другими группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительных материалов, развития обмена информацией и оценки общественной реакции». Наиболее краткое определение PR, предложенное английским социологом С.Блэком, определяет PR как искусство и науку достижения гармонии через взаимное понимание, которое основано на истине и полном осознании» [6, с. 38].
Основной целью PR является достижение высокой репутации компании в обществе (или другой организации или физического лица, который нуждается в PR-услугах). Необходимо отличать PR от рекламы: при том, что оба явления обеспечивают процесс делового общения, но реклама информирует о товаре, а PR – о производителе [20, с. 18].
Как профессиональная область, впервые PR начал развиваться в Соединенных Штатах. Обобщая в основном американский опыт, экономист Р. Смит разбил историю формирования PR на четыре этапа (таблица 1) [22, с. 47].
Официально выражение PR первый раз было употреблено в 1807 году американским президентом Т.Джефферсон в своем обращении к Конгрессу. Позже в 30-е годы XIX века данное понятие употреблялось в значении «отношения на общее благо». Распространение прессы в то время было вызвано появлением пресс-агентов, которые были предшественниками будущих специалистов по связям с общественностью.
В начале XX века произошло рождение PR-специализации с профессиональной точки зрения. Причиной этому послужило усиление крупного бизнеса, его представители имели в глазах общества негативную репутацию. Общество считала, что они готовы ради получения прибыли пойти на любое нарушение законов и принципов морали. Основной задачей PR стало установление дружеских отношений между владельцами крупного бизнеса и остальной частью общества, а также устранение непонимания между ними, всеобщего недоверия и зависти.
Родоначальником современного PR является американский журналист А.Ли, который разработал в 1906 году Декларацию принципов. Данный документ можно считать первым Моральным кодексом профессии. В качестве главной задачи специалистов в области PR он назвал «поощрение людей к вере в то, что корпоративные советы имеют искреннюю цель завоевать их доверие». Если раньше PR занимались сотрудники компаний-производителей, то сейчас существуют специальные PR-агентства, которые выполняют заказы различных некоммерческих и коммерческих и компаний.
Научную основу PR в качестве дисциплины разработал в середине XX века ученый Эдвард Л. Бернейс. Одновременно завершается становление PR-сообщества: формируются международные ассоциации специалистов, которые работают в PR, создается кодекс профессионального поведения.
В 1970-х преподавание такого предмета как PR было официально включено в обязательные программы колледжей и университетов с экономическим уклоном в США. Одновременно данная область становится важным инструментом для достижения коммерческого успеха лидирующих компаний в Америке. В постиндустриальном обществе, которое только формировалось, растет спрос на PR-технологии в таких областях, как бизнес, политика и социальная сфера. PR расширяются вширь и вглубь, становясь необходимым направлением деятельности разных стран.