Дипломная работа (бакалавр/специалист) Гуманитарные науки Журналистика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Особенности музыкальных каналов на российском и армянском ТВ, на приеме МУЗ ТВ и ДАР21

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Основы исследования музыкального ТВ 8
1.1. Отличительные черты российского и армянского телевидения 8
1.2. Специфика музыкального ТВ 18
1.3. Основные жанры музыкального ТВ 25
Глава 2. Анализ музыкальных телеканалов армянского и российского ТВ 36
2.1. Специфика телеканала МУЗ ТВ 36
2.2. Особенности армянского канала ДАР 21 42
2.3. Сходства и отличия каналов 49
Заключение 57
Список литературы 59

 

  

Введение:

 

На пороге выпуска из университета перед студентами-журналистами остро стоит вопрос трудоустройства и дальнейшего продвижения своего имени в медиа пространстве. Статус «лидера мнений» можно получить разными путями в зависимости от специализации журналиста. Сегодня в условиях рыночной экономики в нашей стране представлен широкий спектр СМИ. В данной работе мы собираемся рассмотреть конкретный способ распространения массовой информации – ТВ-вещание.
На сегодняшний день при анализе музыкального телевидения как России, так и Армении, мы видим неравномерный охват глобальной аудитории по возрастным критериям. Превалирующей категорией, согласно исследованиям TNS MediaScope Russia, являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Спрос создал предложение, на сегодняшний момент музыкальное телевидение обеих стран может предложить с десяток программ различных форматов, отвечающих интересам молодой аудитории. Новое поколение достаточно капризно.
Потому стратегия и тактика создания музыкального эфира во многом зависит от трех категорий – личности ведущего, специфики контента и специфики аудитории. Сам же музыкальный эфир на телевидении не представляет собой статичное образование, что приводит к необходимости подготовки каждый раз, когда любая программа выходит в эфир.
Как пишет И.В. Жилавская: «Средства массовой информации в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние медиа – это бизнес, главная цель которого – извлечение прибыли» [1, c. 41]. Музыкальное телевидение в условиях недостатка социально ориентирующей информации, на наш взгляд, способно восполнить потребность в жизненно важных для социализации молодого человека знаниях.
По нашему мнению, приобретение знаний посредством работы на телевидении, особенно музыкальном – это ценнейший опыт, который может приобрести журналист. Обусловлено это тем, что ведущий музыкального телевидения в отличие от, например, телеведущего не может воспользоваться средствами невербального воздействия на аудиторию, т.е. мимикой, жестами, своим внешним видом.
В распоряжении телеведущего в условиях музыкальной программы есть только его голос и внешний вид. Как правило, он реализуется как диктор новостей. Ведь музыкальное телевидение – это аудиальный канал передачи информации, то есть здесь главным инструментом воздействия на аудиторию является звучащая речь, эффективность которой зависит от интонационных особенностей журналиста, от его индивидуальной мелодики, темпа, тембра голоса. Но не менее важную роль играет подготовка музыкального эфира, формирование стратегии и тактики подачи материала.
Возникает логичный вопрос, как используя столь ограниченные ресурсы журналисту создать свой уникальный образ, который впоследствии может напрямую повлиять на результативность, узнаваемость и престиж музыкального вещания? Данное исследование направленно на выявление научно подкрепленных исследований реализации музыкального вещания на телевидении.
Цель данной работы – рассмотреть стратегическую и тактическую реализацию телеэфира на российском и армянском телевидении на примере телеканалов МУЗ ТВ и ДАР.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности вещания на армянском и российском телевидении как основу для журналистского творчества
2. Выявить особенности музыкального вещания как фактора влияния на аудиторию
3. Проанализировать, каким образом реализуется специфика музыкальных каналов.
Объект работы: музыкальное телевидение. Предмет работы: стратегическое и тактическое планирование музыкального телевидения Армении и России на примере телеканалов МУЗ ТВ и ДАР.
В работе использован ряд научных трудов, которые характеризуют степень изученности данной темы, среди которые можно выделить работы таких авторов как Алибейли Э.В. «Основы творческой деятельности телеведущего», в которой говориться, в работе которой изложено то, что образ должен соответствовать идейно-художественным требованиям телевизионной программы, но при этом очень важно обращать внимание на особенности общения, коммуникации, а также раскрываются особенности в данной области.Енина Л.В., Зубова Л.В. «Политические фигуры на поле комического в массмедиа: смешные и серьезные», в работе которых говорится о деятельности некоторых политических фигур в рамках телепередач и их естественных природных способностей держать публику. Музафярова И. Приемы создания комического как инструмент речевого поведения медийного лица (на примере языковой личности И. Урганта). В рамках работы рассматриваются и анализируются специфические черты телеведущего И.Урганта. Сальникова Ю.С. «Ток-шоу как инструмент манипуляции массовым сознанием». В данной статье подробно рассмотрены особенности телевизионных шоу и как посредствам их структуру и ведущего можно заинтересовывать публику.
Они позволяют выделить особенности развлекательного инфотеймента в телеэфире и, косвенно, отобразить, каким образом реализуется подача материала на музыкальном ТВ.
Эмпирическая база исследования. Для анализа реализации музыкального телевидения, нами были взяты два телеканала – МУЗ ТВ и ДАР и проведен анализ того, как происходит вещание на данных телеканалах. Для анализа был взят эфир в течение 30 дней.
Методы исследования: в первой главе настоящего исследования, при рассмотрении музыкального шоу, использованы методы описания и анализа, которые позволяют разложить изучаемый материал на единицы, изучить раздельные части элементов, классификации, которые распределили информацию, благодаря сравнению, аналогии, которая подводит к логическому выводу, из-за которого знания об одном предмете возникают на основании сходств с подобными предметами; во второй главе настоящего исследования в рамках анализа реализации музыкального телевидения России и Армении, использован метод видеонаблюдения, расчётов, описания и обобщения.
Научно-практическая значимость и новизна настоящего исследования выражается в том, что оно основано на новейших источниках публицистического характера, а также на новейшем эмпирическом материале, базисом которого является музыкальное вещание армянского и российского музыкального телевидения на примере МУЗТВ и ДАР, что может быть использовано студентами и педагогами, специализация которых так или иначе соприкасается с темой настоящего исследования.
Хронологические рамки исследования: с 18 марта 2020 г. по 18 апреля 2020 г.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Конвергенция СМИ также создала новые проблемы для реализации информации. В течение большей части 20-го века медиа-контент доставлялся через определенные платформы, такие как книги, газеты, журналы, ТВ, телевидение, кино и видеоигры. Эти различные средства массовой информации регулировались на разных уровнях в зависимости от того, распространялись ли они публично или потреблялись в частном порядке, могли ли дети получить доступ к контенту, могло ли конкретное средство оказать большее влияние на его аудиторию и т.д.
В 21 веке контент и платформы разделились, и теперь контент доступен в цифровом виде на нескольких устройствах. Более того, как отмечалось выше, сами пользователи являются не только потребителями контента, но и все чаще его производителями и распространителями. Среда, в которой осуществляются политик СМИ и регулирование радикально сдвигая как пользователь легко контролировать свою собственный медиа — среду и молодые пользователь («цифровые туземцы»), часто наиболее знакомы с конвергентной медиа — технологиями.
В 2019 году мы ожидаем увидеть дальнейшие инвестиции в скорость (как за счет наращивания потенциала, так и слияний и поглощений) за счет увеличения числа наземных и прибрежных источников, виртуального отбора проб, микрофабрики (для быстрого прототипирования) и автоматизации. Сокращенное время выполнения заказа станет ключевым фактором конкурентного преимущества. Мелкие игроки, вероятно, будут лидировать, в то время как крупные бренды будут пилотировать на отдельных рынках.
Современное сознание основано на гедонистическом идеале – стремлении человека к наслаждению реальностью. Если раньше общество было нацелено на информацию, когда главным было всестороннее осведомление личности, стремление дать этой личности рычаги для дальнейшего развития, то сейчас краеугольным камнем становится стремление к продвижению товара.
Музыкальное телевидение России и Армении обладает рядом специфических черт, характерных как только для российской ментальности, так и для жанра в целом. Среди первых можно выделить архетипический сюжет – во многом это воплощение ТВматериалов на экране телевидения, которые активно перемежаются с типично традиционными материалами СМИ.
Анализ концепции передач обращает внимание на то, что построена она на основе типа прямой коммуникации с клиентом — журналист становится потребителем тех услуг, которые преподносятся рядовому потребителю. Оценка осуществляется критически именно для того, чтобы, с одной стороны, привлечь потребителя к контенту СМИ — сделать ставку на аудиторию. а, с другой, обратить внимание на условия обслуживания.
Проектирование и производство информации, как правило, являются длительными и громоздкими процессами, иногда для планирования и продвижения продукции на рынок требуется почти год. Технологии, аналитика и ближний доступ являются частью решения, позволяющего СМИ быстро реагировать на источники и разрабатывать продукты, сокращать сроки производства и оптимизировать распределение. Стартапы находятся в авангарде этого, но некоторые основные игроки также наращивают поставки.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Основы исследования музыкального ТВ

1.1. Отличительные черты российского и армянского телевидения

Технологические преобразования телевидения были достигнуты благодаря сближению и консолидации отрасли, а также появлению новых гигантских цифровых медиаплееров. В 1990-х и начале 2000-х годов произошли крупные слияния, когда крупнейшие медиа-компании стремились диверсифицировать свои интересы на разных медиа-платформах. Среди крупнейших слияний были Viacom — Paramount (1994), Disney — ABC (1995), Viacom- CBS (2000), NBC-Universal (2004) и крупнейшее слияние в корпоративной истории в то время, слияние America on Line в 2000 году (AOL) и Тайм Уорнер. Были также поглощения новых медиа-стартапов известными медиаплеерами, такими как поглощение Intermix Media Inc., материнской компании News Corporation в 2005 году.MySpace .
В конце 1990-х годов все эти слияния имели смысл в соответствии с логикой синергии, в которой кроссплатформенные медиа-объекты были больше, чем сумма их составных частей. Однако после того как технологический пузырь лопнул в 2000 году из-за краха NASDAQ , стало очевидно, что культурные различия между объединенными объектами преодолеть сложнее, чем предполагалось вначале. Например, слияние AOL и Time Warner было неудачным, и к тому времени, когда AOL была тихо выделена в качестве отдельной публичной компании в 2009 году, ее стоимость составляла долю от приблизительно 350 миллиардов долларов, которые объединенная компания стоила в 2001 году. News Corporation продала MySpace за 35 миллионов долларов в 2011 году, заплатив 580 миллионов долларов за его приобретение в 2005 году.
Социальные медиа — это новый двигатель конвергентного медиа-сектора. Термин « социальные сети» относится к технологиям, платформам и услугам, которые позволяют отдельным людям участвовать в общении «один-к-одному», «один-ко-многим» и «многие-ко-многим». Хотя Интернет всегда позволял отдельным лицам участвовать в средствах массовой информации не только как потребители, но и как производители, социальный аспект конвергенции средств массовой информации не процветал до 2000-х годов. Сайты Web 2.0, которые были ориентированы на пользователей, децентрализованы и могли меняться со временем, так как пользователи модифицировали их благодаря постоянному участию.
Важным сдвигом, связанным с конвергенцией и социальными сетями, является рост пользовательский контент, с переходом пользователей от аудитории к участникам. Австралийский ученый Аксель Брунс упомянул рост «продюсера», или пользователя Интернета, который является одновременно и пользователем, и создателем онлайн-контента, в то время как британский автор Чарльз Лидбитер обсудил «революцию в поддержку профессионалов» и «массовое сотрудничество», когда инструменты создания контента становятся дешевле и проще в использовании, различия между любителями и экспертами стираются, а производство медиаконтента становится все более распространенным, социальным и совместным.
Организация экономического сотрудничества и развития определила контент, созданный пользователями, как «значительную разрушительную силу, которая создает как возможности, так и проблемы для постоянных участников рынка и их стратегии» .
Изменения в способах, которыми пользователи производят, распространяют, получают доступ и повторно используют информацию, знания и развлечения, потенциально приводят к увеличению самостоятельности пользователей, расширению участия и увеличению разнообразия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы